Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Наверное, но я больше не желаю знакомится с ВАГовскими поделками. Мне и Пассата хватило.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У мастера на работе Пассат.

DSG один раз перебирали, и сейчас, перед окончанием гарантии поменяли целиком.

А ездит он на нем крайне аккуратно.

Именно все эти роботы и вариаторы пугают и похоже, много кого...

Ссылка на комментарий
Сосед держит шкоду. За 60 тыс. км. пробега поменял DSG по гарантии, был прогар поршней. Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий
Вот очень любил Гольфа и Окташу... но ДСГ и пипеточные моторы с улиткой это второе абсолютное зло после фашизма! :crazy:
Ссылка на комментарий
Никто ничего никому не навязывает. Просто делюсь информацией, так как менять Антару на монстроподобные пикапы и прочие ужасы американского автомобилестроения, видимо, решили далеко не все. Про моторы TSI с коробками DSG ничего плохого сказать не могу, меня сей тандем ни разу не подводил. Нынешний владелец моей Шкоды вот уже полтора года ездит на ней без проблем по Волгограду и области в удовольствие своё и семьи. Абсолютно никаких проблем. Пробег - порядка 70 тыс. Да и многие пользователя Ауди, Фолькса и Шкоды ездят с DSG в своё удовольствие и абсолютно счастливы. Исключения присутствуют, но погоды в целом по данным маркам они не делают. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Конечно не делают, кроме как море отзывов о поломках DSG и жора масла моторов TSI, марки CDAB.
Ссылка на комментарий

Машина в первую очередь должна быть большой и мощной. Можно конечно получать удовольствие от отделки из кожи молодых бычков и красного, анатомическими сиденьями с вибромассажем, но лучше это делать в большой машине. И высокое качество отделки не компенсирует отсутствие жизненного пространства.

Во вторую очередь машина должна быть надежной. Довольно приличное количество внедренных за последние пару десятилетий технологий только ухудшили этот параметр, не дав в замен ничего владельцу автомобиля, если не считать геморроев.

 

Эргономика - фигня, помогающая только продавать автомобиль. Помню как 15 лет назад в сравнительных тестах журналов много слов уделялось сравнению экргономики. При этом я ездил на машине 1985 года, которая по этому параметру наверняка проигрывала всем современным на тот момент автомобилям. Но мне реально всё устраивало, потому что я за первую неделю эксплуатации привык ко всем органам управления и не испытывал никаких дискомфортов. Из абсолютно всех автомобилей, которые у меня были в распоряжении больше чем два дня, единственный фейл по эргономике только управление подогревом сидений у Антары.

 

Подвеска и управляемость - ничего не изменилось за последние лет 20. Можно спорить, но по моим наблюдениям на машине с подвеской, настроенной на комфорт, дальние вояжи переносятся легче водителем и пассажирами. Тошнение по городским пробкам то же.

Трансмиссия - появились роботы и вариаторы. При этом традиционный гидроавтомат продолжает совершенствоваться и остаётся самым надежным агрегатом. Единственное приобретение за последнее время - полноприводные схемы для легковых автомобилей.

Экономичность - весь прогресс в этой области за четверть века только на бумаге.

 

 

В итоге получается что Tahoe, например, практически идеальный автомобиль для каждодневной эксплуатации. Все недостатки которого так иди иначе будут связаны с желанием экономить денег, или какая ни будь вообще левая фигня типа "пластмассочка не как у шкодочки, фи фи фи". Конечно есть молозначительные недостатки вроде невозможность кончиками пальцев ощутить положение колес и особенности дорожного покрытия, а так же отсутствие полного контроля при управляемом заносе. Но это как бы хрен с ним.

Ссылка на комментарий

Ещё бы дизель ставили на Тахо, вообще была бы бестселлером.

 

У Tahoe относительно простой и очень надежный двигатель. Если установить дизель, мы сразу теряем в надежности и с высокой вероятностью получаем акустический дискомфорт. Оно того стоит ради экономии 20% на топливе?

 

Иван вкорячил в свою Таху ГБО (правда с нескольких попыток) и получил большую экономию не жертвуя преимуществами бензинового двигателя.

Ссылка на комментарий

 

 

У Tahoe относительно простой и очень надежный двигатель. Если установить дизель, мы сразу теряем в надежности и с высокой вероятностью получаем акустический дискомфорт. Оно того стоит ради экономии 20% на топливе?

 

Иван вкорячил в свою Таху ГБО (правда с нескольких попыток) и получил большую экономию не жертвуя преимуществами бензинового двигателя.

 

Ну ГБО тоже как вариант...

Ссылка на комментарий
У Tahoe относительно простой и очень надежный двигатель. Если установить дизель, мы сразу теряем в надежности и с высокой вероятностью получаем акустический дискомфорт. Оно того стоит ради экономии 20% на топливе?

 

Иван вкорячил в свою Таху ГБО (правда с нескольких попыток) и получил большую экономию не жертвуя преимуществами бензинового двигателя.

Начинать эти рассуждения стоило бы с обозначения, от какого именно расхода вы хотите получать экономию. То есть, сколько, по-вашему (или по-иванову, который установил себе ГБО и убивает автомобиль) оно ДОЛЖНО жрать в стоке. И сколько реально жрет. Затем -- на каком бензине вы ездите, что оно у вас столько жрет. И т. д., и т. п.

 

Как пример, в тематических форумах (в основном расейских и бывшего совка) сплошь и рядом встречаются персонажи, которыее в одной теме хвалятся, что заправляют свой Тахо "дешевым" 92 бензином, а в соседней же ветке того же форума кричат "караул, у меня расход какой-то запредельный (25, 30, 40 л /100 км), подскажите, что предпринять". Не так мало и любителей установить ГБО, которые сперва щасливы до опупения, а потом тоже начинают голосить разного рода SOS в технических ветках.

 

Нормально прошитый и обслуживаемый Тахо жрет по городу никак не больше 18 л (ну, пусть 19) 98 бензина. У меня, например, столько же жрет ваще Эскелейд, который full time AWD и 6,2 л (против 5,3 у Тахо).

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий
Я не планирую покупать американских мастодонтов.

Я имел в виду тех из вас, кто сделает бестселлером Тахо, будь у него дизель.

Ссылка на комментарий
Вы теперь решили ещё и в этой теме поумничать? Вам какая разница кто сделает из Тахо бестселлер? Пока у него нет альтернативного двигателя и ездят их единицы. По крайней мере у нас.
Ссылка на комментарий

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

Ссылка на комментарий
Вы теперь решили ещё и в этой теме поумничать? Вам какая разница кто сделает из Тахо бестселлер? Пока у него нет альтернативного двигателя и ездят их единицы. По крайней мере у нас.

Я не умничаю, я обычный. Это вам с вашего уровня кажется, что я умничаю. В целом, то, что я пишу, несет какой-никакой смысл. А то, что отвечаете вы -- несет пока исключительно эмоции.

 

У нас их ездят десятки. Отличный автомобиль. Не факт, что с дизелем он станет лучше. Особенно, если учесть, что дизтопливо в России мало того, что само по себе говенного качества, так еще и тяжелое (с высоким содержанием серы и парафинов) просто от природы. Нефть такая. Вместо экономии получите повышенный геморрой с обслуживанием ТНВД, форсунок и пр.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

Дружок, не пора ли вам уже остановить пластинку? Заело.

Ссылка на комментарий

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

я понимаю за москвой, места до хера.

но вы то, москвичи,что, все владельцы персональных парковок под окном?

что на Тахо делать в Москве?

 

Инсигния универсал в длину 4830

Тахо 5131

 

Тахо длиннее на высоту листа А4. Вы думаете это действительно принципиально для города?

Ссылка на комментарий

Особенно, если учесть, что дизтопливо в России мало того, что само по себе говенного качества, так еще и тяжелое (с высоким содержанием серы и парафинов) просто от природы. Нефть такая. Вместо экономии получите повышенный геморрой с обслуживанием ТНВД, форсунок и пр.

 

Можно пруф на источник информации по качеству дизельного топлива?

Ссылка на комментарий

 

Я не умничаю, я обычный. Это вам с вашего уровня кажется, что я умничаю. В целом, то, что я пишу, несет какой-никакой смысл. А то, что отвечаете вы -- несет пока исключительно эмоции.

 

У нас их ездят десятки. Отличный автомобиль. Не факт, что с дизелем он станет лучше. Особенно, если учесть, что дизтопливо в России мало того, что само по себе говенного качества, так еще и тяжелое (с высоким содержанием серы и парафинов) просто от природы. Нефть такая. Вместо экономии получите повышенный геморрой с обслуживанием ТНВД, форсунок и пр.

 

Что-то немного трактористов жалуется на топливо. А десяток авто для большого города конечно серьёзный показатель.

Что-то я не припомню полезной информации от вас, разве что про охлаждение катализатора топливом...

Ссылка на комментарий

Самый большой минус ТАХО это транспортный налог. Ну просто жабища душит отдавать почти 50000рубчиков в год. Это просто деньги на ветер.

Поэтому мой взор упал на пикап Ф150 с транспортным налогом от грузовика, но права кат В и грузоподъемностью менее 1т.

Ссылка на комментарий

Машина в первую очередь должна быть большой и мощной.

Это кто такую аксиому вывел? Сдаётся мне, что сии параметры выбора автомобиля в большинстве стран в настоящее время малоактуальны. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...