Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Дружок, не пора ли вам уже остановить пластинку? Заело.

Друг, спасибо за совет!

Все вопросы по качеству интернета к провайдеру Спидилайн.

По поводу Тахо.

Если ставить его у меня под окном как все, вдоль, то именно на лист А4 будет торчать жопа.

Учитывая, что есть товарищи, купившие права, жопа может пострадать.

Мне так влепили раз.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно не делают, кроме как море отзывов о поломках DSG и жора масла моторов TSI, марки CDAB.

Моря или океана отзывов по этим вещам я как-то не встречал. Ручьи были, речки тоже, но не более того. И то, в основном из Китая и России. Тем не менее, концерн от производства и использования этих моторов и трансмиссий не отказывается, а только наращивает его.
Ссылка на комментарий
Так понятно, про DSG не скажу, а двигатель CDAB поставляется только нам. Как-то стрёмно чувствовать себя подопытным кроликом.
Ссылка на комментарий

Моря или океана отзывов по этим вещам я как-то не встречал. Ручьи были, речки тоже, но не более того. И то, в основном из Китая и России. Тем не менее, концерн от производства и использования этих моторов и трансмиссий не отказывается, а только наращивает его.

Маленький ручеек, просто струйка. Полный текст можно найти самостоятельно...

Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификаты соответствия у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с трансмиссией DSG-7. Если депутатский запрос удовлетворят, Volkswagen не сможет ввозить в Россию семиступенчатые автоматы. .......

Инициативная группа пользователей семиступенчатых немецких агрегатов добивается правды на протяжении двух лет. Активисты создали сайт dsg7.com, выступают на радио и телевидении, обивают пороги разных ведомств, пишут жалобы и претензии к производителю. В 2014 году инициаторы добиваются, чтобы российский Volkswagen официально признал проблемы с коробками DSG-7 DQ200 0AM. Вторая волна возмущений требует отменить «программу лояльности в виде пятилетней гарантии на два компонента (сцепление и мехатроник)» и ввести гарантию на агрегат в целом.

Ссылка на комментарий

Моря или океана отзывов по этим вещам я как-то не встречал. Ручьи были, речки тоже, но не более того. И то, в основном из Китая и России. Тем не менее, концерн от производства и использования этих моторов и трансмиссий не отказывается, а только наращивает его.

Про ДСГ я скажу... там вполне себе море проблем. И я хлебнул с этим и для себя статистику понял. А так же принимал непосредственное участие в подвижении к хоть какому то признанию проблемы дилерами ФГР и т.п. и не безуспешно. ТО что многие не замечают проблем - это то же факт, но не отменяющий проблему, то что там сменилось несколько типов сцеплений, проблемы с охлаждением и доступом масла ко всем омываемым частям и т.д и т.п. это есть факт. То что коробка терпеть не может пробки и резвые старты - тоже факт ( а позиционируется как чуть ли не спортивный агрегат ) . так что ДСГ - это заведомо грустная история. По крайней мере пока все пользователи являются добровольными тестпилотами ....

Ссылка на комментарий
сколько там было проведено работы, чтобы заставить хоть что то сделать.... А в случае с Опелем по моему все довольно спокойно.... Либо проблемы незначительные, либо инициативность слабая.
Ссылка на комментарий

сколько там было проведено работы, чтобы заставить хоть что то сделать.... А в случае с Опелем по моему все довольно спокойно.... Либо проблемы незначительные, либо инициативность слабая.

По вашему проблемы с цепями на 3.2 или дверью багажника, или датчиками АБС это фигня? ВАГ просто больше машин продает и машины объективно лучше и дороже чем опель. Потому поломок и вони больше.

Ссылка на комментарий

сколько там было проведено работы, чтобы заставить хоть что то сделать.... А в случае с Опелем по моему все довольно спокойно.... Либо проблемы незначительные, либо инициативность слабая.

И у ЖМ и Опеля отзывы были, у ЖМ за 3 месяца более 3 млн автомобилей. У Опеля были отзывы по дизельным Инсигниям, по Астрам было что-то с шаровыми и датчиками масла. Точнее не помню (т.к. не было интереса). У жены на Корсе вызывали и ставили вакуумный усилитель тормозов по поводу "неэффективное торможение при движении задним ходом" и на антикоррозийную обработку капота, точнее каких-то полостей капота", при этом от нас жалоб не было-сами дилеры вызванивали, по тормозам приезжать было обязательно, по капоту-при желании. Так что не все так плохо.

