Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ясно.прикольно.жаль, не мой уровень дохода. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Про Гранд Чероки разговор был, хочу мнение свое сказать, так как владел WK выпуск 2007г дизель. SRT отличный автомобиль для любителя драйва, тоесть он уже не внедорожник и заточен на скорость у него нет понижайки и уменьшен клиренс (тоесть уже смысл джипа теряется) Еслиб мне было 25-30 лет и позволяли деньги, наверно взял SRT или как вторую машину! А для семьи для жизни Гранд Чероки дизель, можно и бензин отличный авто всем рекомендую, сам планирую через пару-тройку лет! У меня был WK собирали их в Австрии на линии Гелендвагина, двигатель и коробка мерседес, полный привод с полными блокировками всех 4 колес, точно не помню, но вроде от гелека! Машина была лучшая в своем классе, качество, технические решения, цена (если не сравнивать по дизайну) и цены на запчасти, ходовка, расходники, железо были дешевле, чем на седаны эконом класса! сейчас сотрудничество с Мерсом закончено, но задел остался и перешел на новый кузов WK2 дизель ставят вроде итальянский, машина по кузову стала лучше. Да еще; шумоизоляция отличная, как внедорожник-это танк, дизель был тихий, коробка мягкая и плавная, ржавчины даже намека не было, на Антаре к сожелению через 5 месяцев вылезла(( в последнем кузове он красив, не похож на корею, и оптика линзовая. Я почему то "помню", что он по железу брат эмэлки а не гелика. Ну приборка очень похожая, по крайней мере=) Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 У черокки по бумагам действительно неплохой дизель и набор опций, полный привод тоже нормульный... Но за эти деньги я бы взял лучше хайлендера в полном наче-....хай - больше шире ... И с сервис более развит всеже. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 в последнем кузове он красив, не похож на корею, и оптика линзовая. Я почему то "помню", что он по железу брат эмэлки а не гелика. Ну приборка очень похожая, по крайней мере=)да все правильно брат эмэлки, я писал про начинку предыдущего WK собирался он на линии Гелика там много что было от мерса, а кузов конечно не от Гелика) Сейчас джип куплен фиатом, отсюда двигатели дизельные итальянские! А до этого крайслер и мерседес крепко дружили) и поэтому джип был на половину мерсом только стоил гораздо дешевле) Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 пока я соберусь что то брать уже наберется статистика, наскока остался мерсом этот последний ГЧ. Так, чисто по цифрам при его цене он очень неплохо выглядит. Полноценный джип как никак, и в буквальном смысле тоже=) сегодня по строгино белый такой ездил, красавец. Узнается сразу. Не люблю американцев, то эта машинка очень интересна. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 У черокки по бумагам действительно неплохой дизель и набор опций, полный привод тоже нормульный... Но за эти деньги я бы взял лучше хайлендера в полном наче-....хай - больше шире ... И с сервис более развит всеже.это разные машины! Хайлендер это кроссовер с длинными свесами и главное привод простенький без блокировок( этакий универсал повышенной проходимости! А Гранд Чероки это 2 автомобиля в одном, он хорошо едет по асфальту и хорошо едет по бездорожью! Он ближе к ленд роверу спорт, только гораздо дешевле в эксплуатации и еще близок к нему туарег, если брать с блокировками! Больше конкурентов нет, остальные либо не рулятся на асфальте либо не едут по бездорожью! Поэтому и рекомендую брать максимально сбалансированный авто за адекватные деньги! Кстати SRT про который писали это лучший авто среди заряжённых кроссоверов Каены, Брабусы и все другие мирно курят в стороне)и по разогну и по цене! Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я имел в виду, машине, купленной за нал, без кредита, КАСКО не помешает.При желании КАСКО можно включить в кредит. Поэтому и бывает первоначальный взнос от 10%, это как раз приблизительно сумма страхового взноса Выгодней всего брать в кредит на год и досрочно погашать его, максимальная скидка будет, так как получаешь доп скидку по кредиту (которой нету при покупке без него), но в любом случае теряешь очень много за первые два года владения новым автомобилем. Но самое не выгодное это кредит на 3-5 лет - это просто ахтунг какая пере плата + каско и еще и падение цены на авто. 1 Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 SRT красавец! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 SRT красавец! Небольшое уточнение7.0 Twin Turbo (NOS) 1100hpМалость не сток этот красавец. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да там все машины доработаны, кто больше кто меньше, но много видео про СРТ и в номинале! Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 это разные машины! Хайлендер это кроссовер с длинными свесами и главное привод простенький без блокировок( этакий универсал повышенной проходимости! А Гранд Чероки это 2 автомобиля в одном, он хорошо едет по асфальту и хорошо едет по бездорожью! Он ближе к ленд роверу спорт, только гораздо дешевле в эксплуатации и еще близок к нему туарег, если брать с блокировками! Больше конкурентов нет, остальные либо не рулятся на асфальте либо не едут по бездорожью! Поэтому и рекомендую брать максимально сбалансированный авто за адекватные деньги! Кстати SRT про который писали это лучший авто среди заряжённых кроссоверов Каены, Брабусы и все другие мирно курят в стороне)и по разогну и по цене! Ну и да и нет... Может больше вне дорог да... Но все одно кроссовер... Ибо кто погонит в здравом уме машину за 2.2 мульта в бездорожье, да еще без обвесов и тп? Посему глобально все эти машины одинаковы по сути своего фактического использования. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Ну и да и нет... Может больше вне дорог да... Но все одно кроссовер... Ибо кто погонит в здравом уме машину за 2.2 мульта в бездорожье, да еще без обвесов и тп? Посему глобально все эти машины одинаковы по сути своего фактического использования. Здесь я не согласен никак! У меня было 3 кроссовера и один джип, на кроссоверах умудрялся застревать далеко не заежая(( например во дворе после снегопадов и летом на природе после дождя(( на джипе этого не было, на нем другая история, у него полный привод всегда и когда он встал, просто вкл. Волшебную кнопочку блокировок и поехал дальше или на крайняк сдал назад! Зимой когда нет парковки просто заехал в сугроб и т.д. Не в обиду кроссовером но если он еще большой и тяжелый, то только по дорогам! Изменено 8 марта, 2014 пользователем samson Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Вот так конечно не надо заезжать, но вдруг на рыбалке окажешься, гч будет в конце) Изменено 8 марта, 2014 пользователем samson Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну и да и нет... Может больше вне дорог да... Но все одно кроссовер... Ибо кто погонит в здравом уме машину за 2.2 мульта в бездорожье, да еще без обвесов и тп? Посему глобально все эти машины одинаковы по сути своего фактического использования. Вот как раз "глобально" - Хай это приподнятая Камри с муфтой подключеня заднего привода (на рестайле аналогичной нашей), без каких-либо намеков на внедорожные способности. И, да, на тесте АР при диагональном вывешивании дверь багажника отказалась закрываться категорически )))) А Grand Cherokee это ЧИСТОКРОВНЫЙ внедорожник, в данном поколении частично утративший свои оффроудные таланты, но изначально построенный на своей собственной платформе (!) с использованием узлов и агрегатов, разработанных под свои задачи! Я понимаю, что маркетологи (в частности Тойоты) капитально засрали мозги большинству потребителей, но вот так вот в здравом уме и твердой памяти ставить рядом лифтованную Камри и легендарный GC (у которого к тому же есть версия SRT) - признак "альтернативного мышления". Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот же накинулись ценители....чего вы уперлись в чистокровность? Мне пофиг на Хай и на его маркетологов... Я все равно возьму то что мне лично понравится и что будет в бюджете. Гранд сам рассматриваю, но пока не могу отделаться от ощущения сравнительной тесноты и того что многовато денег хотят за него.... И еще раз повторюсь- куда и где вы собираетесь испытывать легендарность и чистокровность внедорожных способностей Гранда ,глобально утративший свои взможности став дорогим и полностью окрашенным, в люксовых фарках и фонариках, общей ценою в 2.2 ляма? Хотя если там в кармане еще 3 ляма без дела лежат , то можно и в говны)))) но я бы для таких случаев взял если не уазик то Гранд Витару... Хоть в лям уложиться можно ))) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 По моему, альтернатива Антаре это, ММС АСХ, Пежо 4008, Цитрамон Айр Кросс. Но только я не могу понять, почему они на 350-400кг легче? Вроде все системы примерно одинаковые, а такая большая разница по весу. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну хотябы потому что они заметно меньше Антары... Ну и конкуренты с натяжечкой... На мой взгляд. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот же накинулись ценители....чего вы уперлись в чистокровность? Мне пофиг на Хай и на его маркетологов... Я все равно возьму то что мне лично понравится и что будет в бюджете. Гранд сам рассматриваю, но пока не могу отделаться от ощущения сравнительной тесноты и того что многовато денег хотят за него.... И еще раз повторюсь- куда и где вы собираетесь испытывать легендарность и чистокровность внедорожных способностей Гранда ,глобально утративший свои взможности став дорогим и полностью окрашенным, в люксовых фарках и фонариках, общей ценою в 2.2 ляма? Хотя если там в кармане еще 3 ляма без дела лежат , то можно и в говны)))) но я бы для таких случаев взял если не уазик то Гранд Витару... Хоть в лям уложиться можно ))) Ну, пардоньте, если обидел. Речь о том, что машины РАЗНЫЕ конструктивно и идеологически. И, наметившись на кросс, нужно рассматривать и сравнивать кроссы - ту же Антару с тем же Хаем (за 2 + млн.руб.) Вполне возможно, что GC просто не ваш авто, не для ваших потребностей. А так - ваш выбор - это ваш выбор. Удачи вам. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 По моему, альтернатива Антаре это, ММС АСХ, Пежо 4008, Цитрамон Айр Кросс. Но только я не могу понять, почему они на 350-400кг легче? Вроде все системы примерно одинаковые, а такая большая разница по весу. Шта?! ASX (лифтованный Лансер), у которого нет багажника, двигателя и пространства внутри - "альтернатива Антаре"?!И Ситро Айркросс - те же яйца - в чем альтернатива то? Если только от безысходности..4008 (клон предыдущего Аута?) - уже был рассмотрен на форуме под разными углами - тоже не альтернатива (ИМХО). Лифтованные тачки гольф-класса (пусть даже с карданом и муфтой) и должны весить на полтонны меньше среднеразмерной Антары / Каптивы - не так ли? 3 Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Ну, пардоньте, если обидел. Речь о том, что машины РАЗНЫЕ конструктивно и идеологически. И, наметившись на кросс, нужно рассматривать и сравнивать кроссы - ту же Антару с тем же Хаем (за 2 + млн.руб.) Вполне возможно, что GC просто не ваш авто, не для ваших потребностей. А так - ваш выбор - это ваш выбор. Удачи вам. Какие обиды, я то с юмором. ) я с прицелом на годик полтотра вперед смотрю на Черокки, Прадо,Хай, Паджеро .... Читаю форумы и вижу что добрая половина пользователей т.н. Идеологически правильных внедорожников в какашки то принципиально не лезут ... Оно и понятно- ценник.....так что не вижу противоречий в сравнении т.н. Больших кроссов и озвученных авто. Моя цель например- обязательно просторный , высокий , безопасный авто с полным приводом, разумным сочетанием мощности и расходов. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 По моему, альтернатива Антаре это, ММС АСХ, Пежо 4008, Цитрамон Айр Кросс. Но только я не могу понять, почему они на 350-400кг легче? Вроде все системы примерно одинаковые, а такая большая разница по весу.эти три клона не могут быть альтернотивой антаре,ибо движки у французов только два литра,у японца выбор чуть побольше,да и по размерам они меньше,а вот в более богатых комплектациях(так они ещё и переднеприводные) стоит хоть какая то блокировкаШта?! ASX (лифтованный Лансер), у которого нет багажника, двигателя и пространства внутри - "альтернатива Антаре"?!И Ситро Айркросс - те же яйца - в чем альтернатива то? Если только от безысходности..4008 (клон предыдущего Аута?) - уже был рассмотрен на форуме под разными углами - тоже не альтернатива (ИМХО). Лифтованные тачки гольф-класса (пусть даже с карданом и муфтой) и должны весить на полтонны меньше среднеразмерной Антары / Каптивы - не так ли? 4008 это и есть ASX и аэрокроссер это всё клоны. вы наверное 4007 имели в виду. но на мой вкус 4007 это хороший канкурент(к сожалению был) антаре.если сравнивать 2,4 л то 4007 во всех аспектах предпочтительнее. и по сборке(япония-франция-калуга) по динамике,по расходу топлива,по размеру богажника,по регулировкам заднего дивана(когда есть дети и сзади стоит детское кресло). да по шумоизоляции,интерьеру антара по симпотичнее Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот же накинулись ценители....чего вы уперлись в чистокровность? Мне пофиг на Хай и на его маркетологов... Я все равно возьму то что мне лично понравится и что будет в бюджете.Гранд сам рассматриваю, но пока не могу отделаться от ощущения сравнительной тесноты и того что многовато денег хотят за него.... И еще раз повторюсь- куда и где вы собираетесь испытывать легендарность и чистокровность внедорожных способностей Гранда ,глобально утративший свои взможности став дорогим и полностью окрашенным, в люксовых фарках и фонариках, общей ценою в 2.2 ляма? Хотя если там в кармане еще 3 ляма без дела лежат , то можно и в говны)))) но я бы для таких случаев взял если не уазик то Гранд Витару... Хоть в лям уложиться можно )))Да тут дело не в чистокровности, хотя чисто на уровне бренда "джип" звучит, в отличие от тоеты. Можно даже "говорить" что типа не взял Ха5, т.к. хотел именно джип и это проканает=) А обосновать почему взял хайлендер а не лекс уже не получится. А по фактам, для меня тот же хайлендер - это кросс, на раме эрикса, а значит муфта, значит перегрев, значит та же антара по проходимости. ГЧ - уже другой уровень, просто даже интересно попробовать честный ПП. Тем более что в данном виде это не спартанская повозка типа паджеро спорт. Дизель опять же. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Шта?! ASX (лифтованный Лансер), у которого нет багажника, двигателя и пространства внутри - "альтернатива Антаре"?!И Ситро Айркросс - те же яйца - в чем альтернатива то? Если только от безысходности..4008 (клон предыдущего Аута?) - уже был рассмотрен на форуме под разными углами - тоже не альтернатива (ИМХО). Лифтованные тачки гольф-класса (пусть даже с карданом и муфтой) и должны весить на полтонны меньше среднеразмерной Антары / Каптивы - не так ли?А что, в Антаре есть багажник? Клиренс в 200мм больше чем на Антаре, те же 4 ВД. Мотор 2л на 17 л.с меньше чем на Антаре 2.4, но зато и расход на порядок меньше. Я ростом 192см чётко садился и в Лансере и в АСХ, и вся моя семья-жена и 2е детей, то же без проблем. Если вы сравниваете Антару с Вензой или Хайлендером, то это вообще не из той оперы! И при чём здесь безысходность.... Изменено 9 марта, 2014 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Тема как я ее понял - на что поменять Антару, а не с чем сравнить...как следующий этап Венза, Хай, и тп вполне логичны. Магнитчик- вот чисто попробовать честный пп- это тоже привлекает в Широкком) хотя витара была... не очень понял сравнений Хая и Лексуса и что там обосновывать...но то что Хай кроссовер это необсуждаемо и очевидно. Кае и то что там моим плечам вольготно а попе мягко ))...и все это за практически базовую цену табурега который мне категорически не по душе... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну, если я вас правильно понял, то ответы на вопрос " На что бы поменять Антару" будут безграничны, как по своей логике, так и по функционалу! Лично мне нравится 3-х дверная Нива джунгли как у ВВП. :crazy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти