S@chok Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ну, знаете ли, моя опель астра Н немецкой сборки 2007 г.в. тоже мне проблем не доставляла вообще. Так что это не показатель. Вы приведите в пример что-то из современных машин. Аналогично, тоже 2007-го года была и тоже немка. Даже жалко продавать было. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Собственно не вижу проблем, почему не вернутся к безпроблемной марке Дайода, чем мучится и нервничать с этим недоОпелем?Что Вы накинулись? Я просто доказываю что тойота тоже нормальная машина, и надежная, а опель нынешний мне очеень нравится, просто косячки есть, он вызывает хоть какие-то эмоции, а к тойоте вернусь только когда будет возможность купить двухсотый. Остальные модели мне сейчас не нравиться, тот же рав 4, сын купил и через полгода продал, не понравилось Изменено 24 июля, 2014 пользователем Ильяя Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вы немного не на том форуме доказываете, что Дайода лучше недоОпеля.Мне у Дайоды вообще ничего не нравится ни по экстерьеру, ни по интерьеру. Хотя допускаю, что машины эти надёжнее и ликвиднее многих других марок.Всё жду когда у ЛК200 фары достигнут диагонали 32". Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вы немного не на том форуме доказываете, что Дайода лучше недоОпеля.Мне у Дайоды вообще ничего не нравится ни по экстерьеру, ни по интерьеру. Хотя допускаю, что машины эти надёжнее и ликвиднее многих других марок.Всё жду когда у ЛК200 фары достигнут диагонали 32".Я не сказал что она лучше. Антара мне больше нравиться, не надо вступать в перепалку Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Даже и не думал вступать. Вы сами тут безапелляционно стали пиарить свою бывшую машину. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Думаю о Тигуане. Конечно, по уровню комфорта совсем не то. Но остальное, что влезает в мой бюджет, еще хуже. Спортаж - тесен, бьюсь всеми частями тела (хотя по комфорту езды на высоте - 1500км за три дня по Аризоне, и никаких затекших поясниц). CX-5 - не понравилось, слишком "зеленая". Рав-4 - ну нет, дороговато в нормальной комплектации, да и мотор слабый. Гранд Витара ) - жил бы в деревне, можно было б взять. Вот и остался Тигуан. за 1,3млн - в комплекте все что нужно, а ненужного (типа кожи-люков) нету. Перешивка за разумные деньги до мощностей антары с профитом в виде экономии на налоге. Ну и страховка бюджетная. На престижность пофиг. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Тигуан как и весь модельный ряд ФВ хорош тем, что его можно бесконечно грейдить всякими штатными прибамбасами. Но с виду несерьёзен и мелок. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Думаю о Тигуане. Конечно, по уровню комфорта совсем не то. Но остальное, что влезает в мой бюджет, еще хуже. Спортаж - тесен, бьюсь всеми частями тела (хотя по комфорту езды на высоте - 1500км за три дня по Аризоне, и никаких затекших поясниц). CX-5 - не понравилось, слишком "зеленая". Рав-4 - ну нет, дороговато в нормальной комплектации, да и мотор слабый. Гранд Витара ) - жил бы в деревне, можно было б взять. Вот и остался Тигуан. за 1,3млн - в комплекте все что нужно, а ненужного (типа кожи-люков) нету. Перешивка за разумные деньги до мощностей антары с профитом в виде экономии на налоге. Ну и страховка бюджетная. На престижность пофиг.А не тесновато в нем будет после Антары? Все-таки Антара побольше будет по всем измерениям. Ну и конечно ни в коем случае не покупайте версию с DSG. Я не в курсе про то, какой выбор коробок там сейчас, но если есть версия с обычной гидротрансформаторной коробкой - то берите ее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Там DSG только на слабых версиях, типа 1,4 TSI. У остальных нормальные автоматы 6-ти ступые. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Пока еще не задумывался по поводу замены Антары,рано еще, но одно точно решил что следующую авто куплю только собранную не у нас в России .Немца , японца,корейца ,америкоса но настоящего. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) А не тесновато в нем будет после Антары? Все-таки Антара побольше будет по всем измерениям.Не соглашусь! По ширине салона спереди тигуан шире, сзади - такой же. Расстояние от спинки переднего сидения за мной (186см) до спинки/подушки заднего в тигуане больше (чуть, но больше). А вот багажник меньше (не намного, к стати) и посадка (сидения имеются ввиду) пониже вроде.Все это мерил сам лично с рулеткой на машине знакомого... Изменено 28 июля, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Не соглашусь! По ширине салона спереди тигуан шире, сзади - такой же. Расстояние от спинки переднего сидения за мной (186см) до спинки/подушки заднего в тигуане больше (чуть, но больше). А вот багажник меньше (не намного, к стати) и посадка (сидения имеются ввиду) пониже вроде.Все это мерил сам лично с рулеткой на машине знакомого...Чудеса прям. Трудно верится в то, что вы рассказываете, честно говоря.Я привык доверять цифрам, а они таковы, что Тигуан на 17см короче Антары и на 4см уже, а вот багажник у Тигуана на 50л больше. С точностью до наоборот относительно того, что Вы описали. Но спорить не буду, голые цифры в габаритах все-таки не дают 100% представление о размере салона, т.к. разница в длине может пойти на капот, например, а толщина - на толщину дверей и стенок машины. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 у тигуана лобач маленький обзорность нехватает, и потолок давит как в хрущевки Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 уже полгода как продал свою антарку в связи с переездом на пмж в Израиль. Расставаться с машиной было жалко, за почти три года машина ни разу не подвела и очень нравилась. Продалась тоже с первого же объявления за 765000руб. Мож и дешево, но я смотрел по подобным объявлениям и поставил цену даже чуть больше и ни копейки не уступил. Машинка была в идеальном состоянии. Проехать я успел на ней 50000км. Жаль, что у меня скорее всего никогда не будет больше подобной машины. Иметь внедорожник при идеальных дорогах и цене бензина примерно 80руб\литр - полнейшее безумие. Пока купил себе тут фольксваген джетту 2010 года 1,6л и ДСГ-7 с 2-мя сцеплениями. Пробег чуть больше 100тыс км. Покупал в салоне трейд-иновскую. примерно 450 тыс рублей. С годовой гарантией или 15000км. Машина наворочена по полной - есть всё. Пока доволен. Так что всем счастливо оставаться и наслаждайтесь машинками - в России она просто супер! 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 уже полгода как продал свою антарку в связи с переездом на пмж в Израиль. Расставаться с машиной было жалко, за почти три года машина ни разу не подвела и очень нравилась. Продалась тоже с первого же объявления за 765000руб. Мож и дешево, но я смотрел по подобным объявлениям и поставил цену даже чуть больше и ни копейки не уступил. Машинка была в идеальном состоянии. Проехать я успел на ней 50000км. Жаль, что у меня скорее всего никогда не будет больше подобной машины. Иметь внедорожник при идеальных дорогах и цене бензина примерно 80руб\литр - полнейшее безумие. Пока купил себе тут фольксваген джетту 2010 года 1,6л и ДСГ-7 с 2-мя сцеплениями. Пробег чуть больше 100тыс км. Покупал в салоне трейд-иновскую. примерно 450 тыс рублей. С годовой гарантией или 15000км. Машина наворочена по полной - есть всё. Пока доволен. Так что всем счастливо оставаться и наслаждайтесь машинками - в России она просто супер! Скучно однако в Израиле ,дороги хорошие и джиппер не нужен. Купи ради понтов БМВ Х5 или там не оценят такой подход .Если там и понты не при делах ,то вообще скучно.Не поеду. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Главное, чтобы там не было войны. Тогда пофиг на скуку. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Чудеса прям. Трудно верится в то, что вы рассказываете, честно говоря.Я привык доверять цифрам, а они таковы, что Тигуан на 17см короче Антары и на 4см уже, а вот багажник у Тигуана на 50л больше. С точностью до наоборот относительно того, что Вы описали. Но спорить не буду, голые цифры в габаритах все-таки не дают 100% представление о размере салона, т.к. разница в длине может пойти на капот, например, а толщина - на толщину дверей и стенок машины.По багажнику - там задний ряд сидений ездит взад/вперед, тут наверное маркетинговый ход (на 50л больше при отодвинутых вперед сиденьях). А по поводу цифр - у антары и двери "дутые" и капот значительно длиннее, и бампер задний выступает относительно кузова больше. Расстояние по ширине мерил от ручки до ручки дверей (как самое узкое место). В тигуане понравилось - дверь закрывает порог (полностью до днища) и при выходе не испачкаешь ноги, но из за этого будет проблематично открывать двери рядом с высоким бордюром... Но все же, чисто визуально, тигуан выглядит малышом по сравнению с антарой. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 как то ни разу не приходило в голову, что в израиле скучно. Может есть много других недостатков, но уж скучно тут точно никогда не бывает. тем более не приходится скучать по плохим дорогам. наоборот, чем больше ездишь, тем больше радуешься и вспоминаешь 2 извечные беды России как кошмарный сон. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Главное, чтобы там не было войны. Тогда пофиг на скуку.Будет, и очень скоро. Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Китайцы не стоят на местеhttp://auto.mail.ru/article/52172-novyi_kitaec_dlya_rossii_teper_kopiya_land_cruiser_prado/ Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну вот и обменял Антару на Тигуан. Исключительно из практических соображений (налог, расход бензина, да и чек энжин достал). Безусловно - салон Антары лучше всех. Комфортно, удобно. Одно только отсутствие тоннеля сзади на полу чего стоит. В тигуане багажник даже на первый взгляд меньше. В салоне места столько же. Но внешне, конечно же, не так представительно выглядит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не могу сказать, что поздравляю.У соседки Тигуан дизель.По утрам охота ее убить об ее же машину, тарахтит так, что сквозь бетонный забор и стеклопакет слышно.Если вы взяли бензин с DSG, то привет слесарям дилера и велком на замену по гарантии в 30 тыс км. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Думаю взять Ауди А6 кватро с 3,0 литровым турбодизелем .Вот только смущает посадка после привычки сидеть сверху в кроссоверах. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 купил бы дизельную Вольво ХС60 Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не могу сказать, что поздравляю.У соседки Тигуан дизель.По утрам охота ее убить об ее же машину, тарахтит так, что сквозь бетонный забор и стеклопакет слышно.Если вы взяли бензин с DSG, то привет слесарям дилера и велком на замену по гарантии в 30 тыс км.Ну нет. Конечно, только бензин и только обычный автомат. Слабо понимаю людей, которые при таком объеме двигателя выбирают дизель. Экономия-то в чем ? Выгода в расходе убивается частотой ТО и плясками вокруг машины в сильные морозы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти