Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

да кулибины молодцы, довели до ума (правильно они на этом деньги зарабатывают) но почему изначально в машине за 1800000 шевроле не хочет это делать? перекладывают на плечи покупателя? например другие производители это делают изначально!)

 

Просто изначально, в то место ставится достаточно большая шторка, у нее там крепления... Фото вот ниже...

 

По какой причине, до нас не доехал бокс для органайзер (в который кстати и убирается шторка) мне если честно непонятно, купить у дилера его нельзя (только из за границы)... Напомнило мне историю с Вертикальной штатной сеткой для Антары, ее тоже достать у дилера было невозможно... Данная проблема пошла после того как машину стали собирать у нас... Из нее пропали разные мелочи, которые шли по-умолчанию в машинах производства Тайланд...

http://offroadclub.ru/ai/78000/article.77566/pics2.42.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а здесь машина 1800000 и третий не вынимается(((

ну какие 1,8ляма? трейл стоит 1,5 дизельный. Конкурент Паджеро Спорт и Патфайндер в средненькой комплектации. Но зато наличие Подключаемого передка. А у ММС Спорт супер селект с постоянно полным приводом

Ссылка на комментарий

ну какие 1,8ляма? трейл стоит 1,5 дизельный. Конкурент Паджеро Спорт и Патфайндер в средненькой комплектации. Но зато наличие Подключаемого передка. А у ММС Спорт супер селект с постоянно полным приводом

Так по вашему подключаемый полный привод это плюс??? Вот как раз супер селект это более продуманная и дорогая трансмисия! У митсу спорт в базе идет подкл. перед, а за доплату в более дорогих версиях супер селект! Супер селект это гордость разработанная компанией Митсу! Так что Трейл с супер селектом будет 1900000(( Так вот Митсу дешевле, Трейл в середине, а Патфайдер и лучше и дороже(он им не конкурент) он конкурент Паджеро! Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Вот, оказывается, каким великолепным стал Патфайндер!

Раньше-то он был дохлой погремухой на колёсиках за очень много денег, а теперь, вишь, конкурент!

Правда, другой шумной японской погремухе, но всё же прогресс налицо.

Ссылка на комментарий
Он не великолепен, он нормальный авто, по сравнению с модельным рядом 90-х, конечно стал намного лучше и однозначно лучше трейблейзера, но он и дороже! Просто надо понимать правильно модельный ряд любого производителя! У нас многие мешают все в одну кучу! Почему Митсу делает Паджеро и Паджеро Спорт, Тойота Прадо и Форанер, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Рендж Ровер спорт и Ленд ровер и т.д. вроде все внедорожники! при одинаковых габаритах это разные авто, отличия в раме, в конструкции трансмисии и в цене! И когда люди начинают сравнивать машины только по принципу это типо джип и размер одинаков это не правильно! Так вот Патфайдер это конкурент Паджеро, Прадо, Ленд Ровер Диско, как и Гранд Чероки-Туарег-Рендж Ровер Спорт, а там разница в качестве отделки, в предпочтениях к марке и цене! И конечно большенство имея деньги выберут Тойоту, ведь великое качество 90х досих пор влеяет на умы многих! Себя отнесу к меньшеству и Тойоту не куплю! Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Вот, оказывается, каким великолепным стал Патфайндер!

Раньше-то он был дохлой погремухой на колёсиках за очень много денег, а теперь, вишь, конкурент!

Правда, другой шумной японской погремухе, но всё же прогресс налицо.

Раньше это когда в 1989 году?? Тестил новый Патфайдер 230 л.с. дизель, совсем не дохлый, а чтоб гремела машина таких давно не встречал, если только какой Ховер Китайский, но на таком не ездил(( а вот шумные дизеля и плохая шумоизоляция у японцев это правда, в этом смысле европейцы рулят, поэтому я (легендарную) тойоту не хочу)) Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий
Шеви тоже не гремит хоть и пластик кругом... Ну ели тока шторка... Сегодня часть пластиковой обивки от клипсы отслоилась вдавил ногой, встала на место... Чую почти все что можно купить за 1.5 ляма это погремушки)))
Ссылка на комментарий
Не знаю про Хуйдаи, а у мультбрендовой Независимости спрашивал про КИА. Ребята в ремзоне сказали, что едут и ещё как едут на ремонты. Уточнять не стал, т.к. после того как посидел в Соренто, мне КИА стала не интересна.
Ссылка на комментарий
Не заморачивайтесь, кия либо хендай, в сервисах зависают очень часто... По этой причине и выбрал иной автомобиль... Хотя Соренто очень порадовал отделкой, но его очень сырая индивидуальность оттолкнула...
Ссылка на комментарий

Он не великолепен, он нормальный авто, по сравнению с модельным рядом 90-х, конечно стал намного лучше и однозначно лучше трейблейзера, но он и дороже! Просто надо понимать правильно модельный ряд любого производителя! У нас многие мешают все в одну кучу!

Ну поясните, чем этот самый Патфайндер лучше Трейлблейзера, кроме как тем, что он дороже (для многих до стх пор "дороже" остаётся аналогом "лучше").

Я не очень хорошо знаком с новым Трейлом, но осведомлён, что он ощутимо мягче и тише, нежели японец.

Кроме того, можно смело утверждать, что у Трейла выше проходимость.

По размеру они паритетны.

Что в активе у Патфайндера?

Ссылка на комментарий

а чтоб гремела машина таких давно не встречал, если только какой Ховер Китайский, но на таком не ездил

А если не ездили на Ховере, то откуда инфа, что он гремит? Ничуть не бывало. Не гремит, не глючит и не ломается, как ни странно. Три года отъездил на Ховере - даже ни одной лампочки не поменял.
Ссылка на комментарий

Ну поясните, чем этот самый Патфайндер лучше Трейлблейзера

Что в активе у Патфайндера?

система полного привода. У Пафика автоматически подключается передок при пробуксовке задних колес. А у трыла жесткое подключение передка.

Для города и загородных трасс предпочтительнее Пафик. Не нужно думать подключать перед или нет, он автоматом сам подрубается. А на Трыле по дорогам с твердым покрытием только на задке. Да и на скользком покрытии в затяжном повороте можно убраться на парт-тайме, потому как нет межосевого дифа.

А на счет дороже, сейчас пафик стоит 1,5 ляма. Да он будет на тряпке, но там ровный пол третьего ряда, подогрев передних видений. Да и в нем есть все то что есть в трыле.

Ссылка на комментарий

система полного привода. У Пафика автоматически подключается передок при пробуксовке задних колес. А у трыла жесткое подключение передка.

Для города и загородных трасс предпочтительнее Пафик. Не нужно думать подключать перед или нет, он автоматом сам подрубается. А на Трыле по дорогам с твердым покрытием только на задке. Да и на скользком покрытии в затяжном повороте можно убраться на парт-тайме, потому как нет межосевого дифа.

А на счет дороже, сейчас пафик стоит 1,5 ляма. Да он будет на тряпке, но там ровный пол третьего ряда, подогрев передних видений. Да и в нем есть все то что есть в трыле.

Патфайдер однозначно лучше и не только трансмисией, надо просто посмотреть на отделку и на пластик! С вами полностью согласен, но тут некоторые люди записывают приметив жесткого подключения полного привода в плюс))) надеюсь они так не думают, просто перепутали)))
Ссылка на комментарий

А если не ездили на Ховере, то откуда инфа, что он гремит? Ничуть не бывало. Не гремит, не глючит и не ломается, как ни странно. Три года отъездил на Ховере - даже ни одной лампочки не поменял.

Так инфы такой и нет, предположение (может быть), так как я например давно не встречал погремушек, только 15лет назад когда на ваз 09 ездил!
Ссылка на комментарий

Перед покупкой Трыла тестил Нисстан Патфайндер, полное корыто (с болезнями компании Ниссан)... Отделка ужастная, тряпка на тестдрайвовом уже была угажена (похоже не чистится)... Насчет подключения передка (авто), сомнительный + для тех кто верит в чудеса... Где Трайл проедет, Патфайндер сядет (можно даже не пробовать), подключенный заранее полный привод с так называемой понижайкой (сразу прет по грязи всеми колесами), а подключаемый авто сначала прокручивает (засаживая)...

 

По трассе или городе, полный привод вообще не сдался... По льду, постоянном полном как делать нечего... Не вижу большой проблемы, повернуть крутилку...

 

Но опять таки каждому свое... :clap:

Ссылка на комментарий

Перед покупкой Трыла тестил Нисстан Патфайндер, полное корыто (с болезнями компании Ниссан)... Отделка ужастная, тряпка на тестдрайвовом уже была угажена (похоже не чистится)... Насчет подключения передка (авто), сомнительный + для тех кто верит в чудеса... Где Трайл проедет, Патфайндер сядет (можно даже не пробовать), подключенный заранее полный привод с так называемой понижайкой (сразу прет по грязи всеми колесами), а подключаемый авто сначала прокручивает (засаживая)...

 

По трассе или городе, полный привод вообще не сдался... По льду, постоянном полном как делать нечего... Не вижу большой проблемы, повернуть крутилку...

 

Но опять таки каждому свое... :clap:

Каждому свое, это правильно! Вы наверно на автомате ездиете или на механике? Но дело даже не в облегчении водителям езды, а безопастность! При такой зиме как была, темболее в Москве подключаемый полный привод не нужен! А вот когда снег лежит в городе на заднем не поездеешь, почитайте отзывы о таких машинах, что это очень не удобно и владельцы пишут, зимой подключаю полный привод, а это износ трасмисии((( Жестко подключаемый это для фермеров и рыбаков и для тех кто любит полазить по г.внам) Для нормального использования в различных режимах сделали более совершенные и сложные трансмисии (ведь жизнь не стоит на на месте)!

Ссылка на комментарий
Каждому свое, это правильно! Вы наверно на автомате ездиете или на механике? Но дело даже не в облегчении водителям езды, а безопастность! При такой зиме как была, темболее в Москве подключаемый полный привод не нужен! А вот когда снег лежит в городе на заднем не поездеешь, почитайте отзывы о таких машинах, что это очень не удобно и владельцы пишут, зимой подключаю полный привод, а это износ трасмисии((( Жестко подключаемый это для фермеров и рыбаков и для тех кто любит полазить по г.внам) Для нормального использования в различных режимах сделали более совершенные и сложные трансмисии (ведь жизнь не стоит на на месте)!
Ссылка на комментарий
Поддерживаю. У свояка Кайрон, а до него патриот был. Он жалуется на задний привод. Причем на уазике он полный привод рычагом на ходу до 80км/ч включал, а вот кайрон этого не дает. На кайроне 2 раза чудом не подбил ни кого из-за заноса в безобидной ситуации... глядя на него я отказался от кайрона из-за такой трансмиссии...
Ссылка на комментарий

Поддерживаю. У свояка Кайрон, а до него патриот был. Он жалуется на задний привод. Причем на уазике он полный привод рычагом на ходу до 80км/ч включал, а вот кайрон этого не дает. На кайроне 2 раза чудом не подбил ни кого из-за заноса в безобидной ситуации... глядя на него я отказался от кайрона из-за такой трансмиссии...

От Кайрона надо не только из-за трансмиссии отказываться, все-таки Ссанг-Йонг по качеству ниже остальных корейских брендов (Киа/Hundai, Chevrolet). В плюсе только цена, но на мой взгляд это не то место, где стоит так экономить. Недавно про Рекстон читал, у них колеса на ходу отваливаются :)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Поддерживаю. У свояка Кайрон, а до него патриот был. Он жалуется на задний привод. Причем на уазике он полный привод рычагом на ходу до 80км/ч включал, а вот кайрон этого не дает. На кайроне 2 раза чудом не подбил ни кого из-за заноса в безобидной ситуации... глядя на него я отказался от кайрона из-за такой трансмиссии...

Были у меня УАЗики разные. Как это он на ходу передний привод на таких скоростях втыкал? Он просто не воткнется, раздатка не даст, не выдержит, трещать будет, хорошо хоть понижайку не пробовал

Ссылка на комментарий

 

система полного привода. У Пафика автоматически подключается передок при пробуксовке задних колес. А у трыла жесткое подключение передка.

У предидущего Трейла было автоматическое подключение передка.

Это однозначно очень нужная штука, но уверены ли Вы в том, что в новом Трейле этого нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...