AVIS Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну, понятно. Все журналы и журналисты проплачены. Как же, назвали говном такую конфетку! И кто же всё это проплачивает, интересно? Чудны дела твои, господи... Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 блог интересны но опять же прочитайте блог, что у него там - клинит замок 5 двери у нас плохо работают амотрты пятой двери в мороз- и а дльше понеслось обвес тюнинг резина Ну, втянулся товарищ, с кем не бывает. :D: Я больше ничего про патр писать не буду. Он был второй машиной в семье, ездил каждый день зимой, ранней весной и поздней осенью в режиме дом-работа-дом, летом на природу, на дальняк тоже гоняли не раз. До сих пор все его вспоминают с теплотой. Купили антару, потому что две машины просто не нужны (жена не водит). Кто хочет, тот попробует, хотя бы на тесте. За сим считаю разговор о патре оконченным. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну, понятно. Все журналы и журналисты проплачены. Как же, назвали говном такую конфетку! И кто же всё это проплачивает, интересно? Чудны дела твои, господи...Тойота башляет. Инфа 146%. Боятся, что покупатели кукуруйзеров пересядут на уаз. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 блог интересны но опять же прочитайте блог, что у него там - клинит замок 5 двери у нас плохо работают амотрты пятой двери в мороз- и а дльше понеслось обвес тюнинг резина Ну, втянулся товарищ, с кем не бывает. :D: Я больше ничего про патр писать не буду. Он был второй машиной в семье, ездил каждый день зимой, ранней весной и поздней осенью в режиме дом-работа-дом, летом на природу, на дальняк тоже гоняли не раз. До сих пор все его вспоминают с теплотой. Купили антару, потому что две машины просто не нужны (жена не водит). Кто хочет, тот попробует, хотя бы на тесте. За сим считаю разговор о патре оконченным. да я против патра ничего не имею =) для своих целей и задач =) и кка вторая машина на дачу или покатухи то же, и как рабочая в деревне и небольшом городке то же, и как 2,3,4 ,5 машина тоже но никак 1 и для такого крупного города как Мск (пробки расход и т.д.)И тест был и не один в живых реальных условиях деревня-городок (и УАЗ и Буханка и Патр и нивы все виды .......... Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну, понятно. Все журналы и журналисты проплачены. Как же, назвали говном такую конфетку! И кто же всё это проплачивает, интересно? Чудны дела твои, господи...Тойота башляет. Инфа 146%. Боятся, что покупатели кукуруйзеров пересядут на уаз. Зачем же петросянить, Вы ж не авис? :D: Перед выходом патриота ходили у нас слухи, что уаз платил ЗР за статьи о нем. Понятно, что это только слухи, никто ж в здравом уме не скажет, что платили. Потом, видимо, перестали, и полилось дерьмо. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да, слухами земля полнится. И неокрепшие умы её граждан. Особоливо тех, кто в это верит. Не надоело бредить? 1 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 http://youtu.be/69Dy7ERC3S0 вот для чего уазик =) тульская область взято тут http://www.drive2.ru/c/1568799/ Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 ну и чтоб два раза не вставать .....Тест Патрика 2 части дорожная и вне дорожная с продолжением =) часть 1 http://www.drive2.ru/b/1476302/часть 2 http://www.drive2.ru/b/1569767/ Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Когда смотрел дустер и пробовал его примерить, то пришел в ужас от эргономики водительского места, да и не только от этого к примеру система складывания заднего сиденья - это чтото с чемто))). Я не знаю что курили инженера которые проектировали салон этой машины, но лично я в принципе не могу в ней нормально и с удобством расположиться. Если с таза на дустер пересесть то оно мож и норм., но я переплевался и сразу перестал рассматривать эту машину как потенциальный вариант для покупки (было это за полгода до покупки антары и про антару я даж и не думал тогда). Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я не думаю, что эргономика сия приводит в ужас сотни тысяч пользователей этой машины по всему миру. Как сказал Карлос Гон, семейство Логан/Сандеро/Дастер/Лоджи/Доккер и пр. - это локомотивы всего альянса. Их продажи не может переплюнуть ни одна другая модель альянса Ниссан-Рено. Кому на этих машинах ездить западло, в их сторону и не смотрят. Но, видимо тех, кого всё устраивает, в разы больше. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я не думаю, что эргономика сия приводит в ужас сотни тысяч пользователей этой машины по всему миру. Как сказал Карлос Гон, семейство Логан/Сандеро/Дастер/Лоджи/Доккер и пр. - это локомотивы всего альянса. Их продажи не может переплюнуть ни одна другая модель альянса Ниссан-Рено. Кому на этих машинах ездить западло, в их сторону и не смотрят. Но, видимо тех, кого всё устраивает, в разы больше. на вкус и цвет... Я сравниваю с предыдущими авто на которых ездил. Ну а про локомотивы и прочее - ничего удивительного ведь основную прибыль любому автопроизводителю дають дешевые модели эконом класса а не дорогущие из премиум сегмента. И причина массовых покупок этих машин не их исключительные потребительские качества, а их цена. При прочих равных покупатель почти всегда выберет более дешевый вариант:)) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Неужели? При прочих равных, у Дастера/Террано не такая уж убогая эргономика среди одноклассников данной ценовой категории. И мне с моими 187 см и добрым центнером веса удалось устроиться за рулём с первого раза и весьма удобно. Тем более, что никто никого ничего не заставляет. Вы ведь тоже ищете то, что подешевле, не так-ли? Изменено 14 января, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У меня при выборе авто основной критерий не "подешевле";-) цену конечно учитываю но далеко не в первую очередь. Как кстатии вам в дустере левой ноге? Удобно? Ничего не мешает? (Щас мож у них в салоне че изменилось это я не в курсе, но 2,5 года назад на мой взгляд все было плохо) К тому же я не говорил что дустер "стремная" машина - внешне на мой взгляд вполне ничего, т к есть намного более уродливые авто, но для мну эргономики водительского места в дустере не существует:-) както так. И да никто никого ни к чему не заставляет - просто обмен мнений. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Моей левой ноге удобно и в Дастере и в Террано. Обе машины с АКПП, так что про левую ногу я просто забываю. А что не так с левой ногой в Дастере? Мне и в новом Степвее ногам вполне удобно. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Там в районе колена блок управления стеклоподЬемниками и я в него упираюсь, мне он мешает- в общем неудобно и дискомфорт. Сплошные мучения сразуже как сажусь за руль:-) а вот у многих других машин там выемка в боковине двери и к ней я за более чем 10 лет оч привык. Хотя многие наверно и не поймут что им это мешает и для них все ок. Привычки они такие... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да, блок этот расположен не совсем удобно. Но дискомфорта от этого я не почувствовал. Может из-за того, что машина была с АКПП? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Возможно. Думаю такие вещи оч индивидуальны, комуто удобно, комуто нет. мну даж аналогично напрягает фф2. причем частенько на нем мну везут в мск и пока еду, полдороги извожусь и кручусь на переднем пасажирском месте:-) но я давно заметил что в эконом сегменте мне часто както неудобно сидеть в авто, то кресла не те, то боковины дверей выпирають, то еще чего, а как сядешь в машине классом выше и уже все совсем по другому. Причем я не сравниваю материалы отделки, навороты и прочее. именно речь об удобной посадке и возможности проехать в машине неск часов и не выползать из нее потом скрючившись от того что весь затек и спину ломит. Хз мож я так привиредлив и избалован предыдущими авто, но в них инженера позаботились об моем удобстве, а вот в дустере, фф2 и т д почемуто нет. В антаре мне вполне удобно хоть за рулем хоть пассажиром. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Присмотритесь тогда к новому Соренто. По-моему, весьма достойный и толковый аппарат получился у КИА. Весной обещают начать продажи. Почти по всем моим требованиям к авто, он подходит, как никто. Изменено 15 января, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Двигатель и коробки наши только чипованы на другой крутящий момент, я думаю на япошек надо смотреть. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Я смотрю активно патриот обсуждается и дастер...Я думал при смене машины большинство хочет пересесть на класс выше или, как минимум, в этом же остаться. Дастер нормальная машина, но основной плюс - цена. На этом все. Полный привод только с ручкой, смотрел в свое время, откинул сразу же. К тому же мотор слабый.Про патриот вообще не понял: неужели кто-то рассматривает это совковое топорное корыто как земену антаре? Вы просто не эксплуатировали патриот. Жрет немеренно, при этом не едет, запчасти дороже, чем на антару значительно, ломается каждую неделю что-то, про качество отделки вообще молчу. А когда вы все почините, поймете, что зря, т.к. он уже сгнил :))) Изменено 15 января, 2015 пользователем YaKuzya Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Дастеры уже давно есть 4*4 АКПП Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Присмотритесь тогда к новому Соренто. По-моему, весьма достойный и толковый аппарат получился у КИА. Весной обещают начать продажи. Почти по всем моим требованиям к авто, он подходит, как никто. http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/ Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Присмотритесь тогда к новому Соренто. По-моему, весьма достойный и толковый аппарат получился у КИА. Весной обещают начать продажи. Почти по всем моим требованиям к авто, он подходит, как никто. http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/Соренто=Паджера Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Для себя ничего примечательного в Соренто-нью не увидел. Похож на раздутый Сид. Ценник был скотский, а будет ещё хлеще. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 а чего ждете и что должно быть примечательным?четыре колеса и двигатель.ничего нового и примечательного уже не придумать.все уже придумано... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти