Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, кроме БМВ в мире ещё достаточно хороших и надёжных дизельных моторов, которые и получают титулы "Мотор года". И БМВ здесь на далеко не первых ролях.

Ссылка на комментарий
Любой титул стоит денег. И соответственно покупается за деньги. Место в рейтинге ни о чем не говорит. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну да, конечно. Я позабыл о том, что все вокруг продажные коррупционеры.


Новый Соренто по цене Хайлендер переплюнет.

Так он того стоит. Тем более с дизельным мотором, чего Хай не предлагает в принципе.

Ссылка на комментарий
Может и не все. Но найти одинаковую тройку призеров в разных журналах очень тяжело, что само по себе уже намекает.
Ссылка на комментарий

Мы говорим про лидеров всемирной годовой премии "Двигатель года".  Призёры автоизданий здесь не катят.

Ссылка на комментарий

Смотрите ширше. Тройка призеров еще где нибудь засветилась? Есть конечно легендарные двигатели, но как правило этот титул присуждается "посмертно".

А вообще спор беспредметный. Мне дизели не нравятся в принципе. И турбожужжалки.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Никто Вам своё мнение и не навязывает. Каждому своё. Хотя за турбомоторами будущее  и это глупо отрицать.

Ссылка на комментарий

конечно я согласен ,но и не согласен -когда  человек пишет про турбо- жужжалки ! ну просто стыдно за этого человека ,что он имел ввиду или не имел!? видимо писал не особо искушенный человек -в принципе не понимающий ,дизель! 

Ссылка на комментарий

Ну да, конечно. Я позабыл о том, что все вокруг продажные коррупционеры.

Новый Соренто по цене Хайлендер переплюнет.

Так он того стоит. Тем более с дизельным мотором, чего Хай не предлагает в принципе.

Кстати у Хёнде Новый Санта, который Гранд, то же достойный вариант. И дизели у них лучше, чем бензы.

Ссылка на комментарий

Может и не все. Но найти одинаковую тройку призеров в разных журналах очень тяжело, что само по себе уже намекает.

Соглашусь с Вами. У меня многогодовая привычка читать автопериодику разных издателей. Последнее время начал замечать, что некоторые обзоры перепечатаны из журнала в журнал чуть ли не слово в слово, а некоторые сравнительные тесты диаметрально противоположные. Даже уважаемый ЗР удивил тем, что опустил Нордман 4 ниже китайских "не пойми что" шин. Кому верить???!!!

Ссылка на комментарий

Никто Вам своё мнение и не навязывает. Каждому своё. Хотя за турбомоторами будущее  и это глупо отрицать.

Всегда относился к турбожужжалкам очень настороженно, но недавно прокатился на новой Астре 1,6 180 л.с. Ого-го, как она прет, столько положительных эмоций! Да и расход как у дизеля. И фиг с ним, что там будет через 150 тыс.км.

Ссылка на комментарий

 

Никто Вам своё мнение и не навязывает. Каждому своё. Хотя за турбомоторами будущее  и это глупо отрицать.

Всегда относился к турбожужжалкам очень настороженно, но недавно прокатился на новой Астре 1,6 180 л.с. Ого-го, как она прет, столько положительных эмоций! Да и расход как у дизеля. И фиг с ним, что там будет через 150 тыс.км.

 

Если будете педалировать на таком моторе можете и до 50 тыс успешно поршни развалить автомат ухлопаете однозначно, он китайского происхождения.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Доброе утро, хотя у Вас наверное уже день. Я не спец по ДВС, но думаю, что движок, даже при сильном "насиловании" соточку отходит без проблем. Естественно при нормальном обслуживании.

Ссылка на комментарий

Зайдите на астра клуб и убедитесь в том что написал. Неоднократно искал для людей где купить кованные поршни для такого двигателя после разваливания поршней после детонации.

Ссылка на комментарий

Всё- таки лично мне места в Антаре маловато. Ближе к моему идеалу хороший минивен. Нравится Эс-макс, есть дизель, но цена отталкивает напрочь.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Зайдите на астра клуб и убедитесь в том что написал. Неоднократно искал для людей где купить кованные поршни для такого двигателя после разваливания поршней после детонации.

Я же не спорю. Еще раз говорю, что к даунсйзингу с турбированием отношусь мягко говоря осторожно! НО! Не думаю, сто движки валятся очень быстро.

Всё- таки лично мне места в Антаре маловато. Ближе к моему идеалу хороший минивен. Нравится Эс-макс, есть дизель, но цена отталкивает напрочь.

Мне то же. После Зафиры рассматривал Гэлакси и опять же цена и особенно клиренс развернули обратно к Опелю, т.е. ДЭУ.

Ссылка на комментарий

Зайдите на астра клуб и убедитесь в том что написал. Неоднократно искал для людей где купить кованные поршни для такого двигателя после разваливания поршней после детонации.

 

А откуда детонация в моторе с исправными цпг,системой управления и с нормальным бензином в баке?

Ссылка на комментарий

Лично для меня, по нынешним смутным временам, машины подобного класса, как Хайлендер, должны в своём арсенале иметь толковые и экономичные дизельные моторы. В противном случае, они мало кого заинтересуют своими многообъёмными бензиновыми атмосферниками. Ну, кроме США и прочих стран со смешными ценами на бензин. Мне нравятся и Венза и Хай, но при отсутствии в гамме производства машин с дизельными двигателями, в их сторону мне даже смотреть не хочется.

Пока, из всего что вышло нового, моё внимание привлекает только новый Соренто. Он хоть как-то может рассматриваться кандидатом на замену Антаре. Хотя, судя по росту доллара и евро, ценник на него в следующем году будет как на крыло от самолёта.

Все правильно, конечно, но экономичные дизельные моторы, на машинах такого класса, которые весят под две, а то и за две тонны, как правило несколько слабоватые. Это конечно на мой взгляд. Хотелось бы в идеале иметь адекватные показатели, как по мощности, так и по расходу. Вот если бы дизелек объемом в 3 литра и кобыл на 230-249, при дизельном крутящем моменте, то очень бы привлекательно смотрелось бы в части динамики, и в расходе не на много больше. Только вот предложения имеют несколько иной порядок цен. Я вот для себя вынашиваю, как вариант Гранд Чероки, с трехлитровым дизелем, по ценнику в адеквате, да и в остальном не хуже Антары, хотя конечно и дороже.

Хотелось бы услышать мнение тех, кто владеет или планирует, как я завладеть сим агрегатом.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Мы смотрели Гранд Чероки года 2 назад, очень понравился как внутри, так и снаружи. И цена интересней, чем на Туарег. Нынешний Черокез меня удручает наружным дизайном.
Ссылка на комментарий

В общем, в плане проходимости Антару значительно превосходит, а в плане субъективных ощущений при движении ни в чём ей не уступает, кроме как в динамике, разумеется.

Я сей аппарат взял на заметку с пометкой "очень неплохо"...

А вот тут, позвольте, с Вами не согласиться. Особенно про субъективные ощущения, где Антара не уступает Дастеру. Готов поспорить, что это не так.

После Антары в Х-ТРЭЙЛ, я сажусь с ощущением, как после иномарки в отечественную, а Дастеру до Х-ТРЭЙЛА очень далеко по всем критериям, понятно, что не лучшую сторону. Причем это мнение подтверждается мнением сына, который с удовольствием педалирует Х-ТРЭЙЛ. В субъективности при этом его трудно упрекнуть.

Поэтому Дастер, лишь при жестком бюджетном дефиците, Антаре он явно не замена.

Ссылка на комментарий

Дастер, а лучше даже Террано, для бюджетных кроссоверов весьма неплохи. Энергоёмкость подвески на вполне приличном уровне, тяговооружённость достаточная. Комфорт в салоне конечно до Антары не дотягивает, причём ощутимо. Но кто знает, что нас ожидает в следующем году? Может так случится, что средства большинства из нас, смогут позволить сделать выбор только в сторону Дастера с Террано. Поэтому напрочь отметать этих кандидатов я бы не советовал.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Пока не столкнулся с проблемой, может из-за погоды теплой...

 

Не Трейлблейзер на большого любителя.... уж больно скуден внутрях ...и бестолков как то...

Ну почему скуден, навигацию сразу ставим вместо родной (ее на помойку), пластик неприличный обтягивается кожей (приятной на ощюпь), все это заказать можно в Салоне (даже перфорированные сидения для вентиляции попы)

 

Я приобрел за 1415000 (допы на 100т.р. поставили бесплатно мультимедия (навигация, тв, камера, парктроники передние (с голосвым оповещением)), защита всех узлов)

 

Машина как и все что GM делает (нужно дорабатывать под себя)...

 

 

Xamlet. День, добрый.

 

Хотелось бы узнать опыт и отзывы по владению TrailBlazer от первого лица, мне сегодня предложили с тестдрайва бензиновый 1500км пробег, в максималке 2014г.в. за 1,4 руб. Оставил предоплату чтобы не "ушел", хожу целый день голову ломаю, из "одноклассников" в такие деньги или год 2009-2010г или на порядок дороже. 

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Да я так и сказал, что при жестком бюджетном дефиците, но замена явно "неравный брак", как по выражению классика живописи.

Ссылка на комментарий

а лучше даже Террано ... тяговооружённость достаточная. 

 

Да, ладно Вам. 190 Нм и опять панель от логана... В максималке нет даже подлокотника. А максималка, между прочим, уже по цене мокки в топе... :ph34r:

Смотрел я террано, когда решал, на что менять вектру, а мокку не хотелось.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...