Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я в какой-то степени, сов семи согласен. Магнитчик правильно говорит, что динамика нужна. Тем кто тут говорит, что динамика не нужна наверно пора на пенсию в силу возраста. Лично я хочу что б запас был. И для обгона на трассе и шашки нарезать если настроение есть и со светофора газ в пол уйти. Кроме того тяга очень нужна на бездорожье. У брата каптива 2.4, тяги явно мало.

А вот по поводу дизелей с Магнитчиком не соглашусь  Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов.

 

Именно поэтому многие машина и продаются с разными двигателями, т.к. у всех свои предпочтения. Кто-то тошнит как дед, кто-то пулять хочет со светофоров. Для меня идеальный мотор это дизель, но 6 цилиндров: тяга, разгон, экономия и звук! Все при нем. Но в антаре такого нет.

Ну Вы не очень то на дедов наезжайте,я хоть и дед уже , но езжу довольно таки, и второй авто у меня не для слабодвигающихся А6 квадро  с 3 литровым ДТ. Многие молодые не смогут того что не которые деды себе позволяют.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не стареют душой ветераны!


""""То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов."""""

И благодаря турбине конечно.

 

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов.

Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.
Ссылка на комментарий

 

Я в какой-то степени, сов семи согласен. Магнитчик правильно говорит, что динамика нужна. Тем кто тут говорит, что динамика не нужна наверно пора на пенсию в силу возраста. Лично я хочу что б запас был. И для обгона на трассе и шашки нарезать если настроение есть и со светофора газ в пол уйти. Кроме того тяга очень нужна на бездорожье. У брата каптива 2.4, тяги явно мало.

А вот по поводу дизелей с Магнитчиком не соглашусь  Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов.

 

Именно поэтому многие машина и продаются с разными двигателями, т.к. у всех свои предпочтения. Кто-то тошнит как дед, кто-то пулять хочет со светофоров. Для меня идеальный мотор это дизель, но 6 цилиндров: тяга, разгон, экономия и звук! Все при нем. Но в антаре такого нет.

Ну Вы не очень то на дедов наезжайте,я хоть и дед уже , но езжу довольно таки, и второй авто у меня не для слабодвигающихся А6 квадро  с 3 литровым ДТ. Многие молодые не смогут того что не которые деды себе позволяют.

 

Так и слава богу! Я про среднестатистических людей. Тех, для кого машина не только поджопник для перемещения в пространстве, а средство получения удовольствия от вождения,  как раз уважаю.

 

""""за последние 17 лет у меня пробега 600+, я знаю все что вы можете рассказать и из практики и из области суеверий.."""""

 

Ну извините, что мы с ВАМИ тут разговариваем вообще :)

 

Помню, я что Вы в других темах писали :) Не смешите.

 

""""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания. """"

 

 

Не опережает, я засекал себя, а потом дизель по многочисленным видео.

 

Изменено пользователем YaKuzya
Ссылка на комментарий

"""""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания."""""

А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? 

Ссылка на комментарий

"""""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания."""""

А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? 

Да, именно на это :) Но если без шуток, то означает, просто что динамика выше. При необходимости можно ехать быстрее, быстрее обогнать или перестроиться. Чем мощнее машина, тем легче ездить. Хотя я выше написал, что в антаре моторы 3.2 и дизель почти одинаковы, этой динамики на мой взгляд достаточно. Вот 2.4 явно мало.

Ссылка на комментарий

"""""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания."""""

А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? 

вот тут я немного возражу. Есть пара светофоров на моем ежедневном маршрут, когда надо стартануть бодро, чтобы успеть на следующий светофор и не попасть под камеру.

Ссылка на комментарий

Не помню такого что бы я рассказывал что т о смешное или из области суеверий.

Ссылка на комментарий

"""""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания."""""

А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? 

 

Как вариант. Одно дело иметь возможность приехать первым к следующему светофору, но её не использовать. И совершенно другое дело, когда такой возможности нет.

 

Но для меня действительно важно комфорт и безопасность обгона на шоссе.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для меня сии понятия тоже не пустой звук. Именно поэтому и утверждаю, что дизельная Антара 2,2 вполне на уровне по этим показателям.  По поводу светофоров и кто к ним первый придёт. Не думаю, что для подавляющего числа владельцев Антар, сей высокозначимый и основополагающий параметр имеет значение. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Давайте чтоб всем было понятнее - лошадиные силы помогают продавать авто, а гонку выигрывает крутящий момент.

По простому:

Кобылы на тонну дают импульс на ускорение, а возможность поддерживать его - ньютоны.

А то сейчас опять свалитесь во флуд бензин vs дизель.

 

И в любом варианте - для меня Антара никак не гоночный болид, с любым двиглом. Обычная овощевозка - универсал повышенной проходимости. Для этого и куплен, чтоб на сиге пузом не тереться в некоторых часто посещаемых местах.


 

Помню, я что Вы в других темах писали :) Не смешите.

 

 

 

А нам не напомните? Давай вместе посмеемся.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Давайте ,конкретно,что и где смешного было или суеверного.Сказал подтверди.

Ссылка на комментарий

 

"""""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.""""" [/size]

А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? [/size]

 

 

Как вариант. Одно дело иметь возможность приехать первым к следующему светофору, но её не использовать. И совершенно другое дело, когда такой возможности нет.

 

Но для меня действительно важно комфорт и безопасность обгона на шоссе.

Плюсую!
Ссылка на комментарий

Давайте чтоб всем было понятнее - лошадиные силы помогают продавать авто, а гонку выигрывает крутящий момент.

По простому:

Кобылы на тонну дают импульс на ускорение, а возможность поддерживать его - ньютоны.

Ньютоны на оси или на коленвалу?

Ссылка на комментарий

Давайте ,конкретно,что и где смешного было или суеверного.Сказал подтверди.

Если это адресуется мне, то я не помню и не вижу, чтоб что то вам отвечал.

а ответы Саргону и Магнитчику процитированы на прошлой странице.

Ссылка на комментарий

 

Давайте ,конкретно,что и где смешного было или суеверного.Сказал подтверди.

Если это адресуется мне, то я не помню и не вижу, чтоб что то вам отвечал.

а ответы Саргону и Магнитчику процитированы на прошлой странице.

 

 Тогда извиняюсь ,я Вас не правильно понял.

Ссылка на комментарий

В пятне контакта ;)

В пятне контакта уже будет сила. Но не важно.

Диапазон рабочих оборотов двигателя и передаточные числа трансмиссии как-то повлияют на силу, приложенную в пятне контакта?

Ссылка на комментарий

Какой вопрос, такой ответ.

 

Мельба, если б вы были студент 20 лет, я б с вами подискутировал на эту тему, а так - ну чего вы ерунду спрашиваете, хотя сами прекрасно ответы знаете?

мы-ж тут рассматриваем один и тот-же авто, соответственно при прочих равных не сильно важно где и что вы собираетесь измерить.

 

Устройте заезд в длинную горку с дизелем, если кому интересно конечно...

Ссылка на комментарий

А что такое длинная горка (% подъёма и расстояние пути) и какой будет результат? К сожалению заехать не с кем поэтому спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Вам вполне подойдет любая горка после Ельца в сторону Ефремова. Там где на старой трассе в подъемах по 2 полосы ;)

Ссылка на комментарий

Я понял, что за горки вы имеете ввиду, это на которых моих пассажиров подташнивает. Вниз боюсь, а вверх прёт дуриком :D: , а что бензин так не едет?

Ссылка на комментарий

Кстати на сочинском серпантине ощутил преимущество дизеля, едет играючи в гору, помню крымский серпантин на Корсе 1.4 2-3 передачи постоянно и тапка в пол.

Ссылка на комментарий

Кстати на сочинском серпантине ощутил преимущество дизеля, едет играючи в гору, помню крымский серпантин на Корсе 1.4 2-3 передачи постоянно и тапка в пол.

Вы бы еще ваш дизель с Окой сравнили... Не едет у них бензиновый двигатель в гору, видите ли...

Вообще последнюю страницу нужно перенести в тему Бензин Vs Дизель, поскольку к теме топика она никакого отношения не имеет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...