Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

ну это как жизнь раскорячет, а то и в кредитных жигулях лет на 10,да под 90% годовых за счастье будет...

 

Если уж так раскорячит, то велосипед будет предпочтительнее.

И по средствам, и экологичненько, и для здоровья полезнее.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не берет их с бестолковыми лошадьми за которые в год минимум 40 тыс налогов.... Ходил в салон форда чуть не умоляли купить ))))

 

Осенью 2011 когда отцу покупали очередь была на них минимум на полгода. Кое как нашел свободную машину в Питере.

А налог 2% от стоимости пофигу.

Зато КАСКО стоит даже меньше чем на Антару при большей цене.

 

И лошади там не бестолковые. Они бодрее, чем на Антаре v6.

 

PS. Дизель не предлагать :)

Ссылка на комментарий

..И лошади там не бестолковые. Они бодрее, чем на Антаре v6.

 

Там не "лошади бодрее", там коробас шустрее и масса немного больше, чем у Антары - при значительно бОльшей мощности. Достойный в общем аппарат, если бы не мелочи типа несьемной передней юбки, Виндоус-коммандера и галогена за такую цену.

Ссылка на комментарий
Не ощутил проблем с наличием эксплорера в москве. Что до меня , я все же не готов платить 42 тыс рублей в год за почти 290 лошадей, которых мне не надо, а так же пытаться попасть пальцами в сенсорные кнопки вплоть до аварийки, биться головой об низкий потолок и грести снег передней губой....в темноте от света галогена.... Но на вкус и цвет ..... Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

Сейчас открываю свежий номер авторевю, там утверждается, что SRX потерял в мощности 21-у лошадь. Теперь влезает в налоги.

Подтверждение на оф.сайте есть

 

Лично для меня не очень интересно. По всем эксплуатационным качествам является в прямом смысле Антарой. Но плюс 800 тыр, хоть и за премиум какой никакой.

 

Да и внешний вид обязывает содержать машину в идеальной чистоте, что практически невозможно, заезжая на мойку раз в неделю.

Ссылка на комментарий

На Экспе юбка подрезается легко или снимается. На собранных в России её заменили на металлическую хреновину. Синк на последних прошивках не тупит. Кнопку аварийки тоже теперь сделали нормальной. Ксенон не проблема, фары линзованные, народ ставит блоки розжига и нет проблем.

Навигации нет, но она в Сибире нах не нужна мне. Местные навигации для смартфонов на порядок лучше федеральных.

 

По расходу кстати экономичнее по трассе чем Антара v6.

 

А насчет сенсора все что нужно дублируется на руле или под экраном.

Я если честно больше люблю на Экспе кататься, но пока не могу себе его купить. Может в следующем поколении года через 2-3.

 

Спорт вообще прелесть, жалко в 2011 их не было.

 

 

Ссылка на комментарий

А может кто-то из нас будет ждать вот это:

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=557793&cid=20?

 

Похоже, что Фронтера может возродиться. Правда донор не тот, но все же

Ссылка на комментарий

Вот шпионские фото якобы Antara ll

http://www.automotiv...forward-142027/

Правда там говорят, что это Бьюик. Но на других ресурсах также говорят, что это Антара/Каптива.

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

Вот шпионские фото якобы Antara ll

http://www.automotiv...forward-142027/

Правда там говорят, что это Бьюик. Но на других ресурсах также говорят, что это Антара/Каптива.

 

Из этого в итоге мокка выехала.

Ссылка на комментарий

Из этого в итоге мокка выехала.

Не похоже на мокку. Размеры не те. В описании указано, что авто больше чем Buick Encore (мокка). Якобы платформа дельта...

Ссылка на комментарий

Поменял на ТрайлБлейзер 2.8D, первое время непривычно, после 3.2...

Но зато как плывет, лежачие вообще можно игнорировать...

Салон конечно средний, но уже привык...

Ссылка на комментарий

Поменял на ТрайлБлейзер 2.8D, первое время непривычно, после 3.2...

 

 

Непривычно: лучше или хуже?

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Непривычно: лучше или хуже?

Машина выше и больше, от этого непривычно, нет регулировки по вылету руля (минус)... В остальном радует, 180 лошадей на дизеле очень хорошо прут сей аппарат...

 

В данный момент, покупкой доволен...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот шпионские фото якобы Antara ll

http://www.automotiv...forward-142027/

Правда там говорят, что это Бьюик. Но на других ресурсах также говорят, что это Антара/Каптива.

 

Если Антара/Каптива, то ее кажись придавили к земле - высота явно не та, что есть сейчас

Ссылка на комментарий

Поменял на ТрайлБлейзер 2.8D, первое время непривычно, после 3.2...

Но зато как плывет, лежачие вообще можно игнорировать...

Салон конечно средний, но уже привык...

Я на тест-драйв ТрайлБлейзер 2.8D приехал, походил-посмотрел и даже не поехал (вдруг понравится).

Уж больно здорова зараза. Не представляю как я на такой барже на работу буду ездить каждый день :crazy:

Ссылка на комментарий
Я тестдрайвил трейлблейзер. Реально УАЗ в красивой обертке. Машина для деревни, иначе пушкой по воробьям. А вот двигатель 2.8д мне не понравился вообще. Рычит, не едет. Шумка общая отличная, а моторный отсек изолирован так себе. И рулится он вроде хорошо, но вся эта джиповость дает о себе знать постоянно.
Ссылка на комментарий

Я тестдрайвил трейлблейзер. Реально УАЗ в красивой обертке. Машина для деревни, иначе пушкой по воробьям. А вот двигатель 2.8д мне не понравился вообще. Рычит, не едет. Шумка общая отличная, а моторный отсек изолирован так себе. И рулится он вроде хорошо, но вся эта джиповость дает о себе знать постоянно.

Тож драйвил это пугало - телега и то быстрее поедет.

 

Ребята, а на топку давить пробовали с место рвет не горюй, уже откатал как неделю, только позитивные эмоции... Нужно обогнать тапку в тол и рвет с завидной силой пузотерки с о круглевшими глазенками, рулится отлично, в повороты входит уверено без кренов, проходимость выше антары в раз 100... Из минусов только отделка (забивает шевролет на отделку машины)... С уазом даже ровнять не стоит (если только по проходимости)... Еще раз трону тему разгона, разница в 1 - 2 секунды не чувствуется, благодаря тяге...

 

Я на тест-драйв ТрайлБлейзер 2.8D приехал, походил-посмотрел и даже не поехал (вдруг понравится).

Уж больно здорова зараза. Не представляю как я на такой барже на работу буду ездить каждый день :crazy:

 

На самом деле размеру привык быстро за 1-2 дня... На работу, езжу каждый день, разницы никакой из бонусов стали замечать даже крупные грузовики))

Ссылка на комментарий

Ребята, а на топку давить пробовали с место рвет не горюй, уже откатал как неделю, только позитивные эмоции... Нужно обогнать тапку в тол и рвет с завидной силой пузотерки с о круглевшими глазенками, рулится отлично, в повороты входит уверено без кренов, проходимость выше антары в раз 100... Из минусов только отделка (забивает шевролет на отделку машины)... С уазом даже ровнять не стоит (если только по проходимости)... Еще раз трону тему разгона, разница в 1 - 2 секунды не чувствуется, благодаря тяге...

 

 

 

На самом деле размеру привык быстро за 1-2 дня... На работу, езжу каждый день, разницы никакой из бонусов стали замечать даже крупные грузовики))

только сырая машина. На форуме ТБ клуба, все жалуются на снижение мощности в зимнее время. Ошибка идет от ЕГР, но устранять ее не спешат. Думаю вы там зарегены и сами в курсе происходящего. Я бы с радостью смирился с убогой отделкой салона, но сыровата машина еще в начинке.

Ссылка на комментарий

но сыровата машина еще в начинке.

похоже это уже визитная карточка ГМ выпускать конструкторы "доделай сам"

Ссылка на комментарий
Не Трейлблейзер на большого любителя.... уж больно скуден внутрях ...и бестолков как то... Покатали пассажиром тут на КИА Мохейв... ну ниче так... 1,8млн вполне вменяемая комплектация и дизель о 250л.с. Широкий авто с неплохим набором опций... Себе бы не взял наверное- не зацепил ... но в целом неплохое ведро показалось...
Ссылка на комментарий

только сырая машина. На форуме ТБ клуба, все жалуются на снижение мощности в зимнее время. Ошибка идет от ЕГР, но устранять ее не спешат. Думаю вы там зарегены и сами в курсе происходящего. Я бы с радостью смирился с убогой отделкой салона, но сыровата машина еще в начинке.

 

Пока не столкнулся с проблемой, может из-за погоды теплой...

 

Не Трейлблейзер на большого любителя.... уж больно скуден внутрях ...и бестолков как то...

 

Ну почему скуден, навигацию сразу ставим вместо родной (ее на помойку), пластик неприличный обтягивается кожей (приятной на ощюпь), все это заказать можно в Салоне (даже перфорированные сидения для вентиляции попы)

 

Я приобрел за 1415000 (допы на 100т.р. поставили бесплатно мультимедия (навигация, тв, камера, парктроники передние (с голосвым оповещением)), защита всех узлов)

 

Машина как и все что GM делает (нужно дорабатывать под себя)...

Ссылка на комментарий
не знаю... у меня первый Попель и первый авто от GM (вроде как :) ). Но нет желания ничего доводить...и вообще я любитель всего аутентичного... Однако , если нет отвращения к жутко неудобному салону трейла, отсутствию ксенона , омывателя и много чего еще, а так же к своеобразному внутреннему наполнению, то за 1,5 млн конкурентное авто... но не мое...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...