Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В Москве как не пенсионерь, пробки своё топливо забирают. Я вот сейчас стал ездить позже и трафик к этому времени заметно спадает, расход сразу на литр упал. Ну и по вечерам меньше машин стало, платные парковк дают о себе знать
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

"""""была бы такая в МСК да на АКПП 100 процентов купил бы."""""

Да уж. Двухпедальный Степвей обещают к лету, а вот дизельный России пока не светит. А жаль, для большого города на каждый день - лучше не придумаешь. Сам тащусь, когда в Киеве на нём езжу. Весьма приятная машинка! У меня даже была идея привезти эту машину в Москву, но таможенные пошлины делают эту операцию совсем нерентабельной. Им надо заплатить порядка 200 тыс. рублей. Это при том, что машина стоит чуть больше 700 тыс.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я бы вообще законодательно делал бы отсечку на 110 по примеру отсечки по оборотам существующей на всех современных системах управления двигателем.

 

Вот и будете по двухколейке (типа бетонки или варшавки за МО) за фурой ехать 80-90. Обогнать то не сможете. Я езжу почти всегда +20 к положенным. На обгонах до 160 бывает. Чем меньше времени вы на встречке, тем безопаснее. ИМХО.

Ссылка на комментарий

 

Я бы вообще законодательно делал бы отсечку на 110 по примеру отсечки по оборотам существующей на всех современных системах управления двигателем.

 

Вот и будете по двухколейке (типа бетонки или варшавки за МО) за фурой ехать 80-90. Обогнать то не сможете. Я езжу почти всегда +20 к положенным. На обгонах до 160 бывает. Чем меньше времени вы на встречке, тем безопаснее. ИМХО.

 

вот от таких обгонщиков блииин....

загородные трассы, напоминаю, по тяжести ДТП в десяток раз опаснее города. А бетонка это дорога смерти и я на ней никогда не езжу больше 100, так что 90 очень даже хорошо. Фуру, если она идет 90 обгонять не приходится. Дистанцию выставил и кати себе по музон на круизе.

Вот если она 70 идет то да, ни туда-ни сюда.

Вам, господа спортсмены, нужно хоть раз посчитать маршрут  пройденный на 120 и на 90 и вы поймете что экономия в 7-10 минут НИЧТО ( а уже тем более чтобы приехать домой пораньше и сидеть на диване с пивком)

Ссылка на комментарий

В Москве как не пенсионерь, пробки своё топливо забирают. Я вот сейчас стал ездить позже и трафик к этому времени заметно спадает, расход сразу на литр упал. Ну и по вечерам меньше машин стало, платные парковк дают о себе знать

а я то думал, что только мне одному показалось что машин в МСК стало меньше, точнее пробок

Ссылка на комментарий

загородные трассы, напоминаю, по тяжести ДТП в десяток раз опаснее города. А бетонка это дорога смерти и я на ней никогда не езжу больше 100, так что 90 очень даже хорошо. Фуру, если она идет 90 обгонять не приходится. Дистанцию выставил и кати себе по музон на круизе.

 

вот от таких обгонщиков блииин....

Вот если она 70 идет то да, ни туда-ни сюда.

Вам, господа спортсмены, нужно хоть раз посчитать маршрут  пройденный на 120 и на 90 и вы поймете что экономия в 7-10 минут НИЧТО ( а уже тем более чтобы приехать домой пораньше и сидеть на диване с пивком)

Никто не спорит с тем, что ездить и обгонять нужно безопасно. Просто одно дело, когда ваш двигатель позволяет быстро ускориться, чтобы быстро завершить опасный маневр и минимально подвергать себя риску, либо не позволяет. Вы видимо никогда на длинные дистанции не ездили, где разница 90 или 110 ощутимо повлияет на общее время пути, а не 7-10 минут, как вы написали. Посчитайте разницу в общем времени пути на дистанции, например, в 350 км, и учтите, что это ваши выходные, которые вы тратите на дорогу, а не отдых. Лично для меня это очень существенно.

Ссылка на комментарий

Я живу за МКАДом. Бетонкой катаю частенько. Категорически не согласен с возможностью отсечки на 110 км/ч. Чем меньше время нахождения на встречке, тем безопаснее маневр. В момент обгона скорость запросто может достигать 170-180 км/ч, но это на короткий промежуток времени. В обычном режиме как и большинство держу 110-120 км/ч. Фура идет 90, но в небольшую горку и груженая, тухнет до 60-70. И, что, попробуй обгони с отсечкой на 110. Присоединяюсь к Вашим оппонентам. Это не выход.

Ссылка на комментарий

Я живу за МКАДом. Бетонкой катаю частенько. Категорически не согласен с возможностью отсечки на 110 км/ч. Чем меньше время нахождения на встречке, тем безопаснее маневр. В момент обгона скорость запросто может достигать 170-180 км/ч, но это на короткий промежуток времени. В обычном режиме как и большинство держу 110-120 км/ч. Фура идет 90, но в небольшую горку и груженая, тухнет до 60-70. И, что, попробуй обгони с отсечкой на 110. Присоединяюсь к Вашим оппонентам. Это не выход.

Если Вы обгоняете на 170-180, значит того, кто едет 120-130, что уже на 30-40 выше максималки. По Вашей логике едущие 120 уже "тошнят" на дороге. Круто!

Соглашусь только в одном - физическое ограничение на 110 скорее вредно, чем полезно

Ссылка на комментарий

вот от таких обгонщиков блииин....

 

 

 

 

загородные трассы, напоминаю, по тяжести ДТП в десяток раз опаснее города. А бетонка это дорога смерти и я на ней никогда не езжу больше 100, так что 90 очень даже хорошо. Фуру, если она идет 90 обгонять не приходится. Дистанцию выставил и кати себе по музон на круизе.

Вот если она 70 идет то да, ни туда-ни сюда.

Вам, господа спортсмены, нужно хоть раз посчитать маршрут  пройденный на 120 и на 90 и вы поймете что экономия в 7-10 минут НИЧТО ( а уже тем более чтобы приехать домой пораньше и сидеть на диване с пивком)

   Ну наверное уже пора на общественный транспорт, хотя и на нём можно под камаз с песком... Для гонок есть другие авто, а мощность Антары применима не только для обгонов.

Ссылка на комментарий

 

Я живу за МКАДом. Бетонкой катаю частенько. Категорически не согласен с возможностью отсечки на 110 км/ч. Чем меньше время нахождения на встречке, тем безопаснее маневр. В момент обгона скорость запросто может достигать 170-180 км/ч, но это на короткий промежуток времени. В обычном режиме как и большинство держу 110-120 км/ч. Фура идет 90, но в небольшую горку и груженая, тухнет до 60-70. И, что, попробуй обгони с отсечкой на 110. Присоединяюсь к Вашим оппонентам. Это не выход.

Если Вы обгоняете на 170-180, значит того, кто едет 120-130, что уже на 30-40 выше максималки. По Вашей логике едущие 120 уже "тошнят" на дороге. Круто!

Соглашусь только в одном - физическое ограничение на 110 скорее вредно, чем полезно

 

Поясняю, езжу как все. Не обгоняю тех, кто едет 120-130. Кратковременно в момент маневра достигаю скорости 150 и выше. Далее возвращаюсь на свою полосу. Не вижу причин считать себя гонщиком, но и тошнить не хочется. Не считаю преступлением притопить во время маневра, что бы быстрее его закончить. Вы не верно истолковали моё суждение.

Ссылка на комментарий

 

загородные трассы, напоминаю, по тяжести ДТП в десяток раз опаснее города. А бетонка это дорога смерти и я на ней никогда не езжу больше 100, так что 90 очень даже хорошо. Фуру, если она идет 90 обгонять не приходится. Дистанцию выставил и кати себе по музон на круизе.

 

вот от таких обгонщиков блииин....

Вот если она 70 идет то да, ни туда-ни сюда.

Вам, господа спортсмены, нужно хоть раз посчитать маршрут  пройденный на 120 и на 90 и вы поймете что экономия в 7-10 минут НИЧТО ( а уже тем более чтобы приехать домой пораньше и сидеть на диване с пивком)

Никто не спорит с тем, что ездить и обгонять нужно безопасно. Просто одно дело, когда ваш двигатель позволяет быстро ускориться, чтобы быстро завершить опасный маневр и минимально подвергать себя риску, либо не позволяет. Вы видимо никогда на длинные дистанции не ездили, где разница 90 или 110 ощутимо повлияет на общее время пути, а не 7-10 минут, как вы написали. Посчитайте разницу в общем времени пути на дистанции, например, в 350 км, и учтите, что это ваши выходные, которые вы тратите на дорогу, а не отдых. Лично для меня это очень существенно.

 

РАССКАЗЫВЮ

когда был москвич,  а теперь антара то я также ездил по бетонками всяким и могу сказать, что от двигателя качество вождения и безопасность напрямую не завит.

от желания дожать обгон бывают еще большие последствия. Ситуация когда на обгонах на бетонке может быть 160 (которую вы описали) это ситуация неумного водителя, поскольку он обгоняет авто скорее всего которое уже двигается 110-120. По сути дурак обгоняет дурака. Надеюсь вы очень гипотетически, если это взято из личного примера, то мне, пожалуй, не о чем с вами разговаривать, а может еще и потому что я на бетонка две лобовых видел.

По поводу того, что я не ездил на длинные дистанции спасибо посмешили мои права за 18 лет)))) вокруг гаража я езжу.

350 км я проезжаю не останавливаясь...расскажите о качестве быстрой езды дальнобоям мотающим по 20 000 км в мес. они вас послушают с необычайным интересом. У меня родственник дальнобойщик ездит на всем так же как и я 90-110, но у него профессиональный фетиш к этому-2 термоса, мешок бутеров и не менее 2 остановок на 400км.

Будь вы профессиональным водителем разговоры о экономии минут за счет более высокой скорости не вели бы. Настоящий водитель никуда не спешит, никогда не опаздывает.

 

А теперь про экономию на 350 км-это ровно до моей деревни детства. 25 минут или 2 заправки и  2 раза посикать. Вот она ваша экономия.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

вот-вот, понаедут к нам из Москвы гонщики всякие и давай гонять по нашей бетонке пугать аборигенов)))))))))))

Ссылка на комментарий

От двигателя зависит многое. Так как у нас очень много знаков обгон запрещен а между ними разрывы, в которые я не могу из-за слабого движка обогнать фуру, получается я за ней тащусь, нервничаю и из-за этого можно совершить ошибку.

А когда авто позволяет за 100-200м обогнать фуру, то маневр становится безопасным. Я не предлагаю в любой щели выходить на обгон. Никогда не обгоняю на линии, но при пустой трассе обогнать в такие короткие зоны обгона не успеваешь на слабом моторе. Из-за этого можно нарушить ПДД.

Ссылка на комментарий

РАССКАЗЫВЮ

 

когда был москвич,  а теперь антара то я также ездил по бетонками всяким и могу сказать, что от двигателя качество вождения и безопасность напрямую не зависит.

от желания дожать обгон бывают еще большие последствия. Ситуация когда на обгонах на бетонке может быть 160 (которую вы описали) это ситуация неумного водителя, поскольку он обгоняет авто скорее всего которое уже двигается 110-120. По сути дурак обгоняет дурака. Надеюсь вы очень гипотетически, если это взято из личного примера, то мне, пожалуй, не о чем с вами разговаривать, а может еще и потому что я на бетонка две лобовых видел.

Я тоже РАССКАЗЫВАЮ.

По бетонке не катаюсь, зато по ленинградке езжу регулярно. Там с определенного момента (где-то после Клина и особенно за Тверью) начинается дорога в три полосы, по одной в каждую сторону + 1 "моргающая", примерно по 500 метров длиной. Как вы будете обгонять фуры на дистанции 500 метров имея дохлый двигатель, расскажите? Даже если они едут 90 км/ч это будет проблематично сделать для вас, не говоря уже о том, если их будет 2 или 3. Еще раз повторяю - голова нужна всегда, независимо от того, обгоняете вы или просто тошните.  Не хотите говорить - пожалуйста, но мне искренне не понятно ваше упорство в этом очевидном вопросе. Мощный двигатель это всегда хорошо, априори, т.к. у вас всегда есть выбор. С дохлым двигателем выбора или нет совсем, или есть, но существенно более скудный.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Я живу за МКАДом. Бетонкой катаю частенько. Категорически не согласен с возможностью отсечки на 110 км/ч. Чем меньше время нахождения на встречке, тем безопаснее маневр. В момент обгона скорость запросто может достигать 170-180 км/ч, но это на короткий промежуток времени. В обычном режиме как и большинство держу 110-120 км/ч. Фура идет 90, но в небольшую горку и груженая, тухнет до 60-70. И, что, попробуй обгони с отсечкой на 110. Присоединяюсь к Вашим оппонентам. Это не выход.

машину с какой скорости обгоняете на 180? которая едет 60? 80? 90?

какой смысл обгонят авто с двухкратным превышением скорости? достаточно 30-40кмч превышения. Или вы обгоняете тех кто едет 140?

Мужики вы смотритесь смешно со стороны, как пацаны 10 летние. Все блин такие гонщики спортсмены. Что вы будете делать на обгоне на 180 если пойдет внештатная ситуация? Да вы уже на 140 пойдете в неуправляемый занос.

От двигателя зависит многое. Так как у нас очень много знаков обгон запрещен а между ними разрывы, в которые я не могу из-за слабого движка обогнать фуру, получается я за ней тащусь, нервничаю и из-за этого можно совершить ошибку.

А когда авто позволяет за 100-200м обогнать фуру, то маневр становится безопасным. Я не предлагаю в любой щели выходить на обгон. Никогда не обгоняю на линии, но при пустой трассе обогнать в такие короткие зоны обгона не успеваешь на слабом моторе. Из-за этого можно нарушить ПДД.

не знаешь как ездить на слабом движке научись обгонять, а лучше тормозить, а если не дано-ходи пешком-береги жизнь людей которые ценят жизнь и имеют в жизни цели большие чем пихать гашетку, чтобы потом рассказывать на форумах какие они гонщики.

Как я говорю, "кобылу ни разу не видели, а им машину дали"

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я живу за МКАДом. Бетонкой катаю частенько. Категорически не согласен с возможностью отсечки на 110 км/ч. Чем меньше время нахождения на встречке, тем безопаснее маневр. В момент обгона скорость запросто может достигать 170-180 км/ч, но это на короткий промежуток времени. В обычном режиме как и большинство держу 110-120 км/ч. Фура идет 90, но в небольшую горку и груженая, тухнет до 60-70. И, что, попробуй обгони с отсечкой на 110. Присоединяюсь к Вашим оппонентам. Это не выход.

это смешно, мой лифт едет быстрее-он безопаснее, лифт кстати тоже транспорт, кто не в курсе.

если все авто будут технически ездить не свыше 110 кмч (за исключением спецтранспорта)  то обгоны будут совершатся не на 170-180 кмч (как вы выразились)

 

ЗРЯ ВЫ ДУМАЕТЕ что ограничение скорости ввести нельзя, ОНО УЖЕ есть и это ДТП. И когда "он" едет 100 а ограничение 110, обгонять его просто смысла уже не будет

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Если уж на то пошло, то зачем тогда вы купили авто с 170л.с? Ну и продолжали бы тошнить на "альтернативе" москвичу! Просто не понятен прикол,...

Ссылка на комментарий

Други! Давайте вспомним название темы, а то эта ветка превращается в нечто подобное "бензин - дизель"... Хотя там она и предназначалась для некоего спора одних с другими. Тут же вообще последние посты не в тему (каюсь - и сам не устоял)

Ссылка на комментарий

 

РАССКАЗЫВЮ

 

когда был москвич,  а теперь антара то я также ездил по бетонками всяким и могу сказать, что от двигателя качество вождения и безопасность напрямую не зависит.

от желания дожать обгон бывают еще большие последствия. Ситуация когда на обгонах на бетонке может быть 160 (которую вы описали) это ситуация неумного водителя, поскольку он обгоняет авто скорее всего которое уже двигается 110-120. По сути дурак обгоняет дурака. Надеюсь вы очень гипотетически, если это взято из личного примера, то мне, пожалуй, не о чем с вами разговаривать, а может еще и потому что я на бетонка две лобовых видел.

Я тоже РАССКАЗЫВАЮ.

По бетонке не катаюсь, зато по ленинградке езжу регулярно. Там с определенного момента (где-то после Клина и особенно за Тверью) начинается дорога в три полосы, по одной в каждую сторону + 1 "моргающая", примерно по 500 метров длиной. Как вы будете обгонять фуры на дистанции 500 метров имея дохлый двигатель, расскажите? Даже если они едут 90 км/ч это будет проблематично сделать для вас, не говоря уже о том, если их будет 2 или 3. Еще раз повторяю - голова нужна всегда, независимо от того, обгоняете вы или просто тошните.  Не хотите говорить - пожалуйста, но мне искренне не понятно ваше упорство в этом очевидном вопросе. Мощный двигатель это всегда хорошо, априори, т.к. у вас всегда есть выбор. С дохлым двигателем выбора или нет совсем, или есть, но существенно более скудный.

 

ну наверное на Ленинградке в ДТП только тошнотики с дохлыми моторами стоят

Изменено пользователем LAZ
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Да, Игорь так и есть. Но последние посты - это как следствие обсуждений замены Антары на другие авто с другими моторами на которых "тошнить" или "летать". Кому то слово "летать" не по душе.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Если уж на то пошло, то зачем тогда вы купили авто с 170л.с? Ну и продолжали бы тошнить на "альтернативе" москвичу! Просто не понятен прикол,...

а я когда покупал авто на 170 лс вообще не смотрел. Я смотрел на другие параметры. Для меня что 170-что 249 не имеет никакого приоритета

или вы думаете когда пересаживаешься с москвича на авео,а с авео на антару чакры чтоль скоростные открываются.

езжу по тем же дорогам с той же скоростью что и раньше. Больше скажу с меньшей скоростью т.к постоянно езжу на круизе. период что-то доказывать, а точнее показывать себя окружающим давно прошел.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

ну наверное на Ленинградке в ДТП только тошнотики с дохлыми моторами стоят

Очень дурной тон переходить на личности, с вами тут никто не фамильярничал, общались культурно.

Разговаривать и правда нам не о чем. Удачной дороги.

Просьба модераторам удалить все сообщения, начиная с #4329

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Очень дурной тон переходить на личности, с вами тут никто не фамильярничал, общались культурно.

Разговаривать и правда нам не о чем. Удачной дороги.

Просьба модераторам удалить все сообщения, начиная с #4329

на какие личности? вы чтоль себя обиженным почувствовали? я что про вас сказал, что это коснулось вашей личности?

Интересно, вас когда гаи за превышение останавливает и просит права или говорит "куда спешим?"  вы ему говорите: "не будем переходить на личности?"

 

Вы утверждали что чтобы совершить обгон на Ленинградке нужна мощная машина (или желательно), тогда получается что там же в ДТП, наверное, только маломощные учавствуют. Не пойму где тут переход на личности.

 

Если вы о "ТОШНОТИКАХ" то извините, я вас не имел в виду, я предположил, по вашей версии, что они плохие водители, раз только мощные моторы могут обеспечить безопасность.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...