Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

ну мы же пишем, что авто стали из тонкого железа, с дохлыми движками, с разваливающимися вариаторами и dsg, с подвеской для зарубежного асфальта, с мыльным дизайном и т.д.

это ли не дерьмо?

и пишем про антару, что это авто из тех времен, когда авто наделяли надежностью, эксплуатационными данными и изначально рожденной платформой кроссовера с правильным автоматом и движками.

так или нет?

и говоря, что crv вполне годится для девушек, совсем не годится для мужчин.

вообще то, это все более подтвержается.

яркий пример Джук и Мокка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С этим соглашусь. Единственное, Антара тоже не идеальна в плане ЛКП и металла. Он хоть и толстый, но очень подвержен коррозии. Астра Н в этом плане лучше была. Но плюсы однозначно перевешивают :)
Ссылка на комментарий

"

Официальная премьера нового Opel Antara, как модели 2014 года, пройдет осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона. Чуть позже состоится премьера соплатформенника от Шевроле — модели Captiva."

 

Эта новость с оооооооочень длиииииинной бородой ^_^

Ссылка на комментарий

"

Официальная премьера нового Opel Antara, как модели 2014 года, пройдет осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона. Чуть позже состоится премьера соплатформенника от Шевроле — модели Captiva."

 

Эта новость с оооооооочень длиииииинной бородой ^_^

Новее то всё равно нет....

Ссылка на комментарий

Тут на днях перегонял машину начальника(кстати из сервиса :D ) RRS 2008года, если честно, ожидал чего то большего от авто. Мотор 3,6 дизель 277сил не особо и едут. Правда он ездит на нем очень медленно может коробка притупилась, потому как в спорт режиме стало повеселее.

Не понравилось что машина едет рывками, пока турбина не выйдет на рабочее давление она вялая как моя 2,4. Затуп на старте происходит, после клевок и поехали. Может не привык, но такая дерготня не понравилась.

К тормозам даже привыкать не пришлось, замедление и усилие на педали как на Антаре. К габаритам так же привык буквально сразу.

Плюс конечно в обзорности, сидишь намного выше. Дизельной вибрации вообще не ощущаешь, как на своем бензине ехал, правда вой турины напоминает гул троллейбуса, может она уже умирает, пробег 160ткм .

Не впечатлил меня авто, может поездив понял бы философию лэнд ровер, но за поездку в 20км я его не раскусил.

Понял что гнаться за б/у премиумом я не буду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На макан или на гранд чероки, можно на хайлендер

Макан стоит дороже Кайена, все остальное перечисленные ведра, не стоят никакого внимания.

Если менять то только на Гранд Санта Фе, он ничем абсолютно не лучше только есть у него один огромный плюс, его можно ремонтировать хоть каждый день за копейки по крайне мере я могу так.

Ссылка на комментарий

пишем про антару, что это авто из тех времен, когда авто наделяли надежностью

в этом плане антара автомобиль вполне современный, чего уж.

Протестили СХ-5, Хонду СRV, Аутландер, Пощупали Ниссана разного, абсолютно не понравились Тигуан и Ку-5. В общем, поменять Антару крайне сложно, или вылезать в другой класс или в этом-же, но везде придется доплатить, и все-равно что-то не то, по ощущениям.

Фриландер - 2 на фоне всего вышеперечисленного выглядел лучше всего. Правда корейский автопром не рассматривали...

Ссылка на комментарий

 

Макан стоит дороже Кайена, все остальное перечисленные ведра, не стоят никакого внимания.

Если менять то только на Гранд Санта Фе, он ничем абсолютно не лучше только есть у него один огромный плюс, его можно ремонтировать хоть каждый день за копейки по крайне мере я могу так.

Макан не дороже каена это точно, а дешевле в базе на 700 000 рублей. Хайлендер уж точно не ведро

 

Можно трэилблейзер v6+доработать его

Ссылка на комментарий

Макан не дороже каена это точно, а дешевле в базе на 700 000 рублей. Хайлендер уж точно не ведро

 

Можно трэилблейзер v6+доработать его

Вон стоит у ОД Порше Макан - 4,4 миллиона руб.зачем он такой нужен.

Новый Хайлендер ведро еще то, возьмитесь за спойлер пятой двери и он отвалится, А если взяться за хром молдинг подоконника четырех дверей то останутся следы на кузовщине.

Ссылка на комментарий

Дайода, такая она Дайода...

Тут общался с начальником сервисного цеха ОД Рено. Человек до этого 7 лет работал у ОД Тойота. Говорит, что супернадёжность Тойоты несколько преувеличена.

Ссылка на комментарий

Дайода, такая она Дайода...

Тут общался с начальником сервисного цеха ОД Рено. Человек до этого 7 лет работал у ОД Тойота. Говорит, что супернадёжность Тойоты несколько преувеличена.

 

Надежность Тойоты ниже в сравнении с ней же,но десятилетней,примерно,давности. В сравнении же с другими марками,сейчас надежность Тойоты на вполне приличном уровне. Косяки есть,но не так много и они не такие серьезные

Ссылка на комментарий

Была у меня тут история про то "Как мы пошли жене машину выбирать". Жаль я косноязычен и не обзорщик совсем, а то был бы весёлый рассказик.

 

Я вообще хотел ей сосватать премиальную пузотёрку чтоб самому отжигать, как крутой. Но жена упёрлась в кроссоверы антологичной стоимости, чем испортила мне всю малину. А в этом сегменте чтобы уйти с трехлетней Антары на нового одноклассника, нужно доплатить миллион. Я конечно не имею ввиду машины, готовящиеся покинуть конвейер.

Совершенно бесспорно, что у новых машин лучше внешний вид и интерьер. Мультимедия посипатичней. На счет ехать, то тут ничего нового. Если Антара мягкая, вальяжная и тихая, но плохо рулится, то во всех машинах, которые мы покатали, всё в точности наоборот. Тут, скажем так, переворота нет никакого.

Конечно новая и более современная машина лучше Антары. Но с другой стороны плюс лям. И еще в нагрузку эпический размер каско и долбоящеры ОД. По всему этому я еще не соскучился.

 

Если чуток в премиум (и чуть больше ляма), то QX50 ничётак. Хотя несколько старенькая. Факультативно мне пузотерка Q50 мне очень понравилась.

Еще мне показалось, что в начальном премиуме какдилак SRX очень хорошее предложение. Есть один недостаток - излишне авангардный дизайн .С таким дизайном нельзя появляться на дороге не надраенными и отполированными боками. И еще обычно машины с авангардным дизайном через пять лет смотрятся как убогие корыта.

 

Короче, еще годика два надо потерпеть.

Ссылка на комментарий

Дайода, такая она Дайода...

Тут общался с начальником сервисного цеха ОД Рено. Человек до этого 7 лет работал у ОД Тойота. Говорит, что супернадёжность Тойоты несколько преувеличена.

Не преувеличена, сам имел опыт 5-летнего владения тойоты аурис 2008, многое она выдержала, и проьои, и прыжок в воздухе с отрывом всех четырех колес от земли на наших "дорогах", за 5 лет поломок 0, только расходники) при этом за 5 лет даже ничего не заскрипело, а в антаре начались скрипы на первом году владения, но их устраняю понемногу

Ссылка на комментарий
Собственно не вижу проблем, почему не вернутся к безпроблемной марке Дайода, чем мучится и нервничать с этим недоОпелем?
Ссылка на комментарий

Не преувеличена, сам имел опыт 5-летнего владения тойоты аурис 2008, многое она выдержала, и проьои, и прыжок в воздухе с отрывом всех четырех колес от земли на наших "дорогах", за 5 лет поломок 0, только расходники) при этом за 5 лет даже ничего не заскрипело, а в антаре начались скрипы на первом году владения, но их устраняю понемногу

Ну, знаете ли, моя опель астра Н немецкой сборки 2007 г.в. тоже мне проблем не доставляла вообще. Так что это не показатель. Вы приведите в пример что-то из современных машин.

Ссылка на комментарий
машины, как и впрочем любая техника в последнее время, заточены под гарантийный срок. если все будут ездить по 5-10 лет - куда девать то что нашлепали? а дальше ситуация только усугубляется. краски становятся экологичнее и как следствие менее устойчивые, где можно легкие сплавы заменяют на пластмассу и тд. и не смотря на это машины сильно дорожают. так что найти замену в том же классе и за те же деньги невозможно.
Ссылка на комментарий

 

Ну, знаете ли, моя опель астра Н немецкой сборки 2007 г.в. тоже мне проблем не доставляла вообще. Так что это не показатель. Вы приведите в пример что-то из современных машин.

 

Присоединяюсь, только моя Астра была 2008 года выпуска.

Ссылка на комментарий

100 на Рио 3 откатал.

замена грм ремня и роликов.

всё.

20 тысяч на Антаре.

проклейка поддонов, пятая дверь, теперь еще щелчки в трансмиссии.

что дальше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...