Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А я рассматриваю новый X-TRAIL с мотором 2.5 и CVT. Единственный вопрос - это цена. Я думаю она будет запредельной в связи с этими долбанными санкциями.

Про дорестайл ничего плохого сказать не могу, у тещи такой проездил около 7 лет, поломок не было кроме кондиционера - что- там чинили на 5м году жизни. Коробка была автомат и собран был в японии. Продали его и купили новый, рейстайл, который в России собирают. Сыпаться начал на первом году жизни - бачок тормозной жидкости меняли по гарантии (тупо вытекала тормозная жижа из-за трещины в бачке), какие-то глюки по электронике были (значек ESP и восклиц знак красный горели). Не берите нашу сборку никогда!!! Лучше уж антара поскрипывающая, но честно свои деньги отрабатывающая, чем такой гемор.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чего мы все терминологией обмениваемся? Надо проверить разные моторы Антары и раз и навсегда закрыть эту тему. Поставить рядом и стартануть в разных режимах.

У меня разные машины были, честно скажу, без всяких преувеличений, что со светофора очень мало конкурентов из этой ценовой категории (ауты, какашкаи, всякие корейцы с их 2 л), всех в основном видно только в зеркало со своими и турбо и атмо свистоперделками. Вот машины класса премиум Иксы, Порши и тд реальные соперники, причем удивление регулярно наблюдаю в их глазах. Много раз стартовал с дизельным Фрилендером 2, очень шустрый, отстает очень медленно.

По расходу, думаю с учетом обслуги дизеля то на то и выйдет. Езжу тысяч 30 в год, средний расход 15.4 л/100 км. Москва, пробаны, с выездами на иногда свободный мкад и трассы.

Ссылка на комментарий

А вот почему она затыкается примерно на 2500 об ротах?

Я в разных режимах наблюдал. В ручном режиме на длинной передаче всё время на 2500 какой-то затык.

Ссылка на комментарий

 

 

Все будет зависеть от коробки. До Антары был пассат б5 1.8 T. Так обычно проблем рвануть вперед небыло, прыгал только в путь. Проблемы начинались после того как жена поездит со своим стилем вождения. После ее поездок как не жми на акселератор - не едеет. Причина - адаптивная коробка, которая подстраивается под стиль езды, двигатель не причем. 

З.Ы. Пассат отъездил 180 тыр без каких-либо серьезных проблем с двигателем, потом я его продал.

 

 

На Пассате В6 около 7 лет и 200 тыс. Двигатель 2,0 bvy.  Три раза свечи, один раз ремень ГРМ, амортизаторы все- моя прихоть, - вот и всё за этот пробег. Колодки и масла не считаю.

Очень достойный по качеству материалов отделки и проработанности салона, климата, АКП.

За новый такой же ещё раз деньги бы не отдал. Хочется универсалистости или минивэнивости.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Не покупайте range rover,знакомый купил,ща руки кусает и проклинает тот день!!Смотрите на видео,у него также все) 

Ссылка на комментарий

 

http://www.youtube.com/watch?v=87RPIo7RFrQ&list=UUQ7m2ayjDkWey-6xrc026Ng

 

вот оно, блин где в настройка сделать, чтобы можно было тут смотреть? кто в курсе?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

А вот почему она затыкается примерно на 2500 об ротах?

Я в разных режимах наблюдал. В ручном режиме на длинной передаче всё время на 2500 какой-то затык.

Это очень похоже на антирезонанс. Если впуск настроен на 5000-6000 (а там вобще есть довольно четкий подхват) то как раз на 2500-3000 будет провал. Конечно, если у нас геометрия не меняется, я просто не знаю. Вот глянуть бы график этого мотора=)

Ссылка на комментарий

12 секунд.

я как то даже в 9 влазил.

для этого отключаются противобукс и эко.

там 10 секунд получается

Ссылка на комментарий

видео имеет прожолжительность 12 секунд.

и оно подрезано аккуратно без лишнего.

может и 10 точнее.

я у себя по проге Torque засекал.

Ссылка на комментарий

Может имел кто опыт владения туарегом рестайл 2008-2009 г.в. 240 л.с. поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

 

а лучше даже Террано ... тяговооружённость достаточная. 

 

Да, ладно Вам. 190 Нм и опять панель от логана... В максималке нет даже подлокотника. А максималка, между прочим, уже по цене мокки в топе... :ph34r:

Смотрел я террано, когда решал, на что менять вектру, а мокку не хотелось.

 

А что, Вам в бюджетном кроссовере панель от Бентли должна стоять?

Ссылка на комментарий

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=87RPIo7RFrQ&list=UUQ7m2ayjDkWey-6xrc026Ng

 

вот оно, блин где в настройка сделать, чтобы можно было тут смотреть? кто в курсе?

 

Засек по видео 3 раза, получилось 10,5 секунды. Хотя выше писали, что нужно ЭКО отключать.

У 3.2 получается чуть более 8 секунд. 

 

У Дизеля хороший момент, но проигрывает т.к. значительно Уже рабочий диапазон. Если посмотреть на мое видео, то 100 км/ч получается сразу после перехода на третью. Для дизеля это аж 4ре передачи.

 

А по поводу Террано и Пыльника - на мой взгляд страшные машинки. С антарой вообще не сравнить. Это по сути легкловушки.

Ссылка на комментарий

Террано и Дастер - честные машины за свои деньги, зачем кривить душой? А то, что они выглядят не очень, так это на проходимость и комфорт не влияет. Кстати по проходимости не думаю, что Антара будет впереди Дастера или Террано. Полноприводных разумеется.

Ссылка на комментарий
Я тоже так считаю. Нормальные поджопники. Стоял бы вопрос о замене авто, то сменил бы Пассата на Дастера, а то утомили меня эти фашистские инновации.
Ссылка на комментарий

Не покупайте range rover,знакомый купил,ща руки кусает и проклинает тот день!!Смотрите на видео,у него также все) 

ПРОСТО ЖЕСТЬ !!!  :wall2:

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Террано и Дастер - честные машины за свои деньги, зачем кривить душой? А то, что они выглядят не очень, так это на проходимость и комфорт не влияет. Кстати по проходимости не думаю, что Антара будет впереди Дастера или Террано. Полноприводных разумеется.

Дастер сделает Антару на любом  тесте по проходимости. Он легче, короче, углы съезда/въезда больше. Я на Дустере проезжал везде, где хотел. Только однажды сел на пузо во время обильного снегопада и прямо у своего подъезда. Там ночью трактор прошел и наделал брустверов, вот на этот тест Дустер и провалил. Правда дворничиха одна вытолкала спокойно меня, т.к. Дустер имеет массу 1,3 т всего. И, на этом его прелести заканчиваются. Очень много косяков по сборке, отсутствует всё, на чем дон Гон мог съекономить - нет "жабо", а есть овраг, как у всех логаноподобных, в багажнике вопиющая бедность, порожек - голый металл, задняя дверь тоже без обивки, крыша мягкая, трещины ЛКП возникают на первом месяце эксплуатации, тормоза задние барабанные, кондиционер ссытся в салон (беда всех логанов), зимой левое колено покрывается инеем от дыры в щите моторного отсека, сигнал клаксона в торце подрулевого рычага (как у камаза), крышка лючка бензобака закрывается ключом зажигания, приходилось её с собой носить.  И, много-много всего кривого и бюджетного. Во время мойки металл кузова играет под напором струи керхера, как гелевый. В инете фото мелких аварий с участием Дустера приводили в полный ахтунг, машина пластилиновая.Через полгода приходит тяжкое уныние от владения этим внедорожником. Есть и "+" сы - лобовое стекло, передние двери - от сандеро, подлокотник от любого логаноподобного, сидения от логана, чехлы от логана любые выбирай, ценник копеечный, абсолютно не угоняемый автомобиль. Но подвеска (пока новая) и проходимость - полный восторг. Очень много колхоз-тюнинга предлагается, весь пластик по-кругу кузова, в салон, на потолок, на бампера - всё имеется. Только нельзя на Дустере в мелкие аварии попадать - пол машины под восстановление.

И, самое интересное, что я заметил - во всех встречаемых Дустерах, за рулем, или усы или шапка :)

Ссылка на комментарий

Так Дастер с Террано и стоят почти в 2 раза дешевле Антары.  О чём тут спорить?

Ссылка на комментарий

 

Террано и Дастер - честные машины за свои деньги, зачем кривить душой? А то, что они выглядят не очень, так это на проходимость и комфорт не влияет. Кстати по проходимости не думаю, что Антара будет впереди Дастера или Террано. Полноприводных разумеется.

Дастер сделает Антару на любом  тесте по проходимости. Он легче, короче, углы съезда/въезда больше. Я на Дустере проезжал везде, где хотел. Только однажды сел на пузо во время обильного снегопада и прямо у своего подъезда. Там ночью трактор прошел и наделал брустверов, вот на этот тест Дустер и провалил. Правда дворничиха одна вытолкала спокойно меня, т.к. Дустер имеет массу 1,3 т всего. И, на этом его прелести заканчиваются. Очень много косяков по сборке, отсутствует всё, на чем дон Гон мог съекономить - нет "жабо", а есть овраг, как у всех логаноподобных, в багажнике вопиющая бедность, порожек - голый металл, задняя дверь тоже без обивки, крыша мягкая, трещины ЛКП возникают на первом месяце эксплуатации, тормоза задние барабанные, кондиционер ссытся в салон (беда всех логанов), зимой левое колено покрывается инеем от дыры в щите моторного отсека, сигнал клаксона в торце подрулевого рычага (как у камаза), крышка лючка бензобака закрывается ключом зажигания, приходилось её с собой носить.  И, много-много всего кривого и бюджетного. Во время мойки металл кузова играет под напором струи керхера, как гелевый. В инете фото мелких аварий с участием Дустера приводили в полный ахтунг, машина пластилиновая.Через полгода приходит тяжкое уныние от владения этим внедорожником. Есть и "+" сы - лобовое стекло, передние двери - от сандеро, подлокотник от любого логаноподобного, сидения от логана, чехлы от логана любые выбирай, ценник копеечный, абсолютно не угоняемый автомобиль. Но подвеска (пока новая) и проходимость - полный восторг. Очень много колхоз-тюнинга предлагается, весь пластик по-кругу кузова, в салон, на потолок, на бампера - всё имеется. Только нельзя на Дустере в мелкие аварии попадать - пол машины под восстановление.

И, самое интересное, что я заметил - во всех встречаемых Дустерах, за рулем, или усы или шапка :)

 

что значит усы и шапка!? или у Вас усы не растут! - есть машина ,есть покупатель , и кто дал право осуждать !? водилы лексусов и инфинитЁв также могут о владельцах Антар высказаться ! необразованная и отсталая, в плане культуры, Россия ! очень жаль . 

Ссылка на комментарий

Видимо Волгисты стали выбирать Дастер...

:verygood: "кто заказывал такси на Дубровку"

Ссылка на комментарий

А я тоже заметил, что на дастере особый контингент катает. Часто - деды=)  Если логан это типа символ, что "жизнь не удалась" или чел - автопофигист, то при виде дастера мысли такие - раньше мужик катал на логане и он так повлиял на психику, то даже после появления денег он все равно купил логан, но крутой, в варианте олроуда=) Не ради грязей а чисто как авто выше классом=)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...