NERSKY Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Мне мурано даже в старом кузове импонировал... Вот теперь наверное буду копить денежки на Мурано 2015 (или 16-го) года... Хотя к тому времени мои приоритеты могут значительно поменяться))) Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 С приближением весны и решением сменить авто, задумался на данный момент над двумя вариантами:Антара-Каптива или Трейлблейзер, все дизель АКПП.С одной стороны весов более приспособленное авто на повседневку, с другой проходимость и объем салона.Ну и конечно ценник в 200тр.Проходимость нужна для деревни, хотя летом Антара справлялась играючи даже на шоссейной резине. Весной и осенью конечно тяжело, тут либо цепи, либо грязевую резину надо. Да и клиренс порой 20см не хватает.Но и при этом по трассе нужно до грязи пилить 260км.Привод передний+ подключаемый задний, в трыле парт тайм. Зимой надо играться с шайбой или ездить как заднеприводные.Вообщем я в смятении что приобрести. Nissan Pathfinder, -не? Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Катался 2 года назад и в 1 и 2-м Мурано (у приятеля есть), Не осмыслил разницу в цене в 2 раза относительно Каптивы, которая была у меня в тот момент. Ощущения от езды примерно те же.Прокатился на Фрилендере-2 HSE и купил. Разница впечатляющая. С удовольствием отъездил почти 2 года на нем, предложили хорошие деньги, поэтому продал.Фрил продается от дилеров от 1,2 млн!Дискавери очень хорош: тише, комфортнее, простоянный полный привод с Terrain Responce/А по деньгам LR в ненавороченных комплектациях близок к корецам. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Посидел я в Патфайндере, так себе машина, внутри вообще не впечатляет. Больше похожа на коммерческий грузовик. Стоит 1,5млн. рублей за не самую навороченную комплектуху (ну типа тряпка и всё такое). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Катался 2 года назад и в 1 и 2-м Мурано (у приятеля есть), Не осмыслил разницу в цене в 2 раза относительно Каптивы, которая была у меня в тот момент. Ощущения от езды примерно те же.Прокатился на Фрилендере-2 HSE и купил. Разница впечатляющая. С удовольствием отъездил почти 2 года на нем, предложили хорошие деньги, поэтому продал.Фрил продается от дилеров от 1,2 млн!Дискавери очень хорош: тише, комфортнее, простоянный полный привод с Terrain Responce/А по деньгам LR в ненавороченных комплектациях близок к корецам. Издеваетесь? Мы были у дилеров ЛР, так вот за 1,2 млн.рублей - это комплектация "Бомж эдишен", а когда супруга с менеджером стала собирать комплектацию под себя, практически все основные опции, которые были в Антаре, то Фрил легко добрался до 1,8млн.рублей. При этом машинка хоть и пошире, но короче. Ну и как-то решили, что здороваться с владельцами ЛР в сервисе с утра нам ещё не приспичило. Поэтому тему с ЛР и РР закрыли. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Посидел я в Патфайндере, так себе машина, внутри вообще не впечатляет. Больше похожа на коммерческий грузовик. Стоит 1,5млн. рублей за не самую навороченную комплектуху (ну типа тряпка и всё такое). Ехал на нем пассажиром спереди, караул, места мало, куда пространство потеряли, похоже весь тонель в полу раздатка сожрала. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Посидел я в Патфайндере, так себе машина, внутри вообще не впечатляет. Больше похожа на коммерческий грузовик. Стоит 1,5млн. рублей за не самую навороченную комплектуху (ну типа тряпка и всё такое). Да я собственно не вам. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Я вот при всей нелюбви к яппам смотрел Паджерик 3.2 дизельный - 2 ляма все что нужно.... Но в итоге решил жене обновить коляску, и себя не обидеть... Вот на удивление понравился Паджерик, неплохое ведро.. и цена по совокупности неплохая Изменено 29 января, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) ну у меня пока два таких варианта на замену: санта фе и мурано... возможно еще хитрилу нового посмотрю... Но это будет еще не скоро... А к тому времени мож разбогатею неожиданно и Х5 прикуплю))) Изменено 29 января, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я бы при вашем раскладе даже и не думал в сторону блейзера. С другой стороны если там у вас реально чача... Блейзер для ранчо хорош, подвеска у него многое стерпит, но стерпите ли вы его внутри. Да и судя по спросу, продавать вы его долго будете потом.Да продавать это дело вторичное, я думаю антара тоже продаваться будет не на много быстрее. Реальной чачи конечно нет, только весной можно пешочком прогуляться до дома, а так почти всегда проезжали до дома.В мае 2013 бросил в поле за 500м до дома, через 4 дня сходил за машиной и проехал к дому(подсохло). Я вот при всей нелюбви к яппам смотрел Паджерик 3.2 дизельный - 2 ляма все что нужно.... Но в итоге решил жене обновить коляску, и себя не обидеть... Вот на удивление понравился Паджерик, неплохое ведро.. и цена по совокупности неплохая2 мульта за японский уазег это через чур. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ехал на нем пассажиром спереди, караул, места мало, куда пространство потеряли, похоже весь тонель в полу раздатка сожрала. Ну там вроде как рама интегрированная. Место реально показалось меньше, чем в Антаре. Да я собственно не вам. Я это понял, я просто машину прокомментировал. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Да продавать это дело вторичное, я думаю антара тоже продаваться будет не на много быстрее. Реальной чачи конечно нет, только весной можно пешочком прогуляться до дома, а так почти всегда проезжали до дома.В мае 2013 бросил в поле за 500м до дома, через 4 дня сходил за машиной и проехал к дому(подсохло). 2 мульта за японский уазег это через чур. а 1.9 ляма за пустой табурег это не через чур? Насчет уазега это скорее к Паджеро Спорт - тут да.... а просто Паджеро внутрях и по ходу куда лучше того же Трейла блейзера ( имхо конечно, но катал и то и то).Блейзер я тоже смотрел... правда кажется щас он подупал в цене и стал привлекательнее. Но меня убил убогий салон, очень неудобная для меня посадка, никакие кресла... бестолковый из за убого убирающихся кресел 3го ряда багажник...На удивление тесно было.... Ну а так же не было подогрева сидух, ксенона и т.п.( у нас вообще очень убогая комплектация в отличие от тех же Эмиратов и Латиносов) Зато длинноходная подвеска, неплохая геометрия и тяговитые движки. Сейчас еще и цена ниче так... 1,3-1,5 ляма.... Изменено 29 января, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тут вчера заглянул к дилеру Ниссан и Форд, ради интереса. Ниссан приятно поразил, сначала посидел в Тиане - очень богато внутри, даже панели под дерево выглядят как из шпона, сидеть приятно. Даже в Джуке поразил объём салона, он больше, чем выглядит машина снаружи и интерьер а-ля Мини, под молодёжную аудиторию. Затем посмотрел Мурано (он мне внешне вообще противен), внутри очень уютно, аж по домашнему и багажник велюровый это что-то. Куча всяких электроприводов, короче впечатлило. Только дисплей мелковат на панеле, ну это после Тианы.Потом пошёл в Форд, там смотреть мне казалось особо нечего, Куга мне не интересна была изначально. Увидел Эдж, ну ничо так, но внутри после Мурано появляется рвотный рефлекс, а Эдж кстати стоит немного дороже Мурано.Во всей этой экскурсии мне больше всего понравился Эксплорер, внутри богато и добротно, перфорированная кожа, все дела. Даже третий ряд сидений мне не показался тесным. Кстати это была комплектация Sport за 2199000рублей и это 360кобыл!!! Из минусов - мультимедийная система Sync, или как-то так, по русски ни гу-гу, знает только англицкий, испанский и французкий (добро пожаловать в латинскую Америку), ну и ксенон отсутствует как класс.Это не значит, что мы будем брать, что-то из Ниссана или Форда. Просто поделился впечатлением. Спорт это тема. Но даже обычный лимитед едет не хуже антары 3.0. И цена у него достойная. У отца уже 2 года лимита из первых ещё американской сборки. За рулём удовольствия больше чем в Антаре. Синк за 2 года русскому так и не научили. Навигации нет. Ксенон легко ставится. Оптика линзованная только лампы и блоки розжига нужно установить. Эдж я уже писал что бомж эдишн привезли в Россию. Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Новый Highlander Мои 249 жизненных сил, 2145500 рублей в максималке. Как вариант, интересная машина.Еще новый Пантфайдер. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спорт это тема.Но даже обычный лимитед едет не хуже антары 3.0. И цена у него достойная.У отца уже 2 года лимита из первых ещё американской сборки. За рулём удовольствия больше чем в Антаре. Синк за 2 года русскому так и не научили. Навигации нет. Ксенон легко ставится. Оптика линзованная только лампы и блоки розжига нужно установить. Эдж я уже писал что бомж эдишн привезли в Россию. Ещё бы он ехал хуже, если в нём 294 кобылы.... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) а 1.9 ляма за пустой табурег это не через чур? Насчет уазега это скорее к Паджеро Спорт - тут да.... а просто Паджеро внутрях и по ходу куда лучше того же Трейла блейзера ( имхо конечно, но катал и то и то).Блейзер я тоже смотрел... правда кажется щас он подупал в цене и стал привлекательнее. Но меня убил убогий салон, очень неудобная для меня посадка, никакие кресла... бестолковый из за убого убирающихся кресел 3го ряда багажник...На удивление тесно было.... Ну а так же не было подогрева сидух, ксенона и т.п.( у нас вообще очень убогая комплектация в отличие от тех же Эмиратов и Латиносов) Зато длинноходная подвеска, неплохая геометрия и тяговитые движки. Сейчас еще и цена ниче так... 1,3-1,5 ляма....Ну не знаю, не знаю. Туарег за 2ляма хоть и будет в базовой комплектации, но там практически все есть, что нужно. У меня небольшое предубеждение против японских машин - они слишком утилитарны, явный перекос в эту сторону. Если нет специфических задач, требующих этого, то немецкий автопром гораздо привлекательнее. Туарег гораздо более универсален, на мой взгляд. Никогда не куплю японца за 2 ляма (при условии наличия денег, конечно :)). Изменено 29 января, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
strausovod Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну не знаю, не знаю. Туарег за 2ляма хоть и будет в базовой комплектации, но там практически все есть, что нужно. У меня небольшое предубеждение против японских машин - они слишком утилитарны, явный перекос в эту сторону. Если нет специфических задач, требующих этого, то немецкий автопром гораздо привлекательнее. Туарег гораздо более универсален, на мой взгляд. Никогда не куплю японца за 2 ляма (при условии наличия денег, конечно :)).согласен. это все равно, что спор дизель или бензин. кому что нравится. при наличии свободных денег, купил бы Х5 как у друга, хотя на вид все тоже самое. Сложно сейчас стало чем-то удивлять нас автопроизводителю, если только не ценой!!! Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Издеваетесь? Мы были у дилеров ЛР, так вот за 1,2 млн.рублей - это комплектация "Бомж эдишен", а когда супруга с менеджером стала собирать комплектацию под себя, практически все основные опции, которые были в Антаре, то Фрил легко добрался до 1,8млн.рублей. При этом машинка хоть и пошире, но короче. Ну и как-то решили, что здороваться с владельцами ЛР в сервисе с утра нам ещё не приспичило. Поэтому тему с ЛР и РР закрыли.не издеваюсь, сам взял Антару в максималке + Гидроник, наворотов по комфорту кое-каких больше, однако разницу чувствую - и кожзам, и отделка, и поведение на скользкой дороге, и чувствительность к ямам. просто 2-й раз такую-же машину не захотел покупать, а Диско других денег стоит.Патфиндера у меня было 2, задний привод не хочу, управляемость не та, привыкал долго, да и Блейзер из той же оперы.Для меня все-таки оптимален либо полный привод (Диско, Тоарег, МЛ...) или передний, с подключаемой попой (их основная масса) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну не знаю, не знаю. Туарег за 2ляма хоть и будет в базовой комплектации, но там практически все есть, что нужно. У меня небольшое предубеждение против японских машин - они слишком утилитарны, явный перекос в эту сторону. Если нет специфических задач, требующих этого, то немецкий автопром гораздо привлекательнее. Туарег гораздо более универсален, на мой взгляд. Никогда не куплю японца за 2 ляма (при условии наличия денег, конечно :)). По поводу японцев согласен, цены не в адеквате у них. Но и Туарег для меня не вариант, проехался на нём в тест-драйве. Ничего впечатляющего не заметил. Да и в сервисе ОД их обычно как грязи. Диагносты говорят, что самая ломучая машина в линейке ФВ. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Следующую машину буду брать с моноприводом.Надобность полного привода отпадает в связи с прокладкой асфальта до дачного посёлка.На крайний случай (охото-рыбалко) отберу тигуан у жены.Откидываю на это 1,5-1.7 ляма.Желателен максимальный комфорт за эту суммуВыкидывать большую сумму не считаю необходимым.И тут же возникает тоскливый вопрос ЧТО? ЗЫНикаких дизелей и никаких БУ. Изменено 29 января, 2014 пользователем prolog64 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 буду оч оригинаелн: СTS, ATS ))))) ...за такие деньги такой фарш больше не надешь ни где...если только инсигнию на фулле взять и еще останется) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 CTS ещё ничего, а ATS мелок, особенно в салоне. Хотя смотря кто для чего берёт. Мне сейчас реально не хватает Антары. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну у человека же будет тигуан если что...комфортв CTS просто мега за 1,6-1.7 с полным приводом..ездил лично перед НГ два дня,пока дилер устранял косяки калининграда:)ATS на заднем приводе и SRX катал по ходынке очень энергично....тоже новые очень хороши. если забить на то что седан только для пакетов из ашана и извоза воздуха + не во всех можно повозить лыжи/борды, то с такой начинкой и динамикой ничего не найти даже за 2млн по-моему....очень хотел подождать кантри турер дизельный в фарше, но жизнь распорядилась иначе и взяли антару после долгих выборов. кантри турер за 1.5-1.55 был лучшим вариантов в плане универсальности. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Размышляя все глубже, прихожу к мнению что трыла для моих 5% бездорожья слишком много, при этом кондовость салона будет мозолить глаза 95% по городу при этом еще на заднем приводе.Из новых остается Антара-Каптива. В капе заманчив багажник, в антаре ксенон :lol2: . До этого машин с ксеной не было, поэтому оценить нужен ли он мне не могу. Ах нет, ксена была колхозная на корсе, светила хорошо, но и с галогеном не обламывался.В семье появился ребенок, поэтому все же багажник то поважнее будет.Ох уж эти муки выбора....... Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 буду оч оригинаелн: СTS, ATS ))))) ...за такие деньги такой фарш больше не надешь ни где...если только инсигнию на фулле взять и еще останется)кстати интересный вариант.Надобно узнать будет ли обслуживать его местный "шевроле-опель". ЗЫ смотрелИз монопривода тоёта венза подкупает универсальностью.по комфорту (уж простите) хундай грандьёр. (вот реальный Е класс, не чета таёте камри).Хочу ещё что нибудь от лехсуса посмотреть.В приципе и все что местные предлагают.Ах да ещё инфинити М. Но эту машину я так и не понял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти