Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Тогда какой смысл выкладывать невменяемые деньги? Достаточно довольствоваться и Дастером.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

все ж таки, что нужно примечательного?

я конечно, суров, 10 лет на вазах ездил... но Дастер для меня слишком суров...

Ссылка на комментарий
Я на ВАЗах ездил 5 лет и нисколько не жалею. Нормальные машины. Мне просто не нравится Соренто. Ни в каком виде. Так понятно?
Ссылка на комментарий

да я тоже времена на Жигулях не жалею.

это времена опыта.

опыт - самое ценное по жизни.

про Соренто понял.

нет, на мой взгляд симпатично, но не более того.

я могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что машины в дизайне давно превратились в мыльницы.

и каждое следующее поколение превращается в мыльницу еще больше и при том чуднее и убогей.

ну а чего удивляться, ведь двигатель и 4 колеса давно изобретены...

Ссылка на комментарий

Для себя ничего примечательного в Соренто-нью не увидел. Похож на раздутый Сид. Ценник был скотский, а будет ещё хлеще.

И зря, что не увидели. А между тем в нём есть много интересного и полезного. А насчёт скотских цен - сравните цены нынешние на Антару и Соренто. И то, что Соренто Вам не нравится, не делает его безинтересной и ничем непримечательной заменой Антаре.  Взгляните на него непредвзято и найдёте много того, что заслуживает внимания.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Для себя ничего примечательного в Соренто-нью не увидел. Похож на раздутый Сид. Ценник был скотский, а будет ещё хлеще.

 

И зря, что не увидели. А между тем в нём есть много интересного и полезного. А насчёт скотских цен - сравните цены нынешние на Антару и Соренто. И то, что Соренто Вам не нравится, не делает его безинтересной и ничем непримечательной заменой Антаре.  Взгляните на него непредвзято и найдёте много того, что заслуживает внимания.
Я высказал своё мнение. Если вам нравится, то почему другие должны это разделять?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Меня антара подкупила рубленным дизайном. Он не похож на обмылок, не люблю я зализанные формы. С каждым годом автомобили теряют свою "брутальность" и становятся "мыльницами". Для меня новый х-трейл, патфайндер, ix35, соренто стали не интересны. Раньше кузон у патфайндера и х-трейла нравился, но не нравился салон, теперь все наоборот.

Фрилендер так вообще с производства сняли. 

Через 10-15 лет кроссоверы будут под 5м в длинну и с огромными свесами, на котором только по асфальту можно будет передвигаться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да я тоже времена на Жигулях не жалею.

 

Время с Жигулями - это испорченная карма уже не исправить.

а чего ждете и что должно быть примечательным?

четыре колеса и двигатель.

ничего нового и примечательного уже не придумать.

все уже придумано...

Уже придумано новое, минус два колеса и пол кузова ссылка.

Ссылка на комментарий

Жигули были у всех.

Все с них начинали.

И я не скажу, что это "диагноз" на всю жизнь.

Ссылка на комментарий

У меня не было Жигулей. Не было принципиально. Первая моя машина MB W124 рестайловая конца 94 г. Но копался в чужих Жигулях.

Ссылка на комментарий

"""""Я высказал своё мнение. Если вам нравится, то почему другие должны это разделять? """""

А лично вы и не разделяете. Только если вам лично что-то не нравится, то сие не значит, что с этим тоже все согласны. Тем более, что мнение ваше  об этой машине пока достаточно субъективно.("""Мне просто не нравится Соренто. Ни в каком виде. Так понятно?""") В ней есть многое, что заслуживает внимания. Не вашего - других.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Анамнез то какой у жигулявой болезни?

Весь "колхоз" произошел от нее. Человек просто перестает бояться всего и вся, и ковыряет по чем зря со всеми вытекающими.

Это как в поговорке "Горбатого исправит только могила".

Ссылка на комментарий

 

Анамнез то какой у жигулявой болезни?

Весь "колхоз" произошел от нее. Человек просто перестает бояться всего и вся, и ковыряет по чем зря со всеми вытекающими.

Это как в поговорке "Горбатого исправит только могила".

 

Лично я жигули не колхозил. Единственно, менял фильтра и масло. Остальное как с завода шло, так и оставалось. И думаю многие ерундой не маялись....

Ссылка на комментарий

Весь "колхоз" произошел от нее. Человек просто перестает бояться всего и вся, и ковыряет по чем зря со всеми вытекающими.

Это как в поговорке "Горбатого исправит только могила".

Сейчас молодёжь, не познавшая жигуля, спокойно курочит иномарки без всякого трепета и почтительности.

Ссылка на комментарий

""""""Сейчас молодёжь, не познавшая жигуля, спокойно курочит иномарки без всякого трепета и почтительности.""""""

И без необходимых знаний и умений на сей счёт. 

Ссылка на комментарий

 

Весь "колхоз" произошел от нее. Человек просто перестает бояться всего и вся, и ковыряет по чем зря со всеми вытекающими.

Это как в поговорке "Горбатого исправит только могила".

Сейчас молодёжь, не познавшая жигуля, спокойно курочит иномарки без всякого трепета и почтительности.

 

Это на вряд ли. У иномарок очень сложные узлы и очень дорогие детали. Курочение современной иномарки приводит к ее недвижимости с последующим разбором на запчасти.

Ссылка на комментарий

Да уж, как то стремно лезть в иномарку с кан шиной. Одно неверное движение - и ты пешеход. Разве что фильтры-масло менять да заслонку чистить.

Ссылка на комментарий

Если есть деньги - люди лезут и в порши и в еще более дорогие машины.

Выше писали, что все меньше нравится из современных машин, и я должен с этим согласиться. Корейцы вообще все одинаковые стали. На мой взгляд Тойота то, что нужно делает, причем очень много моделей, но дорого. Я через годик рассматриваю как замену Паджеро 4 дизельный или хайлэндер. Как всегда не новые.

Ссылка на комментарий

вчера был в опель кунцево. опель антара космо+ 2,4. 167кобыл и с r19 стоит 1 785 000 и никаких скидок и подарков, говорят что со следующей недели опять идёт подорожание.

за эти деньги я бы взял 

паджеро 1 680 000(4 комплектация(кожа ксенон, люка нет))

паджеро спорт 1 700 000(практически максималка)

 

там же в кунцево посмотрел 

джип компас самой простой комплектации

санта фе и гранд санта фе(2 100 000 максималка, но понравился очень, кажется его и возьму)

Ссылка на комментарий

А что, Митсуба цены не подняла? Даже странно...

Подняли на на 100тр по сравнению с опель который на 300-350 задрал. 

Но это если верить сайту мицубы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...