roman-ch1 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Потихоньку водителей вытесняют из Москвы,ещё чуть чуть и придётся пересаживаться на метро. Сначала я стал чаще ездить на авто жены(малолитражка), расход сразу уменьшился вдвое. Скоро на метрто вытеснят, так то оно ещё дешевле выйдет. Остаются поездки по выходным, да и то пробки стали как и по будням.Получается машина простаивает почти год, ради летних поездок в деревню или на море. Но без автор никак. На электричке до деревне не доехать, особенно со скарбом и маленьким ребёнком.Скутер по городу может и хорошо, но где его парковать? Гаража нет, а стоянка тоже требует денег, остаётся электровелосипед.ПС по поводу маленького автор. Не правы те кто считает что нет преимущества. Во первых парковочное место проще найти, во вторых расход меньше у меня почти вдвое. В третьих маневрировать в потоке легче. Разница в длине почти метр, но удобства при парковке небо и земля Изменено 30 ноября, 2014 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Общественный транспорт у нас тоже в копеечку влетает, это хорошо когда только метро. Одно время жил в Балашихе, до работы 15 км на машине, или сначала на маршрутке до метро, а потом по метро. По цене, даже на Антаре у меня средний 15 литров, в день надо 4,5 литра в деньгах 160 руб., общественный (50+40)*2=180. В то время машина попроще была, ела 8 литров да еще и ездили вдвоем с женой, так что экономия была еще больше. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Не забываем про осаго, ТО, налог, мойки, штрафы, ремонты, а если и каско? Каско иногда вообще всё портит. Вот считали мы тут с коллегой экономию по топливу. У него машина дороже на 50 т.р., экономия при нынешних ценах при моих пробегах 15 т.р. год, то есть за три года должна окупиться, но у него страховка 75, у меня 45. Он поставил спутниковую сигнализацию с диспетчером, каско резко подешевело, но такая сигнализация тоже немалых денег стоит + ежемесячная абонентка. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Вот, примерно то, о чем я думаю в случае замены Анатары - http://www.zr.ru/events/paris/page/713019-ssangyong-popytalsya-zayavit-o-sebe-v-klasse-kompakt-krossoverov/ Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На днях тут односельчанину Дастер покупали.На удивление очень хорошая машина - отличная плавность хода, ничего не гремит и не брякает даже на нашей грунтовке, шумом не достаёт, сидеть удобно. И стоит как велосипед - в 11 тысяч долларов обошлась.Да и проходимость у него не кроссоверная совсем - клиренс как у Нивы, полный привод можно принудительно подключить, а первая передача очень тяговитая и как понижающая работает, хоть и раздатки нет - трогаться со второй предписано.В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется.Я сей аппарат взял на заметку с пометкой "очень неплохо"... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 новый мурано Ссылка на комментарий
Alexey S Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На днях тут односельчанину Дастер покупали. В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется. В плане проходимости не хочу сказать, что Антара лучше, но не хуже точно! Личный опыт в поездке на рыбалку! места в Антаре поболее! Сугубо ИМХО !Хотя самому ДУСЯ тоже нравится! Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На днях тут односельчанину Дастер покупали. Он такой страшный. И весь этот ужас венчает панель от логана. :pinch: Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На днях тут односельчанину Дастер покупали. Он такой страшный. И весь этот ужас венчает панель от логана. :pinch:Я тоже не понимаю, почему если машина относительно дешевая нельзя ее сделать красивой? Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 На днях тут односельчанину Дастер покупали. В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется. В плане проходимости не хочу сказать, что Антара лучше, но не хуже точно! Личный опыт в поездке на рыбалку! места в Антаре поболее! Сугубо ИМХО !Хотя самому ДУСЯ тоже нравится! У меня был Дустер, остались самые теплые воспоминания о его проходимости, рыбакам и туристам отлично подходит. Но Антару менять на него не буду - это как из кареты пересесть в телегу. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А я поменял на toyota venza. :D: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А я поменял на toyota venza. :D:Мне Венза то же нравиться, хотя вроде и ценник на нее начинается с 1,8. Расскажите какие впечатления, очень интересно услышать из первых уст, а не из журнальных статей. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Первое что поразило, это третья педаль, при том, что коробка автомат. Потом выяснилось, что это ручник. Хотя, в данном случае наверное ножник. :) В принципе, привыкаешь и вроде даже удобно.Двери сделаны так, что брюки не пачкаешь когда выходишь и заходишь в машину.Омыватель фар выведен на отдельную кнопку, но и когда первый раз брызгаешь на окна включается автоматически.Рычаг переключения выведен ближе к панели.Сиденья отъезжают назад, когда выходишь из машины.Когда сдаёшь назад, боковые зеркала опускаются. Но эту функцию можно отключить. Странно, что складывание боковых зеркал производится в ручную. В боковых зеркалах установлены сегменты для обзора слепых зон.Два больших бокса в передней консоли (13 литров).Зачем то, в зеркале заднего вида установлен цифровой компас.Очень странно, но в машине нет ни одной буксировочной проушины. Видимо производитель думает что такая машина в принципе застрять не может. :)))) Поставил фаркоп. Хоть что то.У дворников нет автоматического режима.Зато есть автоматическое переключение с ближнего на дальний свет фар. Очень удобно.Круиз -контроль выведен на отдельный рычаг под рулём. На мой взгляд, на антаре удобнее, хотя, это дело привычки наверное.Панорамная крыша с люком добавляют больше объема (визуально). Люк имеет несколько режимов открывания.Полный привод подключаемый.Аудиосистема JBL и 13 динамиков звучат на мой непритязательный вкус отлично. Навигация конечно слабовата, но стационарные камеры зато показывает и оповещает звуковым сигналом. Есть возможность подключения к интернету и установки дополнительных приложений как то: прогноз погоды, прога для анализа стиля вождения, календарь, стоимость бензина на ближайших заправках. Правда, трафик не показывает. Телефонная книга и музыка нормально считываются. Есть голосовой набор и он работает отлично.Машина конечно больше и комфортнее. За 5000 пробега ничего не произошло. Всё работает как часы. :) 1 Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Прикольно, но и ценник другой. Про головное устройство, имхо, не актуально: китайца поставил за 20-ку, и у тебя будет то, что в вензе в штатном исполнении в принципе не бывает. Ну, и дизайн панели, конечно, на любителя. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Dima22 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Вот хочется мне прикупить на замену Паджеро Спорт ,но что то останавливает.Может кто владел таким Паджериком и знает все про него не по журнальным статьям.Вот хочется мне прикупить на замену Паджеро Спорт ,но что то останавливает.Может кто владел таким Паджериком и знает все про него не по журнальным статьям.Интересует больше не его ходовые качества ,а качество сборки и надежность ,ремонтопригодность и ресурс основных узлов и деталей. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А на ходу-то как? Динамика, управляемость, плавность хода? Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А на ходу-то как? Динамика, управляемость, плавность хода? Двигатель 2,7 185 лошадей.Меня динамика и управляемость вполне устраивает. Некоторым динамики не хватает, для таких есть версия с двигателем 3,5 но везти надо из штатов.Подвеска отличная, управляемость то же. На трассе машина идёт как влитая.Педаль газа задемпферированна. Зимой трогаться удобно, да и летом колёса не пробуксовывают.К качеству сборки нареканий нет. Насчёт надёжности говорить пока рано, всего 5000 км. проехал. За это время ничего не происходило.Как понял из профильного форума запчасти подходят как родные, так и от камри и лексуса.Ещё впервые увидел, что колёсные арки обшиты чем то типа войлока (для звукоизоляции). Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Машину взял с салона за 1,7 в максимальной комплектации со скидкой. Плюс зимняя резина с дисками в подарок. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) С этим же двигателем у Тойота есть кроссовер- по такой же цене, как и у Венза. Только опций поменьше. Но классом выше, чем универсал Кэмри.Красавец? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем koldun Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Я тест драйв прошел на нём. Но с этим двигателем горец идёт переднеприводным. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем DJO Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 С этим же двигателем у Тойота есть кроссовер- по такой же цене, как и у Венза. Только опций поменьше. Но классом выше, чем универсал Кэмри.Красавец?Тогда уж не универсал а хэтчбек Камри... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Лично для меня, по нынешним смутным временам, машины подобного класса, как Хайлендер, должны в своём арсенале иметь толковые и экономичные дизельные моторы. В противном случае, они мало кого заинтересуют своими многообъёмными бензиновыми атмосферниками. Ну, кроме США и прочих стран со смешными ценами на бензин. Мне нравятся и Венза и Хай, но при отсутствии в гамме производства машин с дизельными двигателями, в их сторону мне даже смотреть не хочется.Пока, из всего что вышло нового, моё внимание привлекает только новый Соренто. Он хоть как-то может рассматриваться кандидатом на замену Антаре. Хотя, судя по росту доллара и евро, ценник на него в следующем году будет как на крыло от самолёта. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Новый Соренто по цене Хайлендер переплюнет. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 С нынешней стоимостью солярки вся экономичность дизелей сводится к минимуму. Где то читал, что дизель начинает окупаться после 100 тыс км. владения. У большинства машины столько не ездят. Продают раньше. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Дело не столько в стоимости, сколько в потреблении топлива при равной мощности (про сравнение при равенстве крутящего момента я уже и не говорю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти