Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Бред! Передний привод у Соренто. пруфлинк: http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/

И так самая простая версия с передним приводом. Вот только не понимаю зачем в России такие машины. такая огромная туша со слабеньким двигателем и на переднем приводе это как слон на льду.

Так и я тоже так думаю...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и я тоже так думаю...

 

я понял. просто подтвердить ваши слова! =) правда я не знал, что они существуют не полноприводные. =)

Ссылка на комментарий
Ну и где изменение яркости или изменение угла наклона светового пучка при приближении к впереди удущему транспорту , "всезнающий" Вы наш.

Ну да,да,извините...конечно не изменение яркости,а изменение освещенности,что в быту в принципе одно и то же,собственно как изменение угла наклона и изменение направления светового пучка в горизонтальной плоскости...думаю,все поняли правильно,"вдумчивый" Вы наш искатель мелких "блох"... :angry:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Предлагаю свой вариант замены, вроде бы ещё не было? Учитывая, что Антару выбирают в основном люди, предпочитающие функциональность престижу :(/> , мне кажется неплохой альтернативой Антаре может быть Шкода Октавия Скаут. По цене, проходимости и размерам они примерно одинаковы. На Шкоде не ездил, но уверен, что она лишена таких недостатков Антары, как прожоливость и неповоротливость. Ну а такое сочетание, как двигатель 2,0 TDI 140 л.с., коробка DSG и муфта Халдрекс плюс ВАГеновское качество плюс возможность нафаршировать делают её очень заманчивой альтернативой.
Ссылка на комментарий

С каких это пор судя по Вашим словам

в принципе одно и то же,собственно как изменение угла наклона и изменение направления светового пучка в горизонтальной плоскости
горизонтальная и вертикальная плоскости стали одним и тем же ,"гениальный Вы наш?

Вдумчивый -согласен, а

искатель мелких "блох"...
это скорее к Вам(свежи в памяти стежки-стяжки), острослов Вы наш.
конечно не изменение яркости,а изменение освещенности,что в быту в принципе одно и то же
согласен,, но не в приведенном контексте, "внимательный" Вы наш.
Ссылка на комментарий

Умолкаю умолкаю,"убедительнейший" Вы наш...Вам похоже бесполезно растолковывать что угол может изменяться как в вертикальной плоскости(вверх-вниз) так и в горизонтальной(вправо-влево)...

А то вы начнете скоро и синтаксис с пунктуацией в моих постах проверять... :(/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Предлагаю свой вариант замены, вроде бы ещё не было? Учитывая, что Антару выбирают в основном люди, предпочитающие функциональность престижу :(/> , мне кажется неплохой альтернативой Антаре может быть Шкода Октавия Скаут. По цене, проходимости и размерам они примерно одинаковы. На Шкоде не ездил, но уверен, что она лишена таких недостатков Антары, как прожоливость и неповоротливость. Ну а такое сочетание, как двигатель 2,0 TDI 140 л.с., коробка DSG и муфта Халдрекс плюс ВАГеновское качество плюс возможность нафаршировать делают её очень заманчивой альтернативой.

Всётаки 140 лошадей vs 230 лошадей. Я лично выберу 230 лошадей. К тому же, на сколько я знаю у скаута нет полного привода даже подключаемого.

Ссылка на комментарий
... Учитывая, что Антару выбирают в основном люди, предпочитающие функциональность престижу :(/> , мне кажется неплохой альтернативой Антаре может быть Шкода Октавия Скаут...

Как бы я не предпочитал функциональность престижу, но опускаться до Шкоды не согласен ни за какие коврижки...

Ссылка на комментарий
Бред! Передний привод у Соренто. пруфлинк: http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/

И так самая простая версия с передним приводом. Вот только не понимаю зачем в России такие машины. такая огромная туша со слабеньким двигателем и на переднем приводе это как слон на льду.

вы даете линк на новый соренто, а изначально товарищ говорил про ПРЕДЫДУЩИЙ соренто так вот у него:

"Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей"

из реального отзыва хозяина http://reviews.drom.ru/kia/sorento/35407/

Ссылка на комментарий
Как бы я не предпочитал функциональность престижу, но опускаться до Шкоды не согласен ни за какие коврижки...

А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!

Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
вы даете линк на новый соренто, а изначально товарищ говорил про ПРЕДЫДУЩИЙ соренто так вот у него:

"Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей"

из реального отзыва хозяина http://reviews.drom.ru/kia/sorento/35407/

 

Согласен! еще специально новую искал! =) прошу прощения за невнимательность. =) просто тут обсуждаются замены Антары. и я как то не подумал, что могут сказать про старый Соренто. =)

 

Как бы я не предпочитал функциональность престижу, но опускаться до Шкоды не согласен ни за какие коврижки...

 

Это вы зря! Хотя концерн один, но Шкоды очень надежные машины. К тому же богатая история. В принципе Шкода у Фольксвагена, как Опель у ДжиЭм. при чем я считаю Шкоду все таки престижнее. Но меня в этой машине больше качество привлекает.

 

А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!

Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети!

 

Октавия скаут и правда не полноприводный. Йети шикарен! Но маловат! Хотя я бы с удовольствием взял себе такую! =) Шкода и правда хороший вариант! =) Выпустили бы они паркетник побольше. =)

Ссылка на комментарий
Октавия скаут и правда не полноприводный. Йети шикарен! Но маловат! Хотя я бы с удовольствием взял себе такую! =) Шкода и правда хороший вариант! =) Выпустили бы они паркетник побольше. =)

Да,что-нить типа Суперба!

Ссылка на комментарий
Октавия скаут и правда не полноприводный. Йети шикарен! Но маловат! Хотя я бы с удовольствием взял себе такую! =) Шкода и правда хороший вариант! =) Выпустили бы они паркетник побольше. =)

 

Да как это не полноприводный :(/> ? "Skoda Octavia Scout – автомобиль для тех, кто ведет активный образ жизни. Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения гарантирует, что автомобиль преодолеет любое препятствие" Взято от сюда http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3807

У Йети действительно багажника почти нет, а вот у Октавии багажник даже побольше, чем у Антары. Еще Шкода обещает СуперБ Скаут - вот это уже будет очень серьезно!

Ссылка на комментарий
Еще Шкода обещает СуперБ Скаут - вот это уже будет очень серьезно!

если эта машина появится, по нормальной цене - это будет очень достойный агрегат.

Я помню брезговал шкодой, пока в Чехии не сел в такси (в новую машину). И офигел. Потому что понял, что явно недооценивал машину.

Сам чуть не взял полноприводного Скаута, да мне сказали, что квоты на Россию больше нет (правда - неправда, теперь не важно).

И мне не нравилось, что низковата она, привык я последние 5 лет высоко сидеть.

А так салон прекрасный, ломается редко, запчасти доступные, места полно.

Если повыше будет (СуперБ скаут), ну и цена.. - народ повалит покупать (имхо).

Ну и экономичность у неё конечно, известная...а это важно в наше время.. :(/>

Ссылка на комментарий
А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!

Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети!

Имхо Ети уродец еще тот... А вообще Шкоду не люблю еще со времен фелиции - жутко ломучий был автомобиль, да еще и с очень недешевыми запчастями. Брат у меня под Прагой живет - вот он марку нахваливает, а я , если бы выбирать из двух зол, лучше бы взял корейца...

Ссылка на комментарий
Имхо Ети уродец еще тот... А вообще Шкоду не люблю еще со времен фелиции - жутко ломучий был автомобиль, да еще и с очень недешевыми запчастями. Брат у меня под Прагой живет - вот он марку нахваливает, а я , если бы выбирать из двух зол, лучше бы взял корейца...

 

ты б еще вспомнил тойоту 40 лет назад. обрадую тебя со времен фелиции очень много в качестве изменилось. и никакой кореец близко со шкодой не стоял. у Фолькса настолько стало со Шкодой все хорошо, что они решили даже упростить их комплектацию. ввиду того, что Шкода отбивает рынок у самого Фолькса. так что вы продолжайте кататься на корейцах и думать, что Шкода уг. а я все равно считаю, что лучшие автомобили это немецкие! Шкода практически немецкий авто.

 

а на счет Йети не согласен. симпотяжка. мне очень нравится. =) по крайней мере симпатичнее Антары. но тут уж на вкус на цвет. =)

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
ты б еще вспомнил тойоту 40 лет назад. обрадую тебя со времен фелиции очень много в качестве изменилось. и никакой кореец близко со шкодой не стоял. у Фолькса настолько стало со Шкодой все хорошо, что они решили даже упростить их комплектацию. ввиду того, что Шкода отбивает рынок у самого Фолькса. так что вы продолжайте кататься на корейцах и думать, что Шкода уг. а я все равно считаю, что лучшие автомобили это немецкие! Шкода практически немецкий авто.

 

а на счет Йети не согласен. симпотяжка. мне очень нравится. =) по крайней мере симпатичнее Антары. но тут уж на вкус на цвет. =)

Очень хорошо, конечно, что Вы такой ярый поклонник Шкоды, но с Фольцем я бы ее все же так не сравнивал... и если бы Вы правильно прочитали, о том, о чем я написал, то поняли бы, что корейский автопром я люблю чуть больше чешского, но это еще не значит, что я люблю его в принципе..

 

А Ети, имхо, и вообще и по сравнению с Антарой все-таки уродец... ;)/> :(/>

Ссылка на комментарий
Очень хорошо, конечно, что Вы такой ярый поклонник Шкоды, но с Фольцем я бы ее все же так не сравнивал... и если бы Вы правильно прочитали, о том, о чем я написал, то поняли бы, что корейский автопром я люблю чуть больше чешского, но это еще не значит, что я люблю его в принципе..

 

А Ети, имхо, и вообще и по сравнению с Антарой все-таки уродец... ;)/> :(/>

 

да я понял, что вы не фанатеете от корейцев. прошу прощения за резкое высказывание в ваш адрес. это было не корректно с моей стороны. но все-таки стоит признать, что чешский автопром имеет богатую историю. к примеру Татра это третий по старшинству производитель автомобилей после Даймлер Бенца и Пежо. но это в принципе о чешском автопроме. Шкода не Татра, конечно.

 

Я не фанат Шкоды, но реально мне они очень нравятся. Они сделали огромный рывок. От Фелиции (у меня у друга тоже был один ломучий экземпляр) до Суперба. С Фольксом я бы стал их сравнивать. Ибо машины очень сильно похожи. унификация везде. только Шкода дешевле! =)

 

Ну а насчет Йети опять не соглашусь! =) нравится он мне зараза. но Антара все же попрактичнее будет! ))

Ссылка на комментарий
Мне то жн йети внешне не нравится. С Антарой не сравнить.

вот именно, Антара гораздо интереснее.

Что касается кроссовера СуперБ Скаут, которая может появиться - просто советую посмотреть вживую.

Потому что со мной как раз и произошёл тот случай, когда представлениеоб авто кардинально (!) поменялось. Садился в авто одним, вылез с противоположным

;)/>

Кстати, сегодня на хоккее разговорились про Ауди Ку7 (которая вместе с Ку5 мне очень нравится), с владельцем...человек небедный, может себе позволить.. Так вот - через месяц эксплуатации НОВОЙ машины у человека...приготовьтесь....загорелся (!!!!!!!!) движок ;)/> . Я спрашиваю - ну как это так, что значит - загорелся? в общем, у ОД приняли авто, ремонтировали, забрав из ремонта человек поехал домой, за город, и всё повторилось...огонь в подкапотном пространстве, тот на эвакуатор, назад. ОД связался с Ингольштадтом, и предложили знакомому дождаться нового движка. Тот, естественно - ни в какую, говорит, шутите, машмне месяца нет, или деньги назад, или новую машину. Заменили. Ездит на ней уже полгода, но по гарантии наделал ремонтов ....снова вдохните....на 1 700 000 рублей...

Никогда говорит, не возьму немца... только ЯП.

офигеть..

что касается меня - я однозначный поклонник немцев. Но такие истории заставляют даже убеждённых сторонников немецкого автопрома задуматься, что иногда не всё бывает столь однозначно :(/>

Изменено пользователем TOL
Ссылка на комментарий
вот именно, Антара гораздо интереснее.

Что касается кроссовера СуперБ Скаут, которая может появиться - просто советую посмотреть вживую.

Потому что со мной как раз и произошёл тот случай, когда представлениеоб авто кардинально (!) поменялось. Садился в авто одним, вылез с противоположным

;)/>

Кстати, сегодня на хоккее разговорились про Ауди Ку7 (которая вместе с Ку5 мне очень нравится), с владельцем...человек небедный, может себе позволить.. Так вот - через месяц эксплуатации НОВОЙ машины у человека...приготовьтесь....загорелся (!!!!!!!!) движок B)/> . Я спрашиваю - ну как это так, что значит - загорелся? в общем, у ОД приняли авто, ремонтировали, забрав из ремонта человек поехал домой, за город, и всё повторилось...огонь в подкапотном пространстве, тот на эвакуатор, назад. ОД связался с Ингольштадтом, и предложили знакомому дождаться нового движка. Тот, естественно - ни в какую, говорит, шутите, машмне месяца нет, или деньги назад, или новую машину. Заменили. Ездит на ней уже полгода, но по гарантии наделал ремонтов ....снова вдохните....на 1 700 000 рублей...

Никогда говорит, не возьму немца... только ЯП.

офигеть..

что касается меня - я однозначный поклонник немцев. Но такие истории заставляют даже убеждённых сторонников немецкого автопрома задуматься, что иногда не всё бывает столь однозначно :(/>

Вот Ку5 и Ку7 мне однозначно и бесповоротно нравятся. Хотя в свое время и имел печальный опыт владения Ауди - купил в Минске по случаю Ауди 80 "бочка", так она масла кушала 1л на 100 км, правда и пробег у нее, подозреваю, был тысяч за 300... ;)/>

Ссылка на комментарий
Вот Ку5 и Ку7 мне однозначно и бесповоротно нравятся. Хотя в свое время и имел печальный опыт владения Ауди - купил в Минске по случаю Ауди 80 "бочка", так она масла кушала 1л на 100 км, правда и пробег у нее, подозреваю, был тысяч за 300... ;)/>

у одноклассника сестра ездит уже который год на Ку5 (поменяла массу машин, теперь меняет только Ку5 на Ку5), лучше машины, типа нету...

Он говорит и я бы взял, но жаба по деньгам душит..

и тут такая душераздирающая история про Ку7. Родную немку...сгоревший движок и дорогие ремонты..

вот ведь как бывает... :(/>

Ссылка на комментарий
у одноклассника сестра ездит уже который год на Ку5 (поменяла массу машин, теперь меняет только Ку5 на Ку5), лучше машины, типа нету...

Он говорит и я бы взял, но жаба по деньгам душит..

и тут такая душераздирающая история про Ку7. Родную немку...сгоревший движок и дорогие ремонты..

вот ведь как бывает... :clap:/>

И который год она ездит на Q5? И сколько она уже поменяля Q5 на Q5, если продажи этой модели в России начались где-то в середине 2009 года? То есть максимум полтора года назад.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
вот именно, Антара гораздо интереснее.

Что касается кроссовера СуперБ Скаут, которая может появиться - просто советую посмотреть вживую.

Потому что со мной как раз и произошёл тот случай, когда представлениеоб авто кардинально (!) поменялось. Садился в авто одним, вылез с противоположным

:clap:/>

Кстати, сегодня на хоккее разговорились про Ауди Ку7 (которая вместе с Ку5 мне очень нравится), с владельцем...человек небедный, может себе позволить.. Так вот - через месяц эксплуатации НОВОЙ машины у человека...приготовьтесь....загорелся (!!!!!!!!) движок ;)/> . Я спрашиваю - ну как это так, что значит - загорелся? в общем, у ОД приняли авто, ремонтировали, забрав из ремонта человек поехал домой, за город, и всё повторилось...огонь в подкапотном пространстве, тот на эвакуатор, назад. ОД связался с Ингольштадтом, и предложили знакомому дождаться нового движка. Тот, естественно - ни в какую, говорит, шутите, машмне месяца нет, или деньги назад, или новую машину. Заменили. Ездит на ней уже полгода, но по гарантии наделал ремонтов ....снова вдохните....на 1 700 000 рублей...

Никогда говорит, не возьму немца... только ЯП.

офигеть..

что касается меня - я однозначный поклонник немцев. Но такие истории заставляют даже убеждённых сторонников немецкого автопрома задуматься, что иногда не всё бывает столь однозначно :clap:/>

 

Ну это вы америку не открыли. В свое время про Q7 прикол ходил, мол надо брать 2 штуки сразу, чтобы если одна ломается, то с другой можно бы было снять! =) То, что это по сути корыто с гвоздями известно давно. Хотя случаев уже стало меньше. да и после рестайлинга должны были слегка подзакрутить болты. =) Q5 классная машинка, но слишком дорогая для своего класса! ибо 2.0 турбо смысла брать нет, а 3 литра стоят уже очень приличные деньги, т.е. не так... ОЧЕНЬ НЕПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! :clap:/>

Ссылка на комментарий
Я для себя замены Антары не вижу.На седан пересаживаться не хочется,в последние годы зимой езда у нас экстрим напоминает или очень близко к этому.Откапывать или на галстуке вытаскивать авто как-то уже не хочется.Среди нынешних паркетников или кроссоверов ни к чему душа не лежит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...