Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это как кому повезет. У моего сослуживца Шкода с ДСГ. Вот уже пять лет. Проблем - ноль. Относительно овощь/не овощь. Это все предмет веры и личных ощущений, которые сильно зависят от самовнушения

Ссылка на комментарий

Лично для меня высокая посадка, просторный кузов универсала не первоочередное, главное было 4wd, потому как езжу там где на моноприводе просто не проехать. Если бы не было нужны в полном приводе, с удовольствием купил седан или сарай.

На счет DSG, кому как, но у друга был golf gti с 6ст DSG, теперь multiven с 7ст DSG, гольф проехал 60ткм без проблем, на автобусе 70ткм и проблем с этой коробкой нет.

Кстати вариаторы по надежности не так уж и далеко от DSG, ну опять же со слов владельцев на форуме.

 

 

Есть разные DSG, ломаются обычно с "сухим" сцеплением, на мультивене обычно стоит дизель и там стоит вроде с "мокрым" сцеплением, на gti скорее всего тоже т.к. движок там помощнее.

Ссылка на комментарий

Старый Кашкай с сыпучей подвеской от старой Микры (с легкой модернизацией), после 60-70т.км. можно уже было выбрасывать ибо далее работать можно только на подвеску... Думаю новый далеко не ушел, опять ресурс на 70т.км, а далее на выброс... Вообще Ниссаны не радуют качеством уже давно (таже самая Тиана с вечной заменой подушки двигателя)... 

 

Субару, вот все в ней хорошо, но как на тестдрайв, словно на велосипеде едешь по туннелю - адский ШУМ и это за почти 2 ляма (беру в пример форестер)... Менеджеру задаешь вопрос (почти крича), а чего такая шумка нуливая? Ответ в стиле (мы можем сделать шумку еще 70т.р.)... Не уж оставьте себе свою поделку аквариумного типа (это опять таки форестер)...

 

Шкоды, Ваги, Ауди - жрут масло, летят Акпп, оптика фар/фонари (после гарантии светодиодные фары Ауди стоят, как Лада Гранта)...

 

БМВ, Мерс - низкое качество (за высокие деньги), ломучие Акпп, проблемы с электроникой, дорогое обслуживание (можно не рассматривать как рабочую лошадь)

 

Корейцев вообще не беру в расчет (погремушки ни о чем, с завышенной ценой, низким качеством обслуживания)

 

Форд, GM - низкое качество деталей, спорные дизайн авто, завышенная цена, низкое качество обслуживания.

 

Вольво - китайский симбиоз, куча ненужной электроники, сильные ограничения по безопастности при маневрах (не хочу чтобы на меня думало авто, мне не 80 лет)

 

Кого забыл...Извиняйте...))

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

 

 

Кого забыл...Извиняйте...))

забыл туету....

все кто с нее слезал снова к ней возвращались.

Хайлендер вот реальная альтернатива моей Андатре, но! я хочу ездить и не глазеть в кошелек, поэтому жду момента когда сяду в 1.2т. Кашкай темно-фиолетового цвета.

выбешивают машины с расходом свыше 10 литров. Тогда когда Андатра была самой дешевой в классе за среднеразмерный кросс еще терпел.

Ссылка на комментарий

а есть авто, реально при условии эксплуатации в городе, что жрут менее 10 литров?

по моему это фантазия производителя в ТТХ.

или велосипед.

Ссылка на комментарий

Я на астре ездил каждый день по каширке и андропова без варианта объехать, кроме как задом по встречке. Среднестатистический москвабадский ад. В итоге была честная десяка, может чуточку больше. Уверен, что такой же дизель дал бы честные 9 или даже 8,5. 

Ссылка на комментарий

а есть авто, реально при условии эксплуатации в городе, что жрут менее 10 литров?

по моему это фантазия производителя в ТТХ.

или велосипед.

Например "Дуся"1,5 дизель 4х4(duster) расход 7,5 литра-город. У нас на работе

3таких, у двоих расход именно такой.

Ссылка на комментарий

ну возможно.

но где не встречал, завленные 8 литров смешанного расходу,

по факту было 11-12.

так было на Рио, Сид, Серато и на всем рашаавтопроме.

Ссылка на комментарий

У меня ни один авто в городе близко к паспортным не приближался. А уж 10 литров по городу я даже на малолитражке киа пиканто редко видел.

В основном к заявленным цифрам в городе смело прибавляю 4 литра. Это мой реальный показатель, который стабильно работает по городу Москва.

