Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вдруг вспомнилась история из далекого детства. Родители решили свозить нас на море своим ходом с Архангельской глубинки в Анапу с заездом к тетке в Минводы. НО НА ЧЕМ! ГАЗ 69 с движком 52 л.с., трехступенчатой МКПП, 90 км/ч максималки и тентовым верхом. В прошлом году этой машинке исполнилось 50 лет. Она до сих пор на очень бодреньком ходу. Дочухали до Минвод, потом захотелось к Эльбрусу, а там, почему-то на канатке выходной был. Подключили передок (надо вручную вкручивать полуоси) и в горы. Добрались до летнего снега. Других машин в зоне видимости не наблюдалось. В Анапе заехали на закрытый пляж. Вдруг гаишная облава. С машин отдыхающих номера снимали. Опять передок "в руки" и по морю по пояс в воде в объезд ограждений, потом через какие-то кущари к стоянке. Эта машинка уникальная. Простая "до нельзя", рама в палец толщиной, при это достаточно легкая. Лазали на ней по таким дебрям, где даже 469-е пасовали. Как-то приехал в январе навестить родителей. На улице было немного за сорок, я имею ввиду минуса. Козлик с осени простоял в гараже. Решили оживить. Залили в радиатор ведро теплой воды, он естественно был пустой до этого. Размяли масло "кривым стартером" и запустили движок со второй попытки.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дороги лучше?, это где в Москве и области...

А по не федеральным трассам давно перемешались?

отдых тока в Турции и Египте без актива?

 

Что за смешной стереотип про большие авто? ))) по мне так на маленьких машинках у людей все плохо... Вечно по дороге дергаются из полосы в полосу словно страдают от недержания))) Кстати принцип управления маленького авто и большого разный... Маленький пытается проскочить, ну а большой пропускает "если захочет"...

 

А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки)

 

По нефедеральным трассам перемещаюсь регулярно, потребности в рамном внедорожнике не возникало ни разу. 32 года за рулём как-никак. В Египте и Турции не отдыхаю в принципе. Не нравится как-то... Про крузаки насмешило!  Думаю, что финансовые возможности жителей Европы для вас малодосягаемы, но вот чего-то они не грезят крузаками и геликами как-то. Потому что сами из себя кое-что представляют, а не пытаются свои комплексы прикрыть большим корытом. Так что не надо баек и приснопямятных песен. Сейчас это малоактуально и вы это отлично знаете.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

По нефедеральным трассам перемещаюсь регулярно, потребности в рамном внедорожнике не возникало ни разу. 32 года за рулём как-никак. В Египте и Турции не отдыхаю в принципе. Не нравится как-то... Про крузаки насмешило!  Думаю, что финансовые возможности жителей Европы для вас малодосягаемы, но вот чего-то они не грезят крузаками и геликами как-то. Потому что сами из себя кое-что представляют, а не пытаются свои комплексы прикрыть большим корытом. Так что не надо баек и приснопямятных песен. Сейчас это малоактуально и вы это отлично знаете.

Стаж большой он помогает видимо преодолевать сугробы... А по факту взять зимний Ярославль, дороги в городе вообще не чистят зимой... Было дело поехали на хоккей на арену 2000, как обычно с парковкой все плохо... Место было только на неочищинной площадке, туда я и пролез, за мной срв и рав4... После хоккея обе машины вытаскивал на дорогу))) ну а про поздний на рыбалку по весне и осени вообще промолчу... Но главное ощущение от поездки на высоком авто...

 

Европейцы живут не так хорошо как кажется... Они привыкли на всем экономить, цены и налоги так велики, что им пришлось отказаться (как от крупных машин, так и от поездки по одному) они скидываются в 4-5 на бензин чтобы добраться на своей крохотной машинке до города, в городе парковки очень дороги и они едут на общественном транспорте оставляя свое авто на парковке у города) так что по факту европейцы самые бедные из всех... Так что опят таки из-за причины недостатка денег у них все самое маленькое и экономичное... Они же газ и нефть не добывают...

Ссылка на комментарий

Стаж здорово помогает. И мыслить адекватно и ездить грамотно. И утверждать, что рамные проходимцы в Москве, да и во многих других городах и весях - полная блажь их владельцев, которые то и с дорог никогда не съезжают. А если и съезжают, то одинаково бодро сидят на брюхе, как и крузаки, и патролы. Насмотрелся на сие по самые не балуй. Про Европу тоже повеселило. Особенно про стоимость машин, на которых они ездят. Особенно в Германии. Вообще, штампы, которыми вы так усердно пользуетесь, здесь уже кто-то озвучивал. Они не имеют ничего общего с действительностью. В Европе полным-полно дорогих машин, но отчего-то это не внедорожники.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сие присутствует и на кроссоверах. Совсем необязательно для этого покупать рамного проходимца. Тем более в Москве. Никак у нас некоторые граждане не переболеют гигантизмом и брутальностью.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Счас антару можно тока на китайцев менять. Привычка к кроссу велика, а цены на кроссы ушли далеко от того что было. Теперь это сегмент китайцев ( чуть за лимон).
Ссылка на комментарий

Стаж здорово помогает. И мыслить адекватно и ездить грамотно. И утверждать, что рамные проходимцы в Москве, да и во многих других городах и весях - полная блажь их владельцев, которые то и с дорог никогда не съезжают. А если и съезжают, то одинаково бодро сидят на брюхе, как и крузаки, и патролы. Насмотрелся на сие по самые не балуй. Про Европу тоже повеселило. Особенно про стоимость машин, на которых они ездят. Особенно в Германии. Вообще, штампы, которыми вы так усердно пользуетесь, здесь уже кто-то озвучивал. Они не имеют ничего общего с действительностью. В Европе полным-полно дорогих машин, но отчего-то это не внедорожники.

Соглашусь, что стаж и опыт основополагающее значение имеют. Более того, в наших условиях эксплуатации рама нужна для любителей покорять бездорожье. По моему опыту, отношение пройденного пути по говнам к пройденному по приемлемым дорогам имеет настолько несущественное значение, что принимать ее во внимание просто не стоит. Несмотря на достаточно активный образ жизни, проходимости паркетника мне хватает с головой. Имея Хитрилу, я не испытывал проблем с выездом с семьей на тур слеты и коллективные мероприятия на природе, причем приходилось иногда просто плыть в грязи, что бы добраться к месту стоянки, по ближе к водной глади. Антара тоже, конечно, не плоха, но на Хитриле я чувствовал себя как то уверенней. Однако, на трассе, где накручиваешь километры гораздо чаще, Антара явно на высоте.

Так вот к чему я это: имея материальное благосостояние не хуже, чем в Европе, имея почтенный возраст, имея возможность приобрести и рамный внедорожник без секвестра семейного бюджета возникает вопрос, а оно вам надо?

Даже мне в повседневной жизни в замкадье возможностей Антары выше крыши хватает. А в Москве так и монопривода с чуть повышенным клиренсом хватит. Причем условия в столице не хуже, чем в Европе. По сему мой выбор кроссовер, и Антара, как обеспечивающая некую безопасность и проходимость в сочетании с отличной динамикой просто находка за приемлемую цену.

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще думаю если бы у людей были фин-возможности все бы ездили на крузаках))) а если их нет придумываю байки)

 

Обычно такие байки рассказывают, люди которые оправдывают 10-летнюю "ипотеку" на крузак  :D:

 

Люди с фин возможностями ездят на седанах бизнес класса и не водителями, а на крузаках обычно их охрана да водители )))

Ссылка на комментарий
Люди с возможностями Вами указанными не имеют представления о форумах типа Антара клуб и общаются в несколько других уровнях. Думаю не стоит обсуждать здесь их предпочтения по выбору средств передвижения, не корректно как то.
Ссылка на комментарий

Люди с возможностями Вами указанными не имеют представления о форумах типа Антара клуб и общаются в несколько других уровнях. Думаю не стоит обсуждать здесь их предпочтения по выбору средств передвижения, не корректно как то.

Ну как сказать. все с чего то выросли. Например вице-президент ВТБ когда то был модератором  на мазда 3 клубе в 2005-2007 годах.

