Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

прокатитесь на сток дизельной Антаре.

по другому будете писать, уверяю.

а то это ваша турбояма уже всем дизелям приписана. навсегда.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

"""""но уверять потом самого себя, что он еще и прет лучше бензинки, которая в полтора раза мощнее и объемнее  - это как то уж совсем по детски."""""  А примеры в сообщении № 4137 Вас не впечатлили? Что-то контраргументов не слышно. Сравнение ведь было в соответствии с заданными Вами параметрами. Или опять что-то не так?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
В Москве кстати, живет и ездит фольксваген транспортер с пробегом 1.230.000+км без капиталки, на 2х литровом дизеле.
Ссылка на комментарий

потерпеть нужно пару лет и батарейки будут маленькие и большей емкости с возможностью менять их по времени как в пульте от ТВ, раньше и телефоны как чемоданы были)))

Ссылка на комментарий

батарейки.

сейчас пока нет доступных технологий.

но думаю, это единственный вариант развития авто.

всякие там водородные бомбы, не приживутся.

возможно, изобретут атомный источник, где не будет промежуточного преобразования...

но это не дело 10 лет.

да и тема у нас другая.

Ссылка на комментарий

 

Не забывайте про то, что дизель очень легко чипуется, по сравнению с атмо бензином, например с нашего дизеля можно снять 220-230 сил примерно 565-575 нм, особоно не напрягаясь

 

А Вы чипаните, потом отпишетесь, через годик. Расскажете, как и где сажевый правильно удалять, как хорошо стало пахнуть, как прикольно стал рычать мотор, какие цетан добавки лучше=)

Я понимаю желание сэкономить на горючке при покупке дизеля, но уверять потом самого себя, что он еще и прет лучше бензинки, которая в полтора раза мощнее и объемнее - это как то уж совсем по детски. Есличто у меня есть дизель, тоже слегка чипованный, при смене машинки отлично все понимаешь - и турбояму, хоть и геометрия и прочее, и резкий отклик, и все прелести "короткого тахометра" на трассе.

Я не уверяю что он быстрее будет, я говорю что можно добавить динамики, и дизель лично мной покупался не для того, чтобы сэкономить. Не надо приписывать лишние факты людям Изменено пользователем Ильяя
Ссылка на комментарий

вот бы V6 дизель в антару да коробку по-шустрее - цены б ей не было ))
а так в новой антаре, если она появиться, скорее всего уже будет дизель 2.0 битурбо ((

Ссылка на комментарий

А в чем вообще прикол электромобиля? Главное все выделяют - типа экологичность. А сколько электростанция должна гадости выкинуть, что б заряжать этот авто? По мне проще тогда авто на газ переводить, но тут для европы думаю момент принципиальный, поэтому они и развивают эту не перспективную тему, что б как меньше от наших ресурсов зависеть. Но тока где электричества стока возьмут если все на электрокары сядут?..    

Ссылка на комментарий

батарейки.

сейчас пока нет доступных технологий.

но думаю, это единственный вариант развития авто.

А какая технология вам нужна из тех, что сейчас недоступны?

 

Уже сейчас можно купить Теслу.

Дорого Теслу, можно притащить Ниссан Лиф.

Если нужно нечто официальное и относительно недорогое, предлагается MITSUBISHI i-MiEV

Ссылка на комментарий

про мицубиси аймиев писал выше.

люди из Москвы 130 км не смогли на нем проехать.

а технологий вообще доступных нет с батарейками.

чтобы дешево и до 1000 км на одном заряде.

Ссылка на комментарий

А в чем вообще прикол электромобиля? Главное все выделяют - типа экологичность. А сколько электростанция должна гадости выкинуть, что б заряжать этот авто? По мне проще тогда авто на газ переводить, но тут для европы думаю момент принципиальный, поэтому они и развивают эту не перспективную тему, что б как меньше от наших ресурсов зависеть. Но тока где электричества стока возьмут если все на электрокары сядут?..

Прикол автомобиля в том, что выбросы от него вне города. При этом электростанции используют энергию от сжигания газа значительно эффективнее, чем ДВС.

Электродвигатель значительно надёжнее, чем ДВС.

Стоимость одного километра пробега на электромобиле значительно ниже, чем у автомобиля с ДВС.

Массовое использование электромобилей позволяет выровнять суточное потребление энергии в городе. Т.е. эффективно использовать те мощности по выработке энергии, которые сейчас по ночам не загружены.

про мицубиси аймиев писал выше.

люди из Москвы 130 км не смогли на нем проехать.

а технологий вообще доступных нет с батарейками.

чтобы дешево и до 1000 км на одном заряде.

Можно подумать есть много машин с ДВС, которые могут на одной заправке 1000 км проехать. Реального запаса хода в 100 км уже достаточно на одну поездку до офиса и обратно. Что в принципе перекрывает потребности значительной части жителей мегаполиса.

Ссылка на комментарий

ну и как бы поступил тот хозяин этого аймиев, если бы не было второго авто?

и где взять розетку под окнами многоэтажки?

нет, на данный момент авто с батарейками, скорей извращение.

даже нет, скорей понт.

вот когда будет запас хода 600-800 км, тогда можно будет посмотреть.

и опять таки, по вменяемым деньгам...

Ссылка на комментарий

ну и как бы поступил тот хозяин этого аймиев, если бы не было второго авто?

и где взять розетку под окнами многоэтажки?

нет, на данный момент авто с батарейками, скорей извращение.

даже нет, скорей понт.

вот когда будет запас хода 600-800 км, тогда можно будет посмотреть.

и опять таки, по вменяемым деньгам...

У меня есть электричество на стоянке, в гараже, а у жены на корпоративной парковке есть зарядная станция. Меня уже сейчас не волнует вопрос где взять розетку под окнами многоэтажки. И я думаю, я не один, кто в принципе готов уже сейчас использовать электромобиль.

А с того момента, когда пробег на одной зарядке перевалит за реальные 250 км, парк автоширпотреба будет активно заменяться электрическим. А к 600-800 км пробега на одной заправке смысл в автомобиле с ДВС вообще пропадает.

Ссылка на комментарий

нет, на данный момент авто с батарейками, скорей извращение.

даже нет, скорей понт.

 

Пока понт. И мало того, те, кто теслу покупают, и не думают экономить на топливе. Только вот это новый уровень, другая философия и другие ощущения от вождения.

А дальше все будет как с телефонами: появятся дешевые и с сенсорными экранами. И тогда уже не будет смысла отрицать преимущества электродвигателя над двс.   

Вон http://russian.rt.com/article/74256 даже эпл уже идет в этом направлении, а они точно знают, где бабки зарыты. Еще и отшлифуют саму идею, придадут ей большую рентабельность и популяризируют. 

Ссылка на комментарий

Для самых упорных продолжение, а то заладили про 100 км.

 

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

 

У меня есть электричество на стоянке, в гараже, а у жены на корпоративной парковке есть зарядная станция. Меня уже сейчас не волнует вопрос где взять розетку под окнами многоэтажки. И я думаю, я не один, кто в принципе готов уже сейчас использовать электромобиль.

 

правильно, вы ж белые люди, вы москвичи.

а мы быдло, какие нафиг розетки.

скажу по секрету - за мкадом тоже есть жизнь.

но она отличается от вашей.

у нас и бензин хуже, и дороги, и зарплаты...

Ссылка на комментарий

И свет от свечки, а у зажиточных от керосинки..

в том то и прикол теслы, что кремлевских нефтемагнатов будут кормить другие, и дилеров с бестолковым т.о. тоже :)

 

П.с. Все в будущем прикольно, кроме автозамены при наборе..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

 

ну и как бы поступил тот хозяин этого аймиев, если бы не было второго авто?

и где взять розетку под окнами многоэтажки?

нет, на данный момент авто с батарейками, скорей извращение.

даже нет, скорей понт.

вот когда будет запас хода 600-800 км, тогда можно будет посмотреть.

и опять таки, по вменяемым деньгам...

У меня есть электричество на стоянке, в гараже, а у жены на корпоративной парковке есть зарядная станция. Меня уже сейчас не волнует вопрос где взять розетку под окнами многоэтажки. И я думаю, я не один, кто в принципе готов уже сейчас использовать электромобиль.

А с того момента, когда пробег на одной зарядке перевалит за реальные 250 км, парк автоширпотреба будет активно заменяться электрическим. А к 600-800 км пробега на одной заправке смысл в автомобиле с ДВС вообще пропадает.

 

Да не пропадает! Сколько времени Вы будете "запитывать" свой электромобиль, чтобы дальше в путь отправиться? И сколько ДВС? Даже от специализированной станции, не говоря про домашнюю розетку. Разницу сами знаете

Ссылка на комментарий

новый туссанчик зачет, как санта фешка 3 только маленький

Ссылка на комментарий

Если внимательно почитать-посмотреть, то уже сегодня видно, что даже "летнюю" страну, например Норвегию, не считая Калифорнии.. начинают опутывать турбочарджи, заряжающие теслу за 20 минут, да еще и доступна автоматизированная экспресс замена акб за ~90сек, правда она платная и стоит аж целых 50$ ..

 

Кондиционер интересно больше расходует чем печка или нет?

 

Как все начиналось, Тесла:

 

http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Да не пропадает! Сколько времени Вы будете "запитывать" свой электромобиль, чтобы дальше в путь отправиться? И сколько ДВС? Даже от специализированной станции, не говоря про домашнюю розетку. Разницу сами знаете

От зарядной станции 30 минут i-MiEV заряжается, от розетки 7 часов. Раз в полтыщи километров остановиться на полчаса не вижу никаких проблем. Собственно говоря, и сейчас останавливаюсь на столько же времени.

Газом машину заправить то же подольше, чем бензином получается. Но я даже не слушал, чтобы кто ни будь на это жаловался.

Ссылка на комментарий

 

У меня есть электричество на стоянке, в гараже, а у жены на корпоративной парковке есть зарядная станция. Меня уже сейчас не волнует вопрос где взять розетку под окнами многоэтажки. И я думаю, я не один, кто в принципе готов уже сейчас использовать электромобиль.

правильно, вы ж белые люди, вы москвичи.

а мы быдло, какие нафиг розетки.

скажу по секрету - за мкадом тоже есть жизнь.

но она отличается от вашей.

у нас и бензин хуже, и дороги, и зарплаты...

 

У вас странная реакция. Вы обратите на это внимание.

 

У моей жены работа (и зарядная станция) в замкадье. Да и в Орехово-Зуево у меня есть розетка в гараже. У кого нет инфраструктуры, тот не покупает электромобиль. У кого есть инфраструктура, тот хочет покупает, хочет не покупает. Никто никого насильно на электромобили не пересаживает.

Ссылка на комментарий

Пипец.. Все на элетромобили !!!

Скока там тесла стоит? Широкий гранд за эти деньги можно взять? А может даже и срт впишется..

Да и говоря про розетки не забываем, что после определенного потребления будет промышленный тариф на электричество. А то никто и не впоминает, скока ампер кушается на зарядке.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

да нормальная реакция.

порой бесят новости, когда все хорошее в Москве делается.

иной раз так и хочется крикнуть, что на Москве свет клином не сошелся...

а розеток за мкадом нет.

и заряжать батарейки нечем.

потому и тащили тот мицубиси на галстуке.

интересно, ведь если авто дохлое, там не работают ни уру, абс, усилитель тормозов и прочее...

каково?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...