roman-ch1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Если на руках имел бы 1,6-1,7, посмотрел бы на данный момент на три авто: Аутлендер 2,4 или ЦРВ 2,4(обе на вариаторе) или соренто на дизеле. Очень хочется попробовать вариатор. Последнее время интерес к дизелю стал терять. Вернее к тем дизелям что объемом 2-2,2литра. С удовольствием попробовал бы 3,0tdi туарег. Но даже б/у стартует в районе 1,8млн.А так как максимум что можно выделить на авто это 1,3-1,4 то выбора вообще нет. Новые по этой цене только спортаж и ix35, от которых меня воротит. А из б/у путного ничего нет...Тоска печаль, буду дальше катать на том что есть. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Какие из ТТХ Антары отсутствуют у рассматриваемых Вами кроссоверов? И за какие деньги? Антара сейчас по цене далеко не та, что была полгода назад. Какой среднеразмерный кроссовер существует за 1.5 млн.?Honda CR-V 2.4 от 1.7RAV 4 c дизелем 2.2 1.9млн.Out 2.4 1.8млн.Volvo XC60 2.2 млн.Ну может и пропустил кого. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Ыш. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 имея 1,5 ляма я б на прадик пересел. 3- летку то есть. Да и новую машину за последние 2 года резко расхотелось покупать. Брать за 2 ляма неедущую повозку с ресурсом в 100тыщ км нет ни малейшего интереса. Охота либо мощи либо беспроблемности и неубиваемости. А иначе я на антаре ездить буду пока она не сгниет, то есть до старости=) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Какие из ТТХ Антары отсутствуют у рассматриваемых Вами кроссоверов? И за какие деньги? Антара сейчас по цене далеко не та, что была полгода назад. Какой среднеразмерный кроссовер существует за 1.5 млн.?Honda CR-V 2.4 от 1.7RAV 4 c дизелем 2.2 1.9млн.Out 2.4 1.8млн.Volvo XC60 2.2 млн.Ну может и пропустил кого. А Мазду СХ-5 с мотором 2.5 не рассматривали?. База у неё такая же, как у Антары. Она только покороче на 4 см. Клиренс - 21 см. А едет, между прочим, на зависть Антаре с V6. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 мазду рассматривал, но вид у нее внешне как будто мазду трешку хэч, поставили на проставки. и передний бампер не нравится. Кроссоверу нужен скос бампера,этим клювом только бордюры цеплять. А так салон, ттх 2.5 атмо вполне хорошие. Но я люблю кондовость форм и брутальность, а мазда ассоциируется с автомобилем женственным. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Казус в том, что более 80% покупающих "пятака"- мужчины. Ну если не нравится, тогда вам не подходит. Хотя по отзывам владельцев, никто бордюры не цепляет ни передним, ни задним бампером. Не думаю, что у CR-V, Аутлендера или РАВ 4 ситуация лучше. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Купи СРВ или СХ5 и спи в багажнике с ружьем))) (вспомнилось где-то на драйве писали) Кстати турбины у обеих ломучите весьма, но пока есть гарантия можно побороться... Насчет динамики, ну не знаю турбояма у них как всегда в цене... Поддай глазка в пол и сидишь в лужу... Тут конечно антарик с 250 лошадками без трубы более агрессивен... Обе машины весьма женские, уж не знаю откуда там 80% мужиков их покупает, но у меня во дворе тока женщины ездят хотя и купили их им мужчины... Может такая машинка отличный подарок любовнице? - тоже вариант... Изменено 10 апреля, 2015 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) А откуда у бензомоторов СХ-5 взялись турбины? И не воруют уже СХ-5, как прежде. Это Мазда 3 возглавляет рейтинг по угонам. """"""Москва, 10 апреля. Московское управление ГИБДД назвало самые угоняемые марки автомобилей за первый квартал текущего года. Информация есть на сайте столичной Госавтоинспекции.Согласно данным ведомства, с января по март 2015 года преступники чаще всего угоняли Mazda 3. Кроме японской марки, среди лидеров значатся также KIA Rio, Hyundai Solaris, Range Rover Evoque и Ford Focus.Что касается представителей отечественной автомобильной промышленности, то тут преступная пальма первенства у Lada Priora."""""" А данные говорят как раз о том, что СХ-5 с мотором 2,5 как раз более динамичен и агрессивен, чем Антара с 250 л.с. Да и не принуждаю я никого. Просто предложил вариант замены. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Да я лично пока не думал о замене, если конечно ломаться не будет Антара. А то уже 5 дней в ремонте, а так Мазда 5 с мотором 2.5 мне нравится. Но угоняемость Мазд настораживает. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 АВИС, извиняюсь... У мазды реально обычный... Возможно и неплохой вариант, правда на форуме все на нее турбину хотят вкоренить... Плохо тянет... А так да неплохой авто, с живым для кросса двигом... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 На счёт угоняемости согласен. Хонда, тойота и мазда всегда в топе. Не люблю авто в зоне риска,всегда надо быть на стреме и помимо дикой цены на КАСКО, ещё дополнительно в обязательном порядке городить защиту от угона. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А зачем мотору 2.5 турбина? Он и так весьма неплох. И в динамике, и в экономичности. Разговор у владельцев пятака идёт про мотор 2.0. Он как раз слабоват для пятака. По цене сей вариант тоже вроде вполне адекватен. Ну а насчёт угоняемости - КАСКО решает и этот вопрос. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она.Согласен. Прокатился на тестдрайве дважды. Не погремушка конечно, но ощущение тонкой скорлупки присутствует. Мотор действительно хороший, но после дизелей на бензин не тянет, если только на V6 turbo или V8. Как говориться, если уж гулять, так гулять до конца и с музыкой.Вывод, на СХ5 не поменял бы ни Антары, ни инсигнию. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Поэтому и едет Мазда за 8с, масса то 1.5 тонны. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она.Вы, вероятно, ездили на дорестайлинговом пятаке. Нынешний весьма неплох и по комфорту, и по управляемости, и по экономичности, и по динамике. Ничего не гремит, не скрипит, не звякает. Очень добротная отделка салона и передней панели, всё весьма удобно и качественно сделано. А ещё удивило пристальное внимание производителя к мелочам, которые на первый взгляд незаметны, но потом понимаешь, что на их месте сделал бы также.https://youtu.be/-UKnjfV449o Изменено 11 апреля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Прошлой зимой в двух рядом стоящих салонах сравнивал Тигуан и Мазду5. Мое предпочтение по уровню отделки и вниманию мелочам на стороне Мазды. Кататься к сожалению не катался. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она. Вы, вероятно, ездили на дорестайлинговом пятаке. Нынешний весьма неплох и по комфорту, и по управляемости, и по экономичности, и по динамике. Ничего не гремит, не скрипит, не звякает. Очень добротная отделка салона и передней панели, всё весьма удобно и качественно сделано. А ещё удивило пристальное внимание производителя к мелочам, которые на первый взгляд незаметны, но потом понимаешь, что на их месте сделал бы также.https://youtu.be/-UKnjfV449oЯ выбирал замену антарику в августе, пятак на тесте был новый. Погремушкой я назвал может не совсем верно, правильно сказать лёгкая жестянка, которая не даёт тех ощущений, которые были от Антары. Легко разгоняется, не спорю, рулится, да и цена вменяемая, что немаловажно. Но, увы, что-то не так. Хонда была поинтереснее, но пятиступенчатый автомат все сгубил. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Чем же Хонда была интереснее? Откровенно слабым мотором или реально маленьким клиренсом? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Чем же Хонда была интереснее? Откровенно слабым мотором или реально маленьким клиренсом?Наверное на уровне ощущений Хонда более качественный авто. Целостный и крепко сбитый. Мотор кстати 2.4 по ТТХ сравним с маздовским. Вся мощь теряется в трансмиссии. Видимо 5акпп растянута, не ивесно что та с главной парой. Ну и бензин 92. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Как то поудобнее и побогаче смотрелась хонда, мотор 2,4 загублен пятиступенчатым автоматом, это вызвало откровенный дискомфорт, хотя мощности там вполне хватает. В целом хонда не смотрелась откровенной жестянкой, как мазда, и была она основным претендентом), кстати на 95-м хонда едет лучше, они про это прямо пишут.Но все равно выбрали ЛР Ф2. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Сёдня ехал с работы и по пути зашёл в Адванс, а там на тесте Х5 4.8.... я прокатился...бухать буду ещё неделю... о чём мы здесь говорим.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Сёдня ехал с работы и по пути зашёл в Адванс, а там на тесте Х5 4.8.... я прокатился...бухать буду ещё неделю... о чём мы здесь говорим....Так прикинул расчет на транспортный налог, страховки, обслуживание. Зачетная повозка, но однако расходник накручивается... Нам расти еще расти))). Не нужна мне такая повозка, лучше в отпуск на эти деньги за год сгонять неоднократно, ощущений в разы и всегда новые. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да, но ощущения.... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да, но ощущения....ощущения двоякие: радость пока налог не надо будет платить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти