Podger Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ну это как жизнь раскорячет, а то и в кредитных жигулях лет на 10,да под 90% годовых за счастье будет... Если уж так раскорячит, то велосипед будет предпочтительнее.И по средствам, и экологичненько, и для здоровья полезнее. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Никто не берет их с бестолковыми лошадьми за которые в год минимум 40 тыс налогов.... Ходил в салон форда чуть не умоляли купить )))) Осенью 2011 когда отцу покупали очередь была на них минимум на полгода. Кое как нашел свободную машину в Питере.А налог 2% от стоимости пофигу.Зато КАСКО стоит даже меньше чем на Антару при большей цене. И лошади там не бестолковые. Они бодрее, чем на Антаре v6. PS. Дизель не предлагать :) Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ..И лошади там не бестолковые. Они бодрее, чем на Антаре v6. Там не "лошади бодрее", там коробас шустрее и масса немного больше, чем у Антары - при значительно бОльшей мощности. Достойный в общем аппарат, если бы не мелочи типа несьемной передней юбки, Виндоус-коммандера и галогена за такую цену. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Не ощутил проблем с наличием эксплорера в москве. Что до меня , я все же не готов платить 42 тыс рублей в год за почти 290 лошадей, которых мне не надо, а так же пытаться попасть пальцами в сенсорные кнопки вплоть до аварийки, биться головой об низкий потолок и грести снег передней губой....в темноте от света галогена.... Но на вкус и цвет ..... Изменено 10 марта, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сейчас открываю свежий номер авторевю, там утверждается, что SRX потерял в мощности 21-у лошадь. Теперь влезает в налоги. Подтверждение на оф.сайте есть Лично для меня не очень интересно. По всем эксплуатационным качествам является в прямом смысле Антарой. Но плюс 800 тыр, хоть и за премиум какой никакой. Да и внешний вид обязывает содержать машину в идеальной чистоте, что практически невозможно, заезжая на мойку раз в неделю. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 На Экспе юбка подрезается легко или снимается. На собранных в России её заменили на металлическую хреновину. Синк на последних прошивках не тупит. Кнопку аварийки тоже теперь сделали нормальной. Ксенон не проблема, фары линзованные, народ ставит блоки розжига и нет проблем. Навигации нет, но она в Сибире нах не нужна мне. Местные навигации для смартфонов на порядок лучше федеральных. По расходу кстати экономичнее по трассе чем Антара v6. А насчет сенсора все что нужно дублируется на руле или под экраном. Я если честно больше люблю на Экспе кататься, но пока не могу себе его купить. Может в следующем поколении года через 2-3. Спорт вообще прелесть, жалко в 2011 их не было. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) тест-драйв (1) Изменено 11 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А может кто-то из нас будет ждать вот это: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=557793&cid=20? Похоже, что Фронтера может возродиться. Правда донор не тот, но все же Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Новый кроссовер от Шкоды http://autorambler.ru/journal/autobiz/13.03.2014/560986570/?gcv_source=news_block_new&arnr=1 Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Вот шпионские фото якобы Antara llhttp://www.automotiv...forward-142027/Правда там говорят, что это Бьюик. Но на других ресурсах также говорят, что это Антара/Каптива. Изменено 13 марта, 2014 пользователем vrodnin Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Вот шпионские фото якобы Antara llhttp://www.automotiv...forward-142027/Правда там говорят, что это Бьюик. Но на других ресурсах также говорят, что это Антара/Каптива. Из этого в итоге мокка выехала. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Из этого в итоге мокка выехала. Не похоже на мокку. Размеры не те. В описании указано, что авто больше чем Buick Encore (мокка). Якобы платформа дельта... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Поменял на ТрайлБлейзер 2.8D, первое время непривычно, после 3.2...Но зато как плывет, лежачие вообще можно игнорировать...Салон конечно средний, но уже привык... Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Поменял на ТрайлБлейзер 2.8D, первое время непривычно, после 3.2... Непривычно: лучше или хуже? Изменено 13 марта, 2014 пользователем gonchar Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Непривычно: лучше или хуже?Машина выше и больше, от этого непривычно, нет регулировки по вылету руля (минус)... В остальном радует, 180 лошадей на дизеле очень хорошо прут сей аппарат... В данный момент, покупкой доволен... 1 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Вот шпионские фото якобы Antara llhttp://www.automotiv...forward-142027/Правда там говорят, что это Бьюик. Но на других ресурсах также говорят, что это Антара/Каптива. Если Антара/Каптива, то ее кажись придавили к земле - высота явно не та, что есть сейчас Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Поменял на ТрайлБлейзер 2.8D, первое время непривычно, после 3.2...Но зато как плывет, лежачие вообще можно игнорировать...Салон конечно средний, но уже привык...Я на тест-драйв ТрайлБлейзер 2.8D приехал, походил-посмотрел и даже не поехал (вдруг понравится).Уж больно здорова зараза. Не представляю как я на такой барже на работу буду ездить каждый день :crazy: Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Я тестдрайвил трейлблейзер. Реально УАЗ в красивой обертке. Машина для деревни, иначе пушкой по воробьям. А вот двигатель 2.8д мне не понравился вообще. Рычит, не едет. Шумка общая отличная, а моторный отсек изолирован так себе. И рулится он вроде хорошо, но вся эта джиповость дает о себе знать постоянно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Тож драйвил это пугало - телега и то быстрее поедет. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Я тестдрайвил трейлблейзер. Реально УАЗ в красивой обертке. Машина для деревни, иначе пушкой по воробьям. А вот двигатель 2.8д мне не понравился вообще. Рычит, не едет. Шумка общая отличная, а моторный отсек изолирован так себе. И рулится он вроде хорошо, но вся эта джиповость дает о себе знать постоянно.Тож драйвил это пугало - телега и то быстрее поедет. Ребята, а на топку давить пробовали с место рвет не горюй, уже откатал как неделю, только позитивные эмоции... Нужно обогнать тапку в тол и рвет с завидной силой пузотерки с о круглевшими глазенками, рулится отлично, в повороты входит уверено без кренов, проходимость выше антары в раз 100... Из минусов только отделка (забивает шевролет на отделку машины)... С уазом даже ровнять не стоит (если только по проходимости)... Еще раз трону тему разгона, разница в 1 - 2 секунды не чувствуется, благодаря тяге... Я на тест-драйв ТрайлБлейзер 2.8D приехал, походил-посмотрел и даже не поехал (вдруг понравится).Уж больно здорова зараза. Не представляю как я на такой барже на работу буду ездить каждый день :crazy: На самом деле размеру привык быстро за 1-2 дня... На работу, езжу каждый день, разницы никакой из бонусов стали замечать даже крупные грузовики)) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ребята, а на топку давить пробовали с место рвет не горюй, уже откатал как неделю, только позитивные эмоции... Нужно обогнать тапку в тол и рвет с завидной силой пузотерки с о круглевшими глазенками, рулится отлично, в повороты входит уверено без кренов, проходимость выше антары в раз 100... Из минусов только отделка (забивает шевролет на отделку машины)... С уазом даже ровнять не стоит (если только по проходимости)... Еще раз трону тему разгона, разница в 1 - 2 секунды не чувствуется, благодаря тяге... На самом деле размеру привык быстро за 1-2 дня... На работу, езжу каждый день, разницы никакой из бонусов стали замечать даже крупные грузовики))только сырая машина. На форуме ТБ клуба, все жалуются на снижение мощности в зимнее время. Ошибка идет от ЕГР, но устранять ее не спешат. Думаю вы там зарегены и сами в курсе происходящего. Я бы с радостью смирился с убогой отделкой салона, но сыровата машина еще в начинке. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 но сыровата машина еще в начинке.похоже это уже визитная карточка ГМ выпускать конструкторы "доделай сам" Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Не Трейлблейзер на большого любителя.... уж больно скуден внутрях ...и бестолков как то... Покатали пассажиром тут на КИА Мохейв... ну ниче так... 1,8млн вполне вменяемая комплектация и дизель о 250л.с. Широкий авто с неплохим набором опций... Себе бы не взял наверное- не зацепил ... но в целом неплохое ведро показалось... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 только сырая машина. На форуме ТБ клуба, все жалуются на снижение мощности в зимнее время. Ошибка идет от ЕГР, но устранять ее не спешат. Думаю вы там зарегены и сами в курсе происходящего. Я бы с радостью смирился с убогой отделкой салона, но сыровата машина еще в начинке. Пока не столкнулся с проблемой, может из-за погоды теплой... Не Трейлблейзер на большого любителя.... уж больно скуден внутрях ...и бестолков как то... Ну почему скуден, навигацию сразу ставим вместо родной (ее на помойку), пластик неприличный обтягивается кожей (приятной на ощюпь), все это заказать можно в Салоне (даже перфорированные сидения для вентиляции попы) Я приобрел за 1415000 (допы на 100т.р. поставили бесплатно мультимедия (навигация, тв, камера, парктроники передние (с голосвым оповещением)), защита всех узлов) Машина как и все что GM делает (нужно дорабатывать под себя)... Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 не знаю... у меня первый Попель и первый авто от GM (вроде как :) ). Но нет желания ничего доводить...и вообще я любитель всего аутентичного... Однако , если нет отвращения к жутко неудобному салону трейла, отсутствию ксенона , омывателя и много чего еще, а так же к своеобразному внутреннему наполнению, то за 1,5 млн конкурентное авто... но не мое... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти