Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот именно, ключевое слово - налог. А так машинка всяко шикарная. Ксенон можно и вкорячить, слава богу в отличии от Пилота хоть оптика линзованная.

не по теме конечно, но ксенон в галогеновую оптику все одно колхоз... дырявить крышечки, слепить потом засветиками, втыркивать омыватели и т.п. купив ведро за 1,7 млн... ну на любителя...да и все равно галоген уже не так ксеноном светит - равномерность пятна страдает... колхоз короче ) )

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Санта фе излишне гламурный и пластиковый на мой взгляд... и стоит 1,9млн...( скажем так аналог Космо у Опеля) это даже не смешно. Тут еще чуть чуть и Хайлендер и Прадо и т.п. а это на мой взгляд совсем другие авто.... Соренто неплох в том смысле, что широкий внутри, неплохой дизель , автомат и внешний вид на моз вгляд не излишне гламурен... однако масса проблем с качеством покраски и клиренс.... У Антары необходимый минимум .. ниже уже не айс.. а у Соренто ниже почти на 2 см по факту.
Ссылка на комментарий
Ну мурана уже давно не менялся а вот санта класс! А еще и гранд санта!!!! Изменено пользователем ANDRUXA
Ссылка на комментарий
Хотя вспомнил, там налог за 250 переваливает, многим не подойдет!( Вот киа спорт дизель, можно рассмотреть, там вроде цена-качество, надо отзывы почитать!
Ссылка на комментарий

Ну мурана уже давно не менялся а вот санта класс! А еще и гранд санта!!!!

Вольво ХС 90 не менялся 10 лет!!! и его еще покупают, а вот санта правильно сказанно гламурен (развод внешним видом) что там с качеством материалов и тех. решений?
Ссылка на комментарий

Санта фе за 1.6-1.7 отличный можно взять

 

Спортадж?

Отличный от чего? ))) 1,7 - это нормально для Санта Фе? ... по мне его потолок - 1,5 млн... А это как не смешно - потолок Спортейджа... за эту пузотерку с амбразурками 1,5 млн просто смертоубийство и безумие... п.с. У мурано кстати 249 лс. но там вариатор... етить его так..

Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
Если разговор идет о 2,2+ то лучше прадо в комплектации престиж, кроме кожи, jbl музыки и адаптивной подвески, все остальное в наличии, а это уже нормальный полный привод, если чуть подешевле нужно, то хайлендр, тоже машинка очень не плоха (до рестайлы катал обе), а вот хундаи и кио, на мой взгляд это все тоже, но в профиль, принципиальных отличий от антары нет.
Ссылка на комментарий
Ну подождите, повышение на новые авто идет у всех марок, что Европа что азия. Вольво тоже на новый рестайл цены забрали мерены, так что привыкайте, это новая политика ценовая!! Изменено пользователем ANDRUXA
Ссылка на комментарий

Ну не сравнивайте вольво и ниссан

 

Мне нравится сантафе и мотор дизель хороший

Всмысле? Не вижу большой разницы! Самое главное у меня 3 друга по бизнесу в 2009г когда был кризис купили себе по ХС 90 (один правда уже на прадо пересел) у брата жена на мурано ездиет иногда и он заруливает! Поэтому знаю не от соседий информацию! Те которые на Вольво не хотят Мурано, а брат Вольво сравнивает с вазом отделку салона))) Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Если разговор идет о 2,2+ то лучше прадо в комплектации престиж, кроме кожи, jbl музыки и адаптивной подвески, все остальное в наличии, а это уже нормальный полный привод, если чуть подешевле нужно, то хайлендр, тоже машинка очень не плоха (до рестайлы катал обе), а вот хундаи и кио, на мой взгляд это все тоже, но в профиль, принципиальных отличий от антары нет.

Вот соглашусь, пожалуй на 100%. Если и ударит мне моча в голову потратить 2 мульта на кусок железки, то скорее всего это будет Прадик, как бы его не критиковали. Из того, что уже посмотрел и пощупал - Гран Чироки всже мал и дорог, Паджерик- не дотягивает мальца, Хайлендер - ниче так, но гламуроват....Даже Киа Мохейв с Хондой Пилотом щупал - но как то не то .... Все остальное , что ниже - - действительно стоит много дороже Антары, а принципиального и значимого ничего взамен этого ( +500-600тыр) бабла не предлагает.

Ссылка на комментарий
Лично у меня было 4 кроссовера и 1 джип (про пузотерки не вспоминаю)! Перед каждой покупкой перечитывал много инфы, ездил на тесты, мучительные выборы! Сейчас езжу на Антаре дизеле, так как за эти деньги ничего лучше не купить(( Если будет 1.5-2.0 свободных денег это однозначно Гранд Чероки, сейчас еще новый Чероки выходит, он должен подешевле быть! Если 2.0-3.0 то ЛК 200 или Патроль) даже рассмотрю двух годовалых!
Ссылка на комментарий
В 2016 должны выйти новый Прадо и новый Паджеро, возможно тогда Паджеро будет интереснее, остаётся пока только ждать:)
Ссылка на комментарий

Лично у меня было 4 кроссовера и 1 джип (про пузотерки не вспоминаю)! Перед каждой покупкой перечитывал много инфы, ездил на тесты, мучительные выборы! Сейчас езжу на Антаре дизеле, так как за эти деньги ничего лучше не купить(( Если будет 1.5-2.0 свободных денег это однозначно Гранд Чероки, сейчас еще новый Чероки выходит, он должен подешевле быть! Если 2.0-3.0 то ЛК 200 или Патроль) даже рассмотрю двух годовалых!

1.5 ляма за Широкий - это же БУ....Новый от 1,89млн... Не знаю не понял я его.. общался с владельцем... много косячков у рестайла... слишком много за эти бабки.. да и мелковат он... Говорят типа нужно с особым чувством выбирать Широкий - это мол философия... Возможно... но я больше прагматик...

Ссылка на комментарий
Сидел тут не так давно в Санта Фе (не Гранд) и в Соренто. Санта всяко приятнее, а в Соренто какой-то интерьер салона из прошлого века. Но опять же ценники не децкие. Вольво XC90 вообще не впечатлил внутри + как у всех Вольв 4х4 очень ограниченное число кармашков и бардачков в салоне. Но их конечно берут, хотя у нашего дилера (Независимость) как раз дефицит XC70, их просто нет.
Ссылка на комментарий

1.5 ляма за Широкий - это же БУ....Новый от 1,89млн... Не знаю не понял я его.. общался с владельцем... много косячков у рестайла... слишком много за эти бабки.. да и мелковат он... Говорят типа нужно с особым чувством выбирать Широкий - это мол философия... Возможно... но я больше прагматик...

Так я и написал 1.5-2.0 рассмотрю даже 2 годовалых! Про новый кузов ничего сказать не могу, возможно по началу был сырой как и все новые модели! Ездил на предыдущем выпуск 2007г. Повторюсь это универсальный авто, только вдумайтесь если Прадо, Паджеро, Ленд Роверы хорошие вседорожники, но не рулятся по дороге и с ограничением скорсти до 180, то в чем прелесть Гранд Чероки, он не уступит, а то и где-то выйграет на бездорожье и выехав на асфальт он просто всех этих чемоданов сделает и по управляемости и максималка у него больше 200! Вот и прелесть этой машины у него конкуренты по этим показателям только Туарег, Каен, Рендж Ровер Спорт, вот они как раз стоят других денег и обслуживание тоже(( А все Санты, Спортэйдж, ХС 90, Хейландеры и таких полно- это просто кроссоверы(
Ссылка на комментарий
Я не езжу с такими скоростями...120-130 макс... у меня пара спиногрызов и самому жить еще не опротивело )... А вот простор в салоне - это архиважно. Вот Антары скоро станет маловато )))
Ссылка на комментарий

Выше писали что ровного пола у блейзера нет... Ставится специальный бокс органайзер, и пол становится ровный, сверху его кладется обычный резиновый ковер (корыто)...

a4169c4s-960.jpg 18169c4s-960.jpg

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий
да кулибины молодцы, довели до ума (правильно они на этом деньги зарабатывают) но почему изначально в машине за 1800000 шевроле не хочет это делать? перекладывают на плечи покупателя? например другие производители это делают изначально!)
Ссылка на комментарий
даже наврал! в каптиве сделано все замечательно все в ровный пол+бокс! отлично! не умею фото прицеплять(( а вот в трейблезер, как сильно эконом вариант((( это и не нравится! Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...