Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

А что, в Антаре есть багажник? Клиренс в 200мм больше чем на Антаре, те же 4 ВД. Мотор 2л на 17 л.с меньше чем на Антаре 2.4, но зато и расход на порядок меньше. Я ростом 192см чётко садился и в Лансере и в АСХ, и вся моя семья-жена и 2е детей, то же без проблем.

Если вы сравниваете Антару с Вензой или Хайлендером, то это вообще не из той оперы! И при чём здесь безысходность....

 

А что, в Антаре НЕТ БАГАЖНИКА?! Особенно по сравнению с обрубком ASX?!

Клиренс в 200 мм.? "Те же 4 ВД"? Мотор 2л.? "Расход на порядок меньше" - в десять раз?!

В ASX НЕВОЗМОЖНО сесть со 183 см. и 100 кг. - опробовано лично!

 

Если вы не ставите задачей сделать вброс ... на вентилятор - пишите ИМХО, что бы не противоречить реальности.

 

P.S. А что, Вензу (убогое, тесное, неедущее корыто) и Хай нельзя сравнить с Антарой?! Из какой это они "другой оперы"?! Вижу, таки, не зря я упомянул про засерание мозгов маркетологами..

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что до моей логики, то хотелось бы не топтаться на месте, а двигаться вперед...посему смотрю на машинки побольше размером , функционалом....посмотрим на что в итоге созреем...
Ссылка на комментарий

Тема как я ее понял - на что поменять Антару, а не с чем сравнить...как следующий этап Венза, Хай, и тп вполне логичны.

 

А откройте мне секрет - вот что же такого вы видите в Вензе и Хае, что считаете их на ступеньку выше?

Мое личное впечатление о Вензе - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4127-toyota-venza-2013/ - и мне очень любопытно, что может его кардинально изменить?

Ссылка на комментарий
Я вас понял. К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову. Что касается вашей логики, то с Антары можно пересесть и на Р ровер и на Х5,6 и на Гелик. Мне казалось, что в данной теме обсуждались вопросы замены Антары на аналогичные авто как по функционалу, так и по деньгам. Специально для вас ИМХО.
Ссылка на комментарий

 

 

А откройте мне секрет - вот что же такого вы видите в Вензе и Хае, что считаете их на ступеньку выше?

Мое личное впечатление о Вензе - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4127-toyota-venza-2013/ - и мне очень любопытно, что может его кардинально изменить?

 

Начнем с того что за Вензу я никого не промоутировал, как и за все остальное. Венза-не мой фасончик тк это по сути универсал- а это низкая крыша... С моими 201см и 125кг (типа тоже без живота и все такое) критически важно не биться башкой и косую саженразместить никого не зашибя... Потом зачем мне в чем то Вас разубеждать, я сам пока ничего не решил, но если посмотреть набор опций, то Хай вполне себе повыше находящийся авто в плане комфорта опций и жизнкнного пространства.

 

Triton- намешано всего в посте и ко всем разом, но если говорить о чистых одноклассниках Антары, то по моему это очевидно - хитрила, аутлендер, капа, рафик, какашкай и тд. ( основной критерий для меня - размер схожесть наполнения, цена). Асх и прочие для меня конкуренты с натяжкой именно из за размера прежде всего.

 

Пс. В Антаре пусть и не самый большой багажник, но даже в брошюре багазник 420л минимум. Но никак не 370... Это уж точно

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

..но если посмотреть набор опций, то Хай вполне себе повыше находящийся авто в плане комфорта опций и жизнкнного пространства.

 

А.. ну, так да, может быть. Но автомобиль это совокупность теххарактеристик и качеств, потому - ВСЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ! А потом отписываемся и вместе ищем "истину где-то рядом" )))

Ссылка на комментарий
Хай 3 с точки зрения жизненного пространства очень достойный автомобиль. Цена не достойная. Экстерьер может показаться спорным. А так авто едет очень хорошо.
Ссылка на комментарий

Начнем с того что за Вензу я никого не промоутировал, как и за все остальное. Венза-не мой фасончик тк это по сути универсал- а это низкая крыша... С моими 201см и 125кг (типа тоже без живота и все такое) критически важно не биться башкой и косую саженразместить никого не зашибя... Потом зачем мне в чем то Вас разубеждать, я сам пока ничего не решил, но если посмотреть набор опций, то Хай вполне себе повыше находящийся авто в плане комфорта опций и жизнкнного пространства.

 

Triton- намешано всего в посте и ко всем разом, но если говорить о чистых одноклассниках Антары, то по моему это очевидно - хитрила, аутлендер, капа, рафик, какашкай и тд. ( основной критерий для меня - размер схожесть наполнения, цена). Асх и прочие для меня конкуренты с натяжкой именно из за размера прежде всего.

 

Пс. В Антаре пусть и не самый большой багажник, но даже в брошюре багазник 420л минимум. Но никак не 370... Это уж точно

Из всего перечисленного по деньгам, думаю, Кашкай и то, я упираюсь в потолок головой. А со всеми остальными марками согласен, но ценники в схожей комплектации на 150-200 тыров дороже.

Ссылка на комментарий

Я вас понял. К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову.

я яндексом багажники не мерил, а вот детской коляской перемерил кучу багажников, так то что лезет в антару и нормально закрывается, не хочет лезть в клоны. объёмы можно по разному мерить, а на практике увы всё по другому

Ссылка на комментарий

Я вас понял. К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову. Что касается вашей логики, то с Антары можно пересесть и на Р ровер и на Х5,6 и на Гелик. Мне казалось, что в данной теме обсуждались вопросы замены Антары на аналогичные авто как по функционалу, так и по деньгам. Специально для вас ИМХО.

Вы Антару с астрой 5д спутали, там багажник был 375л. В Антаре 420л, ну и вообще тут народ вам правильно намекает - серия ASX/Aircross/4008 это очень грамотный пиар и развод людей на большие деньги, не более. Вы на габариты этих машин смотрели? А стоят они почти как их полноценные собратья Outlander/C-Crosser/4007, разница в схожей комплектации минимальна. Какой смысл покупать эти машины? Примерно тоже самое есть у субару, это XV. Это недоразумение стоит по-моему даже дороже Форестера. Для женщины может и неплохой выбор, но опять же - я бы взял полноценный кроссовер тогда... Короче мне лично форм фактор этих машин совсем непонятен. Мокку я еще могу понять - она по габаритам как Астра Н 5д, коротенькая, юркая, вполне симпотичная (интересный выбор для девушек).

Ссылка на комментарий

asx и клоны, так же как и аутлендер и клоны это ни что иное а как жалкая попытка французов влезть на рынок со "своими" кроссоверами, японцы согласились на эту схему только потому что у японцы не хотели рисковать деньгами на строительство в калуги,а отдали долю в 30% ребрейдингом снятых с производства аутлендера и asx.

у пежо есть свой кроссер 3008 (кстати не плохой автомобиль,если бы не НО) у него движок слабоват и полный привод в россию не поставляют так же как и дизель. а так машинка очень даже и багажник хороший

Ссылка на комментарий
Парни всегда надо двигаться вперед! Как можно рассматривать покупку машины ниже классом? Да в жизни бывают обстоятельства когда приходится временно пересесть на авто похуже, но обычно это не рассматривают а просто пересаживаються на время! А когда идет разговор на что пересесть, значит только на лучшее иначе нет смысла обсуждать! Клоны АСХ меньше и хуже! У меня был митсу хл, а это следущая по размерам, да у него больше салон, но в остальном, уже писал куча косяков(( после Антары он явно не прокатит ( говорю за старую модель, новой не владел) поэтому стоит обсуждать паджеро, прадо, туарег, ленд ровер и т.д. Мой выбор гранд чероки, жду когда вернусь в клуб 4х4 у них знаете какие шашлыки и Покатушки! Кстати кому интересно, можно зайти на форум, там есть ветка сравниваем внедорожники и идет обсуждение многих моделей, думаю многим будет полезна информация!
Ссылка на комментарий

Первая ссылка про WK , сейчас WK2.

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/199-wk2-vs/

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий
Дааа, Гранд Чероки наша несбыточная мечта. Отличный агрегат и стоит как базовый Туарег. Внутри точно не хуже Туарега.
Ссылка на комментарий

К вашему сведению в АСХ объём багажника 384л, а в Антаре 370л, ну это так к слову.

Замеры бывают разные!

VW TIGUAN Объем багажника: АЖ 470 л! Лично лазил с рулеткой. Багажник меньше, чем в антаре! Он сравнивается с нашим, если отодвинуть задние сиденья вперед, но тогда там только дети и уместятся, и то до 5 лет...

Ссылка на комментарий

Замеры бывают разные!

VW TIGUAN Объембагажника: АЖ 470 л! Лично лазил с рулеткой. Багажник меньше, чем в антаре! Он сравнивается с нашим, если отодвинуть задние сиденья вперед, но тогда там только дети и уместятся, и то до 5 лет...

Потому что чудес не бывает, Тигуан существенно короче Антары. Поэтому салон и/или багажник будет меньше.

Ссылка на комментарий

Тигуан это Гольф Плюс на высоком клиренсе, а у Плюса багажник 395литров и то с учетом докатки в багажнике).

 

Чувствую, намечается тенденция перехода Клуба в Джип движение ... Нужно будет его(жип широкий) плотнее потеребить по возвращению домой... Пока может и мечта, но нет ничего недостижимого. ;)/>

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
вольво сх90, ниссан икс-трейл,кошкай(с апреля) в этом году начнут продажу обнавлённых версий автомобилей
Ссылка на комментарий

Парни всегда надо двигаться вперед! Как можно рассматривать покупку машины ниже классом?

 

Спорный тезис, очень спорный.

Мне лично комфортнее будет в купленном за деньги Дастере, нежели в купленном в кредит Джипе.

Ссылка на комментарий

Спорный тезис, очень спорный.

Мне лично комфортнее будет в купленном за деньги Дастере, нежели в купленном в кредит Джипе.

:clap:

Ссылка на комментарий

Спорный тезис, очень спорный.

Мне лично комфортнее будет в купленном за деньги Дастере, нежели в купленном в кредит Джипе.

ну это как жизнь раскорячет, а то и в кредитных жигулях лет на 10,да под 90% годовых за счастье будет...

Ссылка на комментарий

Эксплорер 5 или он же Спорт.

 

Никто не берет их с бестолковыми лошадьми за которые в год минимум 40 тыс налогов.... Ходил в салон форда чуть не умоляли купить ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...