Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

новый Соренто уже гордская мыльница.

а вот мне нравился предыжущий Соренто.

с мостом сзади.

было что то свое в дизайне у Киа.

сейчас же - мыльницы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Соренто лучше?

Дизель у нас одинаковый, коробка наша не уступает, подвески наши крепче, а вот оптитронной панели у нас нет. как и обогрева руля, ну и вид у Соренто более брутальный.
Ссылка на комментарий

Ездит сосед по офису на соренто, тачка вроде гармоничная с виду, но антара как то покрасивее что ли, а так на вкус и цвет как говорится... Когда свою пригонял мог бы и соренто взять, но если честно не подумал как то даже о нём.

Изменено пользователем lipchanin
Ссылка на комментарий

 

А Соренто лучше?

Дизель у нас одинаковый, коробка наша не уступает, подвески наши крепче, а вот оптитронной панели у нас нет. как и обогрева руля, ну и вид у Соренто более брутальный.

 

Моторы дизельные у Соренто и Антары разные. Как по мощности, так и по крутящему моменту. У Антары крепче подвеска? В чём же конкретно? Да и то, чем интересен Соренто, Вы привели далеко не в полном объёме.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

По двигателю (дизельному). Скажу сразу, для меня самый лучший компактный дизель (до 2,2)- это совместный продукт ПСА, форд, бмв - DW10BTED4 и его модификации. Ставится на все модели этих фирм и поставляется и

сторонним производителям типа ленд-ровер. Наш дизель - это тоже продукт совместный. Сначала разработана 2 литровая версия для киа- хундай. Затем двигатель адаптирован для GM. Так что отличий немного. У нашего дизеля всё прекрасно- и турбина, и топливная аппаратура, и мощность- только расход непонятно высокий. Бмв х3 это как близнец антары по размерам, только расход топлива у него детский.

Подвеска наша- это кроссоверная платформа тета ( один носителей- кадиллак срх), в отличие от киа- хундай, у которых соренто и санта-фе позаимствовали платформу у легковой сонаты. А это немаловажно, взять тигуан- у него платформа даже не гольфа- а поло, или шкода йети- создана на базе фабия, да и мокка- это платформа всего лишь авео. Так понятнее?

Ссылка на комментарий

Вы немного не в теме на предмет платформ и подвесок. Поштудируйте внимательно первоисточники. Истина вам и откроется.

Ссылка на комментарий

Не согласен про большие машины и в частности крузаки. Совершенно это не от комплексов. У меня есть несколько знакомых, которые ездят уже не на первом крузере. Было б около 2 х лямов, взял бы не задумываясь. А где минусы? Большой, расход не более 14, лазит, едет, поворачивает и тормозит совершенно нормально, безопасный, запчасти дешевле, чем на антару, почему бы не взять? Минусы: угоняемость очень высокая, высокая страховка и медленно дешевеет (как для покупателя б\у это минус).

Ссылка на комментарий
Возьмите для сравнения 100 круйзер и Антару и сравните запчасти по подвески хороших производителей. Монстры в городе неудобны. Антара разумный компромисс.
Ссылка на комментарий
Когда встал вопрос о покупке авто выбирал между Каптивой,Антарой и Соренто.Соренто очень понравился, но цена в схожей с моей Антарой комплектацией была на 200 т.р. выше, поэтому остановился на Антаре, очем и не жалею
Ссылка на комментарий

Когда встал вопрос о покупке авто выбирал между Каптивой,Антарой и Соренто.Соренто очень понравился, но цена в схожей с моей Антарой комплектацией была на 200 т.р. выше, поэтому остановился на Антаре, очем и не жалею

зато сейчас все с точностью да наоборот Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Ну, Соренто напичкана поинтереснее Антары, если уж начистоту.

Остановила цена в свое время.

И, пожалуй, двигатель :)

Ссылка на комментарий
Мне настолько нравится антара, что даже покатавшись на соренто и сравнив новые цены, что даже сейчас выбрал бы ее. Уж тояно не нравится мне этот дизайн как интерьера, так и экстерьера(
Ссылка на комментарий

Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.

Ссылка на комментарий

Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней было...

 

эт я про стартер до 2013 г.в., а Вы про что подумали?!...

... на дизелях...

Ссылка на комментарий

вот так вот люди радуются покупке авто))

расскажите им чем вы там недовольны в своей машине )

http://youtu.be/-2SDWrMcHpk

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот так вот люди радуются покупке авто))

расскажите им чем вы там недовольны в своей машине )

До слёз растрогал

 

http://cs622421.vk.me/v622421101/11204/npOFGhsdJF0.jpg

Ссылка на комментарий

Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.

Имею возможность сравнить Антару и Соренту в одинаковых условиях, так вот при одинаковой температуре (-) на улице Соренто до -20 после ночной стоянки вообще почти никак не показывает "замороженность" коробки и трансмиссии, в то время как Антара заметно тяжелей едет и чувствуешь, что разогревается с большим трудом, климат на Соренто работает адекватней и прогревается салон гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий

 

Антара классная машина, соренто уверен не хуже, тут дело личных предпочтений, что один что другой авто далеко не премиум.

Имею возможность сравнить Антару и Соренту в одинаковых условиях, так вот при одинаковой температуре (-) на улице Соренто до -20 после ночной стоянки вообще почти никак не показывает "замороженность" коробки и трансмиссии, в то время как Антара заметно тяжелей едет и чувствуешь, что разогревается с большим трудом, климат на Соренто работает адекватней и прогревается салон гораздо быстрее.

 

То, что АКПП в Соренто никак не реагирует на мороз это сомнительный плюс и не добавляет жизни этому агрегату. Чудес не бывает, коробке нужно помочь прогреться, на Антаре это реализовано в более позднем переключении передач. На Астре было тоже самое. Может и не прогретый двигатель работает на фиксированных оборотах в любой мороз? Это печально тогда.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Может и двигатель работает на стандартных для прогретого состояния оборотах в любой мороз? Это печально тогда.

 

А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. 

Ссылка на комментарий

Я корейцев из Хендай и Киа скорее всего не буду рассматривать. На новые они вообще цены задрали до уровня тойоты, ниссана и митсубиши, а на б\у тоже на них не взглянешь, за эти деньги можно уже более именитых конкурентов брать. Но если добавлять к антаре не 2 цены, то в приципе и взять вообще нечего.

Был тут в салоне KIA на днях (Каширка 39). Даже с учетом нынешних цен машин просто нет. даже те что в шоуруме стоят - все проданы. Так что я так понимаю народ даже при нынешнем уровне цен машины расхватывает.

Ссылка на комментарий

На фоне остальных, КИА просто пока держала приемлемые цены на автомобили. Получился даже некий перекос в ценах. Я имею ввиду Соренто и Антару.

Ссылка на комментарий

А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. 

Извиняюсь оффтопик:  у меня в морозы обороты до 2000 тыс и выше при пуске двигателя, так что очень странно, что у вас выше 1200 не поднимается

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

А вот тут Антара не исключение. Например на Сузуке ГВ в мороз обороты поднимались до 1800-2000об/м. На Антаре максимум 1200, на корсе так же было. Хотя на витаре была мкпп, а на опелях акпп. 

Извиняюсь оффтопик:  у меня в морозы обороты до 2000 тыс и выше при пуске двигателя, так что очень странно, что у вас выше 1200 не поднимается

 

Так же около 2000 при старте в мороз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...