S@chok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну почему же. У меня приятель сейчас ездит на Санта Фэ Классик, неплохая комплектуха - дизель на автомате, ПП, дерЬМонтин под кожу, вроде даже климат есть. Машина толи 2008-го, толи 2009-го года. Сейчас пробег у него 64000км и за всё время поменял только линьки на ней. А главное, тогда её брали за 680000рублей. Блин, дешевле Дастера. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 у киа и хендай качество очень хорошее...что не скажешь про джи эм с его вечными недоделками( Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Чет дешево он покупал ,я новую в 2007 на ручке в максималке брал за 750,климат там отличный,сидения у меня велюр не плохой был.Плохой там головной свет,колхозил ксенон и нет ЕСП. Зато 225 мм дорожного просвета и задний мост с дифом повышенного трения,проходимость отменная. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Какую мне цену назвал, такую я и озвучиваю, не знаю почему так дёшево. Машина в принципе выглядит старо снаружи, а внутри убого. Но вот цена дико радует. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Какую мне цену назвал, такую я и озвучиваю, не знаю почему так дёшево. Машина в принципе выглядит старо снаружи, а внутри убого. Но вот цена дико радует. Наверное все таки 780 стоила на автомате ,да так и было. Может он со скидкой какой брал,но не в этом суть.Действительно дешево и надежно,авто своих денег стоил. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Какую мне цену назвал, такую я и озвучиваю, не знаю почему так дёшево. Машина в принципе выглядит старо снаружи, а внутри убого. Но вот цена дико радует.ну я бы не сказал что внутри убого, нормальный салон для своего 2001 или 2002 года. Настоящая рабочая лошадка, без изысков. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого муфтой, на некоторых LSD в заднем мосту. Авто для тех кому пофиг на удобства а главное свою пятую точку доставлять туда, куда надо. В свое время чуть не купил такую, но буквально за пол года до покупки их сняли с производства. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Мы сейчас не в 2001-02 году. Я в те годы вообще на ВАЗ-21093 передвигался. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Мы сейчас не в 2001-02 году. Я в те годы вообще на ВАЗ-21093 передвигался.я имею ввиду что разработка 2001года. Кто то про Антару скажет что убого все и будут по своему правы, ведь это тоже разработки 2005-6года а на дворе почти 2014, 8 лет это прилично Изменено 25 декабря, 2013 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да пофигу какой сейчас год на дворе! Антарка по совокупности всего у меня опять в лидеры выбивается! Совокупность всего - это размеры ( ну нах мне не нужно ведро огромное , типа пасфайндера), цена налогов и т.д. - менее 200 л.с., цена на ТО - смотрел MB GLK220 - это тоска, и т.д. Реальных конкурентов вижу пока: Фрил2 (по характеристикам - на ходу не тестил) и СантаФе Нью (однозначно делать допшумку и штатную подсветку ф топку, ибо ночью глаз вырывает!). Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да пофигу какой сейчас год на дворе! Антарка по совокупности всего у меня опять в лидеры выбивается! Совокупность всего - это размеры ( ну нах мне не нужно ведро огромное , типа пасфайндера), цена налогов и т.д. - менее 200 л.с., цена на ТО - смотрел MB GLK220 - это тоска, и т.д. Реальных конкурентов вижу пока: Фрил2 (по характеристикам - на ходу не тестил) и СантаФе Нью (однозначно делать допшумку и штатную подсветку ф топку, ибо ночью глаз вырывает!). Фрил 2 отличный аппарат, экономичный, не прихотливый и кто бы что не говорил надёжный, знаю не по наслышке, у меня батя на на нём ездит, покупал новый в 2008 г.Там очень хорошая шумка, двигатель практически вообще не слышно и вибрации минимальные! Рассматриваю его как следующую машину, но ещё мне нравиться Вольво ХС60, отличный аппарат, катался на нём не на тест-драйве, а за рулём по городу и трассе! А адаптивный круиз-контроль вообще охрененная штука, даже в пробках работает! Рулится отлично, и не такой жёсткий как антара! Кстати Фрил 2 очень мягкий, кто после антары сядет может и не понравится, но он из разряда диванных авто, при торможениях носом клюёт и крены большие! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 EDGE 2015 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 2015 Edge зачетный. Но в 2014 г. Форд в РФ начал продажи текущего Эджа за 1699 т.р. :clap:/> причем в бомж-едишн варианте.Без:стеклянной крыши,большого тач экрана и сабвуфера,панели приборов с 2-мя экранами,автоматической двери багажника,ксенона и т.д. А у меня были мысли через годик на Эджа пересесть, но лучше добавить и взять уже Эксплорера. Изменено 15 января, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 чутка нового хитрилы Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 чутка нового хитрилы Особо не впечатлил, но задумка с трансформацией багажника хорошая! Корма у него стремноватая! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 вроде на нашем рынке только бензин и до двух литров Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) очередное китайское детище аж за 1лям 600 тысhttp://www.youtube.com/watch?v=7BYssCIRw-g Изменено 28 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 очередное китайское детище аж за 1лям 600 тысhttp://www.youtube.com/watch?v=7BYssCIRw-g Это не китай, это тайвань! И он напичкан так что корейцам и не снилось между прочим! Только дизайн экстерьера стремноват! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Это не китай, это тайвань! ну так у Тайваня самоназвание Китайская республика Ссылка на комментарий
oZZy Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В РФ продано за год порядка 70 таких пепелацев :) Очень самонадеянно выставлять никому неведомую зверюшку по таким ценам... Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чет дешево он покупал ,я новую в 2007 на ручке в максималке брал за 750,климат там отличный,сидения у меня велюр не плохой был.Плохой там головной свет,колхозил ксенон и нет ЕСП. Зато 225 мм дорожного просвета и задний мост с дифом повышенного трения,проходимость отменная.У меня тоже до Опеля был Санта Фе Классик 2,7 АТ, соглашусь насчет климата, зимой по сравнению с Антарой - лучше, кожзам похуже, свет намного хуже, но самое главное, на зимней скользкой дороге Классик намного лучше Антары, отсутствие всяких ЕСП и прочих электронных штучек никак не сказывается, в скользкие повороты заходит лучше. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 EDGE 2015 Уж больно на новый санта фе похож. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 С приближением весны и решением сменить авто, задумался на данный момент над двумя вариантами:Антара-Каптива или Трейлблейзер, все дизель АКПП.С одной стороны весов более приспособленное авто на повседневку, с другой проходимость и объем салона.Ну и конечно ценник в 200тр.Проходимость нужна для деревни, хотя летом Антара справлялась играючи даже на шоссейной резине. Весной и осенью конечно тяжело, тут либо цепи, либо грязевую резину надо. Да и клиренс порой 20см не хватает. Но и при этом по трассе нужно до грязи пилить 260км. Привод передний+ подключаемый задний, в трыле парт тайм. Зимой надо играться с шайбой или ездить как заднеприводные.Вообщем я в смятении что приобрести. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Антара-Каптива или Трейлблейзер, все дизель АКПП.Но и при этом по трассе нужно до грязи пилить 260км. Я бы при вашем раскладе даже и не думал в сторону блейзера. С другой стороны если там у вас реально чача... Блейзер для ранчо хорош, подвеска у него многое стерпит, но стерпите ли вы его внутри. Да и судя по спросу, продавать вы его долго будете потом. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Имхо, внешний дизайн трэйлблейзера несёт на себе неуловимые черты Шевроле Реззо (а-ля "старинная карета")! Оно бесит! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тут вчера заглянул к дилеру Ниссан и Форд, ради интереса. Ниссан приятно поразил, сначала посидел в Тиане - очень богато внутри, даже панели под дерево выглядят как из шпона, сидеть приятно. Даже в Джуке поразил объём салона, он больше, чем выглядит машина снаружи и интерьер а-ля Мини, под молодёжную аудиторию. Затем посмотрел Мурано (он мне внешне вообще противен), внутри очень уютно, аж по домашнему и багажник велюровый это что-то. Куча всяких электроприводов, короче впечатлило. Только дисплей мелковат на панеле, ну это после Тианы.Потом пошёл в Форд, там смотреть мне казалось особо нечего, Куга мне не интересна была изначально. Увидел Эдж, ну ничо так, но внутри после Мурано появляется рвотный рефлекс, а Эдж кстати стоит немного дороже Мурано.Во всей этой экскурсии мне больше всего понравился Эксплорер, внутри богато и добротно, перфорированная кожа, все дела. Даже третий ряд сидений мне не показался тесным. Кстати это была комплектация Sport за 2199000рублей и это 360кобыл!!! Из минусов - мультимедийная система Sync, или как-то так, по русски ни гу-гу, знает только англицкий, испанский и французкий (добро пожаловать в латинскую Америку), ну и ксенон отсутствует как класс.Это не значит, что мы будем брать, что-то из Ниссана или Форда. Просто поделился впечатлением. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти