Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Мне мурано даже в старом кузове импонировал... Вот теперь наверное буду копить денежки на Мурано 2015 (или 16-го) года... Хотя к тому времени мои приоритеты могут значительно поменяться)))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С приближением весны и решением сменить авто, задумался на данный момент над двумя вариантами:

Антара-Каптива или Трейлблейзер, все дизель АКПП.

С одной стороны весов более приспособленное авто на повседневку, с другой проходимость и объем салона.

Ну и конечно ценник в 200тр.

Проходимость нужна для деревни, хотя летом Антара справлялась играючи даже на шоссейной резине. Весной и осенью конечно тяжело, тут либо цепи, либо грязевую резину надо. Да и клиренс порой 20см не хватает.

Но и при этом по трассе нужно до грязи пилить 260км.

Привод передний+ подключаемый задний, в трыле парт тайм. Зимой надо играться с шайбой или ездить как заднеприводные.

Вообщем я в смятении что приобрести.

 

Nissan Pathfinder, -не?

Ссылка на комментарий

Катался 2 года назад и в 1 и 2-м Мурано (у приятеля есть), Не осмыслил разницу в цене в 2 раза относительно Каптивы, которая была у меня в тот момент. Ощущения от езды примерно те же.

Прокатился на Фрилендере-2 HSE и купил. Разница впечатляющая. С удовольствием отъездил почти 2 года на нем, предложили хорошие деньги, поэтому продал.

Фрил продается от дилеров от 1,2 млн!

Дискавери очень хорош: тише, комфортнее, простоянный полный привод с Terrain Responce/

А по деньгам LR в ненавороченных комплектациях близок к корецам.

Ссылка на комментарий
Посидел я в Патфайндере, так себе машина, внутри вообще не впечатляет. Больше похожа на коммерческий грузовик. Стоит 1,5млн. рублей за не самую навороченную комплектуху (ну типа тряпка и всё такое).
Ссылка на комментарий

Катался 2 года назад и в 1 и 2-м Мурано (у приятеля есть), Не осмыслил разницу в цене в 2 раза относительно Каптивы, которая была у меня в тот момент. Ощущения от езды примерно те же.

Прокатился на Фрилендере-2 HSE и купил. Разница впечатляющая. С удовольствием отъездил почти 2 года на нем, предложили хорошие деньги, поэтому продал.

Фрил продается от дилеров от 1,2 млн!

Дискавери очень хорош: тише, комфортнее, простоянный полный привод с Terrain Responce/

А по деньгам LR в ненавороченных комплектациях близок к корецам.

 

Издеваетесь? Мы были у дилеров ЛР, так вот за 1,2 млн.рублей - это комплектация "Бомж эдишен", а когда супруга с менеджером стала собирать комплектацию под себя, практически все основные опции, которые были в Антаре, то Фрил легко добрался до 1,8млн.рублей. При этом машинка хоть и пошире, но короче. Ну и как-то решили, что здороваться с владельцами ЛР в сервисе с утра нам ещё не приспичило. Поэтому тему с ЛР и РР закрыли.

Ссылка на комментарий

Посидел я в Патфайндере, так себе машина, внутри вообще не впечатляет. Больше похожа на коммерческий грузовик. Стоит 1,5млн. рублей за не самую навороченную комплектуху (ну типа тряпка и всё такое).

Ехал на нем пассажиром спереди, караул, места мало, куда пространство потеряли, похоже весь тонель в полу раздатка сожрала.
Ссылка на комментарий

Посидел я в Патфайндере, так себе машина, внутри вообще не впечатляет. Больше похожа на коммерческий грузовик. Стоит 1,5млн. рублей за не самую навороченную комплектуху (ну типа тряпка и всё такое).

 

Да я собственно не вам.

Ссылка на комментарий

Я вот при всей нелюбви к яппам смотрел Паджерик 3.2 дизельный - 2 ляма все что нужно.... Но в итоге решил жене обновить коляску, и себя не обидеть... Вот на удивление понравился Паджерик, неплохое ведро.. и цена по совокупности неплохая

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
ну у меня пока два таких варианта на замену: санта фе и мурано... возможно еще хитрилу нового посмотрю... Но это будет еще не скоро... А к тому времени мож разбогатею неожиданно и Х5 прикуплю))) Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я бы при вашем раскладе даже и не думал в сторону блейзера. С другой стороны если там у вас реально чача... Блейзер для ранчо хорош, подвеска у него многое стерпит, но стерпите ли вы его внутри. Да и судя по спросу, продавать вы его долго будете потом.

Да продавать это дело вторичное, я думаю антара тоже продаваться будет не на много быстрее. Реальной чачи конечно нет, только весной можно пешочком прогуляться до дома, а так почти всегда проезжали до дома.В мае 2013 бросил в поле за 500м до дома, через 4 дня сходил за машиной и проехал к дому(подсохло).

 

Я вот при всей нелюбви к яппам смотрел Паджерик 3.2 дизельный - 2 ляма все что нужно.... Но в итоге решил жене обновить коляску, и себя не обидеть... Вот на удивление понравился Паджерик, неплохое ведро.. и цена по совокупности неплохая

2 мульта за японский уазег это через чур.

Ссылка на комментарий

Ехал на нем пассажиром спереди, караул, места мало, куда пространство потеряли, похоже весь тонель в полу раздатка сожрала.

 

Ну там вроде как рама интегрированная. Место реально показалось меньше, чем в Антаре.

 

Да я собственно не вам.

 

Я это понял, я просто машину прокомментировал.

Ссылка на комментарий

Да продавать это дело вторичное, я думаю антара тоже продаваться будет не на много быстрее. Реальной чачи конечно нет, только весной можно пешочком прогуляться до дома, а так почти всегда проезжали до дома.В мае 2013 бросил в поле за 500м до дома, через 4 дня сходил за машиной и проехал к дому(подсохло).

 

 

2 мульта за японский уазег это через чур.

 

а 1.9 ляма за пустой табурег это не через чур? Насчет уазега это скорее к Паджеро Спорт - тут да.... а просто Паджеро внутрях и по ходу куда лучше того же Трейла блейзера ( имхо конечно, но катал и то и то).

Блейзер я тоже смотрел... правда кажется щас он подупал в цене и стал привлекательнее. Но меня убил убогий салон, очень неудобная для меня посадка, никакие кресла... бестолковый из за убого убирающихся кресел 3го ряда багажник...На удивление тесно было.... Ну а так же не было подогрева сидух, ксенона и т.п.( у нас вообще очень убогая комплектация в отличие от тех же Эмиратов и Латиносов) Зато длинноходная подвеска, неплохая геометрия и тяговитые движки. Сейчас еще и цена ниче так... 1,3-1,5 ляма....

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

Тут вчера заглянул к дилеру Ниссан и Форд, ради интереса. Ниссан приятно поразил, сначала посидел в Тиане - очень богато внутри, даже панели под дерево выглядят как из шпона, сидеть приятно. Даже в Джуке поразил объём салона, он больше, чем выглядит машина снаружи и интерьер а-ля Мини, под молодёжную аудиторию. Затем посмотрел Мурано (он мне внешне вообще противен), внутри очень уютно, аж по домашнему и багажник велюровый это что-то. Куча всяких электроприводов, короче впечатлило. Только дисплей мелковат на панеле, ну это после Тианы.

Потом пошёл в Форд, там смотреть мне казалось особо нечего, Куга мне не интересна была изначально. Увидел Эдж, ну ничо так, но внутри после Мурано появляется рвотный рефлекс, а Эдж кстати стоит немного дороже Мурано.

Во всей этой экскурсии мне больше всего понравился Эксплорер, внутри богато и добротно, перфорированная кожа, все дела. Даже третий ряд сидений мне не показался тесным. Кстати это была комплектация Sport за 2199000рублей и это 360кобыл!!! Из минусов - мультимедийная система Sync, или как-то так, по русски ни гу-гу, знает только англицкий, испанский и французкий (добро пожаловать в латинскую Америку), ну и ксенон отсутствует как класс.

Это не значит, что мы будем брать, что-то из Ниссана или Форда. Просто поделился впечатлением.

 

Спорт это тема.

Но даже обычный лимитед едет не хуже антары 3.0. И цена у него достойная.

У отца уже 2 года лимита из первых ещё американской сборки. За рулём удовольствия больше чем в Антаре. Синк за 2 года русскому так и не научили. Навигации нет. Ксенон легко ставится. Оптика линзованная только лампы и блоки розжига нужно установить.

 

Эдж я уже писал что бомж эдишн привезли в Россию.

Ссылка на комментарий

Спорт это тема.

Но даже обычный лимитед едет не хуже антары 3.0. И цена у него достойная.

У отца уже 2 года лимита из первых ещё американской сборки. За рулём удовольствия больше чем в Антаре. Синк за 2 года русскому так и не научили. Навигации нет. Ксенон легко ставится. Оптика линзованная только лампы и блоки розжига нужно установить.

 

Эдж я уже писал что бомж эдишн привезли в Россию.

 

Ещё бы он ехал хуже, если в нём 294 кобылы....

Ссылка на комментарий

а 1.9 ляма за пустой табурег это не через чур? Насчет уазега это скорее к Паджеро Спорт - тут да.... а просто Паджеро внутрях и по ходу куда лучше того же Трейла блейзера ( имхо конечно, но катал и то и то).

Блейзер я тоже смотрел... правда кажется щас он подупал в цене и стал привлекательнее. Но меня убил убогий салон, очень неудобная для меня посадка, никакие кресла... бестолковый из за убого убирающихся кресел 3го ряда багажник...На удивление тесно было.... Ну а так же не было подогрева сидух, ксенона и т.п.( у нас вообще очень убогая комплектация в отличие от тех же Эмиратов и Латиносов) Зато длинноходная подвеска, неплохая геометрия и тяговитые движки. Сейчас еще и цена ниче так... 1,3-1,5 ляма....

Ну не знаю, не знаю. Туарег за 2ляма хоть и будет в базовой комплектации, но там практически все есть, что нужно. У меня небольшое предубеждение против японских машин - они слишком утилитарны, явный перекос в эту сторону. Если нет специфических задач, требующих этого, то немецкий автопром гораздо привлекательнее. Туарег гораздо более универсален, на мой взгляд. Никогда не куплю японца за 2 ляма (при условии наличия денег, конечно :)).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не знаю. Туарег за 2ляма хоть и будет в базовой комплектации, но там практически все есть, что нужно. У меня небольшое предубеждение против японских машин - они слишком утилитарны, явный перекос в эту сторону. Если нет специфических задач, требующих этого, то немецкий автопром гораздо привлекательнее. Туарег гораздо более универсален, на мой взгляд. Никогда не куплю японца за 2 ляма (при условии наличия денег, конечно :)).

согласен. это все равно, что спор дизель или бензин. кому что нравится. при наличии свободных денег, купил бы Х5 как у друга, хотя на вид все тоже самое. Сложно сейчас стало чем-то удивлять нас автопроизводителю, если только не ценой!!!

Ссылка на комментарий

Издеваетесь? Мы были у дилеров ЛР, так вот за 1,2 млн.рублей - это комплектация "Бомж эдишен", а когда супруга с менеджером стала собирать комплектацию под себя, практически все основные опции, которые были в Антаре, то Фрил легко добрался до 1,8млн.рублей. При этом машинка хоть и пошире, но короче. Ну и как-то решили, что здороваться с владельцами ЛР в сервисе с утра нам ещё не приспичило. Поэтому тему с ЛР и РР закрыли.

не издеваюсь, сам взял Антару в максималке + Гидроник, наворотов по комфорту кое-каких больше, однако разницу чувствую - и кожзам, и отделка, и поведение на скользкой дороге, и чувствительность к ямам. просто 2-й раз такую-же машину не захотел покупать, а Диско других денег стоит.

Патфиндера у меня было 2, задний привод не хочу, управляемость не та, привыкал долго, да и Блейзер из той же оперы.

Для меня все-таки оптимален либо полный привод (Диско, Тоарег, МЛ...) или передний, с подключаемой попой (их основная масса)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не знаю. Туарег за 2ляма хоть и будет в базовой комплектации, но там практически все есть, что нужно. У меня небольшое предубеждение против японских машин - они слишком утилитарны, явный перекос в эту сторону. Если нет специфических задач, требующих этого, то немецкий автопром гораздо привлекательнее. Туарег гораздо более универсален, на мой взгляд. Никогда не куплю японца за 2 ляма (при условии наличия денег, конечно :)).

 

По поводу японцев согласен, цены не в адеквате у них. Но и Туарег для меня не вариант, проехался на нём в тест-драйве. Ничего впечатляющего не заметил. Да и в сервисе ОД их обычно как грязи. Диагносты говорят, что самая ломучая машина в линейке ФВ.

Ссылка на комментарий

Следующую машину буду брать с моноприводом.

Надобность полного привода отпадает в связи с прокладкой асфальта до дачного посёлка.

На крайний случай (охото-рыбалко) отберу тигуан у жены.

Откидываю на это 1,5-1.7 ляма.

Желателен максимальный комфорт за эту сумму

Выкидывать большую сумму не считаю необходимым.

И тут же возникает тоскливый вопрос ЧТО?

 

ЗЫ

Никаких дизелей и никаких БУ.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
буду оч оригинаелн: СTS, ATS ))))) ...за такие деньги такой фарш больше не надешь ни где...если только инсигнию на фулле взять и еще останется)
Ссылка на комментарий
CTS ещё ничего, а ATS мелок, особенно в салоне. Хотя смотря кто для чего берёт. Мне сейчас реально не хватает Антары.
Ссылка на комментарий

ну у человека же будет тигуан если что...комфортв CTS просто мега за 1,6-1.7 с полным приводом..ездил лично перед НГ два дня,пока дилер устранял косяки калининграда:)

ATS на заднем приводе и SRX катал по ходынке очень энергично....тоже новые очень хороши. если забить на то что седан только для пакетов из ашана и извоза воздуха + не во всех можно повозить лыжи/борды, то с такой начинкой и динамикой ничего не найти даже за 2млн по-моему....

очень хотел подождать кантри турер дизельный в фарше, но жизнь распорядилась иначе и взяли антару после долгих выборов. кантри турер за 1.5-1.55 был лучшим вариантов в плане универсальности.

Ссылка на комментарий

Размышляя все глубже, прихожу к мнению что трыла для моих 5% бездорожья слишком много, при этом кондовость салона будет мозолить глаза 95% по городу при этом еще на заднем приводе.

Из новых остается Антара-Каптива. В капе заманчив багажник, в антаре ксенон :lol2: . До этого машин с ксеной не было, поэтому оценить нужен ли он мне не могу. Ах нет, ксена была колхозная на корсе, светила хорошо, но и с галогеном не обламывался.

В семье появился ребенок, поэтому все же багажник то поважнее будет.

Ох уж эти муки выбора.......

Ссылка на комментарий

буду оч оригинаелн: СTS, ATS ))))) ...за такие деньги такой фарш больше не надешь ни где...если только инсигнию на фулле взять и еще останется)

кстати интересный вариант.

Надобно узнать будет ли обслуживать его местный "шевроле-опель".

 

ЗЫ смотрел

Из монопривода

 

тоёта венза подкупает универсальностью.

по комфорту (уж простите) хундай грандьёр. (вот реальный Е класс, не чета таёте камри).

Хочу ещё что нибудь от лехсуса посмотреть.

В приципе и все что местные предлагают.

Ах да ещё инфинити М. Но эту машину я так и не понял

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...