Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я уже вообще голову сломал. Скоро Антаре 3года, пора менять, но никак не могу решить пикап или кросс!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже вообще голову сломал. Скоро Антаре 3года, пора менять, но никак не могу решить пикап или кросс!

а какой пробег? уже выбрала ресурс? если ТС является средством производства ( по-русски, если машина является источником дохода) то берем.

Но поскольку Антара ни разу не грузовик, то пикап может заменить наемная газель за 1-2 рубля.

Другое дело, что пикапы к своей универсальности еще и дешевы.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Я уже вообще голову сломал. Скоро Антаре 3года, пора менять, но никак не могу решить пикап или кросс!

Как-то текущая экономическая обстановка не располагает к смене авто, если честно. Хотя рубль вроде крепчает, есть шанс, что все более-менее вернется к тому, что было год назад. Если выбор между пикапом и кроссом - значит есть потребность перевозить грузы, соответственно, выбор уже однозначен. Кросс в этом плане не конкурент пикапу.

Ссылка на комментарий

 

Я уже вообще голову сломал. Скоро Антаре 3года, пора менять, но никак не могу решить пикап или кросс!

а какой пробег? уже выбрала ресурс?

 

Нет, до конца ресурса ещё далеко, 55тык пробег. Но стройка коттеджа затягивает всё больше и больше. Что-то привезти - доставка 50руб км, а у меня 100 от мкад платить в оба конца, да и зависишь от них... ничего спланировать толком нельзя... Вот думу и думаю.... 

Ссылка на комментарий

жестко у вас, у нас газель от местных рынков до 20 км доставка стоит 400-500 р (зависит от рынка)

вези хоть всю битком -хоть пустую (район Домодедово)

рынки похоже налоги не платят-цены как в леруа каких-нибудь, только выбор не тот.

На пикапе не знаю как возить длинномеры))) на антаре 2.5 метра свободно влезает но немного. Наверное лучше прицепа и нет ничего.

Не жалко будет менять авто, по пробегу -"девочка", а продать больше 700 будет непросто. За такие деньги ездить и ездить

 я на дачу грузы на "грузовичкофф" вожу, иногда к рынку подгоняю в МСК всегда самый выгодный вариант

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

у вас хорошая, почти новая мощная (как оказалось здесь это  для многих принципиальных характер) машина.

 

 

Один раз мне сказали: "не мешай машине ездить". Если не ломается, не подводит, а машина нравится то чего ее так рано менять.

вот такая ситуация, мне нужен сайдинг, в МСК стоит 120 рублей, возле СНТ 200 рублей. Из МСК привезти стоит 2-3тр. Поменять машину стоит 400  000 рублей.

умножаем на 5 таких проблем и понимаем, что менять машину, чтобы привезти на строительство дома материал не имеет никакого смысла (кстати, у меня сосед тоже строится и ездит....на Оке, а дом лямов так на 6 тянет)

не знаешь как жить-подсмотри))) гастеры покупают вазовские четверки материал возить по 50-70 тр откатывают сезон два и в овраг толкают (шутка)

чем не вариант вазовскую погремушку бу купить

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Да, согласен, но у меня много родственников, на участке две теплицы 6х10м выращиваем всякую экологически чистую ерунду на стол себе и им. Нужен грузовик и в хозяйстве. Но есть мысль Нива с прицепом, но зимой мы там наездами и как то боязно оставлять её будет на участке, да и по баблу то на то и выходит. 

Ссылка на комментарий

Да, согласен, но у меня много родственников, на участке две теплицы 6х10м выращиваем всякую экологически чистую ерунду на стол себе и им. Нужен грузовик и в хозяйстве. Но есть мысль Нива с прицепом, но зимой мы там наездами и как то боязно оставлять её будет на участке, да и по баблу то на то и выходит. 

прям под ваши ТТХ напрашивается минивен

Ссылка на комментарий

LAZ, Вы наверное не ездили на машинах со слабым мотором и Вы очень спокойный человек. У меня была ШевиНива - вне дорог хороша, но мотор 80 л.с. на 1400 кг. веса вообще ни о чем. Обгон можно было совершать только машин едущих со скоростью 70 км.ч (максимум) и при пустой дороге. 


Тriton102, пикапы для Москвы не удобны, для центра точно.

Ссылка на комментарий
Посоветовал бы вам хюндай н-1 с полным приводом на дизеле, супер машинка, только ржавеет, у тестя 9 лет служала верой и правдой, масло вообще редко менялось, грузы тяжелленные возила, все ни по чем) обменЯл на хайлюкс
Ссылка на комментарий

Я изучил вопрос, до 1 тонны без проблем. Блин с пикапами тоже зад полный - Ренджер ушёл, Навара тоже, в Л200 не помещаюсь (руль между ног). АМарок и Хайлюкс за 2 ляма. Говорят новый Л200 будет с регулировкой руля по вылету

Ссылка на комментарий

 в Л200 не помещаюсь (руль между ног). 

 

А как Вы хотели. Брал на работе Фиат Дукато (мебель перевезти), так у него рулевая колонка между педалями тормоза и сцепления, и с крупной ногой цеплять будешь или сцепление, или тормоз.

Ссылка на комментарий

LAZ, Вы наверное не ездили на машинах со слабым мотором и Вы очень спокойный человек. У меня была ШевиНива - вне дорог хороша, но мотор 80 л.с. на 1400 кг. веса вообще ни о чем. Обгон можно было совершать только машин едущих со скоростью 70 км.ч (максимум) и при пустой дороге. 

Тriton102, пикапы для Москвы не удобны, для центра точно.

ездил, москвич, который я упомянул был с уфимским мотором 68 лс))))

да, за рулем я спокойный человек, но иногда....

у меня достаточно примеров ХОРОШИХ водителей и я всегда про них думаю и ровняюсь когда получается.

У нас вообще хороших водителей очень мало, я за свою жизнь 3-4 видел только. Очень много несвойственных эмоций.

Я искренне хочу, чтобы на дорогах было как можно спокойных водителей, вот когда мы едем в лифте мы же не истерим.

У нас же каждый день по пути куда либо несколько увиденных аварий, такого не было в 90х, когда я получал права.

Бьются в ясную сухую погоду, как такое возможно вообще? за границей ни разу не видел аварий кроме скутеров.

Хамство на дороге ЕЖЕСЕКУНДНОЕ. Люди теряют лицо приличных людей. Задача авто переместить человека в пространстве и не более. Жду момента, когда будут автомобилями управлять электроника, недолго осталось, лет 25.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

у меня много примеров ХОРОШИХ водителей и я всегда про них думаю и ровняюсь когда получается.

У нас вообще хороших водителей очень мало, я за свою жизнь 3-4 видел только. Очень много несвойственных эмоций.

 

Противоречите себе, то много,то мало. Просто Вы такой, никуда не торопитесь и не спешите, и не нужно Вам ничего (в смысле скорости, драйва и т.п.) Но люди разные. 

Ссылка на комментарий

 

у меня много примеров ХОРОШИХ водителей и я всегда про них думаю и ровняюсь когда получается.

У нас вообще хороших водителей очень мало, я за свою жизнь 3-4 видел только. Очень много несвойственных эмоций.

 

Противоречите себе, то много,то мало. Просто Вы такой, никуда не торопитесь и не спешите, и не нужно Вам ничего (в смысле скорости, драйва и т.п.) Но люди разные. 

 

не так выразился, имелось в виду достаточно

почему я не тороплюсь, но когда я понимаю, что я этим (спешкой) не оправдаю когда могу кого -то сбить, а потом СЕСТЬ

то сразу вспоминаю, что столько дел начато, что тогда...

Иногда мне кажется, что русское безрассудство от неимения чего -либо.

Для драйва я выезжаю на площадку и шпорю машину, но в первую очередь чтобы мышечная память запомнила как ведет себя авто.

Поверьте, нет больше драйва для меня проехать по ночной Москве и вообще тогда, когда мало машин. Где реально я отжигаю это по старой смоленской дороге километров так 140 в час, но там таааакая дорога: всегда пустая, извилистая, живописная, вот где щекотно.

 

 

Вы знаете, за границей на вас (образно) посмотрят криво если вы торопитесь...знаете почему?

у нас это признак ваааааажного занятого делового богатого (на выбор) человека...

а в Европе-дурака, который не умеет планировать, увы.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для драйва я выезжаю на площадку и шпорю машину, но в первую очередь чтобы мышечная память запомнила как ведет себя авто.

Поверьте, нет больше драйва для меня проехать по ночной Москве и вообще тогда, когда мало машин. Где реально я отжигаю это по старой смоленской дороге километров так 140 в час, но там таааакая дорога: всегда пустая, извилистая, живописная, вот где щекотно.

 

 

140 - это не отжиг)).

А по заграницам и мы ездим)) И не только в отпуск, но и в командировки и я достаточно общался с "буржуями". Скучный Вы, уж извините.

Аварии в нашей стране - это не только скорость. 

А по теме, вот не вижу замену Антаре. Нет среднеразмерного кроссовера, за такие деньги и с такими ТТХ.

Ссылка на комментарий

Новый Аутлендер вроде обещали за 1.3 запустить осенью :)

Про пикап в Москве забудьте пока что. За въезд в центр города штраф 5к.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

 

Для драйва я выезжаю на площадку и шпорю машину, но в первую очередь чтобы мышечная память запомнила как ведет себя авто.

Поверьте, нет больше драйва для меня проехать по ночной Москве и вообще тогда, когда мало машин. Где реально я отжигаю это по старой смоленской дороге километров так 140 в час, но там таааакая дорога: всегда пустая, извилистая, живописная, вот где щекотно.

 

 

140 - это не отжиг)).

А по заграницам и мы ездим)) И не только в отпуск, но и в командировки и я достаточно общался с "буржуями". Скучный Вы, уж извините.

Аварии в нашей стране - это не только скорость. 

А по теме, вот не вижу замену Антаре. Нет среднеразмерного кроссовера, за такие деньги и с такими ТТХ.

 

ну хотя бы посмотрите где это старая смоленская дорога для начала. проехать 200 по прямой почувствовать себя Мюнхгаузеном на шаре это отжиг?

Нисколько не сомневался что вы из-за границ не вылезаете, вам будет легче понять как там относятся к "торопыгам" и "суетливым"

ну после того как антара имеет новый ценник альтернатива есть-та  же хонда срв, к тому же она не теряет так быстро в цене как антара, которая 4 года и она уже 700

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Да... "Сенсей" LAZ всех научил тут правильно ездить?))) LAZ, по каким таким дорогам вы ездили в 90-х, что аварий было меньше, чем сейчас??? Да и они, наверно, были и менее тяжкими, чем сегодня? Ну-ну...

 

Тему пикапов очень внимательно изучал. Все эти средние пикапы максимум для двоих в салоне или на очень короткое расстояние. Галерка очень тесная, с короткой подушкой и под 90 градусов спинкой. Почти все растоможены как грузовики и решения данной проблемы в Москве пока нет. Будет ли??? Управляемость заточена под загрузку. С пустым кузовом скачать задницей. А полноразмерные мерикосовские комфортные, мощные, брутальные и большие. Ровно на столько же больше проблем и затрат на содержание. Я пришёл к выводу того, что гораздо выгоднее взять прицеп в прокат и не париться. Менять сегодня машину не самое удачное время. Джи Эм лупанул скидки и пока не разойдуться новые машины на бэу наше цена будет совсем не хорошая.

Ссылка на комментарий

К сожалению и вы правы. Я, когда еду на юг на машине, беру в прокат бокс на крышу т.к багажник у Антары никакой.

Ссылка на комментарий

Новый Аутлендер вроде обещали за 1.3 запустить осенью :)

Про пикап в Москве забудьте пока что. За въезд в центр города штраф 5к.

Уже в наличии.

"""""А по теме, вот не вижу замену Антаре. Нет среднеразмерного кроссовера, за такие деньги и с такими ТТХ."""""

 

Какие из ТТХ Антары отсутствуют у рассматриваемых Вами кроссоверов? И за какие деньги?  Антара сейчас по цене далеко не та, что была полгода назад.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

2х литровые дизели под 190 лошадей есть на всех корейцах.

а такие овощи как кашкай, там да, до 150 лошадей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...