Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

у меня коллега на работе на такой катает... аппарат зачетный... Правда в салоне центральная консоль уж грустная какая то

Согласен,мне тоже не понравилась центральная консоль по дизайну,хотя материал хорош.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне XC70 очень нравится, а вот ценник на неё нет.

ХС 70 вроде бы реально заслуживает своего ценника ,мне нравится.Надо еще в живую оттестить.
Ссылка на комментарий

А чем Антара с таким же табуном в 249 коней не устроила?

А у Тойоты только ценник конский.

Люкса в салоне нехватает. Антара конечно замечательное авто, но чувствуется, что салон морально устарел.

Ссылка на комментарий
А вы в курсе какой там ценник? Тогда наверное должны знать, что хорошая комплектация стоит 1,8 - 1,9 млн.рублей, а самая топовая может стоить 2,4 млн.рублей. Это слишком за универсал, хоть и с ПП.
Ссылка на комментарий

А вы в курсе какой там ценник? Тогда наверное должны знать, что хорошая комплектация стоит 1,8 - 1,9 млн.рублей, а самая топовая может стоить 2,4 млн.рублей. Это слишком за универсал, хоть и с ПП.

 

Ну так и Вольво это не бюджетная машина, а идёт уже как премиум сегмент, вот там и ценник такой! Она в любом случае дешевле чем немецкая тройка!

Я катался на ней и мне пока ни одна машина так не нравилась как ХС60, да может и дорого по сравнению с бюджетными марками, но она того стоит!

Да и про ценник, вы покупаете авто за стартовую цену, а всё что вам туда хочется напихать из наворотов, это уже ваш комфорт, за который вы платите!

А там комплектации и навороты очень технологичные, которые пока в антаре не доступны!

Лично для себя остановился в будущем на этом варианте! Молодёжная, красивая, современная!

А антаре уже давно пора сменить на новую модель! Реально салон из прошлого!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Обслуживание достаточно дорогое .

Но ведь можно и со своими расходниками приезжать, и будет дешевле, так ведь? Не знаю как где, у нас в Ростове есть очень толковый сервис (не ОД) по Вольво, причем уже давно и цены там необычайно приличные. Я там свою первую ST-шку (фокус) по двигателю обслуживал, двигатель то вольвовский (брать правда не хотели сначала, потом договорился), обходилось дешевле чем у ОД Форда, даже с учетом моей скидки по Форду (33%). Ну а ликвидность... у меня знакомый искал вольво и не нашел нормального варианта, взял Диско 3. Но сейчас опять вернулся к поиску вольво. Если машина в нормальном состоянии и цена адекватная, то скорей всего вопросов не будет.....

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так и Вольво это не бюджетная машина, а идёт уже как премиум сегмент, вот там и ценник такой! Она в любом случае дешевле чем немецкая тройка!

Я катался на ней и мне пока ни одна машина так не нравилась как ХС60, да может и дорого по сравнению с бюджетными марками, но она того стоит!

Да и про ценник, вы покупаете авто за стартовую цену, а всё что вам туда хочется напихать из наворотов, это уже ваш комфорт, за который вы платите!

А там комплектации и навороты очень технологичные, которые пока в антаре не доступны!

Лично для себя остановился в будущем на этом варианте! Молодёжная, красивая, современная!

А антаре уже давно пора сменить на новую модель! Реально салон из прошлого!

 

Во-первых, я писал не про XC60, а про XC70. На сколько знаю XC60 ещё дороже.

Во-вторых, мы углублённо не изучали этот вопрос, а просто заезжали в салон Вольво и общались с манагером. Так вот, если мы хотим иметь опции как в Антаре (это би-ксенон, парктроники в круг, обогревы необходимые), то надо готовить 1,8-1,9 млн.рублей.

Посидеть в ней не удалось, т.к. в салоне стояло три машины и все проданы и закрыты, а посидеть в тестовой не было свободного менеджера.

Зато посидел в XC90, честно не впечатлила и фактура обивки панели и дверей не понравилась.

Ссылка на комментарий
Хендаи и Киа уже до 1,8 мультирубля дошли .Вольво стоит этих денег,такие же немцы стоят намного дороже и не факт что качественней..ХС 90 мне тоже почему то не приглянулась.Конечно если бы у Вольво ценник был 1,5 мультирубля ей не было бы равных на рынке.
Ссылка на комментарий
В своё время XC70 скидывали от меньше 1,4млн.руб. Теперь база дороже стоит. В наличии почти нет, т.к. в салоне говорят это Премиум и каждый подбирается индивидуально. Теперь у них опять идёт рестайлинг.
Ссылка на комментарий

В своё время XC70 скидывали от меньше 1,4млн.руб. Теперь база дороже стоит. В наличии почти нет, т.к. в салоне говорят это Премиум и каждый подбирается индивидуально. Теперь у них опять идёт рестайлинг.

С такими ценниками на такой премиум и китайские хозяева будут банкротами скоро. =)

Ссылка на комментарий
Дык так оно... Но тем не менее такие цены у Вольво. К сожалению. А так я бы взял XC70, хотя жене он и не очень нравится после Антары.
Ссылка на комментарий
"любительский" обзорчик нового
(внешне-внутренний) Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

"любительский" обзорчик нового

(внешне-внутренний)

я не знаю кому как, но два мульта многовато за хай, при этом он стал на муфте. За 1,7 я бы предпочел форда экспа. Пусть налог транспортный выше, но стоимость каско меньше

Ссылка на комментарий
Вот тут как-то бродили с женой по автосалонам и забрели в хонду, а там CR V 4поколения с 2литровым мотором, поглядели так вроде и нормально. Вот хотелось бы узнать может у кого был опять езды на сие авто, как он.
Ссылка на комментарий

Вот тут как-то бродили с женой по автосалонам и забрели в хонду, а там CR V 4поколения с 2литровым мотором, поглядели так вроде и нормально. Вот хотелось бы узнать может у кого был опять езды на сие авто, как он.

 

Брат двоюродный купил себе, откатал уже больше 30т.км проблем ноль, ему очень нравиться. Когда я на ней проехался, ну вроде по ощущениям ничего так, но у него 2х литровый двигатель, он ну просто ооооочень овощной, после моей дизельной антары его 2л просто не едут, т.е. двигатель надо крутить под красную зону.

Он говорит что когда он покупал 2.4 тогда ещё не постовлялись на РФ, а так если брать то только 2.4 он гораздо резвее!

Ссылка на комментарий

Он говорит что когда он покупал 2.4 тогда ещё не постовлялись на РФ, а так если брать то только 2.4 он гораздо резвее!

Соревновался я с crv 2,4 (именно заезд делали) - наш дизель рулит.

Ссылка на комментарий

Сегодня проехались в Шевроле Тахо.. (обновленном, с новой 6АТ)

Двигатель V8 о четырех с половиной литрах, масса три тонны, размеры всем известные..

 

Ну что сказать плохого: отвратительная, наиблевотнейшая отделка интерьера "под дерево" с жестким дешевым пластиком - куда ни глянь, во что ни ткни. "Борода" - жуткая жуть из прошлого века. "Кочерга" под рулем вместо селектора АКПП - сильно на любителя. Сидения вообще без намека на боковую поддержку, хотя водительское - с памятью настроек. Сзади сидеть неудобно - из-за рамы высокий пол. Подвеска нифига не комфортная - ямы и выбоины транслируются "на ура", при этом качает и кренит до тошноты.. НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ, едем прямо..

 

Про хорошее: люк и монитор в потолке для задних пассажиров, плюс третий ряд сидений - зачет! Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних, отдельные дефлекторы в потолке для двух задних рядов, автоматически опускающиеся подножки - пороги - классно! Великолепная шумоизоляция, через которую временами прорывается пугающий рев раненого зверя - мотора V8. Мотор - огонь! Мотор - ярость и праздник! Нудящий и воющий V8 на TLC200 - не идет ни в какое сравнение! Но и все.

 

По итогу - отличный двигатель с несильно тупящей 6АТ. ВСЕ!

А для тех, кто знает КАК может ехать американец с V8 - Jeep Grand Cherokee SRT - этот Тахо печальная печаль, господа..

Ссылка на комментарий
были бы финансы, ни какой Х5 мне не нужен был. Взял бы новый SRT8, вот это мощь, постоянный полный привод и в принципе комфорт.
Ссылка на комментарий

были бы финансы, ни какой Х5 мне не нужен был. Взял бы новый SRT8, вот это мощь, постоянный полный привод и в принципе комфорт.

Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 разместился тот же силовой агрегат, что и на новом Крайслер 300 SRT8 – это 6,4-литровая “восьмерка” HEMI мощностью 470 л.с. (630 Нм), позволяющая выстреливать с места до сотни всего за 4,8 секунды. Максимальная же скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Жесть!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...