melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Где то слышал, что максимально разумная стоимость авто равна годовому заработку.... Странное суждение. С одной стороны, если есть необходимость в среднеразмерном кроссовере, то человек его себе возьмет и при доходе в 50 тыр, понабрав кредитов. С другой стороны, при доходе в 300 тыров не факт ,что человек захочет покупать себе машину за 3,5 ляма. Это часто избыточно.При этом я не вижу повода для осуждения людей, которые понабрав кредитов и продав бабушкину однушку тратят все деньги на машину своей мечты, например, и давятся Ролтоном пять лет потом. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Странное суждение. С одной стороны, если есть необходимость в среднеразмерном кроссовере, то человек его себе возьмет и при доходе в 50 тыр, понабрав кредитов. С другой стороны, при доходе в 300 тыров не факт ,что человек захочет покупать себе машину за 3,5 ляма. Это часто избыточно.При этом я не вижу повода для осуждения людей, которые понабрав кредитов и продав бабушкину однушку тратят все деньги на машину своей мечты, например, и давятся Ролтоном пять лет потом.Суждение в принципе вполне логичное. Имея машину по карману, человек не задумывается о ее обслуживании, о страховке, не просчитывает как ему собрать денег на зимнюю резину, КАСКО и так далее. Я могу позволить себе купить более солидную, мощную тачку, по цене Антары. Но я прекрасно понимаю, что я ее не потяну в обслуге. В кредитах не вижу ничего плохого, если это маленький кредит. А не 80% от стоимости авто. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) да.... суждение в принципе о том, что есть твой здоровый обезличенный максимум... Подход разумности и целесообразности.... Потребности , интересы и степень безрассудства отдльного индивидума это суждение не учитывает. В долг сам никогда не жил, но могу допустить кредит на авто с целью получить скидку в цене... либо если твой доход по взятой сумме перекроет ставку кредита.. в остальных случаях не понимаю кредитов на предметы, теряющие в цене сразу с момента покупки )).. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 да.... суждение в принципе о том, что есть твой здоровый обезличенный максимум... Подход разумности и целесообразности.... Потребности , интересы и степень безрассудства отдльного индивидума это суждение не учитывает. В долг сам никогда не жил, но могу допустить кредит на авто с целью получить скидку в цене... либо если твой доход по взятой сумме перекроет ставку кредита.. в остальных случаях не понимаю кредитов на предметы, теряющие в цене сразу с момента покупки ))..Если посмотреть автопарк в европе, то там люди вообще не парятся и не гонятся за новинками, как это делаем мы. Ездят на старых дизельных хэтчбеках на механике. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Кредит на импортный автомобиль, как показывает практика, не так плох. Автомобиль теряет в цене независимо от того, купили вы его в кредит или за наличные.Когда мы говорим о переплате по кредиту, мы не считаем инфляцию, не учитываем и рост курса валюты (мы ведь иномарки берем). Получается, что рубль дешевеет, цены растут. И если всё посчитать, есть ли смысл ждать? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я могу позволить себе купить более солидную, мощную тачку, по цене Антары. Но я прекрасно понимаю, что я ее не потяну в обслуге. А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.подержанный Х5 Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 подержанный Х5 В цену Антары будет сильно подержанный, ездить без ремонтов не будет.Лучше уж я на Антаре. Ссылка на комментарий
MoKC0DeR Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Про 200 т.р в месяц - это конечно япы загнули. Если только чел не женат, нет детей, не ест, не пьет и таким образом копит полтора года год на желаемую машину под 2.5 ляма. Может они имели ввиду японца на рисовой диете, спящего на циновке и носящего единственное засаленное кимоноскорее всего имелось ввиду что он 200 т.р. и жена 200 т.р., Тогда вполне можно подумать о покупе машины за 2.5 ляма Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 с таких машин не начинают! значит им есть что продать, значит продаем старую 800-1200 и доплачиваем до 2500) можно и в кредит! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно. 5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные. 1 1 Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные. Очень сомнительное удовольствие , на мой взгляд, менять Антару на 7 летнюю про пуканую пузотерку... пусть и немецкую... Да пусть хоть и полноприводную... глубоко бу - есть глубоко бу...А единственный бюджетный вариант делать 8 сек и даже чуть меньше в пределах даже 180 лс - Шкода Октавия. ))) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) а что вы так боитесь подержанных немцев? Я ездил на е-классе 2003 года выпуска... и ломался он гораздо реже трехлетней Антары и не жил в ожидании, что вот скоро должны или цепи навернуться, или дроссель, или рейка... Жалею, что после аварии пришлось распрощаться со своим верным другом... А Антара хорошая машина, но почему то всегда держит владельца в тонусе своими" слабыми местами"... Изменено 3 апреля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ха-ха-ха, очень смешно про тонус. Это ВАГовские поделки держат владельцев в тонусе. А меня Антара практически не напрягала. Если не считать мелочей. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да, при всей бывшей любви к ВАГ-у его поделки куда более тонусообразующие. У меня тоже было старья в свое время и 89 года и 98го и 2003го... но сейчас уже не могу себя заставить сесть на БУ, пусть даже годовалый и с экономией в 200 тыр...это для меня как одеваться в "элитном секонд хенде"... но слава Богу таких как я не подавляющее большинство иначе кому продавать свою пропуканную тарантайку. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 5-7 летний немецкий е-класс. Разница с антарой будет огромна. Если пугает налог, то дизельный, (это практически единственный вариант разгоняться за 8 секунд в пределах 250 коней), на содержании даже экономить можно немного. Если зимой надо лазить, то все эти немцы есть полноприводные. Он будет сыпаться. Возможно, он будет страшно сыпаться.И разница с новой Антарой будет. Не огромная, но будет.Только вот в пользу новой Антары. Ибо семилетняя машина - это уже ведро.Вне зависимости от страны-производителя и класса. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А что это за "солидная мощная тачка" по цене Антары?Хочу такую, мне обслуживание не столь существенно.забыл написать что б/у премиум. Тот же ГЛ Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Он будет сыпаться. Возможно, он будет страшно сыпаться.И разница с новой Антарой будет. Не огромная, но будет.Только вот в пользу новой Антары. Ибо семилетняя машина - это уже ведро.Вне зависимости от страны-производителя и класса.советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 советую хотя бы разок посидеть в бмв или мерсе, чтобы всякие иллюзии и глупые мысли рассеялись. Сидеть-то в них хорошо... Содержать вот не очень. Современная "большая немецкая премиумная тройка" уже давно стала очень сложной (и ненадежной, пропорционально усложнению конструкции). Да - комфорт на несопоставимом с той же Антарой уровне. Но обслуживание.... Знаю не понаслышке, знакомых много где работает. Если есть гарантия - еще как-то, нет её.... Конечно, для человека с достаточно большим достатком это ерунда, но если таких доходов нет, то покупка подобных авто б/у - безрассудство, по-моему. И мнение "за время гарантии поменяли все, что могло сломаться" тут тоже не состоятельно, так как надежность деталей сейчас в принципе не в приоритете у производителей. Причем, порой по причинам от них не зависящим...но это тема для другого разговора. Это раньше можно было, найдя удачный вариант с небольшими недостатками, вложить в него, и ездить года три....По своему опыту. Антара девятая машина, и первая новая. И на б/у, даже выше классом, не сяду. Отчасти из-за причин, перечисленных выше. Во вторых, эксплуатируя машину с нуля, я представляю что как изнашивается, представляю эту динамику. Для меня это важно, как говорится "все косяки-мои". В третьих, механизм работает дольше и надежнее при равномерных постоянных нагрузках, что исключено при покупке б/у, на которой неизвестно сколько людей и как ездили. Вроде бы, это ерунда, но при нынешнем минимальном запасе прочности у машин, это имеет значение. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Покупка б/у это всегда риск. И лишние хлопоты, которые начинаются еще до покупки. Нет гарантии (хотя у новой ее тоже может не оказаться). Но овчинка того стоит - за те же деньги мы имеем гораздо более вкусную вещь, которая кстати медленнее теряет в цене. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Покупка б/у это всегда риск. И лишние хлопоты, которые начинаются еще до покупки. Нет гарантии (хотя у новой ее тоже может не оказаться). Но овчинка того стоит - за те же деньги мы имеем гораздо более вкусную вещь, которая кстати медленнее теряет в цене. Ну, с новой это все же менее вероятно. По крайней мере, о нюансах гарантийной политики выбранной марки можно узнать до покупки. Б/у же риск всегда - как ни диагностируй, кто бы что мне не говорил. Истинного состояния особо сложных и затратных в ремонте узлов (двс, кпп, трансмиссия) вы не узнаете. Что касается "вкусности"-то тут все дело в приоритетах, я же с этого начал. Если Вы готовы к возможным тратам, если у Вас есть мастера, которым можно доверять обслуживание и ремонт очень сложных агрегатов - то, безусловно, это аргумент. Все же статус - это критерий для многих немаловажный. Я это без иронии, для самооценки вещь порой небесполезная. А самооценка - важный фактор для ощущения полноты жизни Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну а кто ж заставляет внезапно брать первую попавшуюся машину=) Надо сначала изучить все, по форумам полазить, понять какие года удачные, какие моторы надежные, как и где смотреть при покупке, куда на диагностику везти, где клубные сервисы,, к чему готовится сразу, к чему потом. Запчасти, расходники посмотреть, прицениться. С популярными машинами это все давно известно. Самооценка - это 100%. но не от статуса, которого в 7 летней машине уже мизер, особенно когда едешь в центре или по рублевке=) Просто приятно "за те же деньги" ехать на том что хорошо едет, рулится и пахнет кожей. И просто интересно че там немцы понапихали в премиум пусть и 10 лет назад. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Походу сильно БУ авто - это для тех у кого по большому счету нет денег ( в случае с премиумом - все одно нет денег на новый), но у кого до черта лысого времени, которое человек готов потратить на изучение "темы", поиска не убитого варианта ( немного крашен по кругу - не страшно, расходники поменяны и т.п. ) )...В общем нужно быть сильно незанятым человеком....с неуемным любопытством и интересом ко всему ново.. старому )). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Походу сильно БУ авто - это для тех у кого по большому счету нет денег ( в случае с премиумом - все одно нет денег на новый), но у кого до черта лысого времени, которое человек готов потратить на изучение "темы", поиска не убитого варианта ( немного крашен по кругу - не страшно, расходники поменяны и т.п. ) )...В общем нужно быть сильно незанятым человеком....с неуемным любопытством и интересом ко всему ново.. старому )). Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы". Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вы так говорите, как будто купив новый автомобиль, не приходится тратить до черта лысого времени на изучение "темы".одно дело просто читать тратя на это время, а когда при покупке б/у сначала читаешь, потом мчишься в магазин за запчастями, потом опять читаешь как самому поменять и мчишься менять. Я один раз обжегся купив вместо ваз 2110, ауди 80 с полным приводом. Но тогда я был студентом, пусть и работающим. Все бабки вкладывал в машину, чинил когда сам а когда и в сервисе. Сейчас конечно времена изменились и сам бы я кроме фильтров и замены тех жидкостей не полез бы ремонтировать и то это все в летнее время под пиво на даче. А по сервисам мотаться времени нет вообще, поэтому я бы предпочел новый авто, нежели б/у. Хотя последняя сузуки гранд витара купленная б/у хлопот не доставила вообще. Ну кроме внеплановой замены 2 колесных шпилек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти