Evpatiy Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Бред! Передний привод у Соренто. пруфлинк: http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/И так самая простая версия с передним приводом. Вот только не понимаю зачем в России такие машины. такая огромная туша со слабеньким двигателем и на переднем приводе это как слон на льду.Так и я тоже так думаю... Изменено 21 января, 2011 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Так и я тоже так думаю... я понял. просто подтвердить ваши слова! =) правда я не знал, что они существуют не полноприводные. =) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Ну и где изменение яркости или изменение угла наклона светового пучка при приближении к впереди удущему транспорту , "всезнающий" Вы наш.Ну да,да,извините...конечно не изменение яркости,а изменение освещенности,что в быту в принципе одно и то же,собственно как изменение угла наклона и изменение направления светового пучка в горизонтальной плоскости...думаю,все поняли правильно,"вдумчивый" Вы наш искатель мелких "блох"... :angry:/> Изменено 21 января, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Compozitus Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Предлагаю свой вариант замены, вроде бы ещё не было? Учитывая, что Антару выбирают в основном люди, предпочитающие функциональность престижу :(/> , мне кажется неплохой альтернативой Антаре может быть Шкода Октавия Скаут. По цене, проходимости и размерам они примерно одинаковы. На Шкоде не ездил, но уверен, что она лишена таких недостатков Антары, как прожоливость и неповоротливость. Ну а такое сочетание, как двигатель 2,0 TDI 140 л.с., коробка DSG и муфта Халдрекс плюс ВАГеновское качество плюс возможность нафаршировать делают её очень заманчивой альтернативой. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 С каких это пор судя по Вашим словам в принципе одно и то же,собственно как изменение угла наклона и изменение направления светового пучка в горизонтальной плоскостигоризонтальная и вертикальная плоскости стали одним и тем же ,"гениальный Вы наш? Вдумчивый -согласен, а искатель мелких "блох"...это скорее к Вам(свежи в памяти стежки-стяжки), острослов Вы наш.конечно не изменение яркости,а изменение освещенности,что в быту в принципе одно и то же согласен,, но не в приведенном контексте, "внимательный" Вы наш. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Умолкаю умолкаю,"убедительнейший" Вы наш...Вам похоже бесполезно растолковывать что угол может изменяться как в вертикальной плоскости(вверх-вниз) так и в горизонтальной(вправо-влево)...А то вы начнете скоро и синтаксис с пунктуацией в моих постах проверять... :(/> Изменено 21 января, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Предлагаю свой вариант замены, вроде бы ещё не было? Учитывая, что Антару выбирают в основном люди, предпочитающие функциональность престижу :(/> , мне кажется неплохой альтернативой Антаре может быть Шкода Октавия Скаут. По цене, проходимости и размерам они примерно одинаковы. На Шкоде не ездил, но уверен, что она лишена таких недостатков Антары, как прожоливость и неповоротливость. Ну а такое сочетание, как двигатель 2,0 TDI 140 л.с., коробка DSG и муфта Халдрекс плюс ВАГеновское качество плюс возможность нафаршировать делают её очень заманчивой альтернативой.Всётаки 140 лошадей vs 230 лошадей. Я лично выберу 230 лошадей. К тому же, на сколько я знаю у скаута нет полного привода даже подключаемого. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ... Учитывая, что Антару выбирают в основном люди, предпочитающие функциональность престижу :(/> , мне кажется неплохой альтернативой Антаре может быть Шкода Октавия Скаут...Как бы я не предпочитал функциональность престижу, но опускаться до Шкоды не согласен ни за какие коврижки... Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Бред! Передний привод у Соренто. пруфлинк: http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/И так самая простая версия с передним приводом. Вот только не понимаю зачем в России такие машины. такая огромная туша со слабеньким двигателем и на переднем приводе это как слон на льду.вы даете линк на новый соренто, а изначально товарищ говорил про ПРЕДЫДУЩИЙ соренто так вот у него:"Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей"из реального отзыва хозяина http://reviews.drom.ru/kia/sorento/35407/ Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Как бы я не предпочитал функциональность престижу, но опускаться до Шкоды не согласен ни за какие коврижки...А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети! Изменено 21 января, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 вы даете линк на новый соренто, а изначально товарищ говорил про ПРЕДЫДУЩИЙ соренто так вот у него:"Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей"из реального отзыва хозяина http://reviews.drom.ru/kia/sorento/35407/ Согласен! еще специально новую искал! =) прошу прощения за невнимательность. =) просто тут обсуждаются замены Антары. и я как то не подумал, что могут сказать про старый Соренто. =) Как бы я не предпочитал функциональность престижу, но опускаться до Шкоды не согласен ни за какие коврижки... Это вы зря! Хотя концерн один, но Шкоды очень надежные машины. К тому же богатая история. В принципе Шкода у Фольксвагена, как Опель у ДжиЭм. при чем я считаю Шкоду все таки престижнее. Но меня в этой машине больше качество привлекает. А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети! Октавия скаут и правда не полноприводный. Йети шикарен! Но маловат! Хотя я бы с удовольствием взял себе такую! =) Шкода и правда хороший вариант! =) Выпустили бы они паркетник побольше. =) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Октавия скаут и правда не полноприводный. Йети шикарен! Но маловат! Хотя я бы с удовольствием взял себе такую! =) Шкода и правда хороший вариант! =) Выпустили бы они паркетник побольше. =)Да,что-нить типа Суперба! Ссылка на комментарий
Compozitus Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Октавия скаут и правда не полноприводный. Йети шикарен! Но маловат! Хотя я бы с удовольствием взял себе такую! =) Шкода и правда хороший вариант! =) Выпустили бы они паркетник побольше. =) Да как это не полноприводный :(/> ? "Skoda Octavia Scout – автомобиль для тех, кто ведет активный образ жизни. Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения гарантирует, что автомобиль преодолеет любое препятствие" Взято от сюда http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3807 У Йети действительно багажника почти нет, а вот у Октавии багажник даже побольше, чем у Антары. Еще Шкода обещает СуперБ Скаут - вот это уже будет очень серьезно! Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Еще Шкода обещает СуперБ Скаут - вот это уже будет очень серьезно!если эта машина появится, по нормальной цене - это будет очень достойный агрегат.Я помню брезговал шкодой, пока в Чехии не сел в такси (в новую машину). И офигел. Потому что понял, что явно недооценивал машину.Сам чуть не взял полноприводного Скаута, да мне сказали, что квоты на Россию больше нет (правда - неправда, теперь не важно).И мне не нравилось, что низковата она, привык я последние 5 лет высоко сидеть.А так салон прекрасный, ломается редко, запчасти доступные, места полно. Если повыше будет (СуперБ скаут), ну и цена.. - народ повалит покупать (имхо).Ну и экономичность у неё конечно, известная...а это важно в наше время.. :(/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А мне шкода кажется не таким уж и дауншифтом...Отличная машина!Тоже с неплохим именем и давно уже по качеству подтянули до ведущих брендов!Только пожалуй не Октавия Скаут брать а скорее Йети!Имхо Ети уродец еще тот... А вообще Шкоду не люблю еще со времен фелиции - жутко ломучий был автомобиль, да еще и с очень недешевыми запчастями. Брат у меня под Прагой живет - вот он марку нахваливает, а я , если бы выбирать из двух зол, лучше бы взял корейца... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Имхо Ети уродец еще тот... А вообще Шкоду не люблю еще со времен фелиции - жутко ломучий был автомобиль, да еще и с очень недешевыми запчастями. Брат у меня под Прагой живет - вот он марку нахваливает, а я , если бы выбирать из двух зол, лучше бы взял корейца... ты б еще вспомнил тойоту 40 лет назад. обрадую тебя со времен фелиции очень много в качестве изменилось. и никакой кореец близко со шкодой не стоял. у Фолькса настолько стало со Шкодой все хорошо, что они решили даже упростить их комплектацию. ввиду того, что Шкода отбивает рынок у самого Фолькса. так что вы продолжайте кататься на корейцах и думать, что Шкода уг. а я все равно считаю, что лучшие автомобили это немецкие! Шкода практически немецкий авто. а на счет Йети не согласен. симпотяжка. мне очень нравится. =) по крайней мере симпатичнее Антары. но тут уж на вкус на цвет. =) Изменено 21 января, 2011 пользователем rabenkralle Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ты б еще вспомнил тойоту 40 лет назад. обрадую тебя со времен фелиции очень много в качестве изменилось. и никакой кореец близко со шкодой не стоял. у Фолькса настолько стало со Шкодой все хорошо, что они решили даже упростить их комплектацию. ввиду того, что Шкода отбивает рынок у самого Фолькса. так что вы продолжайте кататься на корейцах и думать, что Шкода уг. а я все равно считаю, что лучшие автомобили это немецкие! Шкода практически немецкий авто. а на счет Йети не согласен. симпотяжка. мне очень нравится. =) по крайней мере симпатичнее Антары. но тут уж на вкус на цвет. =)Очень хорошо, конечно, что Вы такой ярый поклонник Шкоды, но с Фольцем я бы ее все же так не сравнивал... и если бы Вы правильно прочитали, о том, о чем я написал, то поняли бы, что корейский автопром я люблю чуть больше чешского, но это еще не значит, что я люблю его в принципе.. А Ети, имхо, и вообще и по сравнению с Антарой все-таки уродец... ;)/> :(/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Очень хорошо, конечно, что Вы такой ярый поклонник Шкоды, но с Фольцем я бы ее все же так не сравнивал... и если бы Вы правильно прочитали, о том, о чем я написал, то поняли бы, что корейский автопром я люблю чуть больше чешского, но это еще не значит, что я люблю его в принципе.. А Ети, имхо, и вообще и по сравнению с Антарой все-таки уродец... ;)/> :(/> да я понял, что вы не фанатеете от корейцев. прошу прощения за резкое высказывание в ваш адрес. это было не корректно с моей стороны. но все-таки стоит признать, что чешский автопром имеет богатую историю. к примеру Татра это третий по старшинству производитель автомобилей после Даймлер Бенца и Пежо. но это в принципе о чешском автопроме. Шкода не Татра, конечно. Я не фанат Шкоды, но реально мне они очень нравятся. Они сделали огромный рывок. От Фелиции (у меня у друга тоже был один ломучий экземпляр) до Суперба. С Фольксом я бы стал их сравнивать. Ибо машины очень сильно похожи. унификация везде. только Шкода дешевле! =) Ну а насчет Йети опять не соглашусь! =) нравится он мне зараза. но Антара все же попрактичнее будет! )) Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Мне то жн йети внешне не нравится. С Антарой не сравнить. Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Мне то жн йети внешне не нравится. С Антарой не сравнить.вот именно, Антара гораздо интереснее.Что касается кроссовера СуперБ Скаут, которая может появиться - просто советую посмотреть вживую. Потому что со мной как раз и произошёл тот случай, когда представлениеоб авто кардинально (!) поменялось. Садился в авто одним, вылез с противоположным ;)/> Кстати, сегодня на хоккее разговорились про Ауди Ку7 (которая вместе с Ку5 мне очень нравится), с владельцем...человек небедный, может себе позволить.. Так вот - через месяц эксплуатации НОВОЙ машины у человека...приготовьтесь....загорелся (!!!!!!!!) движок ;)/> . Я спрашиваю - ну как это так, что значит - загорелся? в общем, у ОД приняли авто, ремонтировали, забрав из ремонта человек поехал домой, за город, и всё повторилось...огонь в подкапотном пространстве, тот на эвакуатор, назад. ОД связался с Ингольштадтом, и предложили знакомому дождаться нового движка. Тот, естественно - ни в какую, говорит, шутите, машмне месяца нет, или деньги назад, или новую машину. Заменили. Ездит на ней уже полгода, но по гарантии наделал ремонтов ....снова вдохните....на 1 700 000 рублей...Никогда говорит, не возьму немца... только ЯП.офигеть..что касается меня - я однозначный поклонник немцев. Но такие истории заставляют даже убеждённых сторонников немецкого автопрома задуматься, что иногда не всё бывает столь однозначно :(/> Изменено 21 января, 2011 пользователем TOL Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 вот именно, Антара гораздо интереснее.Что касается кроссовера СуперБ Скаут, которая может появиться - просто советую посмотреть вживую. Потому что со мной как раз и произошёл тот случай, когда представлениеоб авто кардинально (!) поменялось. Садился в авто одним, вылез с противоположным ;)/> Кстати, сегодня на хоккее разговорились про Ауди Ку7 (которая вместе с Ку5 мне очень нравится), с владельцем...человек небедный, может себе позволить.. Так вот - через месяц эксплуатации НОВОЙ машины у человека...приготовьтесь....загорелся (!!!!!!!!) движок B)/> . Я спрашиваю - ну как это так, что значит - загорелся? в общем, у ОД приняли авто, ремонтировали, забрав из ремонта человек поехал домой, за город, и всё повторилось...огонь в подкапотном пространстве, тот на эвакуатор, назад. ОД связался с Ингольштадтом, и предложили знакомому дождаться нового движка. Тот, естественно - ни в какую, говорит, шутите, машмне месяца нет, или деньги назад, или новую машину. Заменили. Ездит на ней уже полгода, но по гарантии наделал ремонтов ....снова вдохните....на 1 700 000 рублей...Никогда говорит, не возьму немца... только ЯП.офигеть..что касается меня - я однозначный поклонник немцев. Но такие истории заставляют даже убеждённых сторонников немецкого автопрома задуматься, что иногда не всё бывает столь однозначно :(/>Вот Ку5 и Ку7 мне однозначно и бесповоротно нравятся. Хотя в свое время и имел печальный опыт владения Ауди - купил в Минске по случаю Ауди 80 "бочка", так она масла кушала 1л на 100 км, правда и пробег у нее, подозреваю, был тысяч за 300... ;)/> Ссылка на комментарий
TOL Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вот Ку5 и Ку7 мне однозначно и бесповоротно нравятся. Хотя в свое время и имел печальный опыт владения Ауди - купил в Минске по случаю Ауди 80 "бочка", так она масла кушала 1л на 100 км, правда и пробег у нее, подозреваю, был тысяч за 300... ;)/>у одноклассника сестра ездит уже который год на Ку5 (поменяла массу машин, теперь меняет только Ку5 на Ку5), лучше машины, типа нету...Он говорит и я бы взял, но жаба по деньгам душит..и тут такая душераздирающая история про Ку7. Родную немку...сгоревший движок и дорогие ремонты..вот ведь как бывает... :(/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) у одноклассника сестра ездит уже который год на Ку5 (поменяла массу машин, теперь меняет только Ку5 на Ку5), лучше машины, типа нету...Он говорит и я бы взял, но жаба по деньгам душит..и тут такая душераздирающая история про Ку7. Родную немку...сгоревший движок и дорогие ремонты..вот ведь как бывает... :clap:/>И который год она ездит на Q5? И сколько она уже поменяля Q5 на Q5, если продажи этой модели в России начались где-то в середине 2009 года? То есть максимум полтора года назад. Изменено 22 января, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 вот именно, Антара гораздо интереснее.Что касается кроссовера СуперБ Скаут, которая может появиться - просто советую посмотреть вживую. Потому что со мной как раз и произошёл тот случай, когда представлениеоб авто кардинально (!) поменялось. Садился в авто одним, вылез с противоположным :clap:/> Кстати, сегодня на хоккее разговорились про Ауди Ку7 (которая вместе с Ку5 мне очень нравится), с владельцем...человек небедный, может себе позволить.. Так вот - через месяц эксплуатации НОВОЙ машины у человека...приготовьтесь....загорелся (!!!!!!!!) движок ;)/> . Я спрашиваю - ну как это так, что значит - загорелся? в общем, у ОД приняли авто, ремонтировали, забрав из ремонта человек поехал домой, за город, и всё повторилось...огонь в подкапотном пространстве, тот на эвакуатор, назад. ОД связался с Ингольштадтом, и предложили знакомому дождаться нового движка. Тот, естественно - ни в какую, говорит, шутите, машмне месяца нет, или деньги назад, или новую машину. Заменили. Ездит на ней уже полгода, но по гарантии наделал ремонтов ....снова вдохните....на 1 700 000 рублей...Никогда говорит, не возьму немца... только ЯП.офигеть..что касается меня - я однозначный поклонник немцев. Но такие истории заставляют даже убеждённых сторонников немецкого автопрома задуматься, что иногда не всё бывает столь однозначно :clap:/> Ну это вы америку не открыли. В свое время про Q7 прикол ходил, мол надо брать 2 штуки сразу, чтобы если одна ломается, то с другой можно бы было снять! =) То, что это по сути корыто с гвоздями известно давно. Хотя случаев уже стало меньше. да и после рестайлинга должны были слегка подзакрутить болты. =) Q5 классная машинка, но слишком дорогая для своего класса! ибо 2.0 турбо смысла брать нет, а 3 литра стоят уже очень приличные деньги, т.е. не так... ОЧЕНЬ НЕПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! :clap:/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Я для себя замены Антары не вижу.На седан пересаживаться не хочется,в последние годы зимой езда у нас экстрим напоминает или очень близко к этому.Откапывать или на галстуке вытаскивать авто как-то уже не хочется.Среди нынешних паркетников или кроссоверов ни к чему душа не лежит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти