Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Причём здесь объём мотора?  Дизельный Смарт Оку тоже на серпантине уделает. Да и любую другую бензинку подобного объёма. Это же общепризнанный факт, чего упираться зря?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Кстати на сочинском серпантине ощутил преимущество дизеля, едет играючи в гору, помню крымский серпантин на Корсе 1.4 2-3 передачи постоянно и тапка в пол.

Вы бы еще ваш дизель с Окой сравнили... Не едет у них бензиновый двигатель в гору, видите ли...

Вообще последнюю страницу нужно перенести в тему Бензин Vs Дизель, поскольку к теме топика она никакого отношения не имеет

 

Не спугни! Я все жду,  когда уже пойдет с матерком друг на друга , и дуэли начнут назначать.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Знаете, кто такой демагог?

Это пожилой мужчина, убеждающий молодую девушку в различных преимуществах мягенького члена=)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Есть зрелые мужчины, твёрдости которых могут позавидовать многие современные худосочные "однопалчане".

Ссылка на комментарий

Ну началось... "Кто о чем, а вшивый о бане" (с) А ведь как хорошо начиналось - "Вот задумался, а на что бы сменять Антару?"

Ссылка на комментарий

Бензин так не едет. В горах особенно.

Трехлитровый движок в горах хорошо едет, проверил на косогорах в Черкесси. Тавоты Рафы и Новый хайлендер на подъемах сдавались, а Антарка перла только в путь!

Ссылка на комментарий

 

Бензин так не едет. В горах особенно.

Трехлитровый движок в горах хорошо едет, проверил на косогорах в Черкесси. Тавоты Рафы и Новый хайлендер на подъемах сдавались, а Антарка перла только в путь!

 

Интересно, с чего бы Хайлендер сдался, а Антара только в путь?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Интересно, с чего бы Хайлендер сдался, а Антара только в путь?

 

 

 Прости, не могу сдержаться. Видимо по этому

(((Знаете, кто такой демагог?

Это пожилой мужчина, убеждающий молодую девушку в различных преимуществах мягенького члена=)))

Ссылка на комментарий

 

 

 

Новый Хайлендер оказался большим гробом, на крутых косогорах при наличии небольших рытвин зависал и не хотел выше ехать зарывался в грунт. Антара конечно гребла нижней губой склон но перла вверх.  Походу у нового хайлендера по сравнению с предыдущим привод кастрированный, 

Ссылка на комментарий

Мы здесь проходимость не обсуждаем. Разговор про то, что и как едет в гору. По нормальной шоссейной дороге без рытвин, грунта и навоза.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

И кто ж лучше заедет в гору? 2.2д с 180л.с. или 3,0 с 250л.с.?

Ссылка на комментарий

Что лучше заедет в гору: 2,4бенз 180л.с. или 3,0 бенз 250л.с?

Ссылка на комментарий

Лучше заедет тот, кто не задохнётся. А не задохнётся тот, у кого есть наддув. Закон Фостерс!

Ссылка на комментарий
В горах, где давление низкое, это бесспорное преимущество турбо, но в нормальных условиях это преимущество не будет выражено так ярко. Но по горам мы не часто катаемся, думаю сей фактор для нас не принципиален. Поэтому как пойдет в гору и кто лучше потянет в условиях повседневной эксплуатации, фактором низкого давления, на мой взгляд можно пренебречь. Решать будут кони и протяженность подъема, на короткой горке дизель не шибко то и уступит V6.
Ссылка на комментарий

Да нет разницы откуда взялась мощность=) Лишь бы ее было больше. Высокий момент дизеля означает что он быстрее и легче выходит на свою мощность,  но если ее меньше, то никуда от этого не денешься. Чем больше передач в коробке тем меньше все эти кривые момента играют рояль, решает  моща.

Ссылка на комментарий

Отчего же тогда Октавия с мотором 1.8 ТСИ мощностью 152 л.с. уделывает Антару с мотором 249 л.с.? Голая моща теперь рояли не играет.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где  проблема? Если мой пример не в масть. сравните Антару и Q5 с бензомотором 180 л.с. Ауди едет быстрее. Ненамного, но быстрее. А разница в 70 л.с. Ну и что решает моща?  

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Антара, конечно, тяжелее, но и мотор у неё мощнее. Где  проблема?

Зависимость не прямопропоциональная (линейная), между весом, мощностью и временем разгона до сотни. С таким же успехом не турбовая Мазда 6 на ручке с 2.5 двигателем едет сотню за 7.8 с.
Ссылка на комментарий

А двухтонная тесла на батарейке, лупит сотню за 3.5 сек вообще без коробки передач :)

 

 

имеет 200 кобыл на тонну и 600нм, если кому вдруг интересно.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Мне, почему то тесла, как то не интересна даже с ее 3.5 до сотни. А вот хороший дизель я не прочь рассмотреть.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...