Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ага. "Вовка, не нужна тебе такая машина, Брат=)"

мне вот дизель очень нравится - 240 сил, 8,2 секунды, похоже мерсовский. Его чипануть, еще секунда уберется. И это при налоге до 250 и расходе соляры.

Размеры тоже хорошие, 4,8 метра это не слон типа тахи или крузака. Года 10го, как кузов новый вышел, можно поискать. Я не сидел в 164 млке, но чисто по фотам в ГЧ салон не хуже, очень приятный, европейский, с предыдущими кузовами не сравнить. Опять же, линзовка уже есть, что для них непривычно. Заинтересовал он меня вобщем=) Вот что кризис делает, америкосы начали машины хорошие делать=)

только дизель начинается с ценника 1,7млн. Тут уже в пору подумать о новом ГЧ. Да и нарекание на АКПП проскакивало у первых экземпляров

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях потестил нового Хайлендера 3.5. Прикольный аппарат получился у японцев. Большой. Ценник уж только очень какой-то конский.
Ссылка на комментарий
Формат авто точно не мой. Если только любимой приобрести,чтобы бордюры меньше рихтовала.
Ссылка на комментарий

купи себе вензу. и будет тебе счастье!!!!!! :clap:/>

Счастье- понятие относительное. Помню, как мне на 18 лет( это было довольно давно) отец подарил доверенность на копейку ВАЗ. Вот это было автомобильное счастье. Это была моя первая машина. Эти ощущения не постигали меня в подобной мере никогда более, хотя потом машин было много, и каждая следующая была современее и престижнее предыдущей. И не об одной из последующих в памяти не сохранилось таких воспоминаний, как о ней. Так, что я думаю, даже если я прям сегодня куплю себе вензу, не факт, что мои эмоции я охарактеризую, как СЧАСТЬЕ.
Ссылка на комментарий

Счастье- понятие относительное. Помню, как мне на 18 лет( это было довольно давно) отец подарил доверенность на копейку ВАЗ. Вот это было автомобильное счастье. Это была моя первая машина. Эти ощущения не постигали меня в подобной мере никогда более, хотя потом машин было много, и каждая следующая была современее и престижнее предыдущей. И не об одной из последующих в памяти не сохранилось таких воспоминаний, как о ней. Так, что я думаю, даже если я прям сегодня куплю себе вензу, не факт, что мои эмоции я охарактеризую, как СЧАСТЬЕ.

+100500, а я в 21 год купил НОВЫЙ москвич 2140, вот это была эйфория, до сих пор сравниваю его мягкость с конкурентами
Ссылка на комментарий
Да. да.да ...... первая машина, как первая женщина ......запоминается на всю жизнь....потом мы в вечном поиске
Ссылка на комментарий

Ситуация такая: вы можете политикой интересоваться, или вам может быть насрать, но евро уже подрос.

А с ним подрастают и рублёвые цены на автомобили. То есть подрастают цены вообще на всё, но на автомобили в первую очередь. Даже на те, что собираются у нас. Даже на те, что собираются у нас полномасштабно, из листов стали. Даже на те, что выпускаются под отечественным брендом. У нас же нет ни одного автомобиля с локализацией в 100% - даже в Жигулях стоит электроника Bosch и всякое такое прочее.

 

Жигули, может, не сильно подрастут. Но если говорить про нормальные машины, то стоимость их в ближайшее время увеличится на 10-15-20 процентов. То есть пикап будет стоить не миллион, а миллион двести. Двести, блин, тысяч, рублей. Клятая политика!

Есть некий временной лаг. Кое-кто цены уже поднял. Chevrolet, например. Другие, однако, держатся - понимают, что с продажами и в прошлом-то году была жопа, а в этом году будет жопа полная. Поэтому большинство дилеров постараются до последнего держать прошлогоднюю цену на машины со склада. Но новые всё равно придут уже с новыми ценами :(.

Хотели покупать машину? Делайте это прямо сейчас! Берите рублёвый кредит на пять лет, пока банки не успели перестроиться. А через пять лет окажется, что даже с учётом всех переплат машина вам обошлась дешевле, чем если бы вы пять лет копили.

А то и вообще банк рухнет :).

Ссылка на комментарий
Ну политика тут особо не при чем... ЦБ держал Руб до конца Олимп-2014, а теперь просто подошел срок. Политика на фондовый рынок сказывается, это верно и игроки перекидывают бабло на валютный. Вот тут вот политика опосредованно и влияет, но не напрямую
Ссылка на комментарий

если сравнивать именно СРТ и 6,3 АМГ, то изначально ценник на СРТ будет 3,5 против 5,4. Поэтому об обслуживании даже думать не хочется.

Обе машины попали в список "роскоши": Названы автомобили, владельцев которых обложат налогом на роскошь
Ссылка на комментарий

Хундай роскошь, ****ь!

Куда катится этот мир.

 

Если принадлежность к Илите будут определять по соответствующему списку, то последняя генерация SRT8 идет без восьмерки на шилдике. Так что можно брать смело и записывать на бабушку, уважаемые олигархе.

Ссылка на комментарий

Кредит на 5 лет?

Банки не лохи, проценты задрали.

Я свой закрыл в 13,5 процентов, теперь предлагают будующий кредит от 22,5 процентов.

С такими процентами можно убиться...

Ссылка на комментарий

Сейчас у всех банков принята программа защиты кредитов и стало очень трудно получить автокредит.Также нужно учитывать, что на кредитный авто обязательна каско, т.е 40 тыс.руппий х 5 лет=200 тыров. Эту циферку тоже нужно плюсовать к стоимости, так, что ничего не окупится.

 

Ссылка на комментарий
КАСКО не помешает и без кредита,т.е. за свободный нал, другой вопрос, если вдруг нет бабла, никто не заставит платить банку сумму КАСКО
Ссылка на комментарий
При автокредите каско обязательна и каско не включается в тело кредита, именно кэшом нужно отдавать.
Ссылка на комментарий

Я имел в виду, машине, купленной за нал, без кредита, КАСКО не помешает.

При желании КАСКО можно включить в кредит. Поэтому и бывает первоначальный взнос от 10%, это как раз приблизительно сумма страхового взноса

Ссылка на комментарий
Про Гранд Чероки разговор был, хочу мнение свое сказать, так как владел WK выпуск 2007г дизель. SRT отличный автомобиль для любителя драйва, тоесть он уже не внедорожник и заточен на скорость у него нет понижайки и уменьшен клиренс (тоесть уже смысл джипа теряется) Еслиб мне было 25-30 лет и позволяли деньги, наверно взял SRT или как вторую машину! А для семьи для жизни Гранд Чероки дизель, можно и бензин отличный авто всем рекомендую, сам планирую через пару-тройку лет! У меня был WK собирали их в Австрии на линии Гелендвагина, двигатель и коробка мерседес, полный привод с полными блокировками всех 4 колес, точно не помню, но вроде от гелека! Машина была лучшая в своем классе, качество, технические решения, цена (если не сравнивать по дизайну) и цены на запчасти, ходовка, расходники, железо были дешевле, чем на седаны эконом класса! сейчас сотрудничество с Мерсом закончено, но задел остался и перешел на новый кузов WK2 дизель ставят вроде итальянский, машина по кузову стала лучше. Да еще; шумоизоляция отличная, как внедорожник-это танк, дизель был тихий, коробка мягкая и плавная, ржавчины даже намека не было, на Антаре к сожелению через 5 месяцев вылезла((
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...