Сергей Дураков Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Вдруг вспомнилась история из далекого детства. Родители решили свозить нас на море своим ходом с Архангельской глубинки в Анапу с заездом к тетке в Минводы. НО НА ЧЕМ! ГАЗ 69 с движком 52 л.с., трехступенчатой МКПП, 90 км/ч максималки и тентовым верхом. В прошлом году этой машинке исполнилось 50 лет. Она до сих пор на очень бодреньком ходу. Дочухали до Минвод, потом захотелось к Эльбрусу, а там, почему-то на канатке выходной был. Подключили передок (надо вручную вкручивать полуоси) и в горы. Добрались до летнего снега. Других машин в зоне видимости не наблюдалось. В Анапе заехали на закрытый пляж. Вдруг гаишная облава. С машин отдыхающих номера снимали. Опять передок "в руки" и по морю по пояс в воде в объезд ограждений, потом через какие-то кущари к стоянке. Эта машинка уникальная. Простая "до нельзя", рама в палец толщиной, при это достаточно легкая. Лазали на ней по таким дебрям, где даже 469-е пасовали. Как-то приехал в январе навестить родителей. На улице было немного за сорок, я имею ввиду минуса. Козлик с осени простоял в гараже. Решили оживить. Залили в радиатор ведро теплой воды, он естественно был пустой до этого. Размяли масло "кривым стартером" и запустили движок со второй попытки. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Сергей Дураков Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Дороги лучше?, это где в Москве и области...А по не федеральным трассам давно перемешались?отдых тока в Турции и Египте без актива? Что за смешной стереотип про большие авто? ))) по мне так на маленьких машинках у людей все плохо... Вечно по дороге дергаются из полосы в полосу словно страдают от недержания))) Кстати принцип управления маленького авто и большого разный... Маленький пытается проскочить, ну а большой пропускает "если захочет"... А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки) По нефедеральным трассам перемещаюсь регулярно, потребности в рамном внедорожнике не возникало ни разу. 32 года за рулём как-никак. В Египте и Турции не отдыхаю в принципе. Не нравится как-то... Про крузаки насмешило! Думаю, что финансовые возможности жителей Европы для вас малодосягаемы, но вот чего-то они не грезят крузаками и геликами как-то. Потому что сами из себя кое-что представляют, а не пытаются свои комплексы прикрыть большим корытом. Так что не надо баек и приснопямятных песен. Сейчас это малоактуально и вы это отлично знаете. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По нефедеральным трассам перемещаюсь регулярно, потребности в рамном внедорожнике не возникало ни разу. 32 года за рулём как-никак. В Египте и Турции не отдыхаю в принципе. Не нравится как-то... Про крузаки насмешило! Думаю, что финансовые возможности жителей Европы для вас малодосягаемы, но вот чего-то они не грезят крузаками и геликами как-то. Потому что сами из себя кое-что представляют, а не пытаются свои комплексы прикрыть большим корытом. Так что не надо баек и приснопямятных песен. Сейчас это малоактуально и вы это отлично знаете.Стаж большой он помогает видимо преодолевать сугробы... А по факту взять зимний Ярославль, дороги в городе вообще не чистят зимой... Было дело поехали на хоккей на арену 2000, как обычно с парковкой все плохо... Место было только на неочищинной площадке, туда я и пролез, за мной срв и рав4... После хоккея обе машины вытаскивал на дорогу))) ну а про поздний на рыбалку по весне и осени вообще промолчу... Но главное ощущение от поездки на высоком авто... Европейцы живут не так хорошо как кажется... Они привыкли на всем экономить, цены и налоги так велики, что им пришлось отказаться (как от крупных машин, так и от поездки по одному) они скидываются в 4-5 на бензин чтобы добраться на своей крохотной машинке до города, в городе парковки очень дороги и они едут на общественном транспорте оставляя свое авто на парковке у города) так что по факту европейцы самые бедные из всех... Так что опят таки из-за причины недостатка денег у них все самое маленькое и экономичное... Они же газ и нефть не добывают... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Стаж здорово помогает. И мыслить адекватно и ездить грамотно. И утверждать, что рамные проходимцы в Москве, да и во многих других городах и весях - полная блажь их владельцев, которые то и с дорог никогда не съезжают. А если и съезжают, то одинаково бодро сидят на брюхе, как и крузаки, и патролы. Насмотрелся на сие по самые не балуй. Про Европу тоже повеселило. Особенно про стоимость машин, на которых они ездят. Особенно в Германии. Вообще, штампы, которыми вы так усердно пользуетесь, здесь уже кто-то озвучивал. Они не имеют ничего общего с действительностью. В Европе полным-полно дорогих машин, но отчего-то это не внедорожники. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Клиренс и очень высокие пороги по зиме совсем не лишние оказались. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Сие присутствует и на кроссоверах. Совсем необязательно для этого покупать рамного проходимца. Тем более в Москве. Никак у нас некоторые граждане не переболеют гигантизмом и брутальностью. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Счас антару можно тока на китайцев менять. Привычка к кроссу велика, а цены на кроссы ушли далеко от того что было. Теперь это сегмент китайцев ( чуть за лимон). Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Стаж здорово помогает. И мыслить адекватно и ездить грамотно. И утверждать, что рамные проходимцы в Москве, да и во многих других городах и весях - полная блажь их владельцев, которые то и с дорог никогда не съезжают. А если и съезжают, то одинаково бодро сидят на брюхе, как и крузаки, и патролы. Насмотрелся на сие по самые не балуй. Про Европу тоже повеселило. Особенно про стоимость машин, на которых они ездят. Особенно в Германии. Вообще, штампы, которыми вы так усердно пользуетесь, здесь уже кто-то озвучивал. Они не имеют ничего общего с действительностью. В Европе полным-полно дорогих машин, но отчего-то это не внедорожники.Соглашусь, что стаж и опыт основополагающее значение имеют. Более того, в наших условиях эксплуатации рама нужна для любителей покорять бездорожье. По моему опыту, отношение пройденного пути по говнам к пройденному по приемлемым дорогам имеет настолько несущественное значение, что принимать ее во внимание просто не стоит. Несмотря на достаточно активный образ жизни, проходимости паркетника мне хватает с головой. Имея Хитрилу, я не испытывал проблем с выездом с семьей на тур слеты и коллективные мероприятия на природе, причем приходилось иногда просто плыть в грязи, что бы добраться к месту стоянки, по ближе к водной глади. Антара тоже, конечно, не плоха, но на Хитриле я чувствовал себя как то уверенней. Однако, на трассе, где накручиваешь километры гораздо чаще, Антара явно на высоте. Так вот к чему я это: имея материальное благосостояние не хуже, чем в Европе, имея почтенный возраст, имея возможность приобрести и рамный внедорожник без секвестра семейного бюджета возникает вопрос, а оно вам надо?Даже мне в повседневной жизни в замкадье возможностей Антары выше крыши хватает. А в Москве так и монопривода с чуть повышенным клиренсом хватит. Причем условия в столице не хуже, чем в Европе. По сему мой выбор кроссовер, и Антара, как обеспечивающая некую безопасность и проходимость в сочетании с отличной динамикой просто находка за приемлемую цену. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки) Обычно такие байки рассказывают, люди которые оправдывают 10-летнюю "ипотеку" на крузак :D: Люди с фин возможностями ездят на седанах бизнес класса и не водителями, а на крузаках обычно их охрана да водители ))) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Люди с возможностями Вами указанными не имеют представления о форумах типа Антара клуб и общаются в несколько других уровнях. Думаю не стоит обсуждать здесь их предпочтения по выбору средств передвижения, не корректно как то. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Люди с возможностями Вами указанными не имеют представления о форумах типа Антара клуб и общаются в несколько других уровнях. Думаю не стоит обсуждать здесь их предпочтения по выбору средств передвижения, не корректно как то.Ну как сказать. все с чего то выросли. Например вице-президент ВТБ когда то был модератором на мазда 3 клубе в 2005-2007 годах.Но в целом понятно, что не уровень. Но утверждать, что у всех людей голубая мечта крузак это очень смешно ))) Хотя учитываю, что это просто был стеб )) Даже мне в повседневной жизни в замкадье возможностей Антары выше крыши хватает. А в Москве так и монопривода с чуть повышенным клиренсом хватит. Причем условия в столице не хуже, чем в Европе. По сему мой выбор кроссовер, и Антара, как обеспечивающая некую безопасность и проходимость в сочетании с отличной динамикой просто находка за приемлемую цену. Согласен полностью. На 5-ке бмв зимой ездили в Финку из Москвы, обратно возвращались через Кольский полуостров (Трасса Кола). И норм. А в Москве клиренс нужен в основном для того, что бы на бордюр залезть. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Есть разные виды техники, для разных целей. Это не лучше и не хуже, но при лимите цены приходится выбирать либо асфальт (динамика, рулежка, комфорт) либо грязь (клиренс, длиноходная подвеска, мосты, злая резина). Кроссовер - разумный для многих компромисс, который действительно как универсальный кроссовок. И кузов сарай, и на дачу проехать, и в городе сидишь выше, и в городе ущербным не кажется. Зимой он реально нужен, парковка во дворах даже в москве в сугробах. Но на дальняках нельзя не заметить, что комфортный крейсер на 20-40кмч ниже чем в седане. Расход бенза - тоже в минусе. Летом кроссовер уже сильно проигрывает седану. Рыбалка, и прочие пикники это хорошо, но мне важнее комфорт и держак. У "рамника" с этим все еще хуже. И минусов там хватает, главные косяки рамы - это масса и низкая жесткость на кручение. При таране встречных это кончено плюс, но во всех других ситуациях - это скорее минус. Отсюда и кислая динамика, и рулежка, и расход бенза. Жирная резина тоже не способствует, а поставишь низкий профиль - вобще теряется смысл машины. Но народ с этим мирится, если часто по России гонять приходится, чем хуже асфальт, тем бесполезнее мощный седан с его 245/40-18 и 10см клиренса, и тем меньше заметны минусы рамника=). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) мне вполне хватает возможностей Антары.на дальняк на ней легко. в гавно не лезу, ибо от этого не фанатею.но вот вчера я застрял в собственном дворе. в Подольске.трактор во дворе навалил бруствер, а как в Москве, у нас хачи с лопатами не ходят и не чистят между машинами.вывесился на двух колесах.долго нажимал-отжимал esp, помогла лопата.на том же Хитрилле межколесная блокировка-имитация есть.чего ее не реализовали в Антаре, не понятно... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Лопату выложил на днях, за всю зиму не потребовалась ни разу, видимо уже и не потребуется. В этом году снега мало. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Лопату выложил на днях, за всю зиму не потребовалась ни разу, видимо уже и не потребуется. В этом году снега мало.Это Вы поторопились :D: А вообще в Екатеринбурге на дорогах такая обстановка, что нельзя лопату выкладывать из машины даже летом (лучше саперную) :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 У меня лопата живёт в Пассате с осени. Штыковая, обрезанная. Уже четвёртую машину переживает, пользовался раза 4 всего. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 У меня лопата живёт в Пассате с осени. Штыковая, обрезанная. Уже четвёртую машину переживает, пользовался раза 4 всего.По прямому назначению? Сколько пострадавших? :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Столько же, сколько и спрашивающих!))) Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Интересно, почем сейчас реально продать дизельную Антару в максимальной комплектации, 2013 г.в., пробег 15 000 км? Я просто смотрю, что Kia пока не так цены подняли, как Opel, теперь Sorento дешевле стоит, может поменять... Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 По-моему разница в 400 тыс как была, так и будет? Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А Соренто лучше? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 не лучше, а новее.причем, гораздо новее.и это видно в любом месте. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Надо глянуть. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А Соренто лучше?Конечно. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) не лучше, а новее.причем, гораздо новее.и это видно в любом месте.И фишек в ней поболе будет. Правда, есть смысл подождать последнюю модель Соренто, которая у нас появится где-то к весне. Радует то, что в нём сохранятся толковый ТД и весьма расторопная АКПП. По крайней мере, из всего, что сейчас есть, Соренто наиболее приемлемый вариант на замену Антаре. На мой взгляд, конечно. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти