Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

не знаю... у меня первый Попель и первый авто от GM (вроде как :) ). Но нет желания ничего доводить...и вообще я любитель всего аутентичного... Однако , если нет отвращения к жутко неудобному салону трейла, отсутствию ксенона , омывателя и много чего еще, а так же к своеобразному внутреннему наполнению, то за 1,5 млн конкурентное авто... но не мое...

конкурент этому авто это Паджеро спорт и Патфайндер. Первый по салону еще хуже(на мой взгляд), а второй уже обновляют. Но если бы были 1,4ляма то взял бы пафика. Да салон тоже не ахти, но там подключаемый полный привод, зимой не нужно постоянно думать подключать передок или нет. А по проходимости он не сильно уступит трылу.

 

ПС Кстати претензий к своей антаре С105 у меня практически нет. Только ржавеющая задняя дверь и датчик давления на впускном коллекторе.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

конкурент этому авто это Паджеро спорт и Патфайндер. Первый по салону еще хуже(на мой взгляд), а второй уже обновляют. Но если бы были 1,4ляма то взял бы пафика. Да салон тоже не ахти, но там подключаемый полный привод, зимой не нужно постоянно думать подключать передок или нет. А по проходимости он не сильно уступит трылу.

 

ПС Кстати претензий к своей антаре С105 у меня практически нет. Только ржавеющая задняя дверь и датчик давления на впускном коллекторе.

 

Щас катаю на заднем приводе (переключился с полного, дабы смысла по асфальту в нем мало)...

Ссылка на комментарий

конкурент этому авто это Паджеро спорт и Патфайндер. Первый по салону еще хуже(на мой взгляд), а второй уже обновляют. Но если бы были 1,4ляма то взял бы пафика. Да салон тоже не ахти, но там подключаемый полный привод, зимой не нужно постоянно думать подключать передок или нет. А по проходимости он не сильно уступит трылу.

 

ПС Кстати претензий к своей антаре С105 у меня практически нет. Только ржавеющая задняя дверь и датчик давления на впускном коллекторе.

Спорт - прямая альтернатива... и хоть и одинаково убогий, все же чуть удобнее и комфортнее ( имхо). Пафик - чуть дороже, на столько же лучше... Но я не смог поместиться оп высоте .... вообще... там макс рост водителя мне кажется 1,8м... А про новый кузов Пафика я промолчу... нет.. выскажусь - это же аховый ужас!
Ссылка на комментарий

Щас катаю на заднем приводе (переключился с полного, дабы смысла по асфальту в нем мало)...

А на полном по асфальту и нельзя на нем ездить. Полный для скользкого покрытия. Но речь то про зиму идет. На асфальте все равно какие колеса ведущие.

Дело вкуса конечно, но в зимних условиях хочется или TOD или постоянный полный привод со свободным межосевым дифом. А парт-тайм хорош в грязи и сугробах. Для города такое авто с натяжкой, все же он больше заточен для сельских дорог и бездорожья

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

А на полном по асфальту и нельзя на нем ездить. Полный для скользкого покрытия. Но речь то про зиму идет. На асфальте все равно какие колеса ведущие.

Дело вкуса конечно, но в зимних условиях хочется или TOD или постоянный полный привод со свободным межосевым дифом. А парт-тайм хорош в грязи и сугробах. Для города такое авто с натяжкой, все же он больше заточен для сельских дорог и бездорожья

 

Возможно, в анатации написано что зимой можно передвигаться на полном приводе без проблем (лед, снег, грязь, песок), в случае застревание или тяжелого бездорожья понижайка... На сухой дороге рекомендовано использовать задний привод (экономия бензина и т.д.)

Ссылка на комментарий
а что с багажником? ведь он занят двумя сиденьями, которые не убираются в пол и снять их нельзя((( тоесть багажника там нет! Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

а что с багажником? ведь он занят двумя сиденьями, которые не убираются в пол и снять их нельзя((( тоесть багажника там нет!

 

Что значит нет?) Сидения складывают на пол... в багажнике можно квадроцикл перевозить, по размерам)))

Ссылка на комментарий
На днях смотрел у ОД Трейла, нормально там всё с трансформацией 3-го ряда. Только всё очень дубово и аскетично внутри.
Ссылка на комментарий

На днях смотрел у ОД Трейла, нормально там всё с трансформацией 3-го ряда. Только всё очень дубово и аскетично внутри.

 

Согласен 100% в точку... Щас поэтому хочу обтянуть кожей торпеду, чтобы по приятней было...

Ссылка на комментарий

Согласен 100% в точку... Щас поэтому хочу обтянуть кожей торпеду, чтобы по приятней было...

Если надо дам наколку, есть отличные ребята, но дорого блин...

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен 100% в точку... Щас поэтому хочу обтянуть кожей торпеду, чтобы по приятней было...

 

Так это по-моему отличительная фишка всех Шевроле.

Ссылка на комментарий

Так это по-моему отличительная фишка всех Шевроле.

 

Сидел в новом Крузе и Малибу, так там все с отделкой на высоте...

 

В трайле конечно сэкономили...

Ссылка на комментарий

Согласен 100% в точку... Щас поэтому хочу обтянуть кожей торпеду, чтобы по приятней было...

Читаю и завидую: все таки новая машина (новая по виду аппарата)! Желаю Вам удачной эксплуатации и взаимной любви с Блейзером.

P.S.: Самому нравиться ТБ и рассматриваю как будущую замену Антарику.

Ссылка на комментарий

Если надо дам наколку, есть отличные ребята, но дорого блин...

дай наколку, если в ЮАО то мне надо руль кожей обтянуть

 

 

ПС А я решил не менять авто, в принципе все устраивает и в старом. Вот думаю лучше куплю ка я дачный участок и поставлю дом.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
Сейчас, весьма заранее, плотно смотрю на потенциальное следующее за Антарой авто .. и чем больше смотрю, тем больше грущу... ибо по большому счету взять нечего... Все либо цветут, либо краска отваливается, либо сделаны из фольги, либо ТО стоит аки в Турцию сгонять.. и все это веселье в основном предлагают взять за 1.8-2.2 млн... Среди прямых конкурентов Антары для себя и сейчас никого не вижу достойнее....По ходу придется катать Антарика пока не сгниет задняя дверь или не отвалится чего нить....Если Трейл что нить сделает с салоном ( хотя бы нормальные сиденья поставит), а так же вкорячит ксенон... то на него можно будет смотреть...
Ссылка на комментарий

Ксенона даже в Эксплорере нет штатно.

Это вторая причина после налога почему я его никогда не возьму :):) Но это не показатель.. он же америкос... (Та же Хонда Пилот ... только омыватели..) а там на свете не заморочены и так неплохо дороги освещаются ....

Ссылка на комментарий

вы таки меряли или сосед рассказал?

Явно меня с кем перепутали, сплетни от соседей в отличии от многих здесь, никогда не пересказывал! Все только из практики! Тестил его год назад когда он только появился, у машины есть плюсы и минусы, для себя выделил 2 основных, это дешевый пластик и сиденья в багажнике, которые никуда не убираются! Сейчас полазил Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

 

Это вторая причина после налога почему я его никогда не возьму :)/>:) Но это не показатель.. он же америкос... (Та же Хонда Пилот ... только омыватели..) а там на свете не заморочены и так неплохо дороги освещаются ....

 

Вот именно, ключевое слово - налог. А так машинка всяко шикарная. Ксенон можно и вкорячить, слава богу в отличии от Пилота хоть оптика линзованная.

Ссылка на комментарий

Явно меня с кем перепутали, сплетни от соседей в отличии от многих здесь, никогда не пересказывал! Все только из практики! Тестил его год назад когда он только появился, у машины есть плюсы и минусы, для себя выделил 2 основных, это дешевый пластик и сиденья в багажнике, которые никуда не убираются (более тупой задумки не видел) может они уже что поменяли за это время? Если брать семиместные внедорожники, там либо они убираются в ровный пол (как в патфандере) либо вынимаются, здесь просто спинка ложится на сидушку и ложить груз придется на сиденья, которые нельзя застилить ковриком и вся грязь будет сыпатся под сиденья и убрать их нельзя, например поехав на юг 3-4 человека и нужно полностью загрузить багажник, а там 2 здоровеных чемодана ненужных лежат!(( получается п..рнуха( может они модернизировали и они стали выниматься из салона или сделали аккуратнее? тогда беру свои слова обратно!)

ничего не поменялось в этом плане. Как лежали два чемодана так и лежат. Вот действительно, если бы их не было, то реально здоровенный багажник бы получился. И даже никакие полки вровень со сложенными сидухами не исправит ситуацию. Сжирают кресла приличный объем

Ссылка на комментарий

Сейчас

ничего не поменялось в этом плане. Как лежали два чемодана так и лежат. Вот действительно, если бы их не было, то реально здоровенный багажник бы получился. И даже никакие полки вровень со сложенными сидухами не исправит ситуацию. Сжирают кресла приличный объем

Тогда я сделал вывод, что предпочтительней Паджеро Спорт, у него этих двух чемоданов нет, у меня был семиместный кроссовер 2.5 года семь мест использовал один раз! Но они в багажнике и не мешались, очень аккуратно убирались в пол их даже видно не было, а здесь сделано по совковому, но надо предусмотреть их изъятие, у машин ниже классом это присутствует! Например был когдато пежо СВ там второй ряд вынимался! в партнере типи тоже вынимается, а здесь машина 1800000 и третий не вынимается(((
Ссылка на комментарий
я в Абу Даби с месяц назад видел Трейл с ровным полом сложенного третьего ряда... Правда только на парковке в порту ... не удалось более подробно изучить, но вот и такая версия существует, но как обычно не у нас...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...