Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Местожительство (оригинальное) главного героя знает только администрация.

... и местный ПНД.

 

Яковенко?

Неее, Кащенко.
Ссылка на комментарий

 

Прошу прощения за оффтоп, но у Вас правда так деревня называется? :)/>/>

 

Ага. Каких только названий не встретишь на безбрежных просторах Родины.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за оффтоп, но у Вас правда так деревня называется?

Да деревня то такая вроде есть http://ru.wikipedia....iki/Новый_Опель

Вот только по последней переписи там 12 человек живет, так что есть сомнения что наш неповторимый клубень оттуда :P

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Да деревня то такая вроде есть http://ru.wikipedia....iki/Новый_Опель

Вот только по последней переписи там 12 человек живет, так что есть сомнения что наш неповторимый клубень оттуда :P

а ранее проживало 6 человек. Видимо Поджер приехал в деревню поднимать демографию :super:

Ссылка на комментарий

Видимо Поджер приехал в деревню поднимать демографию :super:

Не, я думаю - сельское хозяйство. Его замёрзший грузовичок там будет реально в тему.
Ссылка на комментарий

Имхо конечно но срт - хоть и вещь но сильно смахивает как раз на удлинитель.. Примерно как порше жип и иже с ними. Это как хаммер в городе, не совсем понятно зачем.

 

Тоже ИМХО, но ни размером, ни ценой, ни понтом JGC SRT "удлинителем" не является. Машина исключительно для знающих эти три буквы - SRT, мажоры, бандиты и папики на таких не передвигаются. Сравнение с Порше жипом (стоимостью в 5 - 9 млн.руб.) некорректо - абсолютно разные аппараты - идеологически и ментально.

 

Зачем в городе мощный, фантастически едущий полноприводник с увеличенным клиренсом?!

Ссылка на комментарий

а ранее проживало 6 человек. Видимо Поджер приехал в деревню поднимать демографию :super:

Ну судя по фотке со спутника в этой деревне он всех соседей разогнал и один живет :), благо интернет есть, а то бы пропал человек.

Уважаемый Поджер извиняюсь, что ранее писал про "населенный пункт, которого нет на карте" , думал жжете в очередной раз, а он и правда существует.

post-6212-0-38736100-1392646299.jpg

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий
Одной темы уже не хватает, "вирус" распространяется и в остальные?
Ссылка на комментарий

Одной темы уже не хватает, "вирус" распространяется и в остальные?

Не-е-е, просто клоуны подрабатывают и в других цирках, взамен уехавшего.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Тоже ИМХО, но ни размером, ни ценой, ни понтом JGC SRT "удлинителем" не является. Машина исключительно для знающих эти три буквы - SRT, мажоры, бандиты и папики на таких не передвигаются. Сравнение с Порше жипом (стоимостью в 5 - 9 млн.руб.) некорректо - абсолютно разные аппараты - идеологически и ментально.

 

Зачем в городе мощный, фантастически едущий полноприводник с увеличенным клиренсом?!

А чем по Вашему является машинка, основное достоинство которой неожиданно (для джипа) бодрый разгон?

Размеры, форма, цена в 3 ляма, неуместные колеса на 35ом профиле, все это как раз роднит срт с турбокаем, мощными ха5 и прочими чисто городскими кросами, на драг с которыми он и спроектирован вроде. пусть они в эту цену будут и б/у. Зачем в городе "нужен" премиум жип на низкой резине, 20ых катках и диким налогом - ответ всем ясен по моему. Почему б нет, если бабки есть. А если пафос не нужен, и "большой черный жип" уже не обязателен, то за те же или меньшие денги есть более быстрые и комфортные машинки, это если понт не важен. Ну первое что приходит - субарик сти или ауди рска - тут и полный привод и мотор и рулежка и все это в обычном кузове. По мне так это более практичная и правильная машинка, чем большой, но жесткий жип, на котором и за город то толком не поедешь. Но зато будешь рвать ниче не подозревающих каенов, это да. Что то типа турбированного таза=) Нежданчик=)

Ссылка на комментарий

 

А чем по Вашему является машинка, основное достоинство которой неожиданно (для джипа) бодрый разгон?

Размеры, форма, цена в 3 ляма, неуместные колеса на 35ом профиле, все это как раз роднит срт с турбокаем, мощными ха5 и прочими чисто городскими кросами, на драг с которыми он и спроектирован вроде. пусть они в эту цену будут и б/у. Зачем в городе "нужен" премиум жип на низкой резине, 20ых катках и диким налогом - ответ всем ясен по моему. Почему б нет, если бабки есть. А если пафос не нужен, и "большой черный жип" уже не обязателен, то за те же или меньшие денги есть более быстрые и комфортные машинки, это если понт не важен. Ну первое что приходит - субарик сти или ауди рска - тут и полный привод и мотор и рулежка и все это в обычном кузове. По мне так это более практичная и правильная машинка, чем большой, но жесткий жип, на котором и за город то толком не поедешь. Но зато будешь рвать ниче не подозревающих каенов, это да. Что то типа турбированного таза=) Нежданчик=)

 

Согласен с вами. Отчасти )))

 

Но у SRT кроме бодрого разгона ИМХО полно достоинств, один звук правильного атмосферного V8 чего стоит..

Ну и размеры - не забывайте - для семьи и просто для жизни - очень удобен автомобиль такого формата (вы и сами не на Фокусе передвигаетесь))), в отличии от зажигалок голф-класса. А тут "три в одном" по вполне вменяемой цене.. Плюс цена владения - ни в какое сравнение с немцами и премиум-японцами. Короче - пока своей мечте не изменю )))

 

А в реальных, ближайших перспективах пока соплатформенный с Антарой SRX 2013. Вот, собственно - "а на что бы поменять Антару?" )))

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

...

А в реальных, ближайших перспективах пока соплатформенный с Антарой SRX 2013. Вот, собственно - "а на что бы поменять Антару?" )))

...

У меня друг ездил в командировку в штаты, так ему дали на прокат SRX вместо заказанного заранее Rav4 (заметьте, за ту же цену, еще и извинились за отсутствие заказанной машины!). Так вот, по его ощущением все здорово, но посадка довольно низкая у нее, почти как в пузоторочке. А в остальном очень клевый агрегат, конечно. Салон, комфорт подвестки, динамика, ну и размеры - все очень круто.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

У меня друг ездил в командировку в штаты, так ему дали на прокат SRX вместо заказанного заранее Rav4 (заметьте, за ту же цену, еще и извинились за отсутствие заказанной машины!). Так вот, по его ощущением все здорово, но посадка довольно низкая у нее, почти как в пузоторочке. А в остальном очень клевый агрегат, конечно. Салон, комфорт подвестки, динамика, ну и размеры - все очень круто.

Если еще учесть разницу в комплектации, качестве сборки и цене - то получается еще вкуснее.

Ссылка на комментарий

да сдается мне, что за рулем Чероки сидит профессиональный гонщик. Он со старта уходит так, что делает себе задел, а потом догнать его уже сложно...

Ссылка на комментарий

 

да сдается мне, что за рулем Чероки сидит профессиональный гонщик. Он со старта уходит так, что делает себе задел, а потом догнать его уже сложно...

 

Нет, это известный в кругах SRT-водов кирпич, закорчеванный до 800 Hp )))

К сожалению, это поколение (на видео) умело ездить только прямо, и бензина жрало под 40 л/100 км.

Ссылка на комментарий

Согласен с вами. Отчасти )))

 

Но у SRT кроме бодрого разгона ИМХО полно достоинств, один звук правильного атмосферного V8 чего стоит..

Ну и размеры - не забывайте - для семьи и просто для жизни - очень удобен автомобиль такого формата (вы и сами не на Фокусе передвигаетесь))), в отличии от зажигалок голф-класса. А тут "три в одном" по вполне вменяемой цене.. Плюс цена владения - ни в какое сравнение с немцами и премиум-японцами. Короче - пока своей мечте не изменю )))

 

А в реальных, ближайших перспективах пока соплатформенный с Антарой SRX 2013. Вот, собственно - "а на что бы поменять Антару?" )))

А о какой цене содержания можно говорить, если запчасти на америкоса обычно все на заказ, и не сказать что дешево. На срт наверно даже расходники не сразу найдешь. Чем будет дороже в обслуге тот же ха5 е70? А если дизель, так вобще эконом машина=) И про них все ясно и продать и купить легко. Я просто даже из за редкости америкосов, а отсюда и напряга в запчастях и отсутствием инфы по ремонту, сто раз подумал бы о такой покупке.

Хотя машина очень интересная конечно. Очень показательно, что он едет так же как мл 164 амг 6,3 ( смотрел видео, если ролом то срт сливает, но с места - улетает первым). А ведь в амг супер современный мотор с 4мя клапанами, фазами и прочей фигней, а хеми - простой,вобще без геморроя. Тогда вопрос - нахрена все эти технологии? Если один мотор вдвое дешевле, втрое надежней, жрет также, едет не хуже, то зачем все эти ваносы, турбины и прочая хрень? Экология в америке тоже строгая.

Тупо выходит: чтоб выжать литровую мощность, вместо того чтоб просто поставить на пол литра больший мотор, мы сначала ставим 4 клапана (или5), поднимаем мощу за счет оборотов, а чтоб оно ехало снизу навешиваем ванос, геометрию впуска, и потом еще турбину. Вся эта цветомузыка просит супер масла и хорошего бензина, и с трудом отъезжает 100ткм. Онанизьм какойто. Этот хеми просто пощечина всему евро маркетингу.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

С запчастями проблем особых нет, ОД заказывает с ЦС в Москве от 3 до 7 дней если что нить эксклюзивное под конкретную машину то дней 20-30 напрямую из Штатов. А вот глюки с электронникой это фирменная черта Крайслера.

Кстати обслуживание по стоимости на уровне мерседесов если у ОД, но если проблемы не с электронникой то в любом приличном сервисе можно все сделать.

Ссылка на комментарий

То есть резкой дешевизны обслуги не получится? Надо иметь канал привоза, у ОД наценка наверно большая. А кстати, какой то гранд вроде близнец эмлки. типа как пасифика и эр класс. по моему последний кузов. может там не тока коробка а еще и подвеска подходит? хотя 164ый не самая дешевая по железу машинка=) \

я не срт конечно смотрю, а дизель и не новый. мне он чисто внешне очень понравился, внутри тоже приятный, сильно дешевле немца, если и запчасти легко, то интересный вариант.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

То есть резкой дешевизны обслуги не получится?

если сравнивать именно СРТ и 6,3 АМГ, то изначально ценник на СРТ будет 3,5 против 5,4. Поэтому об обслуживании даже думать не хочется.

Ссылка на комментарий

Ага. "Вовка, не нужна тебе такая машина, Брат=)"

мне вот дизель очень нравится - 240 сил, 8,2 секунды, похоже мерсовский. Его чипануть, еще секунда уберется. И это при налоге до 250 и расходе соляры.

Размеры тоже хорошие, 4,8 метра это не слон типа тахи или крузака. Года 10го, как кузов новый вышел, можно поискать. Я не сидел в 164 млке, но чисто по фотам в ГЧ салон не хуже, очень приятный, европейский, с предыдущими кузовами не сравнить. Опять же, линзовка уже есть, что для них непривычно. Заинтересовал он меня вобщем=) Вот что кризис делает, америкосы начали машины хорошие делать=)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...