Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Блин, пришло время менять, все таки почти 150 000 км., вот я и не смог выбрать, пришлось брать такую же :unsure:/>

Респект. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата(rabenkralle @ 20.1.2011, 11:40)

я, кстати, тоже удивлен, почему на такие махины не ставят ксенон. есть правда одна мысль. эти звери огромные. и когда такая махина подъезжает сзади. а ты едешь на легковухе, в салоне начинается просто светопредставление. =) но другие же ставят. а крузак с галогенками смотрится как то очень дешево. не выглядит он как премиум. Пустой Туарег да еще и на каком-нибудь 2,5 ТДИ не айс. у меня у знакомого есть, он расстроен. да и сам туарег пустой... ммм... ну он совсем пустой. даже после простой Антары, он будет смотреться... ээээ.. как бы это помягче... табуреткой! =)

 

Ну на это ведь есть автокорректор фар,так что вообще трудно найти объяснение...

Наверное что-то пропустил. Что уже появились автокорректоры которые срабатывают при приближении к впереди идущему транспорту?

Ссылка на комментарий
Наверное что-то пропустил. Что уже появились автокорректоры которые срабатывают при приближении к впереди идущему транспорту?

 

Врядли... Хотя может на каком-нибудь бизнес-классе и стоят.

Ссылка на комментарий
а слабый двигатель не смущает? я все же предпочитаю комфорт во всем. уж если брать, то практически максимум. лучше взять что-то попроще, чем брать что-то крутое, но очень простое. по мне так это дешевые понты. к примеру, мне предлагали в салоне БМВ Х3 в самой простой комплектации за 1100000. за эти бы деньги я бы взял. хотя она на тряпке (но кожа мне не нужна), кондер есть. все вроде есть. и дизель по моему был, но не уверен, может и бензин. то ли 2, то ли 2.5. самый простой короче. автомат. железные диски. вот за эту цену бы я еще взял. а потом она стала стоить 1450000. но не в этом суть. народ берет и такие. и все. я типа на бмв. а колесики там мелкие, еще и на железе. смотрится жутко. едет машина тяжко. двигатель слабоват. но народу пофигу. они же на бэхе! другой статус! )

 

 

Эти люди покупают оболочку, а не машину.

Ссылка на комментарий
Эти люди покупают оболочку, а не машину.

 

Поддерживаю коллег. Конечно, все это дело вкуса, но при всех других прочих равных я предпочту машину чуть ниже классом, но максимально укомплектованную, чем пустую, но классом выше. К комфорту быстро привыкаешь. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну да,у каждого свое понятие...Нередко это действительно понты,хотя и не очень дешевые...

Но для меня все-таки главное-сам автомобиль...Я бы предпочел взять самую дешевую комплектацию(ну в пределах разумного конечно),чтобы потом самому поставить диски.которые мне нравятся,а не то что завод посчитал красивым, например...

Короче говоря,стал бы брать сам авто с минимальным набором удобств но по минимальной цене...Причем при вторичной продаже,при одинаковом годе машины и приблизительно равном состоянии за весь этот фарш никто лишнего не даст,машины будут стоить почти одинаково...так что стоит ли за это переплачивать какие-то неприличные деньги...

 

солгасен! но вопрос в том, что значит минимальные удобства. я не говорю о максимальной комплектации. именно о нормальной. но пустую совсем напрочь машину, особенно, когда в предыдущей были такие вещи, брать не очень хочется. к примеру, меня до сих пор в антаре бесит, что надо все время фары включать. а режим авто полный бред, нафиг не нужный. да и датчик дождя как показывает практика зимой полный бред.

Ссылка на комментарий
Наверное что-то пропустил. Что уже появились автокорректоры которые срабатывают при приближении к впереди идущему транспорту?

 

Очень смешно конечно,спору нет! :rolleyes:/>

Автокорректор(у Опеля например есть система AFL) образно говоря корректирует направление и силу светового пучка фар в зависимости от скорости,загрузки и еще множества условий движения автомобиля...именно это позволяет минимально слепить как встречных так и попутных водителей.Вот что я имел ввиду...Но кроме корректора есть еще и мозг водителя...так что если например херачить всегда на дальнем свете,тут никакой автокорректор отсутствия мозга не компенсирует...

солгасен! но вопрос в том, что значит минимальные удобства. я не говорю о максимальной комплектации. именно о нормальной. но пустую совсем напрочь машину, особенно, когда в предыдущей были такие вещи, брать не очень хочется. к примеру, меня до сих пор в антаре бесит, что надо все время фары включать. а режим авто полный бред, нафиг не нужный. да и датчик дождя как показывает практика зимой полный бред.

Я описал что для меня минимальное удобство-наличие кондюка...спокойно помирюсь и с веслами и прочими мелочами...А диски для экстерьера и например музыку поставлю ту что мне подходит...Приятно,повторю,когда это все есть,но платить неприличные бабки за эту хрень,которые точно потеряешь при продаже, не хотелось бы...Минимальные затраты-минимальные потери!

И еще-не пойму что у Вас там с фарами?Режим "авто" +скандинавский свет=очень удобно...я поставил один раз ручку в это положение и больше ни разу не трогал...

А по поводу датчика дождя,согласен полностью, я неоднократно отписывался-бОльшей бестолковой хрени я не видел,поэтому его просто отключил...

Ссылка на комментарий
Очень смешно конечно,спору нет! :rolleyes:/>

Автокорректор(у Опеля например есть система AFL) образно говоря корректирует направление и силу светового пучка фар в зависимости от скорости,загрузки и еще множества условий движения автомобиля...именно это позволяет минимально слепить как встречных так и попутных водителей.Вот что я имел ввиду...Но кроме корректора есть еще и мозг водителя...так что если например херачить всегда на дальнем свете,тут никакой автокорректор отсутствия мозга не компенсирует...

 

Я описал что для меня минимальное удобство-наличие кондюка...спокойно помирюсь и с веслами и прочими мелочами...А диски для экстерьера и например музыку поставлю ту что мне подходит...Приятно,повторю,когда это все есть,но платить неприличные бабки за эту хрень,которые точно потеряешь при продаже, не хотелось бы...Минимальные затраты-минимальные потери!

И еще-не пойму что у Вас там с фарами?Режим "авто" +скандинавский свет=очень удобно...я поставил один раз ручку в это положение и больше ни разу не трогал...

А по поводу датчика дождя,согласен полностью, я неоднократно отписывался-бОльшей бестолковой хрени я не видел,поэтому его просто отключил...

 

вот о том и речь, что скандинавский свет надо съездить и прошить. =) времени все нет. просто на том же лансере режим авто работал так же как у вас со скандинавским светом. понятно, что это лечится. но надо поднять задницу и куда-то съездить и сделать и заплатить деньги, если руки кривые (а на свои не очень полагаюсь).

Ссылка на комментарий
так что если например херачить всегда на дальнем свете,тут никакой автокорректор отсутствия мозга не компенсирует...

Компенсидует! Помойму как раз в той же AFL есть такая хня, едешь на дальнем, как приближается встречная, авто само переключает дальний на ближний, а потом вновь зажигает дальний!

 

Я описал что для меня минимальное удобство-наличие кондюка...спокойно помирюсь и с веслами и прочими мелочами...А диски для экстерьера и например музыку поставлю ту что мне подходит...Приятно,повторю,когда это все есть,но платить неприличные бабки за эту хрень,которые точно потеряешь при продаже, не хотелось бы...Минимальные затраты-минимальные потери!

И еще-не пойму что у Вас там с фарами?Режим "авто" +скандинавский свет=очень удобно...я поставил один раз ручку в это положение и больше ни разу не трогал...

А по поводу датчика дождя,согласен полностью, я неоднократно отписывался-бОльшей бестолковой хрени я не видел,поэтому его просто отключил...

Не - не с веслими мириться не желаю. 21 век на дворе! Я за фарш и чем больше, тем луче!

Опель мну всегда радовал тем, что он за немного денех дает уже много фарша, который у более орденоносных брендов требует серьезных капиталовложений.

С приходом кетайцев опиль потерял пальму первенства в этом вопросе. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
к примеру, меня до сих пор в антаре бесит, что надо все время фары включать. а режим авто полный бред, нафиг не нужный.

не скажите, батенька.

Я хотя и не прошивался "скандинавами", но у мну положение крутилки режимов света всегда в положении "Auto"

И особо не напрягает, днем датчик не дает команду на включение, но нажимаешь на кнопку включения ПТФ - и усе загорается и ближний и ПТФ.

При этом када глушишь машину и выходишь, не надо крутить крутилку.

Сел опять тык на ПТФ и все.

Заглушил, вынул ключ, ушел, ниче не горит.

Мну не напрягает

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий
не скажите, батенька.

Я хотя и не прошивался "скандинавами", но у мну положение крутилки режимов света всегда в положении "Auto"

И особо не напрягает, днем датчик не дает команду на включение, но нажимаешь на кнопку включения ПТФ - и усе загорается и ближний и ПТФ.

При этом када глушишь машину и выходишь, не надо крутить крутилку.

Сел опять тык на ПТФ и все.

Заглушил, вынул ключ, ушел, ниче не горит.

Мну не напрягает

 

мне не нравится расположение противотуманок. слишком низко! а зимой вообще не включаю. чревато трещинами. все таки они нагреваются. а мне бы очень не хотелось их менять. =( да и все равно это дополнительные действия. я просто никак не могу отучиться от привычки не включать фары. иногда забываю и оставляю на авто (вечером очень удобно). и еду потом мигаю. =)

Ссылка на комментарий
мне не нравится расположение противотуманок. слишком низко! а зимой вообще не включаю. чревато трещинами. все таки они нагреваются. а мне бы очень не хотелось их менять. =( да и все равно это дополнительные действия. я просто никак не могу отучиться от привычки не включать фары. иногда забываю и оставляю на авто (вечером очень удобно). и еду потом мигаю. =)

прошел год ежедневной езды с птф

пока целы :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
прошел год ежедневной езды с птф

пока целы :rolleyes:/>

аналогично, третья зима идет, стекла все целы, лампа правда одна перегорала

Ссылка на комментарий
Сегодня смеялся диким смехом , глядя на предпоследнюю Соренту, застрявшую в снегу буквально на ровном месте.. :rolleyes:/> и главное, задний привод так и не включился, может просто не было у нее его..
Ссылка на комментарий

Хотя до конца гарантии еще больше чем полгода, у меня периодически появяются мысли по теме. Из-за совокупности "надежность-работа ОД". Потому, что при покупке сход-развала не было, торпедо скрипела и только с 3 раза ОД сделал, рейку и цепи поменял, багажник перекрашивал. И это все за первый год гарантии. А сейчас багажник под молдингом снова зацвел (что ожидаемо, т.к. GM согласовал только перекраску, но не замену молдинга. ОД типа двухсторонним скотчем проклеил - не ясно правда - что и зачем). В общем случились все типовые косяки и уже пошли по второму кругу. А напрягает даже больше не их факт (все авто ломаются), а то что тратишь лишком много времени на ремонт нового авто. Но какая альтернатива Антаре? При цене 1,133,000 рулей за 3,2 сейчас - чтобы полноприводной кроссовер с разгоном быстрее 9 секунд и набором всех наших опций - не просмотривается. Японцы вроде как надежнее и гарантия 3 года, но шумка-отделка... да и цена выше. Тот же Хайлендер - выше классом за 1,8 ляма - без ксенона даже виде опции, и что более важно по нашей погоде - без омывателя фар! Кстати, Х-Trail начали собирать у нас и красят их тоже у нас вручную! (Мурано тоже?!). Корейцы - чуть ли не дороже японцев!!.

Угоняемость (возможность спокойно оставить под окнами во дворе) и КАСКО - тоже критерий - на японцев от 10%, на Антару от 6% (вот и разница по расходу и налогу). В общем к своему ужасу (в хорошем смысле :rolleyes:/> пришел снова к Антаре... ХЗ... нужно обдумать. Если в ресталинге косяки не уйдут - снова через них пройти неохота - уже не оригинально...

Получается выбирать нужно не по деньгам и не по опциям - по настроению от авто, эмоциям!

Ну, или Лекус :D/>

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Хотя до конца гарантии еще больше чем полгода... ...Ну, или Лекус :rolleyes:/>

Тоже ведь вариант взять вместо Антары-Антару. Ведь в Антаре уже "все пройдено и выявлено". А если брать что то новое для Вас ведь не факт, что все будет гладко и шоколадно.

П.С. Я вот тоже мучаюсь и страдаю из-за некоторых недочетов, неисправностей, рахода бенза и задумываюсь о продаже по весне. Но с другой стороны: продашь, а что дальше, то брать. За 700-750 ведь никто не гарантирет что в б/у машине классом повыше или новой классом пониже не будет никаких головных болей и проблем. Уж кому как повезет: можно и с супер дорогим авто намучится, а можно и на простенькой машинешке "гонять и горя не знать".

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
Тоже ведь вариант взять вместо Антары-Антару. Ведь в Антаре уже "все пройдено и выявлено". А если брать что то новое для Вас ведь не факт, что все будет гладко и шоколадно.

П.С. Я вот тоже мучаюсь и страдаю из-за некоторых недочетов, неисправностей, рахода бенза и задумываюсь о продаже по весне. Но с другой стороны: продашь, а что дальше, то брать. За 700-750 ведь никто не гарантирет что в б/у машине классом повыше или новой классом пониже не будет никаких головных болей и проблем. Уж кому как повезет: можно и с супер дорогим авто намучится, а можно и на простенькой машинешке "гонять и горя не знать".

 

+3,2!!! Импонирует Ваш оптимизм несмотря ни на что.Так держать,прорветесь!

Ссылка на комментарий
Направления-ДА, а силу- это фантазия.

 

Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

мне не нравится расположение противотуманок. слишком низко! а зимой вообще не включаю. чревато трещинами. все таки они нагреваются. а мне бы очень не хотелось их менять. =( да и все равно это дополнительные действия. я просто никак не могу отучиться от привычки не включать фары. иногда забываю и оставляю на авто (вечером очень удобно). и еду потом мигаю. =)

Интересно,а где нужно располагать противотуманки?На крыше?

Так они на то и противотуманки чтобы под туман светить и чем ниже они расположены-тем больше они свое название оправдывают!

И не надо придумывать чем чревато их включение,это Вам не Астра с её проблемами трещин ПТФ,на Антаре по моему еще ни одна противотуманка не лопалась,благо что у них стекла из поликарбоната,уж пора бы их самому пощупать! :rolleyes:/>

Повторю,что вообще крутилку не трогаю,режим "авто" очень удобен;стемнело-зажег фары,рассвело-само выключилось...Если бы не нормы по ближнему свету всегда-вообще никаких забот!А с нормами-скандинавию и опять никаких забот,даже можно рукой не шевелить,раз уж это очень напрягает...

Понимаю,как Вы сказали,что неохота жопу тащить к ОД,но ведь это один раз нужно сделать,да и недорого...Все лучше чем каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же :D/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :)/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить :D/>

Ссылка на комментарий
........каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же :D/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :rolleyes:/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить :D/>

емеля на антаре этакий :)/>

Ссылка на комментарий
Цитата(alex040 @ 20.1.2011, 16:41)

Направления-ДА, а силу- это фантазия.

 

 

Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

Автокорректор предназначен для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки авто и для исключения эффекта "моргания" при проезде неровностей, чтобы педотвратить ослепление встречного транспорта .Приведенная в качестве примера система изменяет направления светового пучка в горизонтальной плоскости.

Смотри здесь:

http://www.opel.spb.ru/tehnologiya/afl_inn...ectra_i_signum/

http://www.byopel.com/company/innovations.html

Ну и где изменение яркости или изменение угла наклона светового пучка при приближении к впереди удущему транспорту , "всезнающий" Вы наш.

Изменено пользователем alex040
Ссылка на комментарий
Сегодня смеялся диким смехом , глядя на предпоследнюю Соренту, застрявшую в снегу буквально на ровном месте.. :angry:/> и главное, задний привод так и не включился, может просто не было у нее его..

предпоследний соренто вроде с задним приводом идет изначально, а далее принудительно подключаешь передней по желанию

выходит у того соренто просто система полного привода не исправна была, а хозяин может даже и не в курсе...

Ссылка на комментарий
Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

 

Интересно,а где нужно располагать противотуманки?На крыше?

Так они на то и противотуманки чтобы под туман светить и чем ниже они расположены-тем больше они свое название оправдывают!

И не надо придумывать чем чревато их включение,это Вам не Астра с её проблемами трещин ПТФ,на Антаре по моему еще ни одна противотуманка не лопалась,благо что у них стекла из поликарбоната,уж пора бы их самому пощупать! :angry:/>

Повторю,что вообще крутилку не трогаю,режим "авто" очень удобен;стемнело-зажег фары,рассвело-само выключилось...Если бы не нормы по ближнему свету всегда-вообще никаких забот!А с нормами-скандинавию и опять никаких забот,даже можно рукой не шевелить,раз уж это очень напрягает...

Понимаю,как Вы сказали,что неохота жопу тащить к ОД,но ведь это один раз нужно сделать,да и недорого...Все лучше чем каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же :)/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :)/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить :blink:/>

 

вот сегодня как раз состояние, когда ничего вообще делать не хочется.

кстати, спасибо за информацию по поводу птф. а то я на ощупь не определяю, что за материал. стекло от не стекла отличить могу, но прочностные свойства увы. =) реально из-за Астры сыкотно было. =) теперь пока до ОД не доеду, буду таким вариантом пользоваться. кстати на каптиве противотуманки выше расположены. =)

Ссылка на комментарий
предпоследний соренто вроде с задним приводом идет изначально, а далее принудительно подключаешь передней по желанию

выходит у того соренто просто система полного привода не исправна была, а хозяин может даже и не в курсе...

Не знал... выходит, у самой дешевой комплектации с 2WD привод изначально только задний?

Ссылка на комментарий
Не знал... выходит, у самой дешевой комплектации с 2WD привод изначально только задний?

 

Бред! Передний привод у Соренто. пруфлинк: http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/

И так самая простая версия с передним приводом. Вот только не понимаю зачем в России такие машины. такая огромная туша со слабеньким двигателем и на переднем приводе это как слон на льду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...