Ссылка на комментарий
проблема с дверью багажника - фигня! Ибо а) решается по гарантии , а гарантия 3 года. б) у доброй половины кроссов двери цветут.. и хорошо, если двери. Про цепи не знаю у меня слава богу не 3.2 ))... Связи между дороже и больше вони, честно говоря особливой не вижу...
Ссылка на комментарий

И у ЖМ и Опеля отзывы были, у ЖМ за 3 месяца более 3 млн автомобилей. У Опеля были отзывы по дизельным Инсигниям, по Астрам было что-то с шаровыми и датчиками масла. Точнее не помню (т.к. не было интереса). У жены на Корсе вызывали и ставили вакуумный усилитель тормозов по поводу "неэффективное торможение при движении задним ходом" и на антикоррозийную обработку капота, точнее каких-то полостей капота", при этом от нас жалоб не было-сами дилеры вызванивали, по тормозам приезжать было обязательно, по капоту-при желании. Так что не все так плохо.

А я где то сказал, что все плохо?

Ссылка на комментарий

А я где то сказал, что все плохо?

Ну я имел ввиду не все так плохо ИМХО, без какой-либо привязки, а в принципе......

Ссылка на комментарий

По вашему проблемы с цепями на 3.2 или дверью багажника, или датчиками АБС это фигня?

 

Что-то я не пойму - что за проблема с дверью багажника на Антаре, которая требует отзыва? Отзыв любой производитель делает на МАССОВУЮ проблему, причем связанную с безопасностью. И причем тут дверь? Да, у многих есть проблемы с ржавлением. А у других производителей что, нет? Возьмите япошек в качестве примера, или корейцев. И проблема ржавчины не предмет отзыва. Это всеобщая беда всех производителей в угоду оптимизации расходов

Ссылка на комментарий
Можно пруф на источник информации по качеству дизельного топлива?

Можно. Это знакомый в Объединенном институте геологии СО РАН. Как раз нефтью занимается.

 

Хорошая нефть в России тоже есть -- в Чечне. Из нее делают, к примеру, авиационные масла. Но ее попросту мало. Остальная нефть в разных местах РФ может быть получше, похуже, но в целом вся тяжелая, насыщенная парафинами и серой.

 

Повторюсь, это уж не говоря о том, что нефтепереработка в РФ сама по себе отсталая.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий
Что-то немного трактористов жалуется на топливо. А десяток авто для большого города конечно серьёзный показатель.

Что-то я не припомню полезной информации от вас, разве что про охлаждение катализатора топливом...

А вы поизучайте матчасть про регулирование температурного режима катализаторов с помощью регулирования подачи топлива и образования смеси.

 

Трактористы ездят на тракторах. В тракторах, как мне кажется (возможно, я ошибаюсь), дизели коммон рейл и подобные мало употребляются. Да и в целом в тракторах (а также в экскаваторах, погрузчиках, грейдерах, скреперах и прочих бобкэтах) какбэ дизели большие, грубые, с допусками. Некоторые могут чуть ли не на мазуте работать.

 

Десятки -- это я про новосибирский Академгородок Часть советского района Новосибирска, население тысяч 60. В городе больше, конечно. Но вообще народ предпочитает Эскелейды почему-то -- их еще больше. Хотя, конечно, в популярности с Ленд Крузерами и аналогами-Лексусами не сравнить еще очень долго.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий
После таких сообщений я вообще не вижу смысла изучать матчасть. Лучше буду заучивать ваши перлы и того чувака из GM... Пока весна не кончилась...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Можно. Это знакомый в Объединенном институте геологии СО РАН. Как раз нефтью занимается.

 

Хорошая нефть в России тоже есть -- в Чечне. Из нее делают, к примеру, авиационные масла. Но ее попросту мало. Остальная нефть в разных местах РФ может быть получше, похуже, но в целом вся тяжелая, насыщенная парафинами и серой.

 

Повторюсь, это уж не говоря о том, что нефтепереработка в РФ сама по себе отсталая.

Люблю теоретиков. А я вот практик и 2007 года не испытываю никаких проблем с соляркой для моторов с Евро-4 и Евро-5. Которые как раз количеством серы и отличаются.

Volkswagen хоть что то отзывает. А GM ни на астре ни на антаре меня на отзыв не приглашал. А косяков, побольше чем у немцев.

По Астре Н был большой отзыв по коробкам-автоматам, когда тосол в масло попадал.
Ссылка на комментарий
Люблю теоретиков. А я вот практик и 2007 года не испытываю никаких проблем с соляркой для моторов с Евро-4 и Евро-5. Которые как раз количеством серы и отличаются.

Люблю теоретиков, считающих себя практиками только потому, что живут в СПетербурге или Замкадье. Многие места в остальной стране какбэ испытывают проблемы. Причем и с солярой, и с бензином.

 

Моторы, "как раз отличающиеся количеством серы" -- это отдельный перл.

Ссылка на комментарий

Люблю теоретиков

Сибирская лёгкая

Плотность 0,820-0,825 кг/куб.м (35-36 градусов API) и содержание серы 0,57% делают Siberian Light сходной с Brent и WTI, которые называют лёгкими и сладкими (по-английски light sweet oil) из-за малого содержания серы и низкой плотности. Siberian Light добывают в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономной округе компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть» и ТНК-BP.

 

Спросите у знакомого своего.

В тракторах, как мне кажется (возможно, я ошибаюсь), дизели коммон рейл и подобные мало употребляются.

то что в скобочках это истина.

Моторы, "как раз отличающиеся количеством серы" -- это отдельный перл.

имелись ввиду стандарты Евро-4 и Евро-5, у которых свои требования по содержанию серы топливе, а не моторы.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

По Астре Н был большой отзыв по коробкам-автоматам, когда тосол в масло попадал.

Да, было такое, мне меняли радиатор по этому отзыву. Только узнал я его не от ОД, а из астра-клуба :) Риск попасть на ремонт автомата был вполне реален, машина уже не на гарантии была.

Ссылка на комментарий

Да, было такое, мне меняли радиатор по этому отзыву. Только узнал я его не от ОД, а из астра-клуба :) Риск попасть на ремонт автомата был вполне реален, машина уже не на гарантии была.

Мне письмо от дилера пришло. Правда к тому моменту я

Люблю теоретиков, считающих себя практиками только потому, что живут в СПетербурге или Замкадье. Многие места в остальной стране какбэ испытывают проблемы. Причем и с солярой, и с бензином.

 

Моторы, "как раз отличающиеся количеством серы" -- это отдельный перл.

Про моторы уже написали. А "практик" - это не зависит от места жительства. Ну не буду же я слушать мифического МНСа, да еще и в пересказе :)

Это же из серии "Ты кому веришь? Мне или своим поганым глазам?!"

 

А кто из нефтяных компаний, представленных в совсем не маленьком Новосибирске не умеет делать Евро-5.?

Ссылка на комментарий

Да-да, конечно, и нефть в Сибири сладкая, и в большом Новосибирске не может быть плохого нефтепродукта, потому что тут представлено много нефтяных компаний.

 

Тока соляра больше чадит, чем горит, SO2 в выхлопе зашкаливает, а от 92 бензина свечи краснеют (видимо, от стыда) за час работы. Борцуны с детонацией его делают, присадки железные льют.

 

Касательно представленных нефтяных компаний, которые делают Евро 5. Вообще-то, на сейчас Евро 5 никто в России не делает. Нет НПЗ, которые умеют, а те, что есть, устаревшие. Модернизацию нефтепереработки нефтяные компании проводят с большим скрипом, несмотря на постоянное давление правительства (ну, ясен пень, они и сами на правительство надавить способны). В реальности все повышения индексов Евро (2, 3, 4, 5) шли/идут с опозданием против заданного правительством графика на годы. Но нарисовать сертификат соответствия, в котором написано "Евро 5", и уговорить органы контроля его подтвердить нефтяные компании с переменным успехом вполне могут.

 

Я, в общем, не в курсе, откуда в Н-ске 92, 95 бензины и соляра. Сам я все свои автомобили и скутер заправляю 98 бензином. Он у нас на заправках всех нефтяных компаний один и тот же, от Омского НПЗ, тока, скажем, ГПН добавляет туда какие-то присадки и буковку "G" к октановому числу (ну и денег к цене тоже). Этот 98 бензин здесь приличный, включая который G. Остальные бензины -- говно. Если попадет 92, 95 не говно -- это везение и какое-то стечение обстоятельств и парад планет.

 

Уверен, что большую лепту в "разнообразие" топлива вносят непосредственно заправки, а не только сами производители. Но -- даже те заправки, которые принадлежат производителям этим грешат, контроль своих сетей заправок со стороны нефтяных компаний слабый.

 

Соляра в основном продается летняя, несмотря на то, что ездим мы тут в основном зимой (зима 7-8 месяцев в году). Даже когда написано "зимняя" -- вполне бывает реально летняя.

 

Что любопытно, во всех соседних регионах (Томск, Кемерово, Алтай) качество топлива в целом получше, но это по рассказам.

 

P.S. С чего взяли, что это МНС? Это доктор, завлаб.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий
Вообще-то, на сейчас Евро 5 никто в России не делает

:tema_zakrita: шеф так решил...

 

http://onpz.gazprom-neft.ru

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

:tema_zakrita: шеф так решил...

 

http://onpz.gazprom-neft.ru

 

я еще пару лет назад слышал, как вице президент лука на коммерсанте хвастался, что они единственные, кто перешли на 5-ый евро. А в европе уже 6-ой запускали на тот момент.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...