Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не скажите=) одно дело потратить целых 20 тыщ на резину на опель, который во многом по расчету берут, уверяя себя, что в содержании антара так же дешева как астра 1.6, и другое дело купить для любимого бнв новые диски с колесьями всего то за 60 тыщ, зная что у дилера один только комплект дисков потянет на 100штук.=)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну диски и у ОД Опеля не на много дешевле. Узнавал при покупке авто - 17 родные стоят у них 17 т.р. штука, т.е. комплект - 68 т.р. Ежели брать 19-е, то к той же почти сумме подползем
Ссылка на комментарий

Не скажите=) одно дело потратить целых 20 тыщ на резину на опель, который во многом по расчету берут, уверяя себя, что в содержании антара так же дешева как астра 1.6, и другое дело купить для любимого бнв новые диски с колесьями всего то за 60 тыщ, зная что у дилера один только комплект дисков потянет на 100штук.=)

 

На Опеле вы можете приехать к дилеру делать ТО на резине за 20 тыщ. и даже на дисках за 12 тыщ. Не проблема. Но, если вы приедете обслуживать к дилеру новый Х3 на неведомых колесьях, на резине с невиданной размерностью - с гарантии и обслуживания спрыгните моментально! Не верите? )))

Ссылка на комментарий

На Опеле вы можете приехать к дилеру делать ТО на резине за 20 тыщ. и даже на дисках за 12 тыщ. Не проблема. Но, если вы приедете обслуживать к дилеру новый Х3 на неведомых колесьях, на резине с невиданной размерностью - с гарантии и обслуживания спрыгните моментально! Не верите? )))

 

Не верю

Ссылка на комментарий

Ну диски и у ОД Опеля не на много дешевле. Узнавал при покупке авто - 17 родные стоят у них 17 т.р. штука, т.е. комплект - 68 т.р. Ежели брать 19-е, то к той же почти сумме подползем

 

На 18' (которые идут в стоке с мотором 2.4 и на дизель с ручкой) стоят у дилера ок. 18 000 руб./диск.

19' диск стоит 22 000.. Но, не расстраивайтесь, 18' на Х3 стоят 25-30 тыс.руб., а 19' - 30-45 тыс.руб. )))

 

 

 

Не верю

 

А зря :cool:/>

Ссылка на комментарий

А зря :cool:/>

 

Да это бред запуганных дурочек.

Такого понятия как "спрыгнуть с гарантии" не существует в принципе. Потому как гарантийному ремонту подлежат косяки, случившиеся по вине изготовителя. То что косяк случился из-за нефирменных дисков, производитель (или его представитель) должен доказывать. Причем экспертиза производится за счет производителя. И доказательства должны быть такими, чтобы суд им поверил. А просто так сказать клиенту, что подвеска сломалась из-за того, что диски не одобрены производителем, это верный путь для ОДа оплатить ремонт, экспертизу и судебные издержки. Ну и бонусом - прослыть дебилом.

Ссылка на комментарий

Кого то может и "снимут" с гарантии и за отсутствующий колпачок на ниппеле. Охотно верю=) Меня как то тоже пугали великим инженером по гарантии, когда увидели мой нештатный предохранитель на пневмогудок=) На меня смотрели как на врага народа. Когда я с энтузиазмом выразил готовность обсудить каким же образом пневмогудок может влиять на мозги мотора, то как то все утихло.

Если на авте стоят диски и резина прописанная в мануале, то есть ширина,вылет, диаметр и цо (до кучи) правильные, размерность резины разрешенная, то никто никого с гарантии не снимет. И вобще роднячие диски можно все таки поискать дешевле чем у ОД. Реплика в конце концов есть, если уж оригинальность так критична.

Ссылка на комментарий

С каким мотором тестили? Что из ништяков в комплектухе?

бензиновую 2 литра. В комплекте всё!! Кожи-рожи-ксеноны... икс-драйв их...или как он там.. там более чем надо есть - с избытком..Тяга обалденная! У дизеля такая же комплектация. Представляю, как там на дизель рвать будет.

В поворот на развязке входил так же, как и на Astra J GTC со спортивной подвеской. Управляемость обалденная. Полная расслабуха при вождении - комфорт и удовольствие.

Ощущение легкового авто - абсолютное.

Когда я услышал цену на дизель...то аж заскулил :)/>

Но, надо отдать должное Антаре...Когда сел в свою трактарЁнку, то дискомфорта какого-либо, после бэхи, не почувствовал.... Только все трещины в асфальте почувствовал :cool:/> У бэхи мягкая подвеска....

Ссылка на комментарий

Очень хороший автомобиль Х3, согласен!

Однако, за 1 600 - это что, барабан на палке? Весла и 16' штамповка?

Граждане, не в обиду вам будет сказано - но судя по ветке "зимняя резина", вопрос экономии денежных средств для нас весьма актуален! А с новым BMW такое не пройдет )))

Комплектация шикарная! Антаре оооочень далеко до той комплектации. Выше писал...коротко. На сайте BMW посмотрите.

Резина там 225х60 R17 на литье.

Ссылка на комментарий
20d у BMW мега-проблемный двигатель... постоянно выходят бюллетени, а воз и ныне там - проблема с цепным приводом, заканчивающаяся обрывом цепи. Плюс текущая версия X3 страдает проблемами с рулевой рейкой, которая порой возникает практически сразу после выезда машины из салона. И запаски нет... и 20d еще неслабо так тарахтит, не в пример 30d... одно хорошо - очень маленький расход солярки, Антаре такой не снился...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если хотеть беху то 6ти котловую. Пока они еще остались=) А Ха3 2,0 - и прочие 318 и 520 - это больше название чем реальный толк. Если она не может быстро передвигаться, то нафига нужна супер подвеска, плотный руль и задний привод? Через месяц захорчешь нормальный мотор -проверено. это как импреза с 1,6. да, смотрите все - у меня субару! а на самом деле это ущербный машин, кроме названия ниче хорошего, себя ж не обманешь. Бмвшный 2,0д едет неплохо, но постоянная вибрация на премиум машине не совсем понятна. Ну и... "какбы" "вроде" покупаешь бмв с основной целью сэкономить.и при покупке и на бензине. тоже не совсем понятно.Где же широкая русская натура?=)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Ездил сегодня к Ивану в ХВК менять кислородник... На обратном пути заехал на каширку в ТЦ Москва, посмотреть что почем... Как то грустненько в плане замены для Антары- Рекстон стал стоить за 1700000, китайский Люксген 7 и тот лям триста... Хотя выглядят оба зачетно, особенно китаец-такой аля кайен на китайский манер)
Ссылка на комментарий
Тоже в пятницу заглянул к дилерам Хуйдая. Посмотрел обновлённый iX35 и Санта Фэ, в принципе всё не так тоскливо, материалы не хуже Антары. БК по человечески находится, навигация ничо так. Девочка-менеджер вообще сказала, что в Санта Фэ навигация от Навител, чему я сильно удивился. Правда у Санта Фэ не обнаружил поясничного упора, на что мне ответили, что наверное в этой комплектации её нет (а в прайсе вроде как есть). Из бензинок смотреть нечего - у iX35 максимум 2,0л, у Санта Фэ - 2,4. Тоска... С дизелями уже веселее. Ну и ценники не радостные. А ещё девочка сказала, что после НГ ожидают повышения цен в среднем на 5-15%. Куда ещё-то?
Ссылка на комментарий
Санта мне тоже глянулась... Но ценник не Антаровский Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Санта мне тоже глянулся... Но ценник не Антаровский

 

Получилось так, что проехал в один день на заднем сидении Санта Фе Нью дизель более 900 км...

 

Понравился движок - дизель тащит по крайней мере не хуже нашего (при расходе примерно 8 на 100 при средней скорости 70 км/ч)!!! Шумки нет! Такое впечатление, что ехали с открытой пятой дверью! Подвеска трассу отрабатывает хуже, чем наша! Качество сборки салона лучше, чем у нас, но качество используемых материалов (и кожи и пластиков) заметно хуже! Заметно дороже цена ТО. Больше всего вымораживает синяя подсветка всего, особенно климата! Дизайнера надо убить, у нас - почти идеал!!!

 

А Церник вообще конский!!!

 

Извиняюсь, ценник! Планшет от себя дописывает!

Ссылка на комментарий
И хвалённая гарантия 5лет... Где на подвеску по идее гарантия год или 20т.км. Прям как на Жигули...
Ссылка на комментарий

И хвалённая гарантия 5лет... Где на подвеску по идее гарантия год или 20т.км. Прям как на Жигули...

 

 

К киа и хуйдаям слова гарантия непременимы! Имхо.

Ссылка на комментарий

А ещё девочка сказала, что после НГ ожидают повышения цен в среднем на 5-15%. Куда ещё-то?

 

Это она просто интерес хотела подогреть к машине! Повышение цен зависит от спроса, а у Санта Фе продажи не очень, её и так никто особо не покупает!

Ссылка на комментарий
Предыдущий авто был Хендай Санта Фе за 5 лет и почти 200 т.км ни одной даже мелкой поломки,про ОД вообще забыл.
Ссылка на комментарий

Это вы не про Классик часом?

Да про него.Дизель 2,0 112 кобыл.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...