Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем можно подумать, что сейчас всего этого в наших авто нет..

Газификация участка прошедшим летом мне обошлась дороже, чем сейчас на 5квт комплект солнечных батарей стоит с установкой.

А автономное водоснабжение вообще в 2.5 раз дороже из-за скважины в 110 метров..

в антаре лития вобще нет, ну грамма 3 в брелке=),  15 кило свинца, и пара кило  меди. Это не 400кг лития все таки.

А зимой Вы тоже собрались на солнышке 5кВт получить? Потом газ - это тепло, а причем тут электрика то, не очень понятно. при цене под 100тысяч за комплект солнышка он вобще может не успеть окупиться.

Нефть-не знаю, но в том виде как у нас используется газ и уголь - меня устраивает=). Это все таки натуральное, привычное, без химии=) 

И остается вопрос - из чего добирать эту дополнительную энергию.

Про ночные пики - очень прикольно, я не подумал про это, для отдельных домов вобще идеальное решение.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

За последние лет стопятдесят сменилось несколько основных видов топлива. Дрова, уголь и вот сейчас нефть и газ. Наверное, если бы всё это время были интернетики, то можно было бы пошарить по архивам форумов и прочитать как на каждом этапе всех всё устраивало, а новое считалось страшной ахренительной хренью, которая никогда не приживётся. 

 

На счет добирать энергию на пики. Когда ТЭС топится углём или мазутом, то никаких проблем. Надо топить - подтаскивай топливо из хранилища, не надо - не подтаскивай. С газом всё несколько сложнее. Системе газоснабжения то же эти пики не упёрлись, потому что хранить метан крайне геморрно.

 

Кстати, что касается солнечных батареек, то в европах этих ваших всё очень хитро придумано. С батарейкой есть выбор не просто откуда брать энергию от сети или от своей батарейки. Но можно самостоятельно выработанную энергию обратно в эту сеть запихнуть и получить за это профит в виде денежки. Точнее не денежку в чистом виде, а как будто счетчик будет крутится в обратную сторону И фокус в том, что я энергию вырабатываю днём, когда солнышко, а я на работе и энергия эта мне не упёрлась.  Но поскольку днём пики электропотребления, стоит она в это время довольно дорого. В итоге получается, что для потребителя батарейка окупается довольно быстро, а энергосистеме мелкие производители энергии помогают сгладить дневные пики потребления. Получается полезный симбиоз между ТЭС и солнечной батарейкой частного домовладения.

Ссылка на комментарий

На счет добирать энергию на пики. Когда ТЭС топится углём или мазутом, то никаких проблем. Надо топить - подтаскивай топливо из хранилища, не надо - не подтаскивай. С газом всё несколько сложнее. Системе газоснабжения то же эти пики не упёрлись, потому что хранить метан крайне геморрно.

 

B что, вот так вот просто котел с турбиной остановить? Не так все просто. Не просто так строятся такие объекты, как Загорская ГАЭС и пытаются выровнять суточное потребление любыми способами. Включить/выключить можно только ДЭС и то пуск/останов для таких объектов на пользу не идет.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Приехали в дачное тов-во 3 теслы и кердык свету во всей деревне..

 

:rofl: Ну повеселили - не могу! Весьма актуально, особенно, когда все товарищество как одна Тесла стоит!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присматриваюсь к Мазде СХ-5. Мотор атмосферный 2,5 л  192 л.с. Разгон с АКПП - 7,9 сек. Рестайлинговая версия весьма и весьма неплоха. Полностью светодиодная оптика и много ещё чего интересного.  Клиренс - 210 мм. Да и салон весьма качественный и добротный. Цена по нынешним временам тоже адекватная (1.656 тыс. рублей).  Дизельный вариант неоправданно дорог. Почти на 250 тыс. руб. А едет - просто песня.

http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5-2015/

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

мазда хороша.

но делают из фольги.

и уезжает без хозяина ну очень часто.

не чета Сандеро...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Чем больше времени проходит, тем сильнее я прикипаю к своему авто. Так долго у меня одна машина еще не задерживалась. Уже 4 года как. Вроде пора бы и обновиться, но не вижу я замены. Во первых не хочется особо много вкладывать денег, во вторых ценник сейчас уж точно не способствует новой покупке. Единственное о чем сожалею, что в свое время не взял 3,2. Тогда мысли о замени даже не посещали бы меня.

Размышляя а что бы заменило антару, прихожу к выводу: все что могу себе позволить, не нравиться, ну и соответственно что нравится, стоит много.

Последние модели стали все зализанные, и клиренс с каждой моделью все уменьшается. Махнуться на Антару по свежее годом, с уходом GM как то не особо тянет. Да и что я получу нового кроме более мощного двигателя и ксенона? 

Вот и получается, смотрю я на своего коника, вроде как свежий, пробег 60ткм, со своими косяками, но с другой стороны- не ломается, обслуга стоит не так дорого. А зачем его менять? А с другой стороны скучно ездить на одном авто так долго. 

Ссылка на комментарий

мазда хороша.

но делают из фольги.

и уезжает без хозяина ну очень часто.

не чета Сандеро...

Фольга, из которой делают Мазду, идёт и на Антару. Абсолютно никакой разницы.

Ссылка на комментарий

а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные)

Просто у них не лошади, а пони.

Ссылка на комментарий

а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные)

А чем плох топовый турбодизель?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

а мне санта фе нравится внешне... Но вот моторы у них прям скромные какие то, не скоростные)

А чем плох топовый турбодизель?

 

да 10 сек до сотни как то пугают

Ссылка на комментарий

У СХ-5 мотор 2.5 тоже не создаёт впечатление скоростного, а разгоняет матрёшку гораздо резвее 6-цилиндрового мотора Антары. 

Ссылка на комментарий

Мне х5 нравится, но не в состоянии содержать, т к хочу литраж побольше, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

По 2м причинам не взял бы турбодизель=
1) солярка, родственник работает на химпредприятии в Дзержинске, и они брали пробы с заправок на анализ, в итоге лучшее на газпромнефти, но и оно на пределе допуска по ключевым показателям, очень много бодяжат печным топливом= двигатель не обрадуется,+ зимняя/летняя= наипалово.
2) турбина.

Ссылка на комментарий

 

мазда хороша.

но делают из фольги.

и уезжает без хозяина ну очень часто.

не чета Сандеро...

Фольга, из которой делают Мазду, идёт и на Антару. Абсолютно никакой разницы.

 

Да не вопрос.

постучите по дверям для сравнения. по крыльям.

а вообще, чей то вам прям метает, то Сандеро предел мечтаний.

теперь авто втрое дороже.

банк взяли?

так вроде в новостях не казали....

ай яй яй...

Ссылка на комментарий

Постучал и по дверям, и по крыльям и по крыше с капотом.  Различий в тональности звука не выявил. А вот в оснащении и в ездовых повадках разница присутствует. Само собой не в пользу Антары. Степвей не в три раза дороже матрёшки. Он в топе стоит 700 тыс. Арифметика всё поставит на свои места. Банк не брал, Степвей катаю в Киеве. Две одинаковые по сути машины будут навевать уныние в этой жизни. Я ещё про Соренто говорил, Вы наверное запамятовали.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Соренто.

Помню.

Но также, как и я, хотели ДО Антары.

Или сейчас тоже?


По 2м причинам не взял бы турбодизель=
2) турбина.

Что не так с турбиной?

Ссылка на комментарий

Соренто я начал рассматривать только с этого года, когда появилась 3 генерация этой модели. На прошлой недели в Бельгии детально посмотрел эту машинку и прокатился на ней. Турбодизель в 200 л.с. везёт весьма неплохо. С АКПП сочетается тоже весьма гармонично. Салон просторный и качественный. Много всяких фишек, лично мне не особо нужных. В общем, машинка интересная и внимания безусловно заслуживает. Но её появление в продаже обещают не раньше 3 квартала этого года. Это как-то долго, на мой взгляд. Да и цена будет за 2 ляма, вероятно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...