Но в целом понятно, что не уровень. Но утверждать, что у всех людей голубая мечта крузак это очень смешно ))) Хотя учитываю, что это просто был стеб ))

 

Даже мне в повседневной жизни в замкадье возможностей Антары выше крыши хватает. А в Москве так и монопривода с чуть повышенным клиренсом хватит. Причем условия в столице не хуже, чем в Европе. По сему мой выбор кроссовер, и Антара, как обеспечивающая некую безопасность и проходимость в сочетании с отличной динамикой просто находка за приемлемую цену.

 

Согласен полностью. На 5-ке бмв зимой ездили в Финку из Москвы, обратно возвращались через Кольский полуостров (Трасса Кола). И норм. А в Москве клиренс нужен в основном для того, что бы на бордюр залезть. 

Ссылка на комментарий

Есть разные виды техники, для разных целей. Это не лучше и не хуже, но при лимите цены приходится выбирать либо асфальт (динамика, рулежка, комфорт) либо грязь (клиренс, длиноходная подвеска, мосты, злая резина). Кроссовер - разумный для многих компромисс, который действительно как универсальный кроссовок. И кузов сарай, и на дачу проехать, и в городе сидишь выше, и в городе ущербным не кажется. Зимой он реально нужен, парковка во дворах даже в москве в сугробах. Но на дальняках нельзя не заметить, что комфортный крейсер на 20-40кмч ниже чем в седане. Расход бенза - тоже в минусе. Летом кроссовер уже сильно проигрывает седану. Рыбалка, и прочие пикники это хорошо, но мне важнее комфорт и держак. У "рамника" с этим все еще хуже. И минусов там хватает, главные косяки рамы - это масса и низкая жесткость на кручение. При таране встречных это кончено плюс, но во всех других ситуациях - это скорее минус. Отсюда и кислая динамика, и рулежка, и расход бенза. Жирная резина тоже не способствует, а поставишь низкий профиль - вобще теряется смысл машины.  Но народ с этим мирится, если часто по России гонять приходится, чем хуже асфальт, тем бесполезнее  мощный  седан с его 245/40-18 и 10см клиренса, и тем меньше заметны минусы рамника=).

Ссылка на комментарий

мне вполне хватает возможностей Антары.

на дальняк на ней легко. в гавно не лезу, ибо от этого не фанатею.

но вот вчера я застрял в собственном дворе. в Подольске.

трактор во дворе навалил бруствер, а как в Москве, у нас хачи с лопатами не ходят и не чистят между машинами.

вывесился на двух колесах.

долго нажимал-отжимал esp, помогла лопата.

на том же Хитрилле межколесная блокировка-имитация есть.

чего ее не реализовали в Антаре, не понятно...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Лопату выложил на днях, за всю зиму не потребовалась ни разу, видимо уже и не потребуется. В этом году снега мало. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Лопату выложил на днях, за всю зиму не потребовалась ни разу, видимо уже и не потребуется. В этом году снега мало.

Это Вы поторопились :D:  А вообще в Екатеринбурге на дорогах такая обстановка, что нельзя лопату выкладывать из машины даже летом (лучше саперную) :D:

Ссылка на комментарий
У меня лопата живёт в Пассате с осени. Штыковая, обрезанная. Уже четвёртую машину переживает, пользовался раза 4 всего.
Ссылка на комментарий

У меня лопата живёт в Пассате с осени. Штыковая, обрезанная. Уже четвёртую машину переживает, пользовался раза 4 всего.

По прямому назначению? Сколько пострадавших? :D:

Ссылка на комментарий

Интересно, почем сейчас реально продать дизельную Антару в максимальной комплектации, 2013 г.в., пробег 15 000 км? Я просто смотрю, что Kia пока не так цены подняли, как Opel, теперь Sorento дешевле стоит, может поменять...

Ссылка на комментарий

не лучше, а новее.

причем, гораздо новее.

и это видно в любом месте.

И фишек в ней поболе будет. Правда, есть смысл подождать последнюю модель Соренто, которая у нас появится где-то к весне. Радует то, что в нём сохранятся толковый ТД и весьма расторопная АКПП. По крайней мере, из всего, что сейчас есть, Соренто наиболее приемлемый вариант на замену Антаре. На мой взгляд, конечно.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...