На трассе разброс примерно 1-1,5литра. Но в паспортные никогда не попадал, но скажу что и не старался по трассе укладываться в паспортные параметры. Тошнить 80-90км/ч при пустой трассе это пытка.

Ссылка на комментарий
Прокатили на РАФ 4.Из ощущений едет шустрее, легче разгоняется, в салоне тише, движку не слышно(бензин),но торпедо не понравилось , бардачок мелкий,спецом переднее колесо поставили на кочку, дверь передняя закрывается хорошо, на моей если переднее колесо на кочке дверь закрывается уже с "трением".
Ссылка на комментарий

Посмотрел обновленный СРВ 2,4 вариатор. Блин аппарат прикольный, но вой мотора в режиме когда спешишь, быстро утомит. Ну это беда всех вариков. Монотонный вой  в районе 6000-6500об/м при разгоне сильно давит по ушам.

Но в принципе авто годный, клиренс уже 185мм. Правда угоняют часто, а в связи с последними событиями, еще раз пережить угон авто как то не хочется. Тем более решили что два авто в семье пока не нужно и лишиться единственного это большая потеря как в передвижении, так и в нервных клетках.

Ссылка на комментарий

По мне если, отделка у нового Рафика ну никак не соответствует цене. А так проблем с машиной очень мало

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

У меня ни один авто в городе близко к паспортным не приближался. А уж 10 литров по городу я даже на малолитражке киа пиканто редко видел.

В основном к заявленным цифрам в городе смело прибавляю 4 литра. Это мой реальный показатель, который стабильно работает по городу Москва.

На трассе разброс примерно 1-1,5литра. Но в паспортные никогда не попадал, но скажу что и не старался по трассе укладываться в паспортные параметры. Тошнить 80-90км/ч при пустой трассе это пытка.

у меня 1.2 Авео ЖРАЛА 6.9-7.1. Так что владельцам кашкая с 1.2 турбо с паспортными 6.6 и 6.9 по отзывам я верю.

тошнить 90 это не пытка -это безопасное вождение. я свои 120-140 отлетал, хватить надоело, выписался я из клуба дебилов. Напоминать о том что у нас 40 000 гибнет на дорогах не буду из-за чего.

ну возможно.

но где не встречал, завленные 8 литров смешанного расходу,

по факту было 11-12.

так было на Рио, Сид, Серато и на всем рашаавтопроме.

  а давно корейцев стали в пример приводить? Достаточно посмотреть сколько жрет Киа  Спортидж мноприводный, чтобы болт на него положить.

Уж лучше пежо типи  у которого в городе 6.7 паспортных.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Ну, скажем так, 40 000 погибших никак не связаны с превышением скорости. По крайней мере статистика ГБДД об этом говорит. 

 

И дело не в гонять. Всегда приятно иметь под педалькой лишние лошадки. А лишние лошадки лишний бензин не жрут, если ими не пользоваться.

Ссылка на комментарий

я свои 120-140 отлетал, хватить надоело, выписался я из клуба дебилов.

Эко вы меня как в дебилы одним росчерком пера записали.

На 90 точно так же как и на 120 можно разложиться. Особенно если на встречку вылетит какой нибудь дятел или фура от ДТП на встречу полезет.

Ссылка на комментарий

а есть авто, реально при условии эксплуатации в городе, что жрут менее 10 литров?

по моему это фантазия производителя в ТТХ.

или велосипед.

Есть такие. На собственном опыте могу сказать, что Степвей с ТД 84 л.с. расходует в Киеве 5.5-6.0 литров ДТ в городе. С пробками, светофорами, баранами и прочими майданутыми элементами.

Ссылка на комментарий

а давно корейцев стали в пример приводить? Достаточно посмотреть сколько жрет Киа  Спортидж мноприводный, чтобы болт на него положить.

Уж лучше пежо типи  у которого в городе 6.7 паспортных.

 

Рио была. Сид был, но не у меня.

Церато у знакомого.

Спортидж предыдущий у соседа напротив. Дизель. От 12 и выше литров саляры.

Подруга фанатка Пежо и Ситроенов.

А у меня к ним душа не лежит. У них один плюс - никто на них не зарится, не угоняема.

Ссылка на комментарий

 

я свои 120-140 отлетал, хватить надоело, выписался я из клуба дебилов.

Эко вы меня как в дебилы одним росчерком пера записали.

На 90 точно так же как и на 120 можно разложиться. Особенно если на встречку вылетит какой нибудь дятел или фура от ДТП на встречу полезет.

 

любого, кто превышает скорость. А вы что себя узнали? не понимаю вопроса, я что говорил с какой скоростью вы ездите?

 

если вы считаете что на 90 можно "точно так же как и на 120 разложиться" то какой вывод? правильно...нужно ездить тише, чтобы не раскладываться . Я бы вообще законодательно делал бы отсечку на 110 по примеру отсечки по оборотам существующей на всех современных системах управления двигателем.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Старая Куга об 163 лошадях сильно нравилась... Но не сложилось. Новая- совсем не то...Знакомый купил отцу её, вместе ездили забирать...Наш Антарик лучше, однозначно.

Ссылка на комментарий

 

а есть авто, реально при условии эксплуатации в городе, что жрут менее 10 литров?

по моему это фантазия производителя в ТТХ.

или велосипед.

Есть такие. На собственном опыте могу сказать, что Степвей с ТД 84 л.с. расходует в Киеве 5.5-6.0 литров ДТ в городе. С пробками, светофорами, баранами и прочими майданутыми элементами.

 

была бы такая в МСК да на АКПП 100 процентов купил бы.

Ссылка на комментарий

Через меня 3 мегана прошло, и еще на одном меня катают часто. Вот меганы (первый кузов) ели мало: у бати был 2,0 на механике - меньше 10 ел, хотя на нем лётали=). (он 9 сек до 100 ехал). Щас часто катаюсь на мегане1,6 - он 9 где то ест, это с пробками. Второй меган был аш две штуки (1,6акпп) - они тоже чуть чуть за 10 вылезали. И угонять их никто не хотел, и резина 15я - 10тр за комплект, и обслуга - копейки, и вобще я даже не знал, как они внутри устроены=).  Если нужно экономить и не париться - неплохой выход. А налог какой? - сказка=). Но было отличие от логана - в мегане, особенно во втором, не было ни намека на дешевку. До сих пор считаю меган2 чуть ли не идеальной машинкой для города. тихий, мягкий, руль мизинцем крутишь, двери огромные, садиться в него легко, жрет мало.

Ссылка на комментарий

Через меня 3 мегана прошло, и еще на одном меня катают часто. Вот меганы (первый кузов) ели мало: у бати был 2,0 на механике - меньше 10 ел, хотя на нем лётали=). (он 9 сек до 100 ехал). Щас часто катаюсь на мегане1,6 - он 9 где то ест, это с пробками. Второй меган был аш две штуки (1,6акпп) - они тоже чуть чуть за 10 вылезали. И угонять их никто не хотел, и резина 15я - 10тр за комплект, и обслуга - копейки, и вобще я даже не знал, как они внутри устроены=).  Если нужно экономить и не париться - неплохой выход. А налог какой? - сказка=). Но было отличие от логана - в мегане, особенно во втором, не было ни намека на дешевку. До сих пор считаю меган2 чуть ли не идеальной машинкой для города. тихий, мягкий, руль мизинцем крутишь, двери огромные, садиться в него легко, жрет мало.

а еще помню стоил дешевле фокуса, почти как лачетти. И ни у кого не ломался, и 170 кмч держал отлично

Ссылка на комментарий

Что тут говорить можно говорить про бензин, одни ездят в пенсионном стиле (почти хладный уже) по городу 50-55(чтобы под камеру неправильно настроенную не попасть) и по трассе тошнит на 80-90 (хорошо хоть в правом ряду с фарами)

 

А кто-то со светофоров до отсечки рвет, по городу 76-79 (чтобы вписаться в лимит не штрафуемый), по трассе 120-140 (с собой радар детектор и расположение камер на навигаторе)...

 

Так расход будет предельно разный в первом случае (если еще круиз использовать) расход будет менее 10л, а в втором случае 15л...

 

Антарик мой кушал за 20литров (летом), зимой еще 5 накинуть можно смело...

 

Щас на Трейле 14л зимой, летом было 11-12л... Но машина больше и тяжелее Антары... То есть если бы на Трейле ездил пенсионер он бы до 8-9 литров добил его расход...

 

Любой производитель авто пишет данные о расходе топлива при самых хороших условиях (нет колдобин, лишних торможений, езда на круизе в 90% случаев) вот и выходят 6-7 литров... А на деле именно 3-5 литров тратила только одна машинка Ауди А2 (кому не в лом гляньте) за нее даде налог платить не нужно)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...