магнитчик Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А я тоже больше не хочу турбожужжалку. Пусть она даже 3 литра будет=) Убежден, что даунсайзинг - это чисто эко-развод и прочая демагогия.Нет, плюсы объективные есть - чуть меньший вес морды машины (рулежка) и чуть меньший расход, когда тошнишь в пробке., возможность нехилой чиповки с выгодой в налоге. Но минусы - жирнющие: турбояма и ранний спад тяги на верхах, большой расход в режиме тапка в пол, нужен 98ой бенз, вибрация 4-х (а теперь уже 3-х или 2-х) котлов, скисание летом по жаре (когда моща то и нужна), меньший ресурс мотора, дорогущий ремонт (куча "лишних" деталей). И чиповка все эти минусы только усиливает. Ездил долго на ауди 1,8т и пару лет на астре 1,6т. Основная фишка этих моторов - светофорные старты, на которых во всей красе работает ломовая турботяга. В реальной езде турболаг всю эту мощность кладет в дальний карман, а на чипе с кривой полкой момента - вобще ездить неудобно. Вроде куча мощи, но кроме светофора и обгона по трассе мощу эту использовать не получается=) . На астре к тому же ее дибильный автомат вообще был не в состоянии определиться какую из 6-ти передач воткнуть, по трассе обгоны бывали драматичными=) Щас хочу либо дизель, от 6 котлов и от 3 литров, или бензинку 3-4 литра если б не налог, Который меня на дизель и совратил. Вышло, что щас дизель - единственная возможность иметь резвую машинку при налоге до 250коней. Но с учетом кризиса - приоритеты наши могут поменяться=) И не факт что в сторону дизеля - запчасти и расходники с весны будут в 2 раза дороже. ТНВД, форсы, турба, сажевый... Эх. Успеешь ли на соляре сэкономить на ремонт?=) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Много где налоги и пошлины идут с кубатуры, тут у турбы преимущество. И то что морда легче то же профит. В пробке это дефорсированная атмосферка со всеми вытекающими. И реакция на педаль задемфированная, потому что турбе нужно время, чтобы повысить давление на впуске после нажатия на газ. Если объективно сравнивать, то экономичность только на бумаге. А кому важны выбросы CO2 пусть лучше дышит через раз, толку больше будет. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Про что и речь. бессмысленные моторы=) я все сильнее не понимаю зачем все уходят в микротурбы. Уж кто кто, но даже бнв отказалось от своей культовой рядной шестерки в "дешевых" модельках и уже перешла на 4 котловый 2,0Т как бензин так и дизель. 520-528 уже год точно такие идут. Это бизнес класс длиной почти 5 метров, ценой под 100 бачей. И там 4 котла...А на копейках вобще уже 3 котловки двойного наддува с какими то сложными подушками, чтоб вибрацию гасить. Что за бред происходит? Что это дает? То есть похоже скоро все уйдут в 1-2 котла, 2-3 турбины, и гибридный привод в каком то виде. Жить вся эта сложная система будет тысяч 50, потом - на выброс. И как сказал один умный мужик, все идет к тому, что останется пара заводов, которые будут делать моторы на все машины. С коробками уже к этому давно пришли, никто не парится. 1-3 котла, и любой конфиг наддува на любую мощность=) котлы - одинаковые, по 500грамм. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Два двигателя с разной степенью наддува и совершенно идентичных по железу. Производитель как бы намекает: бери 520, будешь ездить на 528.Я уже где то тут отмечал про обновленную Корсу с задушенным двигателем от Мокки. Вот он профит, собственно. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) А в чем плоха турба то?Возьмем два авто "примерные по параметрам" и цене.Турбо Тигуан и Антара 3,0(3,2). Вернее сравним только моторы, без привязки внешнего и внутреннего убранства.Пеимущества турбы:Расход на 3-4л по городу, по трассе 2лНалог транспортный, ОСАГО дешевле.200сильная стоковая тига едет вровень После чипа едет быстрее. Если у турбы и есть провал до 2000об, то чтобы выйти на максимальную мощность V6 должен раскрутиться до 3500-4000об. А то что турба скисает после 5000об никто не отрицает, турбовые дизеля которые упоминаются, тоже не крутятся выше 4500.Ресурс турбового двига, допустим 150ткм, V6 пускай 200-250ткм пройдет. Лично у меня пробег в год составляет порядка 15-20ткм, чтобы проехать 150ткм это надо ездить мне 7,5-10лет. Я столько на одном авто не смогу ездить, максимум 3-5лет.По городу удобнее ездить на турбе, даже на дизеле 2,2. От многих слышал на форуме, кто брал тест драйв дизеля и 3,0, что дизель то поинтереснее в городе, крутить атмосферу негде. В пробках нужен мощный прыжок, а это проще сделать на турбе. Может по трассе атмосфера отыграется, но тут опять же нужно подбирать авто для своего конкретного случая. Лично под мои параметры 3,0 не подойдет. По трассе я езжу только летом, а 95% времени провожу в городе с плотным движением. Расход у меня был бы за 20л на атмо и потенциал я его в городе не раскрою. Если 249лс достигаются при 6900 и момент 300нм на 5800. А рабочий диапазон у меня максимум 4000об. Получается я не пользуюсь всей мощностью авто. А на дизеле 184лс на 3800 и 400нм 1750-2750об, если и мощность тоже не всегда используется, то ньютоны каждый день и на полную катушку.На бензине 2,0Т 200лс 5100-6000об, момент 280нм 1700-5000об.Я бы выбрал конечно дизелек. По трассе турбо бензин. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) 2 литра по трассе и 4 в городе? или что-то пропущено или гибриды умерли от зависти.если имеется в виду меньше на 2 литра - в пробках это не совсем так.насчет мощных прыжков в пробке - для этого достаточно моего 2,4 с автоматом (ибо неплохо тянет сразу, а на раскрутку время надо).Про обороты - основное время движок в диапазоне1500-2000 (настройки автомата опять же).Опять же при включеной электронике никогда не получится использовать всю мощность - при проскальзывании колес электроника придушит двигатель. на фф2 для этого (прокрутки колес) хватало 145 лс. на антаре полный привод, поэтому может переварить больше. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) 2 литра по трассе и 4 в городе? или что-то пропущено или гибриды умерли от зависти.На сколько я понял автора, имеется в виду разность в расходе, а не абсолютный расход.Лично для меня доводы все равно не убедительные в пользу жужжалок. И я бы не был так уверен в ресурсе турбы в 150тыс, особенно после чипа. Бензин после этого только 98 лить будете? Стоит от города отъехать и облом. Не стоит оно того, на мой взгляд. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 2 литра по трассе и 4 в городе? или что-то пропущено или гибриды умерли от зависти.На сколько я понял автора, имеется в виду разность в расходе, а не абсолютный расход.Лично для меня доводы все равно не убедительные в пользу жужжалок. И я бы не был так уверен в ресурсе турбы в 150тыс, особенно после чипа. Бензин после этого только 98 лить будете? Стоит от города отъехать и облом. Не стоит оно того, на мой взгляд. Ну естественно разница в расходе, я в трезвом уме пока еще.Нормально на 95 работает мотор с чипом. А на счет доводов, я ни кого не убеждаю. Высказываю свою точку зрения. А что мешает турбе пробежать более 150 без ремонта? Можно и атмосферу убить Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А в чем плоха турба то?Возьмем два авто "примерные по параметрам" и цене.Турбо Тигуан и Антара 3,0(3,2). Вернее сравним только моторы, без привязки внешнего и внутреннего убранства.Пеимущества турбы:Расход на 3-4л по городу, по трассе 2лПо городу удобнее ездить на турбе, даже на дизеле 2,2. От многих слышал на форуме, кто брал тест драйв дизеля и 3,0, что дизель то поинтереснее в городе, крутить атмосферу негде. В пробках нужен мощный прыжок, а это проще сделать на турбе. Может по трассе атмосфера отыграется, но тут опять же нужно подбирать авто для своего конкретного случая. Лично под мои параметры 3,0 не подойдет. По трассе я езжу только летом, а 95% времени провожу в городе с плотным движением. Расход у меня был бы за 20л на атмо и потенциал я его в городе не раскрою. Если 249лс достигаются при 6900 и момент 300нм на 5800. А рабочий диапазон у меня максимум 4000об. Получается я не пользуюсь всей мощностью авто. А на дизеле 184лс на 3800 и 400нм 1750-2750об, если и мощность тоже не всегда используется, то ньютоны каждый день и на полную катушку.На бензине 2,0Т 200лс 5100-6000об, момент 280нм 1700-5000об.Я бы выбрал конечно дизелек. По трассе турбо бензин. Вы пытаетесь сравнить машины, которые на 300кг отличаются по массе, и судя по всему на тиге стоит ДСГ. Засуньте 2,0т на 170 кобыл в антару с ее супер автоматом - посмотрим, скока она сожрет=). Ближайший по размерам и мощности кросс с турбой - это масда сх7. меньше 20ки по городу они не едят.Про остальное Ваши выводы очень странные, похоже вы на 3,0 - 3,2 давно не катались. По городу, особенно по пробкам, турба как раз неудобна. Пример: стоишь, появилось место для перестроения или не хочешь пускать кого то перед собой. На 3,2 - мощный прыжок и ты переместился. На турбе - так не выйдет. На дизеле - тоже самое. Я субъективно сравниваю щас антару 3,2 с дизельным бнв 3,0литра , который мощнее и легче, едет до 100 за 7 секунд, но вот именно первые пол-секунды он заметно лажает. Да, там 450нм момента с 1250рпм, если верить книжке, а у антары - около 300нм и то на верхах, но вот с самых низов у дизеля вообще пусто,а 3,2 атмо - сразу тащит. Потом он скисает и ждешь пока он там выкрутится до отсечки, чтоб хоть как то разогнаться, но вот легкий старт - это его фишка. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 вы забываете один момент.у дизельного двигателя 2,2 турбина переменной производительности.а поэтому турбоямы на низах нет, как на турбодизелях с обычной турбиной.именно с этим двигателем пулять с места удовольствие, которое бензинке атмосферной не под силу.да, скисает после 4500 оборотах.но и коробка работает в более низких оборотах, чем у бензина.с чем трудно поспорить, так это с большей надёжностью большого атмосферного двигателя перед турбозажигалкой. 1 Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Про остальное Ваши выводы очень странные, похоже вы на 3,0 - 3,2 давно не катались. По городу, особенно по пробкам, турба как раз неудобна. Пример: стоишь, появилось место для перестроения или не хочешь пускать кого то перед собой. На 3,2 - мощный прыжок и ты переместился. На турбе - так не выйдет. На дизеле - тоже самое. Все будет зависеть от коробки. До Антары был пассат б5 1.8 T. Так обычно проблем рвануть вперед небыло, прыгал только в путь. Проблемы начинались после того как жена поездит со своим стилем вождения. После ее поездок как не жми на акселератор - не едеет. Причина - адаптивная коробка, которая подстраивается под стиль езды, двигатель не причем. З.Ы. Пассат отъездил 180 тыр без каких-либо серьезных проблем с двигателем, потом я его продал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Евгений, вы путаете жопу с пальцем. Когда дизель работает на холостом ходу, турбина практически не давит. Т.е. во впускном коллекторе давление по меньшей мере не выше атмосферного. То же самое на 1000 и 1500 оборотах. На 1500 у дизеля по графику характеристик момент есть. Но только снимаются эти графики при работающей турбине. Но если вы едите в пол педали турбина не работает, а после того как вы нажали тапку, должно пройти некоторое время, чтобы турбина нагнала нужное давление. В дизеле это даже не так сильно заметно, потому что даже в таком режиме дизель может больше отдавать из-за существенно более высокой степени сжатия. У турбобензинки здесь вообще всё печально. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) почему никто не учитывает, что у Антары турбина переменной производительности?где у такой турбояма?речь про 2,2D.не думаю, что на 3х литровом двигателе с места прям чумовой подхват.все равно, пока тахометр не перевалит за 3500-4000 об в мин, не едет толком.проходил и на Тазах и на корейцах.и объем тут особо роли не играет, разве что на большем, подхват чуть раньше, чем 4000 тыс.так что пулять в городе на таких оборотах вещь сомнительная... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Все будет зависеть от коробки. До Антары был пассат б5 1.8 T. Так обычно проблем рвануть вперед небыло, прыгал только в путь. Проблемы начинались после того как жена поездит со своим стилем вождения. После ее поездок как не жми на акселератор - не едеет. Причина - адаптивная коробка, которая подстраивается под стиль езды, двигатель не причем. З.Ы. Пассат отъездил 180 тыр без каких-либо серьезных проблем с двигателем, потом я его продал. У нас есть кому поделиться мнением о надежности турбопассатов. Но если вспомнить про тигуан. Есть 2,0T о 170 лошадях. Мне просто хотелось бы понять, в чем потерял бы тигуан, если у него стоял бы атмосферный двигатель 2,4 такой же мощности? Для того, чтобы нагнать мощности, на 2,0 навешана турбина. Для купирования проблемы недостатка тяги внизу на двигатель прикручен компрессор с прямым приводом. Все эти агрегаты управляются, нагреваются, свистят, пердят, ломаются и стоят денег. Ради чего это всё? Чем в этом плане принципиально плох атмосферный 2,4 (2,8; 3.0 не важно)? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 которые на 300кг отличаются по массе, и судя по всему на тиге стоит ДСГ. на тиге DSG стоит только на R-line 2,0т 211лс, и на 1,4. Еще в европе его ставят на дизеля. У нас 2,0т 170 и 200лс только на 6 ступенчатом гидроавтомате.Даже если массой пренебречь, КПД турбы будет выше и управлять в рваном темпе на турбе легче. Про трассу умолчу, там объемный двиг после 100 должен отыгрываться.И на с 105 еще коробка тупая, на старте спит и долго думает перед тем как скинуть передачи.Одно мне нравиться в V6, его звук. Все остальное налог, расход печалит. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Все будет зависеть от коробки. До Антары был пассат б5 1.8 T. Так обычно проблем рвануть вперед небыло, прыгал только в путь. Проблемы начинались после того как жена поездит со своим стилем вождения. После ее поездок как не жми на акселератор - не едеет. Причина - адаптивная коробка, которая подстраивается под стиль езды, двигатель не причем. З.Ы. Пассат отъездил 180 тыр без каких-либо серьезных проблем с двигателем, потом я его продал. У меня 7 лет была ауди б5 с таким же 1,8т. Ездил на стоке, на разных чипах, потом поставил фронтальник. Как 1.8т "пуляет" с места - знаю хорошо. Никак он не пуляет=) пока на тахометере не будет 2000-2500 разгон у него вялый, хуже чем у 1,6 атмо. В городе ехать неудобно, типтроник держит 1200-1500, любое вменяемое ускорение требует перехода на пониженную или две. В итоге или тошнишь или летаешь как дурак. Адаптация - может и играет некую роль, но на всех машинках у меня одинаковый стиль езды, поэтому я и говорю, что турба мне вобще неудобна, про какой рваный темп Вы говорите - я не понимаю, по определению такой режим трубе не удобен, ей трудно выходить на буст после сброса газа, когда в задроссельном вакуум. Про КПД я тоже рекламе не верю - были тесты на октавии с 1,6 и 1.8т Экономия у турбы ТОЛЬКО пока тошнишь. Нужны кони - давай бензина=) чудес не бывает.А по пробегу - Вам просто очень повезло, вы продали пассат как раз по окончанию его ресурса=). у 90% машин на 150-180 тыщах требует замены: ГРМ (очень дорогой комплект), вентиляция картера(тоже не одна трубочка), турбина, катализатор, вариатор фаз, маслонасос. Сюда же добавим внезапно летящие катушки, мрущие платиновые свечи, кучу трубочек и клапанков, которые постоянно травят. Причем с проблемами он все равно будет ездить, многие просто не знают что он уже не дает своих 150сил. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Давайте не будет про турбоПассаты и вообще про всю эту гумноВАГовскую группу. Это тупо месть фашистов за поражение в ВОВ. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А по пробегу - Вам просто очень повезло, вы продали пассат как раз по окончанию его ресурса=). у 90% машин на 150-180 тыщах требует замены: ГРМ (очень дорогой комплект), вентиляция картера(тоже не одна трубочка), турбина, катализатор, вариатор фаз, маслонасос. Сюда же добавим внезапно летящие катушки, мрущие платиновые свечи, кучу трубочек и клапанков, которые постоянно травят. Причем с проблемами он все равно будет ездить, многие просто не знают что он уже не дает своих 150сил. Не 150 л.с. , а 170, это во-первых;Во вторых перед продажей ездил в Крым, поэтому заменил все расходники включая грм, систему рециркуляции, и т.д. и т.п вышло с работой всего -то около 50 тыр.с катушками согласен, есть неудобства, но как правило они летят если ставить не оригинальные свечи. Про обороты двигателя Вы что-то путаете. Неужели у Вас 3.0 на 1500 рвет, я сомневаюсь. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) 150, 170, 192 - не суть=) стоковые 1,8т до 2007 года едут примерно одинаково. На чипе - уже веселее, но есть нюансы. Про обороты ничего не путаю, был момент, когда сразу несколько машин были в эксплуатации. Еще раз говорю как оно было: с места антара 3,2 (220 сил, 1900кг) стартует бодрее чем бнв 525д (3 литра, легкий чип 220сил, 450нм, 1650кг), чем астра 1,6т (сток 180сил, 1650кг) и чем ауди 1,8т. (190сил, чип, фронтальник, 1300кг) в порядке убывания. По трассе антара ускорялась сравнимо с этой ауди, хотя та была легкая и там куча момента, выше 300нм на ее вес. Щас остались антара и бнв - поэтому могу их сравнивать постоянно. Еще раз подчеркну, по пробкам атмо бензинка удобнее намного. По трассе ее не хватает, да и по городу вобщем тоже быстро ездить не могу - не едет она после дизельной бнв. Глупо их сравнивать конечно, поэтому и примечательно, что 3,2 стартует легче. Не рвет, но подрывается неплохо. Даже резковато по началу, надо привыкать педаль нажимать. А если припомнить, что на 3,2 кроме цепей вабще нечему ломаться, я до сих пор не знаю как он устроен=), то возникает желание взять 4-6 литровый атмо и ездить беззаботно, заливая только бензин. Пусть он жрет 20 по городу, зато могу в душЕ не знать про всякие турбины, ТНВД, форсунки, сажевые, демпферы, и прочую романтику. Если б не наш налог=) Изменено 18 декабря, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) А я рассматриваю новый X-TRAIL с мотором 2.5 и CVT. Единственный вопрос - это цена. Я думаю она будет запредельной в связи с этими долбанными санкциями. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 150, 170, 192 - не суть=) стоковые 1,8т до 2007 года едут примерно одинаково. На чипе - уже веселее, но есть нюансы. Про обороты ничего не путаю, был момент, когда сразу несколько машин были в эксплуатации. Еще раз говорю как оно было: с места антара 3,2 (220 сил, 1900кг) стартует бодрее чем бнв 525д (3 литра, легкий чип 220сил, 450нм, 1650кг), чем астра 1,6т (сток 180сил, 1650кг) и чем ауди 1,8т. (190сил, чип, фронтальник, 1300кг) в порядке убывания. По трассе антара ускорялась сравнимо с этой ауди, хотя та была легкая и там куча момента, выше 300нм на ее вес. Щас остались антара и бнв - поэтому могу их сравнивать постоянно. Еще раз подчеркну, по пробкам атмо бензинка удобнее намного. По трассе ее не хватает, да и по городу вобщем тоже быстро ездить не могу - не едет она после дизельной бнв. Глупо их сравнивать конечно, поэтому и примечательно, что 3,2 стартует легче. Не рвет, но подрывается неплохо. Даже резковато по началу, надо привыкать педаль нажимать. А если припомнить, что на 3,2 кроме цепей вабще нечему ломаться, я до сих пор не знаю как он устроен=), то возникает желание взять 4-6 литровый атмо и ездить беззаботно, заливая только бензин. Пусть он жрет 20 по городу, зато могу в душЕ не знать про всякие турбины, ТНВД, форсунки, сажевые, демпферы, и прочую романтику. Если б не наш налог=) В глухих московских пробках и турбо жрет прилично)) Поэтому после открытия метро рядом с домом пересел на него. Дешево и время в пути прогнозируемо. Машину использую только в дальних поездках и в магазин)А я рассматриваю новый X-TRAIL с мотором 2.5 и CVT. Единственный вопрос - это цена. Я думаю она будет запредельной в связи с этими долбанными санкциями.Шило на мыло. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Дима, у меня был, а точнее и остался (у сына по наследству) такой аппарат, правда дорестайловый. Ничего плохого не могу сказать, за 115 т.к. проблем не возникло, поменял лишь оба ступичных спереди и амортизаторы сзади. НО! Динамики трешки нет однозначно, устойчивость на трассе хуже, парусность после 160 км/ч напрягает. А вот полный привод на высоте и радиус поворота ощутимо меньше. Шумоизоляция тоже похуже сделана. Про внешний вид старого кузова умолчу, сидишь внутри, там все нормально. Если рестайл изжил эти недостатки, то тогда другое дело. Но не уверен я, почему то в этом, мне кажется доработали кузов и электронную начинку, слегка. Хотя новую машину я не видел и могу заблуждаться. Но ценник и на старой был выше чем на Антару, не думаю что на новой изменится в лучшую для нас сторону. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 И вариатор на вашем хитриле еще живой? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Живее не куда. Причем если бы была возможность увидеть его на Антаре, готов бы был даже доплатить за это. АКПП полсе вариатора не комильфо. Разве что 8-ми ступка на Ауди, но это из другой ценовой ниши. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Лично мне варик на Т31, когда он у нас был, не особо понравился, правда там был 2.0. Ну каждому свое ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти