Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Насчет подключения передка (авто), сомнительный + для тех кто верит в чудеса... Где Трайл проедет, Патфайндер сядет (можно даже не пробовать), подключенный заранее полный привод с так называемой понижайкой (сразу прет по грязи всеми колесами), а подключаемый авто сначала прокручивает (засаживая)...

 

По трассе или городе, полный привод вообще не сдался... По льду, постоянном полном как делать нечего... Не вижу большой проблемы, повернуть крутилку...

 

Это Вы зря. Полный привод или автоматически подключаемый - это не в целях улучшения проходимости, он исключительно хорош именно на трассе.

Пока будете при заносе крутить крутилку, пока механизм сработает - пять раз в канаву унесёт без этой очень полезной приблуды.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

У предидущего Трейла было автоматическое подключение передка.

Это однозначно очень нужная штука, но уверены ли Вы в том, что в новом Трейле этого нет?

По блэйзеру все вопросы к xamlet

Ссылка на комментарий

 

По блэйзеру все вопросы к xamlet

 

О! А как Вы причисляете отсутствие автоматического подключения передка к минусам Трейла, если не уверены в факте отсутствия у него этой опции?

И, кстати, Вы совершенно уверены, что она есть в Патфайндере, а не наличествует обыкновенный парт-тайм?

Ссылка на комментарий

 

 

О! А как Вы причисляете отсутствие автоматического подключения передка к минусам Трейла, если не уверены в факте отсутствия у него этой опции?

И, кстати, Вы совершенно уверены, что она есть в Патфайндере, а не наличествует обыкновенный парт-тайм?

Я имел ввиду обращаться за консультацией как к владельцу данной техники, а не собирался с кем то спорить.

Да, и еще, отсутствие автоматического подключения не считаю минусом, еще б хорошо что б звездочки в ступицах были, если мост неразрезной. У меня никогда не было проблем ни с задним приводом, ни с передним, ни с полным, вот с мозгами по молодости были (моими).

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

но уверены ли Вы в том, что в новом Трейле этого нет?

что значит уверен?там система парт-тайм. Для этого достаточно полистать интернет.
Ссылка на комментарий

что значит уверен?там система парт-тайм. Для этого достаточно полистать интернет.

 

Наличие системы парт-тайм не исключает присутствие опции автоматического подключения второго моста.(иногда её называют ТОД).

Ссылка на комментарий

Были у меня УАЗики разные. Как это он на ходу передний привод на таких скоростях втыкал? Он просто не воткнется, раздатка не даст, не выдержит, трещать будет, хорошо хоть понижайку не пробовал

По снегу в снежную кашу включал на 70 при мне. Хруста не было. Включалась с трудом и не сразу, как буд-то синхронизаторы были, но это вряд ли. Да и кардан-то крутится, разница в скоростях не такая большая и в движении скорее всего часто скорости выравниваются.

От Кайрона надо не только из-за трансмиссии отказываться, все-таки Ссанг-Йонг по качеству ниже остальных корейских брендов (Киа/Hundai, Chevrolet). В плюсе только цена, но на мой взгляд это не то место, где стоит так экономить. Недавно про Рекстон читал, у них колеса на ходу отваливаются :)

Свояк уже 2 раза менял крестовину рулевого кардана, и по мелочам она его достала как и патриот. Что тот, что тот в принципе надежны но постоянно ломается что-то не шибко ответственное...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

На Уазике с однорычажной раздаточной коробкой передний мост подключается на любой скорости, если кому интересно.

Надо просто отпустить газ и двинуть рычаг вперёд.

Для включения пониженной нужно остановиться.

Ссылка на комментарий

По снегу в снежную кашу включал на 70 при мне. Хруста не было. Включалась с трудом и не сразу, как буд-то синхронизаторы были, но это вряд ли. Да и кардан-то крутится, разница в скоростях не такая большая и в движении скорее всего часто скорости выравниваются.

 

Свояк уже 2 раза менял крестовину рулевого кардана, и по мелочам она его достала как и патриот. Что тот, что тот в принципе надежны но постоянно ломается что-то не шибко ответственное...

Да, такое впечатление, что работа синхронизаторов недостаточна. Лучший вариант это остановиться, а потом втыкать/отключать раздатку. Дольше ходит без проблем/ремонта. Правда это было давно и звёздочки в ступицах выкручивались/вкручивались 4х гранником.
Ссылка на комментарий

Да, такое впечатление, что работа синхронизаторов недостаточна. Лучший вариант это остановиться, а потом втыкать/отключать раздатку. Дольше ходит без проблем/ремонта. Правда это было давно и звёздочки в ступицах выкручивались/вкручивались 4х гранником.

На патриоте по умолчанию вообще полуоси от ступицы не отсоединяются, кардан всегда молотит.

Ссылка на комментарий

На Уазике с однорычажной раздаточной коробкой передний мост подключается на любой скорости, если кому интересно.

Надо просто отпустить газ и двинуть рычаг вперёд.

Для включения пониженной нужно остановиться.

Врать не буду, включал передний мост на скорости, но только на маленькой и не часто. Иногда приходилось даже тронуться слегка толкая рычаг чтоб вошло до конца

Ссылка на комментарий

 

 

Наличие системы парт-тайм не исключает присутствие опции автоматического подключения второго моста.(иногда её называют ТОД).

ну давайте тут троллить не будем. Если мне не верите, то почитайте сами.
Ссылка на комментарий

Недавно в снег на летней резине ездил, проблем не вызвало функций различных стабилизации и т.д... Полный не нужен, не нужно ровнять нынешний задний привод с приводом нивы или уаза... Вы еще скажите в мерседесах задний привод проблему создает при движении по льду или снегу... Автоподключение полного привода, это экономия на системах электронных (поэтому ее и ставят на бюджетные кроссоверы)...

 

Если боятся износа деталей полного привода, то тогда и в лес не ходить... Все кто на парт-тайм на ставят резину АТ но лучше Шипы (зимой), это дает возможность легкого проскальзывания при излишних усилиях (на льду будет жопа на АТ), но на шипах проблем с износом трансмиссии будет не критично (износ шипов возможно)...

 

На Антарке мы почти 80% времени ездим на переднем приводе, задний подключается очень редко (на трассе) в городе его вообще невозможно заставить работать... Если взять езду по трассе то полный привод (авто) помогает (входить в виражи), но стоит заметить что это скорости не 120 не 140. А 160-180, там чувствуется работа полного привода и мне она не всегда нравилась (ибо экономия на других электронных системах)...

Ссылка на комментарий

Извините конечно, xamlet, но полную ерунду Вы говорите.

Самый дешёвый привод и самый примитивный - это как раз обычный парт-тайм, без всякой автоматических подключений.

Он же самый надёжный на бездорожье и самый неудобный вне его.

Он же, но с функцмей автоматического подключения, становится удобным и вне бездорожья, но удорожает конструкцию.

Самый же дорогой и самый удобный - фулл-тайм, постоянный полный.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Извините конечно, xamlet, но полную ерунду Вы говорите.

Самый дешёвый привод и самый примитивный - это как раз обычный парт-тайм, без всякой автоматических подключений.

Он же самый надёжный на бездорожье и самый неудобный вне его.

Он же, но с функцмей автоматического подключения, становится удобным и вне бездорожья, но удорожает конструкцию.

Самый же дорогой и самый удобный - фулл-тайм, постоянный полный.

 

Самый как раз примитивный и дорогой это полный постоянный)) где нет никаких лишних телодвижений... Спорить не буду, пользуемся тем что есть, меня устраивает и других устраивает доказывать что либо считаю бессмысленным в данном случае... Я знаю все об той же Антаре о ее приводе и взоможностях (с подключаемым автоматом)... И стоит заметить это и было причиной отказа через промежуток времени, после покупки Блейзера ни разу не пожалел...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

 

 

Самый как раз примитивный и дорогой это полный постоянный)) где нет никаких лишних телодвижений... Спорить не буду, пользуемся тем что есть, меня устраивает и других устраивает доказывать что либо считаю бессмысленным в данном случае... Я знаю все об той же Антаре о ее приводе и взоможностях (с подключаемым автоматом)... И стоит заметить это и было причиной отказа через промежуток времени, после покупки Блейзера ни разу не пожалел...

 

Ну Вы что хотите сказать - что задний привод с жёстко подключаемым передком лучше в ежедневной эксплуатации, чем передний с автоматически подключаемым задним?

Ссылка на комментарий

Ну Вы что хотите сказать - что задний привод с жёстко подключаемым передком лучше в ежедневной эксплуатации, чем передний с автоматически подключаемым задним?

 

нет конечно, я считаю что в повседневной городской или шоссейной эксплуатации вообще не нужен полный привод, даже авто-подключаемый... Достаточно либо переднего либо заднего... Для зимних условий я не вижу большого + в авто-приводе, ибо можно легко пользоваться всегда полным (к тому же если на шипах, как такового четкого сцепления с асфальтом нет, идет легкое проскальзование, этого вполне достаточно для работы полноценной 4х4 на жестком подключении), так что по существу толку от авто-подключения весьма мало... Опишу просто + и -...

 

Авто-привод

+

1. подключение только в нужный момент (привод на перед)

2. поддержание машины на виражах

3. нет нужды задумываться (вдруг выйдет из строя 4х4, на асфальте)

-

1. нет возможности контролировать процесс движения в тяжелых погодных условиях (снег, грязь, брод, болото)

2. увеличение расхода топлива (по городу и трассе)

3. перегрев электронной муфты (возможность спалить ее)

4. выход из строя муфты (остаемся на 2х4, ждем охлаждения)

 

Парт-Тайм

+

1. возможность езды 2х4, на заднем привод без использования (механизмы полностью отключены из работы)

2. экономия топлива при езде на 2х4

3. возможность заранее переключится на полный привод 4х4 (до заезда в снег, грязь, болото, брод)

4. возможность переключится на пониженные обороты 4х4 (эмитация понижайки)

5. нет перегрева при длительном проскальзование колес

6. помощь при диагональном вывешивании (снег, грязь, болото, брод)

-

1. нужно понимать как работает парт-тайм :clap:

2. шипованая резина на 4х4 (расходный материал 1-2 сезона)

Ссылка на комментарий

Самый как раз примитивный и дорогой это полный постоянный)) где нет никаких лишних телодвижений... Спорить не буду, пользуемся тем что есть, меня устраивает и других устраивает доказывать что либо считаю бессмысленным в данном случае... Я знаю все об той же Антаре о ее приводе и взоможностях (с подключаемым автоматом)... И стоит заметить это и было причиной отказа через промежуток времени, после покупки Блейзера ни разу не пожалел...

 

Ром да неслушай ты их, они просто завидуют))) Главное когда приедишь на сходку, все на антарах а ты сразу на трейле на какуюнибудь горку заедь ненапрягаясь и покажи силу внедорожника))) А если серьезно за такую цену норм апарат, главное чтоб самому нравилось, а то что ненравится доделаешь, это ты можешь)

п.с. у брата новый прадик дизель взял за 2.2.. ничего особенного.... правдо он чисто для дачи/рыбалки....

Ссылка на комментарий
экий ненавязчивый понт.. прадик чисто для рыбалки. катер отбуксировать. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

экий ненавязчивый понт.. прадик чисто для рыбалки.

 

да нет, просто он удачно женился.. возит тещю (она же и купила ему прадик) и сидит на даче с женой и детьми... а я всю жизнь завидую ему о его легкой жизни...

Ссылка на комментарий

 

 

нет конечно, я считаю что в повседневной городской или шоссейной эксплуатации вообще не нужен полный привод, даже авто-подключаемый... Достаточно либо переднего либо заднего... Для зимних условий я не вижу большого + в авто-приводе, ибо можно легко пользоваться всегда полным (к тому же если на шипах, как такового четкого сцепления с асфальтом нет, идет легкое проскальзование, этого вполне достаточно для работы полноценной 4х4 на жестком подключении), так что по существу толку от авто-подключения весьма мало... Опишу просто + и -...

 

Авто-привод

+

1. подключение только в нужный момент (привод на перед)

2. поддержание машины на виражах

3. нет нужды задумываться (вдруг выйдет из строя 4х4, на асфальте)

-

1. нет возможности контролировать процесс движения в тяжелых погодных условиях (снег, грязь, брод, болото)

2. увеличение расхода топлива (по городу и трассе)

3. перегрев электронной муфты (возможность спалить ее)

4. выход из строя муфты (остаемся на 2х4, ждем охлаждения)

 

Парт-Тайм

+

1. возможность езды 2х4, на заднем привод без использования (механизмы полностью отключены из работы)

2. экономия топлива при езде на 2х4

3. возможность заранее переключится на полный привод 4х4 (до заезда в снег, грязь, болото, брод)

4. возможность переключится на пониженные обороты 4х4 (эмитация понижайки)

5. нет перегрева при длительном проскальзование колес

6. помощь при диагональном вывешивании (снег, грязь, болото, брод)

-

1. нужно понимать как работает парт-тайм :clap:/>

2. шипованая резина на 4х4 (расходный материал 1-2 сезона)

 

Ну вот если всё будет происходить так, как Вы рассказали и резина будет расходным материалом на 1-2 сезона, то трансмиссия тоже таковым материалом станет, что можно смело в минусы парт-тайма занести.

Дороговато выйдет...

 

А что это за "пункт 6" - помощь при диагональном вывешивании?

Такой помощью обычно служит межколёсная блокировка. Но ведь у Трейла её нет. Или есть?

 

Ссылка на комментарий

Не, если объективно, то триал блейзер не лучший вариант. Ну по крайней мере если не бывает такого, что едешь себе спокойно по шоссе, и вдруг раз, и необходимо преодолеть овраг. У меня такого не бывает вроде.

 

Ну вот посудите сами: ездовые качества по твердому покрытию весьма посредственные, проходимость без серьезной доработки слабая, предложений по улучшайзингу ограниченное. В реальных условиях бездорожья можно даже поцарапать краску.

 

Поэтому я выбрал для себя вариант без перечисленных недостатков.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/18329061.10/0_76266_82a8e016_orig.jpeg

Ссылка на комментарий
Вот это грамотно! Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий
Ну, ездовые качества "буханки" по твёрдому покрытию даже не посредственные, а просто невыносимые. Вой трансмиссии и резины - ещё то удовольствие. Посему, понятие акустического комфорта к "буханке" неприменимо в принципе. Как и ко всем агрегатам на этой базе. 20 лет эти машины из меня душу вытрясали. После них, танк Т-80 - просто ласточка. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...