Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну, понятно. Все журналы и журналисты проплачены. Как же, назвали говном такую конфетку! И кто же всё это проплачивает, интересно? Чудны дела твои, господи...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

блог интересны но опять же прочитайте блог, что у него там 

- клинит замок 5 двери у нас плохо работают амотрты пятой двери в мороз

- и а дльше понеслось обвес тюнинг резина 

 

Ну, втянулся товарищ, с кем не бывает.  :D:

 

Я больше ничего про патр писать не буду. Он был второй машиной в семье, ездил каждый день зимой, ранней весной и поздней осенью в режиме дом-работа-дом, летом на природу, на дальняк тоже гоняли не раз. До сих пор все его вспоминают с теплотой. Купили антару, потому что две машины просто не нужны (жена не водит).

 

Кто хочет, тот попробует, хотя бы на тесте. За сим считаю разговор о патре оконченным.

Ссылка на комментарий

Ну, понятно. Все журналы и журналисты проплачены. Как же, назвали говном такую конфетку! И кто же всё это проплачивает, интересно? Чудны дела твои, господи...

Тойота башляет. Инфа 146%. Боятся, что покупатели кукуруйзеров пересядут на уаз.

Ссылка на комментарий

 

блог интересны но опять же прочитайте блог, что у него там 

- клинит замок 5 двери у нас плохо работают амотрты пятой двери в мороз

- и а дльше понеслось обвес тюнинг резина 

 

Ну, втянулся товарищ, с кем не бывает.  :D:

 

Я больше ничего про патр писать не буду. Он был второй машиной в семье, ездил каждый день зимой, ранней весной и поздней осенью в режиме дом-работа-дом, летом на природу, на дальняк тоже гоняли не раз. До сих пор все его вспоминают с теплотой. Купили антару, потому что две машины просто не нужны (жена не водит).

 

Кто хочет, тот попробует, хотя бы на тесте. За сим считаю разговор о патре оконченным.

 

да я против патра ничего не имею =)  для своих целей и задач =) и кка вторая машина  на дачу или покатухи то же, и как рабочая в деревне и небольшом городке то же, и как  2,3,4 ,5 машина  тоже но никак  1 и для такого крупного города как Мск (пробки расход и т.д.)

И тест был и не один в живых реальных условиях деревня-городок (и УАЗ и Буханка и Патр и нивы все виды ..........

Ссылка на комментарий

 

Ну, понятно. Все журналы и журналисты проплачены. Как же, назвали говном такую конфетку! И кто же всё это проплачивает, интересно? Чудны дела твои, господи...

Тойота башляет. Инфа 146%. Боятся, что покупатели кукуруйзеров пересядут на уаз.

 

 

Зачем же петросянить, Вы ж не авис?  :D:  Перед выходом патриота ходили у нас слухи, что уаз платил ЗР за статьи о нем. Понятно, что это только слухи, никто ж в здравом уме не скажет, что платили. Потом, видимо, перестали, и полилось дерьмо.

Ссылка на комментарий

Да, слухами земля полнится. И неокрепшие умы её граждан. Особоливо тех, кто в это верит. Не надоело бредить?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

ну и чтоб два раза не вставать  .....

Тест Патрика  2 части дорожная и вне дорожная с продолжением =)

 

часть 1 http://www.drive2.ru/b/1476302/

часть 2 http://www.drive2.ru/b/1569767/

Ссылка на комментарий
Когда смотрел дустер и пробовал его примерить, то пришел в ужас от эргономики водительского места, да и не только от этого к примеру система складывания заднего сиденья - это чтото с чемто))). Я не знаю что курили инженера которые проектировали салон этой машины, но лично я в принципе не могу в ней нормально и с удобством расположиться. Если с таза на дустер пересесть то оно мож и норм., но я переплевался и сразу перестал рассматривать эту машину как потенциальный вариант для покупки (было это за полгода до покупки антары и про антару я даж и не думал тогда).
Ссылка на комментарий

Я не думаю, что эргономика сия приводит в ужас сотни тысяч пользователей этой машины по всему миру. Как сказал Карлос Гон, семейство Логан/Сандеро/Дастер/Лоджи/Доккер и пр. - это локомотивы всего альянса. Их продажи не может переплюнуть ни одна другая модель альянса Ниссан-Рено. Кому на этих машинах ездить западло, в их сторону и не смотрят. Но, видимо тех, кого всё устраивает, в разы больше.

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что эргономика сия приводит в ужас сотни тысяч пользователей этой машины по всему миру. Как сказал Карлос Гон, семейство Логан/Сандеро/Дастер/Лоджи/Доккер и пр. - это локомотивы всего альянса. Их продажи не может переплюнуть ни одна другая модель альянса Ниссан-Рено. Кому на этих машинах ездить западло, в их сторону и не смотрят. Но, видимо тех, кого всё устраивает, в разы больше.

на вкус и цвет... Я сравниваю с предыдущими авто на которых ездил. Ну а про локомотивы и прочее - ничего удивительного ведь основную прибыль любому автопроизводителю дають дешевые модели эконом класса а не дорогущие из премиум сегмента. И причина массовых покупок этих машин не их исключительные потребительские качества, а их цена. При прочих равных покупатель почти всегда выберет более дешевый вариант:))
Ссылка на комментарий

Неужели? При прочих равных, у Дастера/Террано не такая уж убогая эргономика среди одноклассников данной ценовой категории. И мне с моими 187 см и добрым центнером веса удалось устроиться за рулём с первого раза и весьма удобно. Тем более, что никто никого ничего не заставляет. Вы ведь тоже ищете то, что подешевле, не так-ли? 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
У меня при выборе авто основной критерий не "подешевле";-) цену конечно учитываю но далеко не в первую очередь. Как кстатии вам в дустере левой ноге? Удобно? Ничего не мешает? (Щас мож у них в салоне че изменилось это я не в курсе, но 2,5 года назад на мой взгляд все было плохо) К тому же я не говорил что дустер "стремная" машина - внешне на мой взгляд вполне ничего, т к есть намного более уродливые авто, но для мну эргономики водительского места в дустере не существует:-) както так. И да никто никого ни к чему не заставляет - просто обмен мнений.
Ссылка на комментарий

Моей левой ноге удобно и в Дастере и в Террано.  Обе машины с АКПП, так что про левую ногу я просто забываю. А что не так с левой ногой в Дастере? Мне и в новом Степвее ногам вполне удобно.

Ссылка на комментарий
Там в районе колена блок управления стеклоподЬемниками и я в него упираюсь, мне он мешает- в общем неудобно и дискомфорт. Сплошные мучения сразуже как сажусь за руль:-) а вот у многих других машин там выемка в боковине двери и к ней я за более чем 10 лет оч привык. Хотя многие наверно и не поймут что им это мешает и для них все ок. Привычки они такие...
Ссылка на комментарий

Да, блок этот расположен не совсем удобно. Но дискомфорта от этого я не почувствовал. Может из-за того, что машина была с АКПП?

Ссылка на комментарий
Возможно. Думаю такие вещи оч индивидуальны, комуто удобно, комуто нет. мну даж аналогично напрягает фф2. причем частенько на нем мну везут в мск и пока еду, полдороги извожусь и кручусь на переднем пасажирском месте:-) но я давно заметил что в эконом сегменте мне часто както неудобно сидеть в авто, то кресла не те, то боковины дверей выпирають, то еще чего, а как сядешь в машине классом выше и уже все совсем по другому. Причем я не сравниваю материалы отделки, навороты и прочее. именно речь об удобной посадке и возможности проехать в машине неск часов и не выползать из нее потом скрючившись от того что весь затек и спину ломит. Хз мож я так привиредлив и избалован предыдущими авто, но в них инженера позаботились об моем удобстве, а вот в дустере, фф2 и т д почемуто нет. В антаре мне вполне удобно хоть за рулем хоть пассажиром.
Ссылка на комментарий

Присмотритесь тогда к новому Соренто. По-моему, весьма достойный и толковый аппарат получился у КИА. Весной обещают начать продажи. Почти по всем моим требованиям к авто, он подходит, как никто. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Двигатель и коробки наши только чипованы на другой крутящий момент, я думаю на япошек надо смотреть.

Ссылка на комментарий

Я смотрю активно патриот обсуждается и дастер...

Я думал при смене машины большинство хочет пересесть на класс выше или, как минимум, в этом же остаться. Дастер нормальная машина, но основной плюс - цена. На этом все. Полный привод только с ручкой, смотрел в свое время, откинул сразу же. К тому же мотор слабый.

Про патриот вообще не понял: неужели кто-то рассматривает это совковое топорное корыто как земену антаре? Вы просто не эксплуатировали патриот. Жрет немеренно, при этом не едет, запчасти дороже, чем на антару значительно, ломается каждую неделю что-то, про качество отделки вообще молчу. А когда вы все почините, поймете, что зря, т.к. он уже сгнил :)))

Изменено пользователем YaKuzya
Ссылка на комментарий

Присмотритесь тогда к новому Соренто. По-моему, весьма достойный и толковый аппарат получился у КИА. Весной обещают начать продажи. Почти по всем моим требованиям к авто, он подходит, как никто. 

http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/

Ссылка на комментарий

 

Присмотритесь тогда к новому Соренто. По-моему, весьма достойный и толковый аппарат получился у КИА. Весной обещают начать продажи. Почти по всем моим требованиям к авто, он подходит, как никто. 

http://www.zr.ru/content/articles/748135-novyj-kia-sorento-pod-vliyaniem-ulicy/

Соренто=Паджера

Ссылка на комментарий
Для себя ничего примечательного в Соренто-нью не увидел. Похож на раздутый Сид. Ценник был скотский, а будет ещё хлеще.
Ссылка на комментарий

а чего ждете и что должно быть примечательным?

четыре колеса и двигатель.

ничего нового и примечательного уже не придумать.

все уже придумано...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...