Павло Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Я в какой-то степени, сов семи согласен. Магнитчик правильно говорит, что динамика нужна. Тем кто тут говорит, что динамика не нужна наверно пора на пенсию в силу возраста. Лично я хочу что б запас был. И для обгона на трассе и шашки нарезать если настроение есть и со светофора газ в пол уйти. Кроме того тяга очень нужна на бездорожье. У брата каптива 2.4, тяги явно мало.А вот по поводу дизелей с Магнитчиком не соглашусь Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов. Именно поэтому многие машина и продаются с разными двигателями, т.к. у всех свои предпочтения. Кто-то тошнит как дед, кто-то пулять хочет со светофоров. Для меня идеальный мотор это дизель, но 6 цилиндров: тяга, разгон, экономия и звук! Все при нем. Но в антаре такого нет.Ну Вы не очень то на дедов наезжайте,я хоть и дед уже , но езжу довольно таки, и второй авто у меня не для слабодвигающихся А6 квадро с 3 литровым ДТ. Многие молодые не смогут того что не которые деды себе позволяют. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Павло Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Не стареют душой ветераны!""""То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов."""""И благодаря турбине конечно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов.Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Я в какой-то степени, сов семи согласен. Магнитчик правильно говорит, что динамика нужна. Тем кто тут говорит, что динамика не нужна наверно пора на пенсию в силу возраста. Лично я хочу что б запас был. И для обгона на трассе и шашки нарезать если настроение есть и со светофора газ в пол уйти. Кроме того тяга очень нужна на бездорожье. У брата каптива 2.4, тяги явно мало.А вот по поводу дизелей с Магнитчиком не соглашусь Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов. Именно поэтому многие машина и продаются с разными двигателями, т.к. у всех свои предпочтения. Кто-то тошнит как дед, кто-то пулять хочет со светофоров. Для меня идеальный мотор это дизель, но 6 цилиндров: тяга, разгон, экономия и звук! Все при нем. Но в антаре такого нет.Ну Вы не очень то на дедов наезжайте,я хоть и дед уже , но езжу довольно таки, и второй авто у меня не для слабодвигающихся А6 квадро с 3 литровым ДТ. Многие молодые не смогут того что не которые деды себе позволяют. Так и слава богу! Я про среднестатистических людей. Тех, для кого машина не только поджопник для перемещения в пространстве, а средство получения удовольствия от вождения, как раз уважаю. """"за последние 17 лет у меня пробега 600+, я знаю все что вы можете рассказать и из практики и из области суеверий..""""" Ну извините, что мы с ВАМИ тут разговариваем вообще :) Помню, я что Вы в других темах писали :) Не смешите. """"Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания. """" Не опережает, я засекал себя, а потом дизель по многочисленным видео. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем YaKuzya Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 """""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.""""" А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 """""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.""""" А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? Да, именно на это :) Но если без шуток, то означает, просто что динамика выше. При необходимости можно ехать быстрее, быстрее обогнать или перестроиться. Чем мощнее машина, тем легче ездить. Хотя я выше написал, что в антаре моторы 3.2 и дизель почти одинаковы, этой динамики на мой взгляд достаточно. Вот 2.4 явно мало. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 """""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.""""" А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? вот тут я немного возражу. Есть пара светофоров на моем ежедневном маршрут, когда надо стартануть бодро, чтобы успеть на следующий светофор и не попасть под камеру. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Не помню такого что бы я рассказывал что т о смешное или из области суеверий. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 """""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.""""" А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? Как вариант. Одно дело иметь возможность приехать первым к следующему светофору, но её не использовать. И совершенно другое дело, когда такой возможности нет. Но для меня действительно важно комфорт и безопасность обгона на шоссе. 2 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Для меня сии понятия тоже не пустой звук. Именно поэтому и утверждаю, что дизельная Антара 2,2 вполне на уровне по этим показателям. По поводу светофоров и кто к ним первый придёт. Не думаю, что для подавляющего числа владельцев Антар, сей высокозначимый и основополагающий параметр имеет значение. 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Давайте чтоб всем было понятнее - лошадиные силы помогают продавать авто, а гонку выигрывает крутящий момент.По простому:Кобылы на тонну дают импульс на ускорение, а возможность поддерживать его - ньютоны.А то сейчас опять свалитесь во флуд бензин vs дизель. И в любом варианте - для меня Антара никак не гоночный болид, с любым двиглом. Обычная овощевозка - универсал повышенной проходимости. Для этого и куплен, чтоб на сиге пузом не тереться в некоторых часто посещаемых местах. Помню, я что Вы в других темах писали :) Не смешите. А нам не напомните? Давай вместе посмеемся. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Давайте ,конкретно,что и где смешного было или суеверного.Сказал подтверди. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 """""Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания.""""" [/size]А на что это так уж сильно влияет? На то, кто из вас первым приедет к следующему светофору? [/size] Как вариант. Одно дело иметь возможность приехать первым к следующему светофору, но её не использовать. И совершенно другое дело, когда такой возможности нет. Но для меня действительно важно комфорт и безопасность обгона на шоссе.Плюсую! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Давайте чтоб всем было понятнее - лошадиные силы помогают продавать авто, а гонку выигрывает крутящий момент. По простому: Кобылы на тонну дают импульс на ускорение, а возможность поддерживать его - ньютоны. Ньютоны на оси или на коленвалу? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Давайте ,конкретно,что и где смешного было или суеверного.Сказал подтверди.Если это адресуется мне, то я не помню и не вижу, чтоб что то вам отвечал.а ответы Саргону и Магнитчику процитированы на прошлой странице. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Давайте ,конкретно,что и где смешного было или суеверного.Сказал подтверди.Если это адресуется мне, то я не помню и не вижу, чтоб что то вам отвечал.а ответы Саргону и Магнитчику процитированы на прошлой странице. Тогда извиняюсь ,я Вас не правильно понял. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ньютоны на оси или на коленвалу? В пятне контакта ;) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В пятне контакта ;) В пятне контакта уже будет сила. Но не важно. Диапазон рабочих оборотов двигателя и передаточные числа трансмиссии как-то повлияют на силу, приложенную в пятне контакта? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Какой вопрос, такой ответ. Мельба, если б вы были студент 20 лет, я б с вами подискутировал на эту тему, а так - ну чего вы ерунду спрашиваете, хотя сами прекрасно ответы знаете?мы-ж тут рассматриваем один и тот-же авто, соответственно при прочих равных не сильно важно где и что вы собираетесь измерить. Устройте заезд в длинную горку с дизелем, если кому интересно конечно... Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А что такое длинная горка (% подъёма и расстояние пути) и какой будет результат? К сожалению заехать не с кем поэтому спрашиваю. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Вам вполне подойдет любая горка после Ельца в сторону Ефремова. Там где на старой трассе в подъемах по 2 полосы ;) Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Я понял, что за горки вы имеете ввиду, это на которых моих пассажиров подташнивает. Вниз боюсь, а вверх прёт дуриком :D: , а что бензин так не едет? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Бензин так не едет. В горах особенно. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Кстати на сочинском серпантине ощутил преимущество дизеля, едет играючи в гору, помню крымский серпантин на Корсе 1.4 2-3 передачи постоянно и тапка в пол. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Кстати на сочинском серпантине ощутил преимущество дизеля, едет играючи в гору, помню крымский серпантин на Корсе 1.4 2-3 передачи постоянно и тапка в пол.Вы бы еще ваш дизель с Окой сравнили... Не едет у них бензиновый двигатель в гору, видите ли...Вообще последнюю страницу нужно перенести в тему Бензин Vs Дизель, поскольку к теме топика она никакого отношения не имеет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти