Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Причины просты и на поверхности нет смысла делать машины чтобы ходили без поломок( с хорошим запасом по надежности) 500 тыс км

 

Делали же. Вон какие-нибудь тойоты марки 2 восьмидесятых годов выпуска до сих пор ездят. Думаю, дусто-терраны, да и наши антары и прочие блейзеро-трейлы столько просто не продержатся.

Не продержатся такие как солярис и тд, а антаре мне кажется если следить выдержит, вылечив десткие болезни. Лично у меня при езде на антаре есть чувство долговечности и стабильности этого авто) Изменено пользователем Ильяя
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну добро!

Согласен...

Ну она проектировалась же еще до 2006, в то время еще не были так зациклены на этом. Антара просто едет и делает это круто... Одно жаль, мало кто знает что есть такой авто и редко ее рассматривают в качестве выбора, и реклама этой модели вообще отсутствует( Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

мой пост был адресован другому.

ездил на старой корейской Рио.

100 тысяч.

проблем с надежностью механики никаких.

проблемы были иного характера.

1,4 движок в городе жрал более 12 литров и на 100 тысячи зацвели двери.

на Салярисах думаю все хуже будет к 100 тысячам...

Ссылка на комментарий

"""""Люди по бездорожью двигаются всего 1% от всего пробега, в остальных случаях почти всегда мокка лучше""""" 

А зачем Вам вообще тогда полноприводная машина?

Ссылка на комментарий

"""""""С таким подходом можно купить четырнадцатую. Там за пять тыщ можно вообще всю подвеску перебрать и дальше ездить не парясь. Нуачо? В пробке-то не все равно на чем стоять? Едет? Едет (неважно, что гремит все и интерьер из 70-х годов). 


 


А по проходимости: у меня был патриот с новой раздаткой и салоном. Там, где я на нем проезжал, дустом даже пахнуть не будет. А салон у него по-меньшей мере не хуже, чем у дусто-терранов (если вообще не лучше). И это все за гораздо меньшие деньги"""""" 


 


А что, здесь кто-то всерьёз рассматривает перспективу пересесть на 14 или на Патриот?  К чему эти безотносительные примеры?


Ссылка на комментарий

  К чему эти безотносительные примеры?

 

 

Эти безотносительные примеры к Вашим безотносительным утверждениям и Вашим же риторическим вопросам про то, кто и куда собирается пересаживаться. Впяд ли кто-то реально рассматривает дастер и террано в качестве замены антаре. А если уж даунгрейд, то за меньшие деньги можно взять лучшее по проходимости авто, если брать в качестве критерия Ваш пост выше про дустеро-террано.

 

А полноприводная машина мне нужна, чтоб ездить без проблем по нашим нечищенным дорогам, парковаться в сугробы, когда свободных мест нет и пр. Глупо требовать большее от кроссовера - поэтому и 1 процент, А экстерьер и интерьер террано-дустеров - полное убожество и абсолютный неадекват, если рассматривать их стоимость. По сему их покупка - рак мозга. Это и имелось ввиду.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Катайтесь на Патриотах, кто против? Только здесь их не рассматривают в принципе. Как и всё остальное из вашего богатого автомобильного прошлого.  Вы и вправду чего-то тупите после НГ. Но это стезя всех новичков.  Вы не исключение.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

  К чему эти безотносительные примеры?

 

 

Эти безотносительные примеры к Вашим безотносительным утверждениям и Вашим же риторическим вопросам про то, кто и куда собирается пересаживаться. Впяд ли кто-то реально рассматривает дастер и террано в качестве замены антаре. А если уж даунгрейд, то за меньшие деньги можно взять лучшее по проходимости авто, если брать в качестве критерия Ваш пост выше про дустеро-террано.

 

А полноприводная машина мне нужна, чтоб ездить без проблем по нашим нечищенным дорогам, парковаться в сугробы, когда свободных мест нет и пр. Глупо требовать большее от кроссовера - поэтому и 1 процент, А экстерьер и интерьер террано-дустеров - полное убожество и абсолютный неадекват, если рассматривать их стоимость. По сему их покупка - рак мозга. Это и имелось ввиду.

 

Да, на Террано или Дастер после Антары сесть - это наказание. 

Ссылка на комментарий

Катайтесь на Патриотах, кто против? Только здесь их не рассматривают в принципе. Как и всё остальное из вашего богатого автомобильного прошлого.  Вы и вправду чего-то тупите после НГ. Но это стезя всех новичков.  Вы не исключение.

 

bravo

Ссылка на комментарий

 

 

 

А по проходимости: у меня был патриот с новой раздаткой и салоном. Там, где я на нем проезжал, дустом даже пахнуть не будет. А салон у него по-меньшей мере не хуже, чем у дусто-терранов (если вообще не лучше). И это все за гораздо меньшие деньги"""""" 

 

А что, здесь кто-то всерьёз рассматривает перспективу пересесть на 14 или на Патриот?  К чему эти безотносительные примеры?

 

 

Как на мой взгляд - Патриот очень даже ничего. Лично мне бы на нем не хватало ABS, ESP и круиза. А так - почему бы нет? Проходимость-то его известна, чего уж там. 

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий
ABS в Патриоте вроде в базе идёт. Он так-то теперь не просто тупо УАЗик. Туда бы только двигатель достаточно мощный и экономичный. Ну и АКПП.
Ссылка на комментарий

ABS в Патриоте вроде в базе идёт. Он так-то теперь не просто тупо УАЗик. Туда бы только двигатель достаточно мощный и экономичный. Ну и АКПП.

 

АКПП, я думаю, не так обязательно. Внедорожник же, а не эти наши паркетники. А вот ABS в базе у него, вроде. недавно идет.

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

Патр становится всё лучше и лучше. Остался главные недостатки - двигатель и хроническая кривость.

У меня есть знакомый, который юзает Патр в режиме "каждый день", но тут всё равно есть долька фанатизма.

Ссылка на комментарий
Ребята, ну разве можно всерьез обсуждать Патриот, да еще за те деньги, что за него просят. АБС,ЕСП... Это ведро с болтами, купив его вы постоянно будете прислушиваться, принюхиватся и ждать, что же скоро навернется. Вот например впрыск, у всех авто, даже ВАЗ, надежная система, на УАЗах она постоянно ломается, то насос то форсунки. В переди вроде супернадежный неразрезной мост, не тут то было, привода в нем, расходный материал, надежности нет никакой, сломатя могут в любой момент. Или например, попробуйте купить, взамен вышедшего из строя стартер или комплект сцепления, будете удивлены машины одинаковые, а запчасти разные.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

""""Да, на Террано или Дастер после Антары сесть - это наказание.""""" 

 

Боюсь, что в нынешних условиях, многие такую возможность посчитают за счастье.

Ссылка на комментарий

Патриот становится всё лучше и лучше! Охотно верится.


 


"""""У «Ниссана» и «Грейт Уолла» на всей дистанции – ни одной неполадки, даже крохотной. Зато очень насыщенно провел время наш «ужасный ребенок» – «Патриот». Из Москвы он выехал в хороших кондициях. Лишь привычно позвякивали тормозные колодки, а на скорости свыше 90 км/ч не всегда удавалось закрыть передние боковые стекла: по каким-то аэродинамическим причинам их распирает наружу и заклинивает в направляющих. Сбросишь скорость – стекла закрываются. Чего только не бывает на свете! Вскоре задрожало правое зеркало заднего вида, намекнув на намерение вывалиться из оправы. Закрепили липкой лентой. Сам собой стал открываться и хлопать на ходу лючок левого бензобака. Снова в ход пошел скотч. Заморосил дождь – тут же отказал прерывистый режим работы дворников. Починили многократным вкл/выкл. Снова отказал – снова «починили».


Под Мурманском, где спустились туманы, захандрила одна из противотуманок. Отремонтировали крепким рукоприкладством. И потом еще прикладывались к бамперу несколько раз – по мере надобности. Дважды отключался спидометр, а вместе с ним и одометр (сия болезнь доставила нам немало хлопот и на «60 часах»). Оба раза через какое-то время очнулся сам.


После спуска с плато загорелась сигнальная лампочка «чек энджин». Проверить двигатель? Для порядка заглянули под капот, но ничего необычного не нашли. В движении сбоев не отмечалось. К вечеру лампочка погасла сама собой.


На обратном пути после короткой остановки на обед мотор ни с того ни с сего пустился лишь с шестой попытки, но больше осечек не давал. Зато зажегся сигнал «чек 4WD». Проверили работу трансмиссии в разных режимах – никаких отклонений.""""""


 


"""""Все-таки «Патриот» – машина неординарная. Ему неудобны такие дистанции. Не хватает динамики на обгонах. Любит рыскать. При включении некоторых режимов вентиляции пугающе греется туннель трансмиссии (можно было бы использовать как печку, но в холодную погоду он, как назло, не греется). На скорости около 100 км/ч «Патриот» свистит зеркалами и начинает жадно хлебать топливо; запас хода на двух полных баках в таком режиме сокращается до 500 км с небольшим хвостиком. А ведь к топливораздаточной колонке машину приходится подгонять дважды – горловины бензобаков по-прежнему расположены с двух сторон. Все уже допили кофе, а Саша Крапивин продолжает исполнять зажигательный «танец с пистолетами». И при каждой остановке проверяет, не потеют ли мосты маслом.


У «Патриота» самые невнятные органы управления: тугие педали, пустоватый руль, загадочное расположение некоторых кнопок. Рычаг переключения передач иногда ищешь глазами – рука промахивается."""""


Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ребята, ну разве можно всерьез обсуждать Патриот, да еще за те деньги, что за него просят. АБС,ЕСП... Это ведро с болтами, купив его вы постоянно будете прислушиваться, принюхиватся и ждать, что же скоро навернется. Вот например впрыск, у всех авто, даже ВАЗ, надежная система, на УАЗах она постоянно ломается, то насос то форсунки. В переди вроде супернадежный неразрезной мост, не тут то было, привода в нем, расходный материал, надежности нет никакой, сломатя могут в любой момент. Или например, попробуйте купить, взамен вышедшего из строя стартер или комплект сцепления, будете удивлены машины одинаковые, а запчасти разные.

 

Как альтернативу Антаре Патр конечно рассматривать не серьёзно. Но как автомобиль для приятного времяпровождения вполне себе сгодится. И именно учитывая его цену, равную цене среднего квадрика. Только на квадрик нужны отдельные права, специальное место хранение, на место покатушек чаще всего его нужно перемещать на прицепе и практически бесполезен в хозяйстве.

 

УАЗ же покупается по цене барабанного голфкласса корейского происхождения, вкладывается в него порядка 50-и чтобы можно было просто ездить, или примерно 150, чтобы можно было получать удовольствие от бездорожья. 250-350 - это уже будет очень хороший говнолаз. Итого за 1,0-1,1 млн будет очень неплохой подготовленный внедорожник.

 

Подготовленные автомобили в говнах ломаются совершенно одинаково. Тут вопрос кто более надёжен даже не стоит. Зато стоит вопрос стоимости восстановления после покатушек. И тут Патр очень и очень выигрывает. Некоторые узлы легче убить а потом заменить, чем делать какие то мероприятия, чтобы продлить им жизнь. 

 

Но в обычной жизни это шумный, прожорливый, неповоротливый, медленный автомобиль у которого что-то постоянно сломано. Причем поломки эти запрограммированы. Чего стоит радиатор, например, который сверху прикручен к кузову, а снизу к раме. Естественно, что корпус радиатора тупо трескается на первом же серьёзном ухабе. Пистоны выпадают отовсюду. Задняя дверь под тяжестью запасного колеса проседает. Короче куча разнородных косяков. Ну и хрен с ними. Зато как второй или даже третий автомобиль для хозяйственно развлекательных целей самое то, я считаю.

 

Кстати, к делу не относится, но я уже не помню, когда на своей буханке что либо действительно чинил. Аккумулятор только заменил и масла менял. Но она у меня тысячи полторы за год проезжает от силы. Но зато какие это полторы тысячи.

Ссылка на комментарий

Ну, кому нужен такой удивительный и замечательный автомобиль, как Патриот, здесь вероятно, не тусуются. На смену Антаре всё же ищут паркетник, а не говномес.

Ссылка на комментарий

Но в обычной жизни это шумный, прожорливый, неповоротливый, медленный автомобиль у которого что-то постоянно сломано. Причем поломки эти запрограммированы. Чего стоит радиатор, например, который сверху прикручен к кузову, а снизу к раме. Естественно, что корпус радиатора тупо трескается на первом же серьёзном ухабе. Пистоны выпадают отовсюду. Задняя дверь под тяжестью запасного колеса проседает. Короче куча разнородных косяков. Ну и хрен с ними. Зато как второй или даже третий автомобиль для хозяйственно развлекательных целей самое то, я считаю.

 

 

 

Слуште, это очень напоминает поциков с байками об опелях а-ля: "Немец - не мужчина, опель - не машина". :D:

 

У меня был патр, конечно, всего год, продал с пробегом 40+ ткм. За этот пробег два раза шпринцевал крестовины (карданы тогда еще не шли необслуживаемые), сменил хомуты на патрубках. Про радиатор слышу впервые... Может, если на бездорожье с прыжка воткнуться в землю носом, тогда и лопнет (но после этого, думаю, радиатор будет не самой серьезной проблемой). Радиатор действительно снизу крепится через резиновые подушки к поперечине на раме. Но сверху крепление к кузову выполнено на штангах (при желании можете легко найти в инете картинку), поэтому смещение кузова относительно рамы вообще на радиатор никак не повлияет.

 

Пистоны... ну я хз... За год все были на месте.

 

Не дверь провисает. Лопается крепление запаски внутри двери. У меня не было. Знаю лично еще как минимум троих в нашем городе, кого эта проблема также минула.

 

А вот что я знаю точно, это что рамная машина в части покоя вашей пятой точки фору даст любому кроссоверу.

 

По запчастям: может, в Тюмени и есть проблемы, но в Ульске их задницей есть можно.  :rofl:

 

Расход: в 20-ку 92-го я укладывался спокойно в любое время года. Антара потребляет не намного меньше.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

А, ну да, про радиатор ещё. Радиаторов невзаимозаменяемых вариантов штук пять. Нельзя просто взять и купить такой, который тебе нужен, а потом спокойно заменить. Нет. Всё гораздо веселее. Нужно сначала снять родной радиатор, поехать с ним в специализированную торговую точку, и там подберут нужный. После чего возвращавшийся и спокойно ставишь. Но это первый раз .Во второй уже как правило знаешь, какой именно подойдет на твою машину. 

Пистоны то же интересные. На потолке белые пистоны. Они вываливаются и теряются. Но купить можно только черные. И так далее.

Ссылка на комментарий

Ну, в общем удивительная и необычная машина. И так нравится она почему-то жителям Ульяновска...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...