Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я читаю вашу переписку сидя в Е 200. У меня рабочая около 4 лет до этого был в 211 кузове 3 года. Мерин он и в Африки мерин коментарии излишни . Если есть вопросы пишите в личку, отвечу, там тоже есть проблемы.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому легковушки нравятся, кому повыше - это дело вкуса.

Но почему надо на утиль кидаться?

Все риски на владельце, страховки дороже, техосмотр каждый год проходи, запчасти доставай, места для произведения ремонта изыскивай...

Сплошная головная боль.

Может, это просто от бедности?

Ссылка на комментарий

может и от бедности.

конечно, сегодня авто уже не те, что раньше.

вон, на Рио 2010 года накатал 98 тысяч.

в 70 тыс поменял колодки и тормозуху, ремни грм и остальные.

больше ничего.

надежный авто, но овощ и никто ссука не пропускает, а порой и намеренно подрезает.

ездил на нем на Украину, устаешь от езды.

на Антаре дорога кажется легче, подрезают гораздо реже.

уже сейчас проблема с течью масла, бодаюсь с дилером.

также, пятая дверь веселит...

изначально хотел Рио сменить на Кашкай.

вариатор я не понял, двухлитровый движок не едет толком.

сейчас новый Кашкай, дизель и опять... вариатор.

два раза дал газу в пол на асфальте или уперся назад в бордюр - добро пожаловать на замену агрегата.

был бы автомат полноценный, сменил бы я Антару.

уж больно она автобусная и великоватая для города...

Ссылка на комментарий
Всем привет уважаемые! Вопрос ко всем, знакомый купил в 2009 x-trail, 2 литра, вариатор, комплектация самая последняя. Толком с того времени так и не ездил, авто простояло в гараже, проехав всего 10т.км. Сейчас хочет его продавать, за 800, вопрос, стоит ли менять своего Гаврюшу на Хитрилу, прельщает лишь одно, что авто практически новый, и за эти деньги ниче подобного не купить! То что хитрила практически во всем проигрывает Антаре знаю. Сравнивал неоднократно. Но на Антарке пробег уже почти 100, да и хочется уже чего нить новенького. Менять иль нет??? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Простоявшая 5 лет машина, это уже не новая машина. Принимать решение конечно Вам, лично я бы не брал.
Ссылка на комментарий

То что хитрила практически во всем проигрывает Антаре знаю.

ну не прямо уж во всем, скорее просто другой авто и весьма неплохой. Во только после 3.2 V6 будет грустно.

Если все же не решитесь купить, могу подогнать потенциального покупателя за 800. :crazy:

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Кому легковушки нравятся, кому повыше - это дело вкуса.

Но почему надо на утиль кидаться?

Все риски на владельце, страховки дороже, техосмотр каждый год проходи, запчасти доставай, места для произведения ремонта изыскивай...

Сплошная головная боль.

Может, это просто от бедности?

А может ездить на новой, недешевой, но при этом не самой лучшей машинке - это просто от лени? или от незнания альтернатив? Если 5 летний мерс или бмв для кого то представляется пугающем утилем (чем тогда является антара лучше и не спрашивать), то остаются новые тианы, камри, и прочие большие седаны. Чем больше разных вариантов посмотреть, тем лучшую для себя машинку можно найти. Кроссовер штука модная и универсальная, но имеет ряд минусов и весьма дорога в покупке и содержании.

Ссылка на комментарий

...знакомый купил в 2009 x-trail2 .....прельщает лишь одно, что авто практически новый, ..... да и хочется уже чего нить новенького. .....

Новенького - это точно не сюда.
Ссылка на комментарий

Всем привет уважаемые! Вопрос ко всем, знакомый купил в 2009 x-trail, 2 литра, вариатор, комплектация самая последняя. Толком с того времени так и не ездил, авто простояло в гараже, проехав всего 10т.км. Сейчас хочет его продавать, за 800, вопрос, стоит ли менять своего Гаврюшу на Хитрилу, прельщает лишь одно, что авто практически новый, и за эти деньги ниче подобного не купить! То что хитрила практически во всем проигрывает Антаре знаю. Сравнивал неоднократно. Но на Антарке пробег уже почти 100, да и хочется уже чего нить новенького. Менять иль нет??? Спасибо.

Чисто экономически данная замена абсолютно выгодна. Ликвидность старой антары 3,2 очень низка, тем старше тем хуже.

для полноты оценки надо знать историю - успели ли Вы поменять цепи, рейку, стойки, лобовое и прочее, пора ли покупать новую резину..

100 тысяч это не 10.

Из плюсов хтрейла - это как минимум багажник, плавность хода, налог, и жрет он меньше намного. Принудительный 4WD. 2,0 не едет вообще, но к этому привыкают=) Продать его легко потом будет.

п.с. Руза - привет из Покровки (Клин) =)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Кроссовер штука модная и универсальная, но имеет ряд минусов и весьма дорога в покупке и содержании.

Не думаю, что кроссоверы класса Антары дороже в содержании и обслуживании Тианы, Камри и пр.больших седанов. К тому же, кроссоверы гораздо универсальнее седанов, которых в Европе как-то особо и не встретишь. Тем более размеров Тианы и Камри.
Ссылка на комментарий

Всем привет уважаемые! Вопрос ко всем, знакомый купил в 2009 x-trail, 2 литра, вариатор, комплектация самая последняя. Толком с того времени так и не ездил, авто простояло в гараже, проехав всего 10т.км. Сейчас хочет его продавать, за 800, вопрос, стоит ли менять своего Гаврюшу на Хитрилу, прельщает лишь одно, что авто практически новый, и за эти деньги ниче подобного не купить! То что хитрила практически во всем проигрывает Антаре знаю. Сравнивал неоднократно. Но на Антарке пробег уже почти 100, да и хочется уже чего нить новенького. Менять иль нет??? Спасибо.

там скорей всего дорестайл и багажник меньше нашего, а также приборка посередине.

тем не менее, 800 за пятилетку много.

и пофиг, что она не ездила.

700-730 было бы нормально, учитывая смену всех жидкостей и прочего...

Ссылка на комментарий

Не думаю, что кроссоверы класса Антары дороже в содержании и обслуживании Тианы, Камри и пр.больших седанов. К тому же, кроссоверы гораздо универсальнее седанов, которых в Европе как-то особо и не встретишь. Тем более размеров Тианы и Камри.

Пр европу не знаю, слышал только что там гей-парады проводятся=)

Содержание новых машин складывается из потери цены за 3 года, Каски-осаги, ТО, налога, бензина, комплектов резины, моек. В чем тиана дороже кроме каски? У них минус один - парковать их тяжело, это факт. Но комфорт по трассе в большом плюсе перед кроссом за те же деньги.

Ссылка на комментарий

 

там скорей всего дорестайл и багажник меньше нашего, а также приборка посередине.

тем не менее, 800 за пятилетку много.

и пофиг, что она не ездила.

700-730 было бы нормально, учитывая смену всех жидкостей и прочего...

Панель слева)) не посредине, сзади не диоды и спереди не линзы, продавец готов подвинуться на 50т.руб (нет зимней резины) решил, как бы это не было грустно, беру(((( Гаврюшу отдаю за 600((( покупатель вроде нашелся, цепи поменял 10т. назад.

P.s. Покровке привет)

Ссылка на комментарий
ну и прально) в стиле дзен свои преимущества. ждем объективный отчет.
Ссылка на комментарий

Пр европу не знаю, слышал только что там гей-парады проводятся=)

 

Ну, сие слишком примитивно. Думаю, что Ваш кругозор несколько шире.
Ссылка на комментарий

Панель слева)) не посредине, сзади не диоды и спереди не линзы, продавец готов подвинуться на 50т.руб (нет зимней резины) решил, как бы это не было грустно, беру(((( Гаврюшу отдаю за 600((( покупатель вроде нашелся, цепи поменял 10т. назад.

Так он на вариаторе. Хотя может кому-то это нравится. У меня был 06 года, 2,0 л и 140 кобыл, на механике, с панелью по середине и лысый, т.е без реллингов. Зато выбор колес и дисков- просто фантастика, стандартная реношная ступица.

Ссылка на комментарий

В чем тиана дороже кроме каски?

А где я говорил, что Тиана дороже? Я сказал лишь, что содержание Антары не дороже Тианы, Камри и пр. К тому же, преимущество в комфорте передвижения в городе у этих седанов несколько эфемерно, тем более зимой. Да и расход топлива у 6-цилиндровых моторов вполне сравним с бензиновыми моторами Антары. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Так он на вариаторе. Хотя может кому-то это нравится. У меня был 06 года, 2,0 л и 140 кобыл, на механике, с панелью по середине и лысый, т.е без реллингов. Зато выбор колес и дисков- просто фантастика, стандартная реношная ступица.

Да, на вариаторе, но вроде нареканий с 2х литровым мотором нет, вариатор ломался на 2.5, да и конечно езда на вариаторе своеобразна)))) привыкну))

Ссылка на комментарий

Да, на вариаторе, но вроде нареканий с 2х литровым мотором нет, вариатор ломался на 2.5, да и конечно езда на вариаторе своеобразна)))) привыкну))

Привыкнуть канеш можно, но лучше хитрил-форум почитать, а так на память приходят некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание и которые ещё помогут немного сбить цену - вздутия лкп задних арок и кружева на 5-й двери, ссытся кондей конденсатом в салон, трещины лкп на крыше, в районе водостоков. В обычной эксплуатации - привод передний 2на4, принуд. 4на4 можно ехать до 40км/ч. Расход в городе до 16л на сотню, по трассе 9-10 л, смотря как педалировать. На ходу очень мягкий, совсем не трясет, подвеска примитивная и достаточно надежная. Больше ничего не помню про "кирпич".

Ссылка на комментарий

Привыкнуть канеш можно, но лучше хитрил-форум почитать, а так на память приходят некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание и которые ещё помогут немного сбить цену - вздутия лкп задних арок и кружева на 5-й двери, ссытся кондей конденсатом в салон, трещины лкп на крыше, в районе водостоков. В обычной эксплуатации - привод передний 2на4, принуд. 4на4 можно ехать до 40км/ч. Расход в городе до 16л на сотню, по трассе 9-10 л, смотря как педалировать. На ходу очень мягкий, совсем не трясет, подвеска примитивная и достаточно надежная. Больше ничего не помню про "кирпич".

ужас какой. я думал там японское качество. Потому что кроме этого в машине ничего примечательного нет. ни моторов ни салона ни супер джипистости по сравнению с той же антарой. Куплено их много, ради чего их тогда берут?
Ссылка на комментарий

А где я говорил, что Тиана дороже? Я сказал лишь, что содержание Антары не дороже Тианы, Камри и пр. К тому же, преимущество в комфорте передвижения в городе у этих седанов несколько эфемерно, тем более зимой. Да и расход топлива у 6-цилиндровых моторов вполне сравним с бензиновыми моторами Антары.

Нащет комфорта. Его конечно трудно померить, но сразу ощущаешь пятой точкой и поясницей в поездках от двух часов и более. А если в цифрах, то это сколько км можно проехать до наступления усталости. И тут антара сильно ограничена, как и многие кроссы. жестко, есть продольная раскачка (козление), есть боковая раскачка, сильнее кренит на колеях и в поворотах, шумка естественно уступает бизнес седанам. Точность руля - хуже. Кожа, вернее кожзам, летом спина мокрая. Климат - сами знаете, это вобщем то не климат. Динамика - на фоне 7-8 секунд обсуждаемых альтернатив выглядит слабовато. Там где на седане обгоняешь незаметно руля одной рукой, на кроссе требует известных усилий. Собственно, это во многом закономерная плата за внедорожность и высокую резину, позволяющую не объезжать ямы и гонять по обочинам. Я просто параллельно с антарой ездил на разных легковых машинках, и эти особенности для меня просто очевидны. Не подумайте, что я хаю антару, мне она очень нравится, это очень удачная машинка, наверно лучшая за эти деньги. Но есть и минусы, надо объективно их рассматривать. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
По поводу усталости: Имею проблемы со спиной, вследствие чего не могу долго сидеть - начинает болеть. В астре дискомфорт наступал после примерно часа, в антаре через 2-3... Считаю это очень хорошим показателем для себя, но я не ездил долго на Д, Е классе... После Вашего, магнитчик, поста очень хочется. Надо попробовать... Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

выбор кроссовера или жоповозки-седана не просто так ведь делают.

мне, например, нужен авто с просветом выше пузотерки, езжу на Оку, да и просто в лес отдохнуть.

зимой все же легче, чем с 2мя ведущими.

с трудом представляю, как на теане, поеду на оку, с ее стабилизатором сзади.

комфорт, понятие для каждого своё.

после Антары сел на Поло.

описывать смысла нет, это как после Поло сесть в ваз 2106.

так что мне от Антары комфорта хватает.

есть промах в педалях, но ничего, терпимо.

Ссылка на комментарий

Нащет комфорта. Его конечно трудно померить, но сразу ощущаешь пятой точкой и поясницей в поездках от двух часов и более. А если в цифрах, то это сколько км можно проехать до наступления усталости.

А у меня всё в точности до наоборот. Комфортнее и удобнее чувствую себя в автомобилях с высокой (табуретной) посадкой. Спина и поясница вообще не устают. А вот в седанах и хетчбеках удобство посадки обусловлено низким расположением сидения, да и низкой посадкой самого автомобиля. Поэтому кажется, что сидишь прямо на дороге и смотришь на неё снизу верх или горизонтально, что неудобно.

 

 

есть промах в педалях, но ничего, терпимо.

А что за промах в педалях? Их всего две?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нащет комфорта. Его конечно трудно померить, но сразу ощущаешь пятой точкой и поясницей в поездках от двух часов и более. А если в цифрах, то это сколько км можно проехать до наступления усталости. И тут антара сильно ограничена, как и многие кроссы. жестко, есть продольная раскачка (козление), есть боковая раскачка, сильнее кренит на колеях и в поворотах, шумка естественно уступает бизнес седанам. Точность руля - хуже. Кожа, вернее кожзам, летом спина мокрая. Климат - сами знаете, это вобщем то не климат. Динамика - на фоне 7-8 секунд обсуждаемых альтернатив выглядит слабовато. Там где на седане обгоняешь незаметно руля одной рукой, на кроссе требует известных усилий. Собственно, это во многом закономерная плата за внедорожность и высокую резину, позволяющую не объезжать ямы и гонять по обочинам. Я просто параллельно с антарой ездил на разных легковых машинках, и эти особенности для меня просто очевидны. Не подумайте, что я хаю антару, мне она очень нравится, это очень удачная машинка, наверно лучшая за эти деньги. Но есть и минусы, надо объективно их рассматривать.

Не ездил за рулем седанов Д класса и выше, но одно могу сказать точно - комфорт поездки во многом определяется высотой посадки. Какая бы комфортная машина не была, но посадка по типу "попа на асфальте" в принципе не может быть более комфортной, чем высокая, будут уставать ноги и спина, чудес не бывает. Ну а по поводу остального, что Вы написали - как будто на разных машинах ездим :) Мне после Антары в пузотерках не комфортно, вне зависимости от их цены. Прокатился недавно в такси - мерс Е класса - так всю дорогу не мог понять, как люди на этом катаются, реально ведь ощущение, что пятая точка по асфальту едет.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...