Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же. У меня приятель сейчас ездит на Санта Фэ Классик, неплохая комплектуха - дизель на автомате, ПП, дерЬМонтин под кожу, вроде даже климат есть. Машина толи 2008-го, толи 2009-го года. Сейчас пробег у него 64000км и за всё время поменял только линьки на ней. А главное, тогда её брали за 680000рублей. Блин, дешевле Дастера.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чет дешево он покупал ,я новую в 2007 на ручке в максималке брал за 750,климат там отличный,сидения у меня велюр не плохой был.Плохой там головной свет,колхозил ксенон и нет ЕСП. Зато 225 мм дорожного просвета и задний мост с дифом повышенного трения,проходимость отменная.
Ссылка на комментарий
Какую мне цену назвал, такую я и озвучиваю, не знаю почему так дёшево. Машина в принципе выглядит старо снаружи, а внутри убого. Но вот цена дико радует.
Ссылка на комментарий

Какую мне цену назвал, такую я и озвучиваю, не знаю почему так дёшево. Машина в принципе выглядит старо снаружи, а внутри убого. Но вот цена дико радует.

Наверное все таки 780 стоила на автомате ,да так и было. Может он со скидкой какой брал,но не в этом суть.Действительно дешево и надежно,авто своих денег стоил.
Ссылка на комментарий

Какую мне цену назвал, такую я и озвучиваю, не знаю почему так дёшево. Машина в принципе выглядит старо снаружи, а внутри убого. Но вот цена дико радует.

ну я бы не сказал что внутри убого, нормальный салон для своего 2001 или 2002 года. Настоящая рабочая лошадка, без изысков. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого муфтой, на некоторых LSD в заднем мосту.

Авто для тех кому пофиг на удобства а главное свою пятую точку доставлять туда, куда надо. В свое время чуть не купил такую, но буквально за пол года до покупки их сняли с производства.

Ссылка на комментарий

Мы сейчас не в 2001-02 году. Я в те годы вообще на ВАЗ-21093 передвигался.

я имею ввиду что разработка 2001года. Кто то про Антару скажет что убого все и будут по своему правы, ведь это тоже разработки 2005-6года а на дворе почти 2014, 8 лет это прилично

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
Да пофигу какой сейчас год на дворе! Антарка по совокупности всего у меня опять в лидеры выбивается! Совокупность всего - это размеры ( ну нах мне не нужно ведро огромное , типа пасфайндера), цена налогов и т.д. - менее 200 л.с., цена на ТО - смотрел MB GLK220 - это тоска, и т.д. Реальных конкурентов вижу пока: Фрил2 (по характеристикам - на ходу не тестил) и СантаФе Нью (однозначно делать допшумку и штатную подсветку ф топку, ибо ночью глаз вырывает!).
Ссылка на комментарий

Да пофигу какой сейчас год на дворе! Антарка по совокупности всего у меня опять в лидеры выбивается! Совокупность всего - это размеры ( ну нах мне не нужно ведро огромное , типа пасфайндера), цена налогов и т.д. - менее 200 л.с., цена на ТО - смотрел MB GLK220 - это тоска, и т.д. Реальных конкурентов вижу пока: Фрил2 (по характеристикам - на ходу не тестил) и СантаФе Нью (однозначно делать допшумку и штатную подсветку ф топку, ибо ночью глаз вырывает!).

 

Фрил 2 отличный аппарат, экономичный, не прихотливый и кто бы что не говорил надёжный, знаю не по наслышке, у меня батя на на нём ездит, покупал новый в 2008 г.

Там очень хорошая шумка, двигатель практически вообще не слышно и вибрации минимальные! Рассматриваю его как следующую машину, но ещё мне нравиться Вольво ХС60, отличный аппарат, катался на нём не на тест-драйве, а за рулём по городу и трассе! А адаптивный круиз-контроль вообще охрененная штука, даже в пробках работает! Рулится отлично, и не такой жёсткий как антара! Кстати Фрил 2 очень мягкий, кто после антары сядет может и не понравится, но он из разряда диванных авто, при торможениях носом клюёт и крены большие!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2015 Edge зачетный.

 

Но в 2014 г. Форд в РФ начал продажи текущего Эджа за 1699 т.р. :clap:/> причем в бомж-едишн варианте.

Без:

стеклянной крыши,

большого тач экрана и сабвуфера,

панели приборов с 2-мя экранами,

автоматической двери багажника,

ксенона и т.д.

 

А у меня были мысли через годик на Эджа пересесть, но лучше добавить и взять уже Эксплорера.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чутка нового хитрилы

 

Особо не впечатлил, но задумка с трансформацией багажника хорошая! Корма у него стремноватая!

Ссылка на комментарий

очередное китайское детище аж за 1лям 600 тыс

http://www.youtube.com/watch?v=7BYssCIRw-g

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

очередное китайское детище аж за 1лям 600 тыс

http://www.youtube.com/watch?v=7BYssCIRw-g

 

Это не китай, это тайвань! И он напичкан так что корейцам и не снилось между прочим! Только дизайн экстерьера стремноват!

Ссылка на комментарий
В РФ продано за год порядка 70 таких пепелацев :) Очень самонадеянно выставлять никому неведомую зверюшку по таким ценам...
Ссылка на комментарий

Чет дешево он покупал ,я новую в 2007 на ручке в максималке брал за 750,климат там отличный,сидения у меня велюр не плохой был.Плохой там головной свет,колхозил ксенон и нет ЕСП. Зато 225 мм дорожного просвета и задний мост с дифом повышенного трения,проходимость отменная.

У меня тоже до Опеля был Санта Фе Классик 2,7 АТ, соглашусь насчет климата, зимой по сравнению с Антарой - лучше, кожзам похуже, свет намного хуже, но самое главное, на зимней скользкой дороге Классик намного лучше Антары, отсутствие всяких ЕСП и прочих электронных штучек никак не сказывается, в скользкие повороты заходит лучше.

Ссылка на комментарий

С приближением весны и решением сменить авто, задумался на данный момент над двумя вариантами:

Антара-Каптива или Трейлблейзер, все дизель АКПП.

С одной стороны весов более приспособленное авто на повседневку, с другой проходимость и объем салона.

Ну и конечно ценник в 200тр.

Проходимость нужна для деревни, хотя летом Антара справлялась играючи даже на шоссейной резине. Весной и осенью конечно тяжело, тут либо цепи, либо грязевую резину надо. Да и клиренс порой 20см не хватает.

Но и при этом по трассе нужно до грязи пилить 260км.

Привод передний+ подключаемый задний, в трыле парт тайм. Зимой надо играться с шайбой или ездить как заднеприводные.

Вообщем я в смятении что приобрести.

Ссылка на комментарий

Антара-Каптива или Трейлблейзер, все дизель АКПП.

Но и при этом по трассе нужно до грязи пилить 260км.

 

Я бы при вашем раскладе даже и не думал в сторону блейзера. С другой стороны если там у вас реально чача... Блейзер для ранчо хорош, подвеска у него многое стерпит, но стерпите ли вы его внутри. Да и судя по спросу, продавать вы его долго будете потом.

Ссылка на комментарий
Имхо, внешний дизайн трэйлблейзера несёт на себе неуловимые черты Шевроле Реззо (а-ля "старинная карета")! Оно бесит!
Ссылка на комментарий

Тут вчера заглянул к дилеру Ниссан и Форд, ради интереса. Ниссан приятно поразил, сначала посидел в Тиане - очень богато внутри, даже панели под дерево выглядят как из шпона, сидеть приятно. Даже в Джуке поразил объём салона, он больше, чем выглядит машина снаружи и интерьер а-ля Мини, под молодёжную аудиторию. Затем посмотрел Мурано (он мне внешне вообще противен), внутри очень уютно, аж по домашнему и багажник велюровый это что-то. Куча всяких электроприводов, короче впечатлило. Только дисплей мелковат на панеле, ну это после Тианы.

Потом пошёл в Форд, там смотреть мне казалось особо нечего, Куга мне не интересна была изначально. Увидел Эдж, ну ничо так, но внутри после Мурано появляется рвотный рефлекс, а Эдж кстати стоит немного дороже Мурано.

Во всей этой экскурсии мне больше всего понравился Эксплорер, внутри богато и добротно, перфорированная кожа, все дела. Даже третий ряд сидений мне не показался тесным. Кстати это была комплектация Sport за 2199000рублей и это 360кобыл!!! Из минусов - мультимедийная система Sync, или как-то так, по русски ни гу-гу, знает только англицкий, испанский и французкий (добро пожаловать в латинскую Америку), ну и ксенон отсутствует как класс.

Это не значит, что мы будем брать, что-то из Ниссана или Форда. Просто поделился впечатлением.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...