auburn Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) А что, в Антаре есть багажник? Клиренс в 200мм больше чем на Антаре, те же 4 ВД. Мотор 2л на 17 л.с меньше чем на Антаре 2.4, но зато и расход на порядок меньше. Я ростом 192см чётко садился и в Лансере и в АСХ, и вся моя семья-жена и 2е детей, то же без проблем. Если вы сравниваете Антару с Вензой или Хайлендером, то это вообще не из той оперы! И при чём здесь безысходность.... А что, в Антаре НЕТ БАГАЖНИКА?! Особенно по сравнению с обрубком ASX?!Клиренс в 200 мм.? "Те же 4 ВД"? Мотор 2л.? "Расход на порядок меньше" - в десять раз?!В ASX НЕВОЗМОЖНО сесть со 183 см. и 100 кг. - опробовано лично! Если вы не ставите задачей сделать вброс ... на вентилятор - пишите ИМХО, что бы не противоречить реальности. P.S. А что, Вензу (убогое, тесное, неедущее корыто) и Хай нельзя сравнить с Антарой?! Из какой это они "другой оперы"?! Вижу, таки, не зря я упомянул про засерание мозгов маркетологами.. Изменено 9 марта, 2014 пользователем auburn Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Что до моей логики, то хотелось бы не топтаться на месте, а двигаться вперед...посему смотрю на машинки побольше размером , функционалом....посмотрим на что в итоге созреем... Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Тема как я ее понял - на что поменять Антару, а не с чем сравнить...как следующий этап Венза, Хай, и тп вполне логичны. А откройте мне секрет - вот что же такого вы видите в Вензе и Хае, что считаете их на ступеньку выше?Мое личное впечатление о Вензе - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4127-toyota-venza-2013/ - и мне очень любопытно, что может его кардинально изменить? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я вас понял. К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову. Что касается вашей логики, то с Антары можно пересесть и на Р ровер и на Х5,6 и на Гелик. Мне казалось, что в данной теме обсуждались вопросы замены Антары на аналогичные авто как по функционалу, так и по деньгам. Специально для вас ИМХО. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) А откройте мне секрет - вот что же такого вы видите в Вензе и Хае, что считаете их на ступеньку выше?Мое личное впечатление о Вензе - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4127-toyota-venza-2013/ - и мне очень любопытно, что может его кардинально изменить? Начнем с того что за Вензу я никого не промоутировал, как и за все остальное. Венза-не мой фасончик тк это по сути универсал- а это низкая крыша... С моими 201см и 125кг (типа тоже без живота и все такое) критически важно не биться башкой и косую саженразместить никого не зашибя... Потом зачем мне в чем то Вас разубеждать, я сам пока ничего не решил, но если посмотреть набор опций, то Хай вполне себе повыше находящийся авто в плане комфорта опций и жизнкнного пространства. Triton- намешано всего в посте и ко всем разом, но если говорить о чистых одноклассниках Антары, то по моему это очевидно - хитрила, аутлендер, капа, рафик, какашкай и тд. ( основной критерий для меня - размер схожесть наполнения, цена). Асх и прочие для меня конкуренты с натяжкой именно из за размера прежде всего. Пс. В Антаре пусть и не самый большой багажник, но даже в брошюре багазник 420л минимум. Но никак не 370... Это уж точно Изменено 9 марта, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ..но если посмотреть набор опций, то Хай вполне себе повыше находящийся авто в плане комфорта опций и жизнкнного пространства. А.. ну, так да, может быть. Но автомобиль это совокупность теххарактеристик и качеств, потому - ВСЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ! А потом отписываемся и вместе ищем "истину где-то рядом" ))) Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Без тест драйва никуда.... Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Хай 3 с точки зрения жизненного пространства очень достойный автомобиль. Цена не достойная. Экстерьер может показаться спорным. А так авто едет очень хорошо. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Начнем с того что за Вензу я никого не промоутировал, как и за все остальное. Венза-не мой фасончик тк это по сути универсал- а это низкая крыша... С моими 201см и 125кг (типа тоже без живота и все такое) критически важно не биться башкой и косую саженразместить никого не зашибя... Потом зачем мне в чем то Вас разубеждать, я сам пока ничего не решил, но если посмотреть набор опций, то Хай вполне себе повыше находящийся авто в плане комфорта опций и жизнкнного пространства. Triton- намешано всего в посте и ко всем разом, но если говорить о чистых одноклассниках Антары, то по моему это очевидно - хитрила, аутлендер, капа, рафик, какашкай и тд. ( основной критерий для меня - размер схожесть наполнения, цена). Асх и прочие для меня конкуренты с натяжкой именно из за размера прежде всего. Пс. В Антаре пусть и не самый большой багажник, но даже в брошюре багазник 420л минимум. Но никак не 370... Это уж точноИз всего перечисленного по деньгам, думаю, Кашкай и то, я упираюсь в потолок головой. А со всеми остальными марками согласен, но ценники в схожей комплектации на 150-200 тыров дороже. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я вас понял. К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову. я яндексом багажники не мерил, а вот детской коляской перемерил кучу багажников, так то что лезет в антару и нормально закрывается, не хочет лезть в клоны. объёмы можно по разному мерить, а на практике увы всё по другому Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я вас понял. К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову. Что касается вашей логики, то с Антары можно пересесть и на Р ровер и на Х5,6 и на Гелик. Мне казалось, что в данной теме обсуждались вопросы замены Антары на аналогичные авто как по функционалу, так и по деньгам. Специально для вас ИМХО.Вы Антару с астрой 5д спутали, там багажник был 375л. В Антаре 420л, ну и вообще тут народ вам правильно намекает - серия ASX/Aircross/4008 это очень грамотный пиар и развод людей на большие деньги, не более. Вы на габариты этих машин смотрели? А стоят они почти как их полноценные собратья Outlander/C-Crosser/4007, разница в схожей комплектации минимальна. Какой смысл покупать эти машины? Примерно тоже самое есть у субару, это XV. Это недоразумение стоит по-моему даже дороже Форестера. Для женщины может и неплохой выбор, но опять же - я бы взял полноценный кроссовер тогда... Короче мне лично форм фактор этих машин совсем непонятен. Мокку я еще могу понять - она по габаритам как Астра Н 5д, коротенькая, юркая, вполне симпотичная (интересный выбор для девушек). Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 asx и клоны, так же как и аутлендер и клоны это ни что иное а как жалкая попытка французов влезть на рынок со "своими" кроссоверами, японцы согласились на эту схему только потому что у японцы не хотели рисковать деньгами на строительство в калуги,а отдали долю в 30% ребрейдингом снятых с производства аутлендера и asx. у пежо есть свой кроссер 3008 (кстати не плохой автомобиль,если бы не НО) у него движок слабоват и полный привод в россию не поставляют так же как и дизель. а так машинка очень даже и багажник хороший Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Парни всегда надо двигаться вперед! Как можно рассматривать покупку машины ниже классом? Да в жизни бывают обстоятельства когда приходится временно пересесть на авто похуже, но обычно это не рассматривают а просто пересаживаються на время! А когда идет разговор на что пересесть, значит только на лучшее иначе нет смысла обсуждать! Клоны АСХ меньше и хуже! У меня был митсу хл, а это следущая по размерам, да у него больше салон, но в остальном, уже писал куча косяков(( после Антары он явно не прокатит ( говорю за старую модель, новой не владел) поэтому стоит обсуждать паджеро, прадо, туарег, ленд ровер и т.д. Мой выбор гранд чероки, жду когда вернусь в клуб 4х4 у них знаете какие шашлыки и Покатушки! Кстати кому интересно, можно зайти на форум, там есть ветка сравниваем внедорожники и идет обсуждение многих моделей, думаю многим будет полезна информация! Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17-vibor-vnedorozhnika/ Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Первая ссылка про WK , сейчас WK2. http://jeep4x4club.ru/forums/forum/199-wk2-vs/ Изменено 9 марта, 2014 пользователем samson Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Дааа, Гранд Чероки наша несбыточная мечта. Отличный агрегат и стоит как базовый Туарег. Внутри точно не хуже Туарега. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову.Замеры бывают разные!VW TIGUAN Объем багажника: АЖ 470 л! Лично лазил с рулеткой. Багажник меньше, чем в антаре! Он сравнивается с нашим, если отодвинуть задние сиденья вперед, но тогда там только дети и уместятся, и то до 5 лет... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Замеры бывают разные!VW TIGUAN Объембагажника: АЖ 470 л! Лично лазил с рулеткой. Багажник меньше, чем в антаре! Он сравнивается с нашим, если отодвинуть задние сиденья вперед, но тогда там только дети и уместятся, и то до 5 лет...Потому что чудес не бывает, Тигуан существенно короче Антары. Поэтому салон и/или багажник будет меньше. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Тигуан это Гольф Плюс на высоком клиренсе, а у Плюса багажник 395литров и то с учетом докатки в багажнике). Чувствую, намечается тенденция перехода Клуба в Джип движение ... Нужно будет его(жип широкий) плотнее потеребить по возвращению домой... Пока может и мечта, но нет ничего недостижимого. ;)/> Изменено 10 марта, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 вольво сх90, ниссан икс-трейл,кошкай(с апреля) в этом году начнут продажу обнавлённых версий автомобилей Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Парни всегда надо двигаться вперед! Как можно рассматривать покупку машины ниже классом? Спорный тезис, очень спорный.Мне лично комфортнее будет в купленном за деньги Дастере, нежели в купленном в кредит Джипе. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Эксплорер 5 или он же Спорт. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Спорный тезис, очень спорный.Мне лично комфортнее будет в купленном за деньги Дастере, нежели в купленном в кредит Джипе. :clap: Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Спорный тезис, очень спорный.Мне лично комфортнее будет в купленном за деньги Дастере, нежели в купленном в кредит Джипе.ну это как жизнь раскорячет, а то и в кредитных жигулях лет на 10,да под 90% годовых за счастье будет... Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Эксплорер 5 или он же Спорт. Никто не берет их с бестолковыми лошадьми за которые в год минимум 40 тыс налогов.... Ходил в салон форда чуть не умоляли купить )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти