Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну допустим есть розетка дома и на работе, запаса хода в 130 км должно хватить, но как этот запас измениться зимой что б обогреть салон, а летом что б охолодить?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

в тесле аккумуляторы не дешевые и не вечные,потом менять разорение) это как на каене то3 или 4,замена аккумулятора идет и все)не заменишь ..слетишь с гарантии))так что думаю когда мы все пересядем на электро,будем вспоминать бензу))

Изменено пользователем meatgrinder
Ссылка на комментарий

Зимой запас хода в -20 у машин на электре с 150км снижается до 50км...  Про зарядку вообще бред, любой маломальский конфлик или техногенная катастрофа (парализует все эти недомобили) ...  Не наш путь... Ой не наш!))

Ссылка на комментарий

Ну допустим есть розетка дома и на работе, запаса хода в 130 км должно хватить, но как этот запас измениться зимой что б обогреть салон, а летом что б охолодить?

Уменьшится разумеется. Но не в три раза же. А если даже в половину, то и этого вполне достаточно чтобы в противоположный конец Москвы доехать.

Зимой запас хода в -20 у машин на электре с 150км снижается до 50км...  Про зарядку вообще бред, любой маломальский конфлик или техногенная катастрофа (парализует все эти недомобили) ...  Не наш путь... Ой не наш!))

Почему-то в случаи с теслой никто не отмечает трёхкратного сокращения пробега. А техногенная катастрофа паралезует город и без электоавтомобилей. Это проходили уже лет 8 назад. Достаточно просто неработающих светофоров.

Ссылка на комментарий

Ну допустим есть розетка дома и на работе, запаса хода в 130 км должно хватить, но как этот запас измениться зимой что б обогреть салон, а летом что б охолодить?

Откуда 130км?

Ссылка на комментарий

кстати про батарейки.. у кого приусы, говорят что батарейки почти вечные. хватает на двух хозяев. а то и на трех.

Ссылка на комментарий

вабще-то батарейки уже давно модульные и меняется только вышедший из строя элемент  

Ссылка на комментарий

подозреваю модульность та как у жестких дисков ака винчестеров. пока все хорошо - работает, но стоит появиться одному явно битому сектору - пипец, пора менять все целиком.

Ссылка на комментарий

 

Да не пропадает! Сколько времени Вы будете "запитывать" свой электромобиль, чтобы дальше в путь отправиться? И сколько ДВС? Даже от специализированной станции, не говоря про домашнюю розетку. Разницу сами знаете

От зарядной станции 30 минут i-MiEV заряжается, от розетки 7 часов. Раз в полтыщи километров остановиться на полчаса не вижу никаких проблем. Собственно говоря, и сейчас останавливаюсь на столько же времени.

Газом машину заправить то же подольше, чем бензином получается. Но я даже не слушал, чтобы кто ни будь на это жаловался.

 

Ну кто как. Я, например, предпочитаю минимальные остановки после максимально возможного пробега (ну разве что по нужде тормозну). Короче, Константин, дай Вам Бог в автопробеге на электроавто доехать до той самой станции и 30 минут отдохнуть (про 7 часов от розетки я вообще молчу ;))

Ссылка на комментарий

 

Почему-то в случаи с теслой никто не отмечает трёхкратного сокращения пробега. А техногенная катастрофа паралезует город и без электоавтомобилей. Это проходили уже лет 8 назад. Достаточно просто неработающих светофоров.

Может потому что на ней в комфортных погодных условиях ездят? При минусе мало того что сами акуммы заряд теряют, так обогрев салона жрет энергию. А если пробка, сколько часов у вас проработает батарея? Перед НГ была пробень, люди по 8-12 часов стояли на мкаде... 

Ссылка на комментарий

Емкость батарейки 85квтч, можете посчитать сколько дней вы просидите в пробке.

В жестоких условиях она тратит 450втч.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Пока рано говорить о чистых электоромобилях. Скорее всего народ пересядет на гибриды. Был сегодня товарищ на Приусе. Нашел сервис по обслуживанию таких машин.Местные ОД только руками разводили. Поехал сделали все за очень вменяемые деньги. Машины валом к ним со всех регионов.

PS Посмотрите гибридов в продаже практически нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Почему-то в случаи с теслой никто не отмечает трёхкратного сокращения пробега. А техногенная катастрофа паралезует город и без электоавтомобилей. Это проходили уже лет 8 назад. Достаточно просто неработающих светофоров.

Может потому что на ней в комфортных погодных условиях ездят? При минусе мало того что сами акуммы заряд теряют, так обогрев салона жрет энергию. А если пробка, сколько часов у вас проработает батарея? Перед НГ была пробень, люди по 8-12 часов стояли на мкаде... 

 

 

Когда температура под +40 это сильно комфортные условия? Как раз родной регион теслы.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю сейчас самый заполненный электрокарами регион это скандинавия, причем и за полярным кругом тоже.

Вообще не страдают парни ни разу, но там государство на население работает, а не наоборот..

 

Наши нефтесосы будут наверняка палки в колеса вставлять до упора, как только бюджетные электрокары попрут волной.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Ну электрокары же не святым духом питаются .Чтобы электроэнергию получить, нужно сначала сжечь что ни будь углеводородное.

 

И не так много кто в скандинавии живёт севернее балтики. А на побережье климат мягче.

Ссылка на комментарий

ДА это ясно, я имел ввиду на душу населения и если с Москвой сравнивать.

единственная реальная проблема, которую я вижу помимо бабла, это мощности электроподстанций вне столицы.

Приехали в дачное тов-во 3 теслы и кердык свету во всей деревне..

сварочный аппарат вон подключишь - свет везде мигает.

Вот тут-то "мы", небось и получим тотальное противодействие модернизации электро-сетей.,

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Посмотрел ролик про теслу в сибири. Так там проскочила информация что заряжать ее надо раз в два дна. И на стоянке аккумулятор разряжается в ноль за пять дней. Т е уезжая надолго надо авто оставлять подключеным к розетке.
Ссылка на комментарий

А потом та-же тесла приехала из Барнаула автовозом за 6 дней и запас хода оставался еще на 200км..

Ссылка на комментарий

а по моему тесла и прочие электромопеды, это очередной обман типа евро6. так, если отвлеченно от стоимости, идеальный (и супер экологичный) вариант их использования, это когда ездит тесла в сша или в правильной европе, но при этом литиевые батарейки делают и утилизируют где нить в китае, а электричка берется из солнечных батарей, чтоб уж совсем хорошо было=)  Наш автопарк по мощности сопоставим со всей энергосистемой, то есть если всех на электрику посадить, придется делать еще один "ГОЭЛРО" со всеми станциями и сетями. И что это даст? Вроде щас мировая тенденция - наоборот, уход от больших станций и сетей в локальную генерацию, на круг это выгоднее и безопаснее. Тогда что получается - по сути выкинем ДВС из машинки, но сразу поставим его в подвале, т.к. электричку то брать толком больше не из чего: ГЭС - неэкологично, затопление пастбищ и дохнут рыбы, солнышка - мало и дорого, от ветряков  дохнут суслики, АЭС - тоже стремно=) А нефть пока есть, да еще и дешевая теперь, и она не кончится в 1975 году, как всех  пугали. И с нашим климатом - да, тоже "отдельные поправочки". Вот я и не понимаю глобального смысла от этих тесл. Игрушка - да, прикольная, я б тоже хотел, щас вот мне электросамокат отдали, поигрался - приятная идея, не воняет бензиком, ниче не выливается, не надо прогревать, постоянно боеготовый домашний транспорт для коротких поездок. А вот какие проблемы принципиально решит электромобиль - пока не понимаю. Само собой, когда их станет больше, кВт-ч тоже подоражает.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Пока вы будете думать, что солнечной батарее нужно солнце в солнечный день, так при своем мнении и останетесь.

Если даже топить печи электростанций углем, чисто для заправок электромобилей, выбросы в экологию будут уже в 2 раза меньше, чем мы имеем сейчас при евро5. А кпд электромотора, как у троллейбуса - существенно, в разы выше.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

У Вас есть ссылки на готовые решения на  солнышке для дачного домика, киловат на 5? интересно что по деньгам выходит. А экологию же не только выбросами СО портят: медь, свинец, литий - я б не хотел жить там где это добывают и потом утилизируют.

Ссылка на комментарий

]а по моему тесла и прочие электромопеды, это очередной обман типа евро6. так, если отвлеченно от стоимости, идеальный (и супер экологичный) вариант их использования, это когда ездит тесла в сша или в правильной европе, но при этом литиевые батарейки делают и утилизируют где нить в китае, а электричка берется из солнечных батарей, чтоб уж совсем хорошо было=)  Наш автопарк по мощности сопоставим со всей энергосистемой, то есть если всех на электрику посадить, придется делать еще один "ГОЭЛРО" со всеми станциями и сетями. И что это даст? Вроде щас мировая тенденция - наоборот, уход от больших станций и сетей в локальную генерацию, на круг это выгоднее и безопаснее. Тогда что получается - по сути выкинем ДВС из машинки, но сразу поставим его в подвале, т.к. электричку то брать толком больше не из чего: ГЭС - неэкологично, затопление пастбищ и дохнут рыбы, солнышка - мало и дорого, от ветряков  дохнут суслики, АЭС - тоже стремно=) А нефть пока есть, да еще и дешевая теперь, и она не кончится в 1975 году, как всех  пугали. И с нашим климатом - да, тоже "отдельные поправочки". Вот я и не понимаю глобального смысла от этих тесл. Игрушка - да, прикольная, я б тоже хотел, щас вот мне электросамокат отдали, поигрался - приятная идея, не воняет бензиком, ниче не выливается, не надо прогревать, постоянно боеготовый домашний транспорт для коротких поездок. А вот какие проблемы принципиально решит электромобиль - пока не понимаю. Само собой, когда их станет больше, кВт-ч тоже подоражает.

Вот это график недельной выработки энергии в Белорусии.

 

http://greenworld.org.ru/sites/default/greenfiles/images/ris14.jpg

 

Просто это первый попавшийся график. Сами понимаете, потребление в энергии любым городом выглядит так же. Мощности энергосистемы рассчитаны на пики, а по ночам всё это простаивает. Что бы как-то это сгладит придуман ночной и дневной тариф. Ночью как раз удобно тачку заряжать, поэтому энергетики только спасибо скажут.

И вопрос тут не в нефти. Дело в том, что технология элекромобилей постепенно становится настолько доступной, что начинает теснить автомобили на традиционном топливе.

У Вас есть ссылки на готовые решения на  солнышке для дачного домика, киловат на 5? интересно что по деньгам выходит. А экологию же не только выбросами СО портят: медь, свинец, литий - я б не хотел жить там где это добывают и потом утилизируют.

 

А там где добывают и перерабатывают нефть, газ и уголь вы хотите жить?

Ссылка на комментарий

Причем можно подумать, что сейчас всего этого в наших авто нет..

Газификация участка прошедшим летом мне обошлась дороже, чем сейчас на 5квт комплект солнечных батарей стоит с установкой.

А автономное водоснабжение вообще в 2.5 раз дороже из-за скважины в 110 метров..

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...