Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Яковенко? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Местожительство (оригинальное) главного героя знает только администрация. ... и местный ПНД. Яковенко?Неее, Кащенко. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Прошу прощения за оффтоп, но у Вас правда так деревня называется? :)/>/> Ага. Каких только названий не встретишь на безбрежных просторах Родины. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А каких только клоунов здесь не встретишь! Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Прошу прощения за оффтоп, но у Вас правда так деревня называется?Да деревня то такая вроде есть http://ru.wikipedia....iki/Новый_ОпельВот только по последней переписи там 12 человек живет, так что есть сомнения что наш неповторимый клубень оттуда :P Изменено 17 февраля, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Да деревня то такая вроде есть http://ru.wikipedia....iki/Новый_ОпельВот только по последней переписи там 12 человек живет, так что есть сомнения что наш неповторимый клубень оттуда :Pа ранее проживало 6 человек. Видимо Поджер приехал в деревню поднимать демографию :super: Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Действительно!http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=28&page=2 У гражданина в профиле ML63AMG. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Видимо Поджер приехал в деревню поднимать демографию :super:Не, я думаю - сельское хозяйство. Его замёрзший грузовичок там будет реально в тему. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Имхо конечно но срт - хоть и вещь но сильно смахивает как раз на удлинитель.. Примерно как порше жип и иже с ними. Это как хаммер в городе, не совсем понятно зачем. Тоже ИМХО, но ни размером, ни ценой, ни понтом JGC SRT "удлинителем" не является. Машина исключительно для знающих эти три буквы - SRT, мажоры, бандиты и папики на таких не передвигаются. Сравнение с Порше жипом (стоимостью в 5 - 9 млн.руб.) некорректо - абсолютно разные аппараты - идеологически и ментально. Зачем в городе мощный, фантастически едущий полноприводник с увеличенным клиренсом?! Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) а ранее проживало 6 человек. Видимо Поджер приехал в деревню поднимать демографию :super: Ну судя по фотке со спутника в этой деревне он всех соседей разогнал и один живет :), благо интернет есть, а то бы пропал человек.Уважаемый Поджер извиняюсь, что ранее писал про "населенный пункт, которого нет на карте" , думал жжете в очередной раз, а он и правда существует. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Для понтозавров... Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Одной темы уже не хватает, "вирус" распространяется и в остальные? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Одной темы уже не хватает, "вирус" распространяется и в остальные? Не-е-е, просто клоуны подрабатывают и в других цирках, взамен уехавшего. 2 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Тоже ИМХО, но ни размером, ни ценой, ни понтом JGC SRT "удлинителем" не является. Машина исключительно для знающих эти три буквы - SRT, мажоры, бандиты и папики на таких не передвигаются. Сравнение с Порше жипом (стоимостью в 5 - 9 млн.руб.) некорректо - абсолютно разные аппараты - идеологически и ментально. Зачем в городе мощный, фантастически едущий полноприводник с увеличенным клиренсом?! А чем по Вашему является машинка, основное достоинство которой неожиданно (для джипа) бодрый разгон?Размеры, форма, цена в 3 ляма, неуместные колеса на 35ом профиле, все это как раз роднит срт с турбокаем, мощными ха5 и прочими чисто городскими кросами, на драг с которыми он и спроектирован вроде. пусть они в эту цену будут и б/у. Зачем в городе "нужен" премиум жип на низкой резине, 20ых катках и диким налогом - ответ всем ясен по моему. Почему б нет, если бабки есть. А если пафос не нужен, и "большой черный жип" уже не обязателен, то за те же или меньшие денги есть более быстрые и комфортные машинки, это если понт не важен. Ну первое что приходит - субарик сти или ауди рска - тут и полный привод и мотор и рулежка и все это в обычном кузове. По мне так это более практичная и правильная машинка, чем большой, но жесткий жип, на котором и за город то толком не поедешь. Но зато будешь рвать ниче не подозревающих каенов, это да. Что то типа турбированного таза=) Нежданчик=) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) А чем по Вашему является машинка, основное достоинство которой неожиданно (для джипа) бодрый разгон?Размеры, форма, цена в 3 ляма, неуместные колеса на 35ом профиле, все это как раз роднит срт с турбокаем, мощными ха5 и прочими чисто городскими кросами, на драг с которыми он и спроектирован вроде. пусть они в эту цену будут и б/у. Зачем в городе "нужен" премиум жип на низкой резине, 20ых катках и диким налогом - ответ всем ясен по моему. Почему б нет, если бабки есть. А если пафос не нужен, и "большой черный жип" уже не обязателен, то за те же или меньшие денги есть более быстрые и комфортные машинки, это если понт не важен. Ну первое что приходит - субарик сти или ауди рска - тут и полный привод и мотор и рулежка и все это в обычном кузове. По мне так это более практичная и правильная машинка, чем большой, но жесткий жип, на котором и за город то толком не поедешь. Но зато будешь рвать ниче не подозревающих каенов, это да. Что то типа турбированного таза=) Нежданчик=) Согласен с вами. Отчасти ))) Но у SRT кроме бодрого разгона ИМХО полно достоинств, один звук правильного атмосферного V8 чего стоит..Ну и размеры - не забывайте - для семьи и просто для жизни - очень удобен автомобиль такого формата (вы и сами не на Фокусе передвигаетесь))), в отличии от зажигалок голф-класса. А тут "три в одном" по вполне вменяемой цене.. Плюс цена владения - ни в какое сравнение с немцами и премиум-японцами. Короче - пока своей мечте не изменю ))) А в реальных, ближайших перспективах пока соплатформенный с Антарой SRX 2013. Вот, собственно - "а на что бы поменять Антару?" ))) Изменено 18 февраля, 2014 пользователем auburn Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) ...А в реальных, ближайших перспективах пока соплатформенный с Антарой SRX 2013. Вот, собственно - "а на что бы поменять Антару?" )))...У меня друг ездил в командировку в штаты, так ему дали на прокат SRX вместо заказанного заранее Rav4 (заметьте, за ту же цену, еще и извинились за отсутствие заказанной машины!). Так вот, по его ощущением все здорово, но посадка довольно низкая у нее, почти как в пузоторочке. А в остальном очень клевый агрегат, конечно. Салон, комфорт подвестки, динамика, ну и размеры - все очень круто. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Weh5dXat3Ec&feature=player_detailpage Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня друг ездил в командировку в штаты, так ему дали на прокат SRX вместо заказанного заранее Rav4 (заметьте, за ту же цену, еще и извинились за отсутствие заказанной машины!). Так вот, по его ощущением все здорово, но посадка довольно низкая у нее, почти как в пузоторочке. А в остальном очень клевый агрегат, конечно. Салон, комфорт подвестки, динамика, ну и размеры - все очень круто.Если еще учесть разницу в комплектации, качестве сборки и цене - то получается еще вкуснее. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Weh5dXat3Ec&feature=player_detailpageда сдается мне, что за рулем Чероки сидит профессиональный гонщик. Он со старта уходит так, что делает себе задел, а потом догнать его уже сложно... Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 да сдается мне, что за рулем Чероки сидит профессиональный гонщик. Он со старта уходит так, что делает себе задел, а потом догнать его уже сложно... Нет, это известный в кругах SRT-водов кирпич, закорчеванный до 800 Hp )))К сожалению, это поколение (на видео) умело ездить только прямо, и бензина жрало под 40 л/100 км. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Согласен с вами. Отчасти ))) Но у SRT кроме бодрого разгона ИМХО полно достоинств, один звук правильного атмосферного V8 чего стоит..Ну и размеры - не забывайте - для семьи и просто для жизни - очень удобен автомобиль такого формата (вы и сами не на Фокусе передвигаетесь))), в отличии от зажигалок голф-класса. А тут "три в одном" по вполне вменяемой цене.. Плюс цена владения - ни в какое сравнение с немцами и премиум-японцами. Короче - пока своей мечте не изменю ))) А в реальных, ближайших перспективах пока соплатформенный с Антарой SRX 2013. Вот, собственно - "а на что бы поменять Антару?" )))А о какой цене содержания можно говорить, если запчасти на америкоса обычно все на заказ, и не сказать что дешево. На срт наверно даже расходники не сразу найдешь. Чем будет дороже в обслуге тот же ха5 е70? А если дизель, так вобще эконом машина=) И про них все ясно и продать и купить легко. Я просто даже из за редкости америкосов, а отсюда и напряга в запчастях и отсутствием инфы по ремонту, сто раз подумал бы о такой покупке. Хотя машина очень интересная конечно. Очень показательно, что он едет так же как мл 164 амг 6,3 ( смотрел видео, если ролом то срт сливает, но с места - улетает первым). А ведь в амг супер современный мотор с 4мя клапанами, фазами и прочей фигней, а хеми - простой,вобще без геморроя. Тогда вопрос - нахрена все эти технологии? Если один мотор вдвое дешевле, втрое надежней, жрет также, едет не хуже, то зачем все эти ваносы, турбины и прочая хрень? Экология в америке тоже строгая.Тупо выходит: чтоб выжать литровую мощность, вместо того чтоб просто поставить на пол литра больший мотор, мы сначала ставим 4 клапана (или5), поднимаем мощу за счет оборотов, а чтоб оно ехало снизу навешиваем ванос, геометрию впуска, и потом еще турбину. Вся эта цветомузыка просит супер масла и хорошего бензина, и с трудом отъезжает 100ткм. Онанизьм какойто. Этот хеми просто пощечина всему евро маркетингу. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 С запчастями проблем особых нет, ОД заказывает с ЦС в Москве от 3 до 7 дней если что нить эксклюзивное под конкретную машину то дней 20-30 напрямую из Штатов. А вот глюки с электронникой это фирменная черта Крайслера.Кстати обслуживание по стоимости на уровне мерседесов если у ОД, но если проблемы не с электронникой то в любом приличном сервисе можно все сделать. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) То есть резкой дешевизны обслуги не получится? Надо иметь канал привоза, у ОД наценка наверно большая. А кстати, какой то гранд вроде близнец эмлки. типа как пасифика и эр класс. по моему последний кузов. может там не тока коробка а еще и подвеска подходит? хотя 164ый не самая дешевая по железу машинка=) \я не срт конечно смотрю, а дизель и не новый. мне он чисто внешне очень понравился, внутри тоже приятный, сильно дешевле немца, если и запчасти легко, то интересный вариант. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 То есть резкой дешевизны обслуги не получится? если сравнивать именно СРТ и 6,3 АМГ, то изначально ценник на СРТ будет 3,5 против 5,4. Поэтому об обслуживании даже думать не хочется. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ага. "Вовка, не нужна тебе такая машина, Брат=)"мне вот дизель очень нравится - 240 сил, 8,2 секунды, похоже мерсовский. Его чипануть, еще секунда уберется. И это при налоге до 250 и расходе соляры.Размеры тоже хорошие, 4,8 метра это не слон типа тахи или крузака. Года 10го, как кузов новый вышел, можно поискать. Я не сидел в 164 млке, но чисто по фотам в ГЧ салон не хуже, очень приятный, европейский, с предыдущими кузовами не сравнить. Опять же, линзовка уже есть, что для них непривычно. Заинтересовал он меня вобщем=) Вот что кризис делает, америкосы начали машины хорошие делать=) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти