S@chok Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У нас Вольва ещё хлеще Антары неповоротливая. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Купив Антару, я потерял маневренность во дворе.Интересно, это у всех так на паркетниках и полупаркетниках?Да нет, нормуль все. По длинне как седан С класса. Два парктроника - зачет.Но есть ощущение, что я на Прадо еду, это да B) Изменено 28 марта, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А тем временем Трейлблейзеры 2013 года распродают по 1144 000.За такую цену очень даже ничего альтернатива. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У нас Вольва ещё хлеще Антары неповоротливая.Это точно! ХС90 очень валкий и не поворотливый, но это не очерняет его достоинств.Отличная машина на каждый день и на все случаи... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Дык я и не переживаю, жена ездит на ней. У меня Пассат очень даже вёрткий. Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Тест-драйвил когда каптиву (аж два раза) мне показалось, что у антары руль "короче". На каптиве при повороте на 90 градусов руки сами автоматом крутят руль, и .... не хватало радиуса для поворота,приходилось ещё чутка докручивать. Проблем с разворотами на антарке в узких дворах вообще не ощущаю, а главное залезть на любой бордюреще можно, естественно не передом перпендикулярно Ссылка на комментарий
Теман Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 не в тему но... уже 4 год пытаюсь поставить на колеса газ 69... до этого ездил по грязи в самый раз... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 не в тему но... уже 4 год пытаюсь поставить на колеса газ 69... до этого ездил по грязи в самый раз... А что мешает поставить-то уже 4 года? Ссылка на комментарий
Теман Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Время... к этому времени ток движок от газели поставили... ну я ток помогаю... а так в основном сибирает мой батя.... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Время... к этому времени ток движок от газели поставили... ну я ток помогаю... а так в основном сибирает мой батя.... А какой именно движок, знаете?На Газелях ведь много чего ставилось. Ссылка на комментарий
Теман Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) А какой именно движок, знаете?На Газелях ведь много чего ставилось.Говорит 402 какой то... щяс надо кпп тож ставить.. если интересно при следующей поездке на дачу могу пофоткать.. там уже катки профессиональные по бездорожью... окола метра высотой)) Изменено 29 марта, 2014 пользователем Теман Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Говорит 402 какой то... Это Волговский 2.4. На Газель тоже ставился, но показал себя там не очень хорошо - высокооборотистый, тяги нет.Для внедорожника не очень по той же причине. Хотя, пожалуй, всё лучше, чем родной от 69-го. Тот совсем дохлый. Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Это Волговский 2.4. На Газель тоже ставился, но показал себя там не очень хорошо - высокооборотистый, тяги нет.Для внедорожника не очень по той же причине.Хотя, пожалуй, всё лучше, чем родной от 69-го. Тот совсем дохлый.Да,у меня на Газели 4026 что ли был/92 бензин,на волге 3110 переходной 402х не помню какая цифрА была,(5D?) 80 бензин родной.А коробас с первичным валом, колоколом, как решается проблема? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да,у меня на Газели 4026 что ли был/92 бензин,на волге 3110 переходной 402х не помню какая цифрА была,(5D?) 80 бензин родной.А коробас с первичным валом, колоколом, как решается проблема? С коробасом, валом и карданами бывают очень большие сложности.Решается проблема, но тяжело, с трудными переделками.А что к чему подходит без переделок, никто толком не знает.В общем, это достаточно неблагодарное занятие - не заводские агрегаты втыкать. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 да, с радиусом разворота ГМ что то переборщил... Я первое время после Мерина ощущал себя водителем лимузина))) С радиусом полная жопа. Сейчас,после временно зависшей у ОД Антарки из-за погоревшей проводки, катаяюсь на Эксплорере, так он прилично маневреннее. Радиус сильно меньше при длине 5 метров. Плюс еще камера заднего вида очень сильно помогает при парковке. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 402ой движок может быть в разных вариантах - для легкового авто и для остальных.отличается головой, а именно для тяжелых авто увеличен проток под ОЖ.по поводу Антары и радиуса поворота.кто нибудь внятно скажет, можно выворачивать руль до упора и так долго стоять?на русских авто типа Газ и Паз не рекоментуется это... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 кто нибудь внятно скажет, можно выворачивать руль до упора и так долго стоять?на русских авто типа Газ и Паз не рекоментуется это...недавно понаблюдал за работой гидроусилителя, на яме крутили руль а я смотрел снизу как это все происходит. В общем после увиденного сделал для себя вывод: до упора вправо не кручу. Почему. Потому что когда руль дойдя до упора вправо и начинает обратный ход влево, в шланге гидроусилителя происходит гидроудар. Это видно самым невооруженным взглядом. Шланг колбасит так что жутко даже а если вспомнить что там просто завальцовка и нет хомутов... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Так и на Антаре не стоит этого делать, особенно в зимнее время. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 402ой движок может быть в разных вариантах - для легкового авто и для остальных.отличается головой, а именно для тяжелых авто увеличен проток под ОЖ. Не. Когда "для остальных", это 417 двигатель с аналогичным объёмом или, скажем, 421 с объёмом 2.9.А 402 - это волговский.Пробовали его втыкать и на Газель, и на Уаз, но ничего хорошего не вышло из этого.Поэтому появились 417 и 421. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45984 Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 http://auto.mail.ru/...e.html?id=45984"Японцы даже образ типичного покупателя MDX вычислили. Да не просто абстрактный, а вполне себе конкретный — 1)мужчина (с вероятностью 85%), 2)39 лет, 3)с месячным доходом в 200 000 рублей." Под первый критерий подхожу,к третьему надо стремиться,а вот со вторым- проблема. Ссылка на комментарий
Конста Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Про 200 т.р в месяц - это конечно япы загнули. Если только чел не женат, нет детей, не ест, не пьет и таким образом копит полтора года год на желаемую машину под 2.5 ляма. Может они имели ввиду японца на рисовой диете, спящего на циновке и носящего единственное засаленное кимоно Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Про 200 т.р в месяц - это конечно япы загнули. Если только чел не женат, нет детей, не ест, не пьет и таким образом копит полтора года год на желаемую машину под 2.5 ляма. Может они имели ввиду японца на рисовой диете, спящего на циновке и носящего единственное засаленное кимоно Это с учетом кредита на данный авто... Никто в таких странах не копит на авто полтора года... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Про 200 т.р в месяц - это конечно япы загнули. Если только чел не женат, нет детей, не ест, не пьет и таким образом копит полтора года год на желаемую машину под 2.5 ляма. Может они имели ввиду японца на рисовой диете, спящего на циновке и носящего единственное засаленное кимонос ЗП 200тр имея детей, жену, тещу и собачку можно вполне себе позволить этот аппарат, при этом рисовая диета не понадобиться. При этом если человек покупает автомобиль с нуля, то он даже с такой зп возьмет что то попроще. А вот после, и акура ему будет по карману. Хотя одна цена КАСКО тут потянет тысяч на 200. Месячная зп это круто даже для такой ЗП Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Где то слышал, что максимально разумная стоимость авто равна годовому заработку.... При 200 тыр ( чистыми :): ) вполне реально рассматривать авто под 2-2,5млн...для семьи до 4 члк составом... Но на что надеется Акура со своими ценами для меня загадка... Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти