Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

я понял.

это вы про последний соренто имеете в виду. дорого.

я же думал, про рейстал, с вертикальными противотуманками.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

С турбиной ресурс меньше, и надёжность самой турб

 

Миллионы машин ездят с турбированными двигателями и ничего! А вы наверное на машине собрались лет так 200 ездить?

По 2м причинам не взял бы турбодизель=

1) солярка, родственник работает на химпредприятии в Дзержинске, и они брали пробы с заправок на анализ, в итоге лучшее на газпромнефти, но и оно на пределе допуска по ключевым показателям, очень много бодяжат печным топливом= двигатель не обрадуется,+ зимняя/летняя= наипалово.

2) турбина.

Я эту басню про родственников на хим предприятиях слышу от каждого 10-го владельца зажигалки которые не разу не то что бы владели дизельной машиной так и не разу не ездили.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну я на камазе работал и видел как солярка в желе превращается.
Я б взял дизель, только атмосферный, литра 3.5-4.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

Тоже такими мыслями иногда забиваю свою голову, на чтобы поменять своего дизельного антарика, хотя машине 1,5 года. Внешне всё устраивает, внутри тоже кроме мелкого багажника: за 32 т.км  обращался в сервис уже больше 10 раз это точно - сначала гремела подвеска спереди справа - меняли амортизатор, меняли опору амортизатора, меняли резинку под пружиной.. с 4-го раза сделали. Потом на 20 т.км загудел ступичный подшипник - поменяли. Щас опять скрежет в подвеске справа спереди - поменяли втулки стабилизаторов, не помогло, сёдня приговорили отбойник амортизатора. Хром накладка на задней двери вся вздулась пузырями - по гарантии заказали. Задняя дверь по торцу  уже вся в сколах и ржавеет местами, по гарантии будут перекрашивать.... Благо дилер напротив дома.

Это моя первая новая машина и пока больше не хочется. Скучно на одном и том же ездить, хочется сменить через пару лет...

 

Из того что думалось - сначала хотел добавить и взять Туарег 3х летний дизельный. До скачка цен люди брали хорошие машины за  1,5-1,6 млн, но щас уже меньше 2 и нет ничего. Столько денег не хочу тратить на машину, так как езжу только в выходные.

Долго присматривался к тройке - BMW X3 , VOLVO XC60 , AUDI Q5. Ауди выпал по внешнему виду. Х3 в комплектации урбан 2л. дизель совсем пустоват. Нет даже тех опций, которые есть в антаре... Последнее время смотрю на Вольво ХС60.. Да часто слышал по дорогой сервис, но понимаю что машина у меня 30-40 тысяч км, дольше не задерживается. У знакомого на дизельном ХС60 уже 90 т. пробег и проблем 0.

 

смотрел новый Х-trail. Сзади китайские фары пугают и ценник на 2,5 литра... Хотя в предыдущем кузове 3 машины в семье - у отца и у двух его сестёр. 2-х литровый на автомате отъездил 150 т.км - проблем 0, продали начал сыпаться со 160 т. Другой 2,5-литровый у крёстной уже наездил 178 - тьфу тьфу проблем ни с вариатором ни с чем не было серьёзных. И третий 2,5 литра на вариаторе у отца - за 120 т.км пробега поменяны стойки и втулки стабилизатора и тормозные диски... всёёёёё. И как-то в этой машине я и сам доверяю больше чем почти новому Антарику....

Ссылка на комментарий
Что-то не заметил особой разницы в цене на ТО по Вольво относительно Антары. Зато Вольво дубовая и даже сломанная ездит. Ну если конечно руки не приложить.
Ссылка на комментарий

пфф, мелкий багажник? вы в шкода етти багажник не видели? - вот там мелкий, как в ниве старой )))

а у антары с багажником все норм, в разумных пределах конечно же)

 

вброшу ))

мазду cx-6 смотрел перед покупкой антары

1. не понравилась внешне и внутри

2. хотел дизель, а мазда с дизелем была крайне дорога даже тогда

3. 2.5 по понятным причинам даже не рассматривал, хотя едет он достойно, у знакомых мазда 6 с 2.5

сменял бы на ауди а6 3.0 диэель кватро - но это уже совсем другие денги ((

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
В свете последних событий вопрос, а на что бы поменять Антару, для меня в ближайшем обозримом будущим стал не актуален. Да и Антарой как бэ доволен. Если кто нашел достойную замену, можно только позавидовать в хорошем смысле этого слова. Рассматривать варианты замены с новыми ценниками просто перестал, не стоят они этих денег, имею в виду достойные замены.
Ссылка на комментарий

Да любые альтернативы сейчас не стоят тех денег. ИМХО.

Тут был у ОД Вольво, так даже сервис-консультант как-то произнёс, что как бы Вольво не покинула наш рынок. И я впервые увидел в салоне свободные машины. Вернее машины от которых люди отказались и забрали аванс. Ну это и понятно, когда XC70 стоит 2400-2600 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Сегодня ездил с женой и сыном на дачу, на его (моем) Х- ТРАЙЛЕ. После трех литрового Антарика он тупо не едет!!!! К хорошему привыкаешь быстро. Раньше мне казалось, что он отлично едет, ан нет! Все познается в сравнении. За те же деньги я взял аппарат совсем другого класса, что не может не радовать. Причем и сын согласен, что по сравнению с Антарой не едет. Вывод - не стоит на него менять Антару, для меня однозначно.
Ссылка на комментарий

В свете последних событий вопрос, а на что бы поменять Антару, для меня в ближайшем обозримом будущим стал не актуален. Да и Антарой как бэ доволен. Если кто нашел достойную замену, можно только позавидовать в хорошем смысле этого слова. Рассматривать варианты замены с новыми ценниками просто перестал, не стоят они этих денег, имею в виду достойные замены.

сегодня был в кузовном отделе своего дилера.

там же площадка б/у на продажу.

пипееец!

столько реально свежих и достойных авто я никогда не видел.

также, очень много годовалок и даже догодовалок.

вот причины их сдачи для продажи дилеру, загадка.

раньше зайдешь, хлам один сдают, что с пробегом за 100 тыс и с трудом

стоящий на колесах...

Ссылка на комментарий

Попахивает  коллективным сумасшествием))), сдавать хороший авто с большой потерей в цене. 

Ссылка на комментарий

Кредит оплачивать нечем, авто передаётся банку и попадает на площадку б/у машин. Раньше то же были годовалые тачки укатаные в усмерть. Люди брали машину в кредит и даже не собирались за неё платить. Понимая, что тачку отберут, человек соответствующим образов с ней обращался.

А сейчас довольно много сдали машины из числа ответственных владельцев. Просто не срослось.

Ссылка на комментарий

Рассматриваю Сузуки Гранд Витару. Старую. Вроде, ничего, и цена относительно - 1.4.

есть же где то на форуме бывшие владельцы Сузуки Гранд Витар, пересевшие на антары, у них поспрашивайте, стоит ли

Ссылка на комментарий

 

Рассматриваю Сузуки Гранд Витару. Старую. Вроде, ничего, и цена относительно - 1.4.

есть же где то на форуме бывшие владельцы Сузуки Гранд Витар, пересевшие на антары, у них поспрашивайте, стоит ли

 

Уже высказывались люди. Не советуют. Но аргумент пока был тот, что старая Витара уже не выпускается. Да я и не тороплюсь пока, плюс к тому, для меня цена имеет значение. Более полутора я не готов выложить за новую машину. И за шильдики и бренды платить - тоже не готов.

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

А сколько сейчас стоит SX4? Она так-то прилично стала больше и по оснащению неплохо

 

Classic - начинается от 700 и до 900, что ли. Это то, что я видел в салоне у них. А New - 900 - миллион с хвостиком, но она фарширована очень прилично.

Вообще, по моим впечатлениям, цены у Сузуки очень даже ничего, соотношение цена-функционал вполне себе. При этом - полные приводы у них взрослые, на дифференциалах, с понижайками, а не эти ваши муфты. Недостаток один - дизеля сузуки не поставляются в Россию. А так... Есть что рассматривать, как по мне.

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

 При этом - полные приводы у них взрослые, на дифференциалах, с понижайками, а не эти ваши муфты. Недостаток один - дизеля сузуки не поставляются в Россию. А так... Есть что рассматривать, как по мне.

 

Смысл полного привода теряется в низком клиренсе авто. Гранд витара у меня очень быстро села на рычаги в грязи и беспомощно крутила колесами. Так что постоянный полный привод в купе с блокировкой межосевого дифа и понижайки это плюс, но низкий клиренс не дает раскрыться этому авто.

И что отталкивает от витары, это древний 4ст автомат. Жаль версию с 3,2 5АКПП быстро сняли с производства.

Ссылка на комментарий
АндрейW

Антара конечно комфортнее, но Если вам нравится NSGV, то я очень даже советую.

 

 

Владел 4 года и 130 тыс.

На форумах  suzukovod.ru и suzuki-club.ru тоже много владельцев, тоже много ерунды и мифических болячек.

Из настоящих болячек это замена втулок стабилизатора примерно каждые 10-15 тыс. Стоимость копейки, менять можно самому.

Хорошо знаком с мастерами ОД ( СИМ на Варшавке) поэтому менял масло каждые 7,5 тыс, в раздатке и мостах 30 тыс, в коробке 45 тыс. Все фильтра каждые 7,5 тыс.  Все было в идеале.

В машине нет электронных наворотов и поэтому все очень просто ремонтируется.

 

Что сам делал из допов:

1. Шумоизоляция дверей и пола. Стало чуть тише, но и тепло зимой держалось дольше. Делал сам

2. Запаску на дверь вешал только на дальняк. У многих она провисает, но можно регулировать.

3. Поставил аморты KONI FSD. Стало супер. Делал сам.

4. Заменил буксировочную петлю, заводская гнется. Делал сам.

5. Чехлы аля кожаный салон.

 

Коробка 4 ступ. Но за то старая надежная. Кик-даун работает, проблем на трассе с обгонами нет

Застрять можно на любой машине. 

Ничего не гниет

Печка очень горячая

Клиренс увеличивается очень просто. Продаются готовые проставки, стоят дешево.

Инструкцию по включению режимов раздатки ВЫУЧИТЬ.

То что не выпускается, ну и что? запчастей полно, да и с нашими опелями похоже тоже будет "не выпускается"

Ездил всей семьей Москва- Крым 4 раза, Москва- Питер 4 раза, Москва-Харьков-Москва ( за одни сутки) 3 раза- ни кто не умер от шума или тряски.

Если интересно еще что-то пишите в личку.

Могу подарить золотую карту SIM-авто и заготовку петли буксировочной

Ссылка на комментарий

А я бы после Антары не сел бы в витару. Была у меня, правда 3-дверка с 1,6МКПП. Жесткая как табуретка, но при этом рулится хорошо. Салон кандовее Антары, габариты меньше, багажник как у шнивы(это я уже сравниваю с 5дверкой). 

По поводу надежной 4си АКПП, я на свою АКПП-5 на Антаре тоже не жалуюсь.

Проставки это все ерунда, ну поднимете вы авто на 2-3см, ходы подвески маленькие, мне даже кажется что у антары ход больше. Жрет и не едет, даже на 2.4 динамикой не блещет.

Плюс у нее только один, постоянный полный привод. Купил бы ее в одном случае, при халявной цене и если бы стояла 5-АКПП с 2,4 мотором.

В защиту скажу. Покупал с пробегом 30ткм. В подвеске даже втулки стаба не менял. Продал с пробегом 65ткм. Менял только расходку,масла и фильтра. Колодки еще стояли родные. Мотор 1,6 жрал по городу в среднем 12,5-13л, по трассе 9-10л. Это при том что на 100км/ч уже было 3500об\мин. Очень короткие передачи.

Надежный авто, но я все время сравнивал ее с нивой.

Ссылка на комментарий

Что обсуждать машины, выпуск которых прекращён? Не думаю, что замену Антаре многие ищут среди бэушных авто.

Ссылка на комментарий

Что обсуждать машины, выпуск которых прекращён? Не думаю, что замену Антаре многие ищут среди бэушных авто.

А почему бы и нет? Не буду говорить за всех, но не мало знакомых в том числе и я, покупают б/у, ну не готов я брать новьё, терять в цене, тратится на бесполезное и завышенное ТО у ОД...

Брал свою Антару 2х годовалую, ни разу не пожалел что нет гарантии, и резина в подарок и допов на 150р. навешано и в цене за пять лет потерял всего то 180тыр. 

Иначе AVIS, кто бы тогда купил Вашу б/ушную Антару??? если бы не мы любители б/ушного :D:

А ведь у меня её тоже кто нибудь ЛЮБИТЕЛЬ 2 раза Б/Ушного купит.

Ссылка на комментарий

У меня парнишка на работе взял Спортидж предыдущий.

59 тыс пробег.

2 литра.

Переднеприводная и на механике.

Когда брал, прокатился, посмотрел, понюхал.

Все в норме.

Сейчас он наездил 1,5 тыс. км.

По замену все резинки сзади, стойки.

Спереди только косточки менять, да наконечники.

Замена ремня ГРМ и навесного.

Сейчас собирает 30 тыс на приведение авто в норму.

Хочу сказать, что этот пример самый безобидный.

Бывает, когда авто забывает, как стоять ровно на дороге.

Бывает, когда пополам разъезжается.

Мораль.

Каким бы крутым спецом бы мы себе не казались, всегда найдется хер, который нас обманет.

Вот и думай тогда, нужен нам вариант б/у и подешевле, да без гарантии...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...