Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На новую антару) в нынешней все нравится, косячки бы убрали, такие как мелкие скрипы, ржавчина пятой двери и качество сборки улучшили)

 

Чтоб такие косячки исправить эт надо ноывый авто думать)))))

Не уберут они этого!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Чтоб такие косячки исправить эт надо ноывый авто думать)))))

Не уберут они этого!

Можно и самим убрать, и будет супер) мне осталось только с магнитолой разобраться( достать ее както и по бокам ее проклеить что-нить) больше ничего не скрипит и тд) а заднюю дверь затянуть прозрачной пленкой)

Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

Вот отличный вариант, если нужен авто немного повместительней:

http://www.youtube.com/watch?v=-hvpdW1LdhY

 

Какой-то косноязычный молодой человек (( Про свой (бывший) SRT он рассказывал гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий

в рольф химки распродажа автомобили по закупочной цене. действительно есть такая тема. с завода приходят машины и на них стоит акционная цена, как правило средний комплектации по цене чуть ниже стартовой. для чего это делается, даже задумываться не хочу. короче мицубиси паджеро 4 по закупки с подарками и прочей хернёй по телефону 1350000(3литра 178кобыл,кожа,ксенон,навител).

я как последний лох повёлся и попёрся в химки......

по сути такие акции в европе очень часто бывают,но мы в россии и тут воруют деньги которые дают на борьбу с воровством.

мне башкой то своей подумать, хоть чуть-чуть, не *ля.ну что мешает манагеру продать эту машину брату,свату короче родственнику? или самому купить и продать наварив тысяч этак 500-600.

в общем попёрся я в химки.

и так паджеро4

качество отделки сидений(кожа) не обсуждаемо лучше опеля. паджерик по шире, но пока делали тест драйв жена с малышом на заднем сидении излазили всё. хоть паджерик и больше а сидеть сзади не комфортно.при дальней поездки устанешь(жена маленькая,да ещё и беременная)

мне как водителю не понравилось настроить сиденье можно с открытой дверью,в карман на двери,при закрытой двери, тоже проблемно влезть, тестил дизель и очень мне не понравилась вибрация раздатки.и очень она шумная. сажусь в опель(там гравийкаи) и кружок по гравийке. там только что на мицубиси проехал. и вот новые ощущения. антарик тише,на много тише.менее скрипучь,и что мне совсем понравилось это руль!!! он преятен на ощупь,по толще чем на паджерике,и антарик по мягче на гравийке,да и через лежачих полицейских тоже антара по лучше.

паджеро спорт. как говориться те же яйца только в профиль. но паджерик спорт по динамичнее.

л200 с комфортом я усесться так и не смог.вибрация раздатки как на уазе и если пассажир уж слишком широко раскарячется, то рычагом в коленку не приятно отхватить можно.

но ссука тяга на дизельном л200 убивает!!! эта какой то парАвоз!!! ради неё можно купить л200 и получать удовольствие.

в общем как у нас и принято слова расходятся с делом паджерик4 1 890 000(люк и ксенон добавит ещё 100тыр да защита... в общем два мульта как не крути)

паджерик спорт можно за 1 500 000 в очень серьёзной комплектации, но без люка

л200 тут реально от 900 000 тыр.

 

трейдинщик реально посмотрев машину оценил её в 1150000(рядом с кроссерами от мицубиси антара проигрывает только в качестве кожи,и навароте мультимедиа(но тут фантом их уравняет)так что в салоне через трейд ин антара уйдёт раньше мицубы)

 

вот как то так сгонял за халявой.

мой вывод.

убрать в антаре кнопку ручника и поставить нормальный,снизить расход топлива хотя бы до 16-17 литров,да и какую нибудь кнопку для блокировки дифференциала, пожалуй и всё на 3-5 лет я бы не задумывался о смене автомобиля.

ну хотя полный привод мицубиси без вариантов лучше антаровского

Ссылка на комментарий

"убрать в антаре кнопку ручника и поставить нормальный" - а чем

вас не устраивает электроручник? Лично я тащусь, место не занимает и пофиг если забыл снять.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Может кто то рассматривал BMW X5 (Е70) на смену антаре или если кто то поменял отпишитесь как оно.
Ссылка на комментарий

У меня до Антарки был такой свеженький, один из первых. Декабрь 2006 года выпуска.

 

Это очень хорошая машина. Красивая и ахренительно классно ездит для кроссовера.

Я не очень долго ей владел и не очень много проехал по определённым причинам. Наверное надо было оставлять.

Была проблема с вентиляцией картера, менял крышку. Менял гидрокомпенсаторы.

Лажанулся с аккумулятором и зеркала спёрли. Я хлебнул, похоже, всего, что мог.

Ну и колёса непробиваемые показались мне дюже дорогими. Запаски нет, если что.

 

Дизельную трехлитровую я бы взял сейчас с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Может кто то рассматривал BMW X5 (Е70) на смену антаре или если кто то поменял отпишитесь как оно.

 

Был такой (американец), 08 г.в., трехлитровый бензин (4.4 не стал брать - ощутимо дороже и по информации надежных источников - постоянные проблемы с коробкой, по выражению сервисменов "мотор рвет коробку моментом"), светло-серая кожа, большой люк. Катал 2,5 года.

 

Ну что сказать - ехал он очень приятно. Точно рулился, в повороты входил "как по рельсам", единственно, как лежачих полицаев проходил - у меня сердце кровью обливалось - жестко. АКПП корректно себя вела что в городе (привет Антаре!), что на трассе. Салон простой, но не скрипел. Из хорошего на этом всё )))

 

Чуть не с первого дня горел "выкинь двигатель". Постоянно. Как мне обьяснили - "не парься, бензин такой" (я 95-й лил, кстати). Кончилось все "гирляндой" и недвижимостью как то утром - как раз на работу опаздывал ))) Оттащили на эвакуаторе ребятам - гирлянду погасили, машину оживили, вроде Ок. Но "выкинь двигатель" все равно загорался периодически - и я каждый раз жутко очковал - вдруг встану, вдруг недоеду ((( особенно с малышом и зимой..

 

Далее - песня с подвеской. Она впереди многорычажная (не как в Антаре простой МакФерсон) и раз в полгода, стабильно, без вариантов, в ней начинало что то постукивать, похрюкивать, вплоть до каких-то ошибок на панели. И каждый раз тридцатку за переборку и замену каких-то очередных "косточек", "втулочек" и хрен знает чего ещё. Запчасти ставил только оригинальные, на неоригинальных посещал бы сервис в два раза чаще, да и очково в большую мощную машину ставить левак - вдруг чё.

 

Колеса - у меня их СПЁРЛИ!! С Америки стояли разноширокие красивые 19' диски - после одной ночевки на стоянке возле работы - я их на машине не обнаружил. Как мне сказали - "ищи в Казахстане" ((( Купил и поставил слегка б/у обычные, пятилучевые на 18'.

 

Ну и вообще, машина привлекала слишком много внимания к моей персоне. А я этого не люблю. Все гаишники, все обсоски на девятосах в Адидасе - все интересовались Х5-м и мной - на предмет чего-нибудь выпросить, "поменяться", "потрещать за жизнь" и т.д. - не машина, а какой-то праздник, на.. В этом плане Антара - счастье и благодать - НИКОГО не интересует, вообще, ни мытая ни грязная. Да, едет тяжелее, грубее и не так рафинированно, как Х5, 6АКПП вечно как обдолбанная, зато все предсказуемо, надёжно (тьфу тьфу тьфу) и недорого!

 

P.S. Забыл про звук мотора сказать - в Антаре он просто класс! Мне он очень нравится. А на Х5 движок просто жужжал или шумел, никаких эмоций.

Изменено пользователем auburn
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Согласен по Х5 ,слишком приметный авто и проблемный,поэтому и вроде бы и хочется прикупить ,а как подумаешь все за и против то и желания нет
Ссылка на комментарий

Ну и вообще, машина привлекала слишком много внимания к моей персоне. А я этого не люблю. Все гаишники, все обсоски на девятосах в Адидасе - все интересовались Х5-м и мной - на предмет чего-нибудь выпросить, "поменяться", "потрещать за жизнь" и т.д. - не машина, а какой-то праздник, на.

офигеть, я думал это только в кино "Бумер-2" "Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с) :D И ещё мне почемуто казалось, что после Х5 уже на что то другое пересесть тяжело.

Ссылка на комментарий

В ценовом диапазоне за 1,3-1,4 из паркетников не нравится ничего....

Компакт кроссоверы не рассматриваю.

Фрилендер более менее мне по душе, но ценник 1,5+ останавливает.

Антара устраивает по потребительским свойствам, поэтому пока катаю, а там буду смотреть что и как. С ростом цен на бензин, страховку, с проблемами пробок и парковок в Москве, пропадает желание о смене автомобиля.

Ссылка на комментарий

на счет повышенного внимания.

катал 3,5 года на Рио.

сзади моргали все, от правильных джипов до зубил.

мол, (съе) свали в ужасе, недоавтомобиль.

переодически по утрам тормозили гаишники.

документы им по хер и как потом признались, на таком авто ездят неудачники, которые по вечерам должны это дело заливать водкой...

и вот я на Антаре.

за год остановили раз. гаишники.

смотрели вин.

на дороге в жопу не моргают. просто объезжают справа.

правда, как подрезали, так и подрезают "правильные пацаны" на "правильных авто".

думаю, это болезнь отдельных особей, у которых вечная диарея - такие и по обочине и по гавну лезут вечно...

менять Антару не на что.

Фри Лендер хорош второй.

но там ценник на обслугу не для меня.

но авто и выше, и под днищем ничего не болтается, и статус другой.

но на Антаре буду ездить еще 3 года, а далее думаю авто будет вообще не нужно, парковки платные, топливо дорожает, страховка тоже...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Поменял на Мурано, комплектация LE, нет только стеклянной крыши и 20-х колес.

По прайсу 1 879 000, отдали за 1 550 000.

Пока нравится, не хватает только штатных парктроников Антары, с камерами не привычно.

Ссылка на комментарий

Странный внешний вид + передний привод + почти пустая машина + на данный момент глючный автомат = 1360000р.

На мой взгляд странное предложение. Лучше уж тогда FL2 Si4 S AT6 или CX-5 2,5 Active AT6.

Ссылка на комментарий
Собираюсь менять свою антару. Хочу новую антару образца 2014 года, но к нам она поступит не ранее 2015 и мало что известно про неё. :(
Ссылка на комментарий
Антара 2014 - это немного улучшенная Антара 2007 :) В этом году новой точно не будет. Если в следующем году покажут, то через 6-9 мес. и у нас должна появиться.
Ссылка на комментарий

из разряда, Нивы не было, взял Прадо.

если есть на Хайлендер деньги, думать о Антаре странно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я читал, что новая антара будет семиместной со всякими вкусностями и относительно не дорога. Естественно, хочется хорошую машину за меньшие деньги взять. :)
Ссылка на комментарий

Я читал, что новая антара будет семиместной со всякими вкусностями и относительно не дорога. Естественно, хочется хорошую машину за меньшие деньги взять. :)

где читали? очень хочется тоже почитать

Ссылка на комментарий

Очень сложный вопрос о замене Антарушки. Пока в рейтинге предпочтений CRV выигрывает..Но она меньше...

 

Сегодня Stavic смотрел. И рядом не стоит

 

Если к осени появиться серьезная надежда на серьезное обновление Антары - ее может и оставлю..

Ссылка на комментарий

Очень сложный вопрос о замене Антарушки. Пока в рейтинге предпочтений CRV выигрывает..Но она меньше...

 

Сегодня Stavic смотрел. И рядом не стоит

 

Если к осени появиться серьезная надежда на серьезное обновление Антары - ее может и оставлю..

А чем конкретно вам CRV нравится? На мой взгляд очень женская машина, дорогая в обслуживании и по страховке. Ну и привлекательна для угона. Да, и V6 на нее не ставят :)

Ссылка на комментарий

интересно, ну так, чисто поблефовать...

если дать почитать эту ветку другим производителям авто...

поймут они, какое дерьмо они делают?

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Зачем же сразу дерьмо? На вкус и цвет все фломастеры разные. Я, например, не написал, что CRV дерьмо. Просто себе бы никогда ее не купил. А вот своей жене или девушке - вполне. Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...