Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Вообще-то, на сейчас Евро 5 никто в России не делает...

P.S. С чего взяли, что это МНС? Это доктор, завлаб.

Ну показалось. Хотя если про отсутствие Евро-5 он сказал, то вообще в лаборанты пора разжаловать...

я еще пару лет назад слышал, как вице президент лука на коммерсанте хвастался, что они единственные, кто перешли на 5-ый евро. А в европе уже 6-ой запускали на тот момент.

Да. Они уже пару-тройку лет как только Евро-5 делают. Хоть 92-95-98, хоть дизель.
Ссылка на комментарий
Ну показалось. Хотя если про отсутствие Евро-5 он сказал, то вообще в лаборанты пора разжаловать...

Да. Они уже пару-тройку лет как только Евро-5 делают. Хоть 92-95-98, хоть дизель.

Да-да-да. На всех емкостях и трубах пишут "Евро 5". Я с этим и не спорю.

 

Он сказал про то, что "сладкая" и "легкая" сибирская нефть на деле в основном тяжелая, насыщенная серой и парафинами. Если вы почитали, что он якобы что-то сказал про Евро 5, то вообще пора в первый класс и за букварь.

Ссылка на комментарий

Да-да-да. На всех емкостях и трубах пишут "Евро 5". Я с этим и не спорю.

 

Он сказал про то, что "сладкая" и "легкая" сибирская нефть на деле в основном тяжелая, насыщенная серой и парафинами. Если вы почитали, что он якобы что-то сказал про Евро 5, то вообще пора в первый класс и за букварь.

 

У вас информация устаревшая лет на 5, наверное. Сейчас НПЗ по крайней мере европейской части совершенно спокойно укладываются во все нормируемые параметры. Я лично имел дело с крупной нефтебазой, представляющую относительно небольшую сеть подмосковных заправок. Естественно, у них входной контроль в собственной лаборатории. За всё время существования не было ни одного фейла на входе. Помимо своей сети у них закупают топливо другие сети и автотранспортные предприятия. У многих то же есть входной контроль своими силами, а некоторые хранят пробу с каждой партии. Не разу не было рекламаций по соответствию топлива действующим нормативам.

Так же нет случаев неисправности двигателей из-за качества топлива. Это при том, что гарантийные автомобили заправляются где и все. При проблеме обязательно анализируется проба из бака. Обыщите интернет, попробуйте найти доказанные случаи проблем из-за топлива. Возможно и есть единичные случаи, но честно говоря, мне не попадались. Несколько лет назад на BP был фейл ,так они оплатили всем ремонт в досудебном порядке.

Ну да хрен с ним. Многие нормированные параметры топлива вообще не влияют на работу двигателя, а относятся исключительно к составу выхлопных газов .Экология и всё такое. Содержание серы из той же оперы, кстати.

Ссылка на комментарий

Если вы почитали, что он якобы что-то сказал про Евро 5, то вообще пора в первый класс и за букварь.

мы поняли что и кто сказал:

Касательно представленных нефтяных компаний, которые делают Евро 5. Вообще-то, на сейчас Евро 5 никто в России не делает. Нет НПЗ, которые умеют, а те, что есть, устаревшие. Модернизацию нефтепереработки нефтяные компании проводят с большим скрипом, несмотря на постоянное давление правительства (ну, ясен пень, они и сами на правительство надавить способны). В реальности все повышения индексов Евро (2, 3, 4, 5) шли/идут с опозданием против заданного правительством графика на годы. Но нарисовать сертификат соответствия, в котором написано "Евро 5", и уговорить органы контроля его подтвердить нефтяные компании с переменным успехом вполне могут.

А чесать про нефть могут все кому хочется, только есть ОНПЗ, который работает на малосернистой нефти и делает в том числе и Евро-5, кстати, а на заводе бывал сам и видел какой он "устаревший" и сколько бабла туда вваливают.

Ссылка на комментарий

 

Когда были в декабре в Абу-Даби, там повсюду реклама висела про скидки на Тахо. В пересчёте на рубли выходило до 220 тыр.

Ссылка на комментарий

Когда были в декабре в Абу-Даби, там повсюду реклама висела про скидки на Тахо. В пересчёте на рубли выходило до 220 тыр.

жаль мы не в Абу-Даби

Ссылка на комментарий
Ну я там по автосалонам не ходил, поэтому ценников не знаю. Но то, что они ниже это факт.
Ссылка на комментарий

...Он сказал про то, что "сладкая" и "легкая" сибирская нефть на деле в основном тяжелая, насыщенная серой и парафинами....

А нам то какая разница? Тут вроде никто нефтью не заправляется.

 

Когда были в декабре в Абу-Даби, там повсюду реклама висела про скидки на Тахо. В пересчёте на рубли выходило до 220 тыр.

Так и на Антару сопоставимая скидка. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
На Антару-то понятно. Я кстати в том же Абу-Даби увидел Антару один раз за три поездки в Эмираты.
Ссылка на комментарий

На Антару-то понятно. Я кстати в том же Абу-Даби увидел Антару один раз за три поездки в Эмираты.

Именно Опель? Они (ГМ) ведь вроде дальше Израиля (который к Европе отнесен :) ) Опелем не торгуют?
Ссылка на комментарий

На Антару-то понятно. Я кстати в том же Абу-Даби увидел Антару один раз за три поездки в Эмираты.

 

Там же GMC

Я один раз был (и то по делу) и каждый день видел антару эту.

Даже решетку хотел от неё отковырять и себе прикорячить.

 

post-2034-0-68665700-1397062939.jpg

Ссылка на комментарий

Именно Опель? Они (ГМ) ведь вроде дальше Израиля (который к Европе отнесен :)/>/>/> ) Опелем не торгуют?

 

Да, видел именно Опель. Даже глазам своим не поверил. Салон Опель ни в Абу-Даби, ни в Дубае нет. Только GM/Шевроле. Ездят иногда GMC Terrain, как на фото выше. Может символика Опель -это стайлинг, как у нас Воксхолл?

Очень прилично ездит таких.

post-1379-0-14334800-1397067855.jpg

post-1379-0-88943400-1397067924.jpg

Ссылка на комментарий
Сейчас НПЗ по крайней мере европейской части совершенно спокойно укладываются во все нормируемые параметры.
Ну что ж, я счастлив за европейскую часть.

 

Содержание серы из той же оперы, кстати.
Нет. Не из той же. Сера сильно меняет плотность топлива.

 

А чесать про нефть могут все кому хочется, только есть ОНПЗ, который работает на малосернистой нефти и делает в том числе и Евро-5, кстати, а на заводе бывал сам и видел какой он "устаревший" и сколько бабла туда вваливают.

И за вас я рад. Вы при желании легко чешете про нефть и видели целый один НПЗ, который работает на малосернистой нефти и делает Евро 5.

 

При этом зачем-то пишете, что поняли, кто и про что сказал. Тогда как совершенно очевидно, что не поняли.

Изменено пользователем aspopov
Ссылка на комментарий
А нам то какая разница? Тут вроде никто нефтью не заправляется.

Забавные вы люди. Сравните плотность бензина, полученного из легкой арабской нефти с плотностью бензина с таким же октановым числом, полученного из местной (ну, не в Питере, конечно, добытой, а в Сибири) нефти.

 

Собсно, конечно, если есть привычка к новым автомобилям из салона, к обслуживанию у ОД, гарантии, смене автомобиля через 2-3 года на столь же новый, при этом вам по фигу, что автомобиль едет так себе (в городе особо-то и не нужно ведь) -- вам проще, вам по фигу, какой бензин (соляра) и т.п. Как-то едет, и ладно, а к времени, когда автомобиль уже болеет, вы от него избавляетесь. Лично я свои автомобили пока что покупаю, выбирая из 5-6-летних дров. На вторичном, стало быть, рынке. И в процессе выбора весьма отчетливо видно, что после вас остается :)

 

С моей Антарой 2009 года мне реально улыбнулась удача -- нашёл вариант практически беспроблемный. Цепь не растянута, катализаторы целые, история ошибок короткая, всё работает в пределах нормы, даже MAF нормально откалиброван, не косячит. Тока вкруг заменил тормоза (диски + колодки) и амортизаторы. Вкорячу в неё Вебасто, добавлю USB, навигацию, и всё.

Ссылка на комментарий

Нет. Не из той же. Сера сильно меняет плотность топлива.

 

Просто потрясающе

Как вам в голову могло такое прийти?

 

В самом страшном советском топливе серы было 500 мг на 1 кг.

0,5% от массы.

Повлиять сильно, это в пределах 0,5% по вашему? Такое изменение плотности жидкости на что вообще способно повлиять?

 

За время выпуска Антары нормируемое содержание серы в бензине изменилось в 15 раз. Это "сильное изменение плотности" топлива не заметили не двигатели Антар, не их владельцы.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, я счастлив за европейскую часть.

 

Нет. Не из той же. Сера сильно меняет плотность топлива.

 

 

И за вас я рад. Вы при желании легко чешете про нефть и видели целый один НПЗ, который работает на малосернистой нефти и делает Евро 5.

 

При этом зачем-то пишете, что поняли, кто и про что сказал. Тогда как совершенно очевидно, что не поняли.

Да, кое-кого трудно понять, это факт. Когда этот кто-то уверяет, что евро-5 не делают в РФ вовсе. Тогда коллега уж объясните, что на самом деле, вы имеете ввиду и на скольких НПЗ вы бывали, коли так владеете вопросом. Для справки: ОНПЗ это завод в Омске.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Просто потрясающе

Как вам в голову могло такое прийти?

 

В самом страшном советском топливе серы было 500 мг на 1 кг.

0,5% от массы.

Повлиять сильно, это в пределах 0,5% по вашему? Такое изменение плотности жидкости на что вообще способно повлиять?

 

За время выпуска Антары нормируемое содержание серы в бензине изменилось в 15 раз. Это "сильное изменение плотности" топлива не заметили не двигатели Антар, не их владельцы.

наверное 0,05% (0,5 г на 1000 г)

Ссылка на комментарий

...Сравните плотность бензина, полученного из легкой арабской нефти...

....вам проще, вам по фигу, какой бензин (соляра) и т.п. ...когда автомобиль уже болеет, вы от него избавляетесь....

...С моей Антарой 2009 года мне реально улыбнулась удача -- нашёл вариант практически беспроблемный. ...

Она что, на "жидком" арабском бензине ездила?
Ссылка на комментарий

post-7097-0-66130100-1397108823.png

Просто потрясающе

Как вам в голову могло такое прийти?

 

В самом страшном советском топливе серы было 500 мг на 1 кг.

0,5% от массы.

Повлиять сильно, это в пределах 0,5% по вашему? Такое изменение плотности жидкости на что вообще способно повлиять?

 

За время выпуска Антары нормируемое содержание серы в бензине изменилось в 15 раз. Это "сильное изменение плотности" топлива не заметили не двигатели Антар, не их владельцы.

В самом страшном советском топливе, согласно ГОСТ 305-82 сера допускалась до 2000 мг/кг :)Не далее как вчера проверил АЗС, где привык заправляться и я в шоке от того что измерили на двух разных приборах в разных лабах разные специалисты (есть такая у меня возможность). Результат на фото, и это даже не Евро-3 (до 350 мг/кг)

Ссылка на комментарий

В самом страшном советском топливе, согласно ГОСТ 305-82 сера допускалась до 2000 мг/кг :)Не далее как вчера проверил АЗС, где привык заправляться и я в шоке от того что измерили на двух разных приборах в разных лабах разные специалисты (есть такая у меня возможность). Результат на фото, и это даже не Евро-3 (до 350 мг/кг)

 

Так радоваться надо. У такой солярки смазывающие свойства лучше, ТНВД дольше проживёт. Ну выхлоп по грязнее, да.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...