Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну, ездовые качества "буханки" по твёрдому покрытию даже не посредственные, а просто невыносимые. Вой трансмиссии и резины - ещё то удовольствие. Посему, понятие акустического комфорта к "буханке" неприменимо в принципе. Как и ко всем агрегатам на этой базе. 20 лет эти машины из меня душу вытрясали. После них, танк Т-80 - просто ласточка.

 

Они сейчас другие совсем, не как 20 лет назад.

Да и незачем на буханке по твёрдому покрытию ездить, не для того она.

Или это такая забавная форма сексуальной инверсии?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моей буханке двадцать лет только ещё в следующем году. А по асфальту я на ней езжу, разве что случайно.

 

Но зато сколько шедевров мирового автомобилестроения не понадоставал из окрестных лесов с самыми современными трансмиссиями и акустически очень комфортных.

 

Вообще считаю, что Патриот, например, мог бы быть отличной машиной для выходного дня. Ну и для сугубо хозяйственных нужд, типа холодильник перевести.

 

600 тыщ в стоке. Плас порядка 60-70 для приведения в состояние возможности эксплуатации. Ну и дальше лифт, ат-шки, силовые бампера, лебедки ...

 

http://allphoto.in.ua/photo/3/es2024245.jpg

 

И это в районе миллиона.

 

Т.е. если выбирать между квадриком или "вотэтимвот", я бы выбрал второе. Но опять же, как развлечение, а не как основную машину.

Наблюдаю у товарища в эксплуатации уже наверно пятый год, довольно положительные ощущения.

Ссылка на комментарий

если проходимость, то вот - http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_03_2010/post-79-1269906647_thumb.jpg

Лучше кулачкового дифференциала шишиги может быть только принудительная блокировка...

И за лям можно парочку купить)))

 

Вот еще нашел...

 

Во на что трыла навела)))

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Ну вот если всё будет происходить так, как Вы рассказали и резина будет расходным материалом на 1-2 сезона, то трансмиссия тоже таковым материалом станет, что можно смело в минусы парт-тайма занести.

Дороговато выйдет...

 

А что это за "пункт 6" - помощь при диагональном вывешивании?

Такой помощью обычно служит межколёсная блокировка. Но ведь у Трейла её нет. Или есть?

 

HAC (Hill-start Assist Control) - есть еще системы которые пока не удалось оттестировать...

 

 

Ром да неслушай ты их, они просто завидуют))) Главное когда приедишь на сходку, все на антарах а ты сразу на трейле на какуюнибудь горку заедь ненапрягаясь и покажи силу внедорожника))) А если серьезно за такую цену норм апарат, главное чтоб самому нравилось, а то что ненравится доделаешь, это ты можешь)

п.с. у брата новый прадик дизель взял за 2.2.. ничего особенного.... правдо он чисто для дачи/рыбалки....

 

Артем, конечно... ))

Ссылка на комментарий

Поэтому я выбрал для себя вариант без перечисленных недостатков.

буханка стоковая не самый лучший выбор для бездора. У нее слишком нагружен перед и зад, если пустой очень легкий, а с вариантом бортового кузова и подавно. Поэтому задние колеса мало помогают передним, потому как слабо продавливают грунт. Лучше 469 уаз и его модификации. Ездил я на таком авто, на стоковых аля вли-5, грязь только ходом можно пройти. Нужно ему менять резину, но конструкция арок не дает этого делать, приходится резать. Для тюнинга более геморно чем "козел". Но конечно на халяву я бы не отказался от такого аппарата

Ссылка на комментарий

Кому интересны блокировки... На трейле...

 

Я на УАЗике ещё подумал бы, и то с лебёдкой в запасе

Ссылка на комментарий

Они сейчас другие совсем, не как 20 лет назад.

 

Неужели? И что же там принципиально другого?
Ссылка на комментарий

А вот это не приятно. Рама же. Как так?

 

Обсуждали это уже, ни одна гражданская машина не крепится на раму жестко (мы же не в дакар ралли выступаем)... По сему дабы у нас не вы летили стекла на кочках, рама крепится через подушки... Легкий перекос допустим...

Ссылка на комментарий

Просто рама хилая, а кузов является дополнительным силовым элементом. По идее, как раз подушки не должны передавать скручивающий момент на кузов, а у нового блейзера очевидно это не так. Только вот особой проблемы в этом я не вижу. Когда по пороги в говне стоят вечером посреди леса, зазоры панелей кузова волнуют слабо. Хреново, когда какие ни будь узлы с одной стороны закреплены на кузов, а с другой на раму, как у Патра радиатор, например.

 

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

а

продолжение... Тут уже не так уверен Трейл)

на шоссейной резине результат хороший. Поставь ему минимум АТ или МТ, пролезет на холостых там

Ссылка на комментарий
А что там у Трейла за аккумулятор? Мне сегодня дилеры грят у него входная цена 37 рубасов. Как-то супер по американски...
Ссылка на комментарий

Неужели? И что же там принципиально другого?

 

Да там всё другое.

Моторы другие, коробки, раздатки, подвески, мосты.

Даже рама немного другая.

От козла, скажем, двадцатилетней давности, остался только кузов.

Плавность хода выше, чем у Дефендера или короткого Гелентвагена.

Шумит сильнее, но в пределах разумного.

 

Ссылка на комментарий

 

буханка стоковая не самый лучший выбор для бездора. У нее слишком нагружен перед и зад, если пустой очень легкий, а с вариантом бортового кузова и подавно. Поэтому задние колеса мало помогают передним, потому как слабо продавливают грунт. Лучше 469 уаз и его модификации. Ездил я на таком авто, на стоковых аля вли-5, грязь только ходом можно пройти. Нужно ему менять резину, но конструкция арок не дает этого делать, приходится резать. Для тюнинга более геморно чем "козел". Но конечно на халяву я бы не отказался от такого аппарата

 

Сравнивая проходимость буханки и "козла" нужно понимать, что всё будет зависеть от мостов, на козла установленных.

Так, если взять обе машины с одинаковой резиной, то козёл с гражданскими будет паритетен по проходимости, со "спайсерами" уступит буханке, а с "военными" будет вне конкуренции. Только с ними козлов сейчас не делают.

Чтобы поставить на буханку резину большего размера ничего резать не нужно, достаточно её "отлифтовать".

Ссылка на комментарий

А что там у Трейла за аккумулятор? Мне сегодня дилеры грят у него входная цена 37 рубасов. Как-то супер по американски...

 

Тут сложно сказать, но он занимает приличную часть моторного отсека, больше моего Антаровского в 4 раза...

Ссылка на комментарий

Да там всё другое.

Моторы другие, коробки, раздатки, подвески, мосты.

Даже рама немного другая.

От козла, скажем, двадцатилетней давности, остался только кузов.

Плавность хода выше, чем у Дефендера или короткого Гелентвагена.

Шумит сильнее, но в пределах разумного.

Не думал, что вы так наивны. Я лично не ощутил разницы в ездовом комфорте между буханками советского и постсоветского периодов. Те же воющие мосты, те же рычаги управления раздаткой и мостами, которые включить с первого раза - большая удача, та же поющая резина, правда другой модели и другого производителя. Сменился только макияж. Комфортнее машина не стала. О чём недвусмысленно говорят и продажи сего рыдвана, стремящиеся к нулю.
Ссылка на комментарий

Не думал, что вы так наивны. Я лично не ощутил разницы в ездовом комфорте между буханками советского и постсоветского периодов. Те же воющие мосты, те же рычаги управления раздаткой и мостами, которые включить с первого раза - большая удача, та же поющая резина, правда другой модели и другого производителя. Сменился только макияж. Комфортнее машина не стала. О чём недвусмысленно говорят и продажи сего рыдвана, стремящиеся к нулю.

 

Да всё нормально с её продажами. Потому и не спешат с улучшениями, что и без того берут.

Вот если Вы потрудитесь над этим вопросом задуматься, то поймёте, что альтернативы буханке нету.

Нечем пока её заменить.

 

Ссылка на комментарий
разговор зашел в отдельное русло! от буханки до джипа стоимостью за 2мл. значит в своем классе нечего смотреть и сравнивать! если только надежность и качество!!!
Ссылка на комментарий

разговор зашел в отдельное русло! от буханки до джипа стоимостью за 2мл. значит в своем классе нечего смотреть и сравнивать! если только надежность и качество!!!

 

На надежность и качество уже никто особо не рассчитывает, если речь не про алкоголь.

Ссылка на комментарий

Да всё нормально с её продажами.

Ага, несколько сот штук в год. Верх рентабельности!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...