Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Если на руках имел бы 1,6-1,7, посмотрел бы на данный момент на три авто: Аутлендер 2,4 или ЦРВ 2,4(обе на вариаторе) или соренто на дизеле. Очень хочется попробовать вариатор. 

Последнее время интерес к дизелю стал терять. Вернее к тем дизелям что объемом 2-2,2литра. С удовольствием попробовал бы 3,0tdi туарег. Но даже б/у стартует в районе 1,8млн.

А так как максимум что можно выделить на авто это 1,3-1,4 то выбора вообще нет. Новые по этой цене только спортаж и ix35, от которых меня воротит. А из б/у путного ничего нет...

Тоска печаль, буду дальше катать на том что есть. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Какие из ТТХ Антары отсутствуют у рассматриваемых Вами кроссоверов? И за какие деньги?  Антара сейчас по цене далеко не та, что была полгода назад.

 

Какой среднеразмерный кроссовер существует за 1.5 млн.?

Honda CR-V 2.4 от 1.7

RAV 4 c дизелем 2.2 1.9млн.

Out 2.4  1.8млн.

Volvo XC60  2.2 млн.

Ну может и пропустил кого.

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий

имея 1,5 ляма я б на прадик пересел. 3- летку то есть. Да и новую машину за последние 2 года резко расхотелось покупать. Брать за 2 ляма неедущую повозку с ресурсом в 100тыщ км нет ни малейшего интереса. Охота либо мощи либо беспроблемности и неубиваемости. А иначе я на антаре  ездить буду пока она не сгниет, то есть до старости=)

Ссылка на комментарий

 

 

 

Какие из ТТХ Антары отсутствуют у рассматриваемых Вами кроссоверов? И за какие деньги?  Антара сейчас по цене далеко не та, что была полгода назад.

 

Какой среднеразмерный кроссовер существует за 1.5 млн.?

Honda CR-V 2.4 от 1.7

RAV 4 c дизелем 2.2 1.9млн.

Out 2.4  1.8млн.

Volvo XC60  2.2 млн.

Ну может и пропустил кого.

 

А Мазду СХ-5 с мотором 2.5 не рассматривали?. База у неё такая же, как у Антары. Она только покороче на 4 см. Клиренс - 21 см.  А едет, между прочим, на зависть Антаре с V6.

Ссылка на комментарий

мазду рассматривал, но вид у нее внешне как будто мазду трешку хэч, поставили на проставки. и передний бампер не нравится. Кроссоверу

нужен скос бампера,этим клювом только бордюры цеплять. А так салон, ттх 2.5 атмо вполне хорошие. Но я люблю кондовость форм и брутальность, а мазда ассоциируется с автомобилем женственным.

Ссылка на комментарий

Казус в том, что более 80% покупающих "пятака"- мужчины. Ну если не нравится, тогда вам не подходит. Хотя по отзывам владельцев, никто бордюры не цепляет ни передним, ни задним бампером. Не думаю, что у CR-V, Аутлендера или РАВ 4 ситуация лучше. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Купи СРВ или СХ5 и спи в багажнике с ружьем))) (вспомнилось где-то на драйве писали)

 

Кстати турбины у обеих ломучите весьма, но пока есть гарантия можно побороться... Насчет динамики, ну не знаю турбояма у них как всегда в цене... Поддай глазка в пол и сидишь в лужу... Тут конечно антарик с 250 лошадками без трубы более агрессивен...

 

Обе машины весьма женские, уж не знаю откуда там 80% мужиков их покупает, но у меня во дворе тока женщины ездят хотя и купили их им мужчины... Может такая машинка отличный подарок любовнице? - тоже вариант...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

А откуда у бензомоторов СХ-5 взялись турбины?  И не воруют уже СХ-5, как прежде. Это Мазда 3 возглавляет рейтинг по угонам.

 

""""""Москва, 10 апреля. Московское управление ГИБДД назвало самые угоняемые марки автомобилей за первый квартал текущего года. Информация есть на сайте столичной Госавтоинспекции.

Согласно данным ведомства, с января по март 2015 года преступники чаще всего угоняли Mazda 3. Кроме японской марки, среди лидеров значатся также KIA Rio, Hyundai Solaris, Range Rover Evoque и Ford Focus.Что касается представителей отечественной автомобильной промышленности, то тут преступная пальма первенства у Lada Priora.""""""

 

А данные говорят как раз о том, что СХ-5 с мотором 2,5 как раз более динамичен и агрессивен, чем Антара с 250 л.с. Да и не принуждаю я никого. Просто предложил вариант замены.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Да я лично пока не думал о замене, если конечно ломаться не будет Антара. А то уже 5 дней в ремонте, а так Мазда 5 с мотором 2.5 мне нравится. Но угоняемость Мазд настораживает.
Ссылка на комментарий

АВИС, извиняюсь... У мазды реально обычный...

 

Возможно и неплохой вариант, правда на форуме все на нее турбину хотят вкоренить... Плохо тянет... А так да неплохой авто, с живым для кросса двигом...

Ссылка на комментарий
На счёт угоняемости согласен. Хонда, тойота и мазда всегда в топе. Не люблю авто в зоне риска,всегда надо быть на стреме и помимо дикой цены на КАСКО, ещё дополнительно в обязательном порядке городить защиту от угона.
Ссылка на комментарий

А зачем мотору 2.5 турбина?  Он и так весьма неплох. И в динамике, и в экономичности. Разговор у владельцев пятака идёт про мотор 2.0. Он как раз слабоват для пятака. По цене сей вариант тоже вроде вполне адекватен. Ну а насчёт угоняемости - КАСКО решает и этот вопрос.

Ссылка на комментарий
От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она.
Ссылка на комментарий

От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она.

Согласен. Прокатился на тестдрайве дважды. Не погремушка конечно, но ощущение тонкой скорлупки присутствует. Мотор действительно хороший, но после дизелей на бензин не тянет, если только на V6 turbo или V8. Как говориться, если уж гулять, так гулять до конца и с музыкой.

Вывод, на СХ5 не поменял бы ни Антары, ни инсигнию.

Ссылка на комментарий

От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она.

Вы, вероятно, ездили на дорестайлинговом пятаке. Нынешний весьма неплох и по комфорту, и по управляемости, и по экономичности, и по динамике. Ничего не гремит, не скрипит, не звякает. Очень добротная отделка салона и передней панели, всё весьма удобно и качественно сделано. А ещё удивило пристальное внимание производителя к мелочам, которые на первый взгляд незаметны, но потом понимаешь, что на их месте сделал бы также.

https://youtu.be/-UKnjfV449o

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Прошлой зимой в двух рядом стоящих салонах  сравнивал Тигуан и Мазду5. Мое предпочтение по уровню отделки и вниманию мелочам на стороне Мазды. Кататься к сожалению не катался.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

 

От СХ-5 осталось чёткое ощущение поездки в жестяной банке, ну погремушка просто....Антару на неё менять не захотелось. А едет неплохо, но и лёгкая она.

 

Вы, вероятно, ездили на дорестайлинговом пятаке. Нынешний весьма неплох и по комфорту, и по управляемости, и по экономичности, и по динамике. Ничего не гремит, не скрипит, не звякает. Очень добротная отделка салона и передней панели, всё весьма удобно и качественно сделано. А ещё удивило пристальное внимание производителя к мелочам, которые на первый взгляд незаметны, но потом понимаешь, что на их месте сделал бы также.

https://youtu.be/-UKnjfV449o

Я выбирал замену антарику в августе, пятак на тесте был новый. Погремушкой я назвал может не совсем верно, правильно сказать лёгкая жестянка, которая не даёт тех ощущений, которые были от Антары. Легко разгоняется, не спорю, рулится, да и цена вменяемая, что немаловажно. Но, увы, что-то не так. Хонда была поинтереснее, но пятиступенчатый автомат все сгубил. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Чем же Хонда была интереснее? Откровенно слабым мотором или реально маленьким клиренсом?

Ссылка на комментарий

Чем же Хонда была интереснее? Откровенно слабым мотором или реально маленьким клиренсом?

Наверное на уровне ощущений Хонда более качественный авто. Целостный и крепко сбитый. Мотор кстати 2.4 по ТТХ сравним с маздовским. Вся мощь теряется в трансмиссии. Видимо 5акпп растянута, не ивесно что та с главной парой. Ну и бензин 92.
Ссылка на комментарий

Как то поудобнее и побогаче смотрелась хонда, мотор 2,4 загублен пятиступенчатым автоматом, это вызвало откровенный дискомфорт, хотя мощности там вполне хватает. В целом хонда не смотрелась откровенной жестянкой, как мазда, и была она основным претендентом), кстати на 95-м хонда едет лучше, они про это прямо пишут.

Но все равно выбрали ЛР Ф2.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Сёдня ехал с работы и по пути зашёл в Адванс, а там на тесте Х5 4.8.... я прокатился...бухать буду ещё неделю... о чём мы здесь говорим....

Ссылка на комментарий

Сёдня ехал с работы и по пути зашёл в Адванс, а там на тесте Х5 4.8.... я прокатился...бухать буду ещё неделю... о чём мы здесь говорим....

Так прикинул расчет на транспортный налог, страховки, обслуживание. Зачетная повозка, но однако расходник накручивается... Нам расти еще расти))). Не нужна мне такая повозка, лучше в отпуск на эти деньги за год сгонять неоднократно, ощущений в разы и всегда новые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...