Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Это нормальная машина, если у ней относится не так, как относятся к обычным автомобилям. И УАЗ явно прогрессирует, это не может не радовать.

А трепетное отношение ульяновцев мне в принципе понятно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел в инете Форд-edge2 и, честно говоря, призадумался...

Пишут, что в Россию приедет в первой половине 2016г. с одним лишь атмосферным двигателем v6, 3.5 л.,249 л.с.

Если цена будет приемлемая, может и решусь на замену. 

Ссылка на комментарий

Да ну, бросьте вы, никакого особого отношения у меня к уазу нет. Более того, тут в Ульске он не особо популярен.Просто иногда таких баек наслушаешься, диву даешься, откуда что берется. Впрочем, как и про опель.

Ссылка на комментарий

знаю одно место, где Уазы именно козлики, типа Хантеры в огромной цене и почете.

Абхазия.

Хантер - кормилец.

весь летний сезон он в руках абхаза возит туристов из городов типа Гагры, Афон и др. до Рицы и до Альпийских лугов до снега.

Этот автомобиль 4 месяца работает и остальные 8мь продолжает кормить заработанным.

китайцы типа Грейт Уолл и Ховеры пасуют подвеской, трескается кузов.

Патриот, он конечно, уже не танк.

но и не машина.

со времени Газ 69 до Патриота, рама не менялась.

она та же.

про пассивную безопасность Патриота молчат.

и не спроста.

её нет.

ибо с этой рамой ничего уже не вытянуть.

еще год, и судьба, аналогичная Волги, гарантирована.

Ссылка на комментарий

У Ховеров трескается кузов? Думаю, в GWM будут крайне удивлены этому. Как, впрочем, и все бывшие и нынешние владельцы этих машин. И сколько же треснувших кузовов удалось увидеть Вам лично и жителям солнечной Абхазии?  

Ссылка на комментарий

У Ховеров трескается кузов? Думаю, в GWM будут крайне удивлены этому. Как, впрочем, и все бывшие и нынешние владельцы этих машин. И сколько же треснувших кузовов удалось увидеть Вам лично и жителям солнечной Абхазии?  

я разговаривал с владельцами.

они их меняют на Уазы.

сам лично ездил на экскурсию на Грей Уолл, такой на базе старой Тойоты.

бедяга имеет трещины в некторых местах, трещины выпускного коллектора и неимоверный стук подвески.

Уазы обгоняют это китайское чудо в легкую - двигателю Грей Уолла не хватает мощи и воздуха.

еще в Уазы вваривают каркас из гнутых труб, обтягивают мягким матералом и устанавливают дополнительные места.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну, это все к теме-то не относится. Понятно, что никто не пересядет по доброй воле на патриот с антары. Равно как и на сандеро, дастер или террано. К патриоту скатились после моих постов, но, собственно, по ошибке. :) Я все таки имел ввиду, что:

1. Реально за эти деньги альтернативы антаре нет. И

2. Можно было б рассматривать дусрраны как альтернативу, если б это говно и стоило как говно. А так за эту ценю я лучше куплю патриот. Пусть тоже говно, но гораздо больше и красивее завернуто.

Изменено пользователем Dima22
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То, про что Вы говорите - не Ховер. У них ничего и никогда не трескалось. Это вполне надёжный и честный автомобиль за свои деньги

 

"""""«Ховер» весь какой-то правильно- усредненный. 

Определенно, из всех изделий китайского автопрома, поступающих на наш рынок, линейка «ховеров» – самая цельная, продуманная и удачная.""""""

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

я писал про то, что видел.

естб у них H3, это же Ховер?

их крайне мало.

все авто у них изза бугра приплыли паромом.

российские у них Уазы и Вазы.

Уазы называют машинами, Вазы корытами.

Ссылка на комментарий

Значит треснутых кузовов у Ховера Вы не видели. И слава богу, так как увидеть это пока никому не удавалось.

Ссылка на комментарий

Уаз, как и говорил melbu, хорош для покатушек. Для использования каждый день, скорее, нет, особенно после ино. Чтоб патр ездил, надо постоянно че-то контролировать и делать. Просто как на той же антаре сел и поехал не получится. Но одно мне в нем все же нравилось: едешь на нем по нашим колдоебинам, как на матрасе по реке плывешь. По плавности хода, конечно, не сравнить его с антарой. Ваще небо и земля. Кстати по шумности они сопоставимы даже, как мне щас кажется.

Ссылка на комментарий

Значит треснутых кузовов у Ховера Вы не видели. И слава богу, так как увидеть это пока никому не удавалось.

Ховеров лично своими глазами треснутых не видел.

Но водилы говорили.

Уазы там так эксплуатируют, что боюсь ни один японец не выдержит.

Порой я сомневался что на этом аналоге древней Тойоты Грейт Уолл мы вообще проедем.

Геометрия Уаза Козлика там сильно выручает.

Вообще, там основные авто Мерины 5-7ми летки легковые, БМВ Х5 и Уазы.

Нет там ни Опелей, ни корейцев, ни французов.

Ссылка на комментарий

Местные водилы порой линолеум от миллениума не отличают. Так что не удивлюсь, если говорили они про совершенно другие автомобили. За мои 15 поездок в Страну души для меня там нет белых пятен.

Ссылка на комментарий
В защиту Патриота, если бы у него был АКПП и дизельный мотор 150лс, то возможно рассмотрел данный автор к покупке после антары. Но при этом он не должен быть в семье единственным автомобилем.Хотя насмотревшись в снегопады на авто с парт-таймом, наверное для меня система полного привода tod или постоянно полный привод, более подходит, но проходимость и клиренс должен быть на пол головы выше антары.
Ссылка на комментарий

АКПП и дизельный мотор не избавят Патриот от родовых болячек. Сначала надо избавиться от них. Пока это что-то не особо получается...

Ссылка на комментарий

В защиту Патриота, если бы у него был АКПП и дизельный мотор 150лс, то возможно рассмотрел данный автор к покупке после антары. Но при этом он не должен быть в семье единственным автомобилем.Хотя насмотревшись в снегопады на авто с парт-таймом, наверное для меня система полного привода tod или постоянно полный привод, более подходит, но проходимость и клиренс должен быть на пол головы выше антары.

 

 

Купили вы допустим Патр. На штатной дорожной резине его внедорожные способности выглядят скромно. Выезжает только за счет геометрии, но в грязивсё плохо. Значит меняем дорожные на муды большего размера. Про  заднюю дверь выше говорили. Значит запаску вы на неё уже не повесите. Значит занимаем пол багажника запаской. Если вами действительно востребованы внедорожные возможности УАЗа значит вторую половину багажника вы наполните шансовым инструментом. Или установите экспидиционный багажник и закините запаску туда. Машинку у вас уже будет повыше и не на каждый паркинг вы будете пролезать. Это к вопросу каждодневного использования касается. Дальше вдруг в Москве наступила зима. На мудах по льду и собянинским соплях вы много не накатаетесь. Возникает необходимость поменять красивые шины с тракторным протектором на зимние слики. На них в районе дачи в снежной колее вы опять будете не орёл. Дальше надо вспомнить, что УАЗ заднеприводный с жестко подключаемым передком. Т.е. включить полный привод вы можете только в дни весёлых снежных заносов. В остальные зимние деньки кататься на полном приводе будет проблематично. Короче, задний привод без стабилизации со всеми из него вытекающими.  

 

Вот так вот выглядит эксплуатация УАЗа купленного "на каждый день"

А вот УАЗ купленный для решения специализированных задач, как второй или третий автомобиль, прокачанный для решения этих задач будет выглядеть и ощущаться совершенно по другому. И похрену что клипсы на потолке вы найдете только черного цвета. И зимой по льду на мудах будет зашибись

Ссылка на комментарий

Все так и не так одновременно. Для 95% людей, которые будут патры эксплуатировать каждый день, штатной резины для вылазок на бездорожье заглаза, потому как можно предположить, что это бездорожье будет соответствующим (шашлыки в лесу - песчаная или глинистая просека (или просто проселок)), и они там на сумашедшем (по гражданским меркам) клиренсе и полном приводе будут королями.

 

Остальные 5% - повернутые на покатушках люди, там и история другая.

 

Зимой по городу (даже по нашей нечищенной провинции) по собственному опыту полный привод на патре вообще не нужен, как это ни прозвучит странно. Заднего вполне достаточно всегда. Без стабилизации на заднем приводе - легко (если ездить, конечно, учитывая, что почти 2 тонны на раме - это не driver's car, сразу не остановится и не повернет). Вот как-то так.

 

Про запаску, повторюсь, проблема, видимо, не у всех возникает. Я возил на двери, ничего не сломалось.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

 

Купили вы допустим Патр. На штатной дорожной резине его внедорожные способности выглядят скромно. Выезжает только за счет геометрии, но в грязивсё плохо. Значит меняем дорожные на муды большего размера.

 

Ну вообщем то, АТ-шин хватит патриоту за глаза, для использования вне дорог без покорения off-road покатушек.  

Еще раз повторю, антары в данный момент хватает за глаза. В некоторых моментах не хватает клиренса, артикуляции подвески и системы полного привода(с диагоналкой ЕСП не справляется).

Идеально взял бы Пардо дизель, Паджеро4 дизель и Диско4 тоже дизель. Но все это стоит как 2 Антары!!! Во первых не тяну финансово, во вторых если бы и тянул то с каджым годом в Москве тяжело передвигаться на своем авто, а для редких выездов на природу тратить большие деньги на авто считаю не разумно. Получается нужен более трассовый автомобиль, но с большими характеристиками на грунтовке. Конечно УАЗ на это не тянет. УАЗ это автомобиль вообще не для мегаполиса. Он хорош в небольших, не загруженных городах и деревнях. Где плохо чистят снег и летом не совсем ровные дороги. Вот там он в своей стихии. Если бы я жил в деревне, никакие мне прады были бы не нужны. Патриот или Хантер.

Ссылка на комментарий
Ховер-бывший Исудзу Аксиома.Недавно спецом зашел автосалон посидеть в нем.Вполне ничего себе на первый взгляд.Была бы возможность взял бы парой к Антаре или Сан-енг кайрон
Ссылка на комментарий

А ведь на дорогах немало патриотов в стоке,  я в них не в теме, но  ни лифта, ни злой резины, ничего такого нету. То есть народ на них ездит чисто по дорогам в режиме кроссовера. На работе есть дама лет 50, говорит, на  на уазе ездит - очень нравится. А как Вы на нем по трассе то не устаете 80 тошнить? - какие 80...обычно 120 держу. И хорошо после жигулей, никто не подрезает, жрет - 12 литров, влезает в него  много. На дачу вобще шикарно=).

В свежем авто-ревью про новый уазик пишут, что типа после 80кмч машин начинает плавать, и после 100 подруливание уже не спасает, тормозов нету,  15 секунд до 100кмч и 80секунд до 150кмч. К этому всему это по сути задний привод и мех.кпп. То есть по городу на нем плохо, даже зимой, т.к. задний привод и механика, по трассе тоже не король -  крейсер 80-90, т.к. нет мотора для обгона и плохо держит курсовую, мало тормозов. Выходит, он предназначен для убитых дорог, грунтовок и грязей. А тогда нафига ему этот красивый кузов и салон? Оставили б культовый 469ый кузов, и потратились лучше на нормальный движок, подвеску и внедорожные фишки. V8 от газона туда впихнуть,  супер аппарат будет за те же 600-800 штук=)

Ссылка на комментарий

Можно было стилизовать кузов Патра под 469. Как бы в тенденции мини, жука и фиата 500. Было бы лучше чем косить под среднестатистический обмылок.

 

На счет эксплуатации действительно плавает на скорости оверсотня и шумы достают. 80-100 нормальная скорость. В городе автомобиль далёк от того, к чему все успели привыкнуть. И жрёт он согласно своему весу и даже больше. А вместительность, проходимость и дешевизна обслуживания, это его преимущество среди полноприводников по цене меньше миллиона.

 

Для меня патрик выигрывает исключительно в сравнении с квадриком .Т.е. исключительно в сегменте развлечений.  

Ссылка на комментарий

В свежем авто-ревью про новый уазик пишут, что типа после 80кмч машин начинает плавать, и после 100 подруливание уже не спасает, тормозов нету,  15 секунд до 100кмч и 80секунд до 150кмч. К этому всему это по сути задний привод и мех.кпп. То есть по городу на нем плохо, даже зимой, т.к. задний привод и механика, по трассе тоже не король -  крейсер 80-90, т.к. нет мотора для обгона и плохо держит курсовую, мало тормозов. Выходит, он предназначен для убитых дорог, грунтовок и грязей. А тогда нафига ему этот красивый кузов и салон? Оставили б культовый 469ый кузов, и потратились лучше на нормальный движок, подвеску и внедорожные фишки. V8 от газона туда впихнуть,  супер аппарат будет за те же 600-800 штук=)

 

Очередные байки от проплаченных Авторевю и За рулем. Плавать у этих аффтараф начинают извилины, когда слышат хруст лавэ. Нашли, где читать. 110 по трассе вообще легко, рулится одной рукой. Если рыскает, то обычно развал-схождение все исправляет. Тормозов мало - это смотря с чем сравнивать. 2 тонны металла просто так не остановятся, я уже говорил.

 

Вот хороший видос. Человек перед патром катал астру караван. http://www.youtube.com/watch?v=wc8OaQ2Yhvw

 

При этом у него патр со старой раздаткой. Щас большинства шумов, о которых он говорит, уже нет. Ну, смысла убеждать никого нет, можно спокойно записаться на тест-драйв и все самому попробовать и услышать.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Вот хороший видос. Человек перед патром катал астру караван. http://www.youtube.c...h?v=wc8OaQ2Yhvw

 

блог интересны но опять же прочитайте блог, что у него там 

- клинит замок 5 двери у нас плохо работают амотрты пятой двери в мороз

- и а дльше понеслось обвес тюнинг резина 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...