Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Железо это и есть железо. Относиться надо не как к идолу, а как к средству передвижения. Не нужно прыгать выше головы и потом думать как содержать авто.

Я вот недвижку хочу купить, поэтому выделяют на автор не больше определённой суммы. Видимо с возрастом приоритеты меняются.

Антара полностью устраивает, но хочется драйва, вернее динамики до 10с до 100.

Ссылка на комментарий

Глупо конечно на последние покупать крутой авто ,надо просто больше зарабатывать что бы была возможность купить Х 5 не напрягаясь и не думая о расходах на ее содержание.Вот в чем вопрос.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А я как бывший фордовод года через четыре (обычно я столько катаюсь на новой после покупки) поненял бы на Форд Эйдж 2015 мод. года с атмосферником 3,5. Смотрел на Эйдж 2014 г.в., покатался, понравилась динамика, размер салона, но остановила единственная убогая комплектация 'барабан-эдишн' и стремный америкосовский свет. В след. генерации Эйджа для Европы это все исправили.
Ссылка на комментарий

"""""""Я выбирал замену антарику в августе, пятак на тесте был новый.""""""  

В августе у дилеров не было новых (рестайлинговых) пятаков. Тем более, на тест-драйве. Они и  сейчас-то не у всех дилеров в наличии.  Рестайлинговую версию показали в Лос-Анджелесе только в ноябре 2014 года. А посему первые машины начали появляться у дилеров в первом квартале 2015 года.


 

Чем же Хонда была интереснее? Откровенно слабым мотором или реально маленьким клиренсом?

Наверное на уровне ощущений Хонда более качественный авто. Целостный и крепко сбитый. Мотор кстати 2.4 по ТТХ сравним с маздовским. Вся мощь теряется в трансмиссии. Видимо 5акпп растянута, не ивесно что та с главной парой. Ну и бензин 92.

 

Ощущения к делу не пришьёшь, как не крути. А то, что Хонда проигрывает пятаку и по динамике, и по комфорту, и по клиренсу - не для кого не секрет. Да и выглядит пятак намного интереснее и динамичнее.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Насчёт пятака ясно, обязательно попробуем как оно стало.

Только, по привычке, чудес не жду.

Насчёт комфорта в Хонде, это очень субъективно - тут каждому своё, наверное.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 Да и выглядит пятак намного интереснее и динамичнее.

 

А вот с этим я бы поспорил. Тот же рестайловый СРВ с клиренсом 185мм смотрится намного солиднее и бруталнее чем рестайловый пятак.

А по поводу клиренса... Вот последнее время стал смотреть на эти сх5, ну в упор не видится там 21см клиренса. Низкие пороги, передний клюв бампера без скоса, задние рычаги низковато. Если у Антары 195мм(а именно так производитель заявлял на дорестайле) это под картером и может еще подвесной подшипник, остальное все выше, то на мазде 21см это под всем днищем.

Еще раз повторюсь, ассоциация у меня как будто трешку хэчбек поставили на проставки. 

Ссылка на комментарий

Насчёт пятака ясно, обязательно попробуем как оно стало.

Только, по привычке, чудес не жду.

 

А их не надо ждать, они просто есть. Посмотрите хотя бы мою ссылку.

Ссылка на комментарий

"""""А по поводу клиренса... Вот последнее время стал смотреть на эти сх5, ну в упор не видится там 21см клиренса."""""

 

Если что-то не видится, то это совсем не значит, что того там нет.  С виду, у Ульяновского ж/д моста через Волгу, тоже высота всех пролётов кажется одинаковой, но стоило только т/х А. Суворов пойти под соседний с разрешённым пролёт, катастрофа не заставила себя ждать. Причём крупнейшая на то время катастрофа на реке.

 

"""""А вот с этим я бы поспорил. Тот же рестайловый СРВ с клиренсом 185мм смотрится намного солиднее и бруталнее чем рестайловый пятак.""""" Просто пятак смотрится более харизматично, спортивнее и динамичнее. Если для вас важнее брутальность и солидность - кто против? Покупайте солидное и брутальное.

Ссылка на комментарий

все что выше 13 см - уже хорошо. цх5 в сопоставимой комплектации сейчас от 1590 тыр.

у нас уже есть прецедент. с антары 105 2.4 на такую мазду. пока хозяйка довольна. правда обмен был до нового года.

хотя лично мне больше нравятся внешне ОООО ку3 и ку5.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 Просто пятак смотрится более харизматично, спортивнее и динамичнее.

 

Это спорно. Просто он смотрится как авто для дам.

Ссылка на комментарий

После Антары смотрю Хонду Пилот или Хайлендер. Есть слабинка по дальним путешествиям, как дети подрастут.

Все эти CX-5 CR-V и иже с ними - шило на мыло. ИМХО. Правда в этом ряду хоршо стоит Тигуан - сбитый и комфортный, для моего роста (за 190). Отличный вариант для города.

 

В мазде сх-5 ребра подушки прочно впились в задницу, а от массы глянцевого гламурного лака на передней панели, непроизвольно стали расти расти сиськи.

Показалось слегка непрактичным.

 

Субъективно.

Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий

 

 Просто пятак смотрится более харизматично, спортивнее и динамичнее.

 

Это спорно. Просто он смотрится как авто для дам.

 

Это с вашей колокольни. А по статистике - 80% владельцев пятака - мужчины. Я думаю, что у них тоже глаза в наличии.

""""""В мазде сх-5 ребра подушки прочно впились в задницу, а от массы глянцевого гламурного лака на передней панели, непроизвольно стали расти расти сиськи.""""""

 

 

Сиденья на пятаке вполне на уровне. Мне, с моими 120 кг ничего и никуда не впивалось. Да и лака на новом пятаке нет в таком безумном количестве, где вы его там увидели? Две полоски вокруг блока климата?  К слову, не все рассматривают как замену Антаре, авто более высокого класса. Многих размеры и функционал Антары устраивают, а посему ищут машину подобного класса. Хайлендер и Пилот - уже другой класс и совсем не факт, что данный выбор оптимален. По нынешним-то временам.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто(

Что значит обугленный??? У вас машину спалили что-ль?

Ссылка на комментарий

Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто(

Что случилось?

Ссылка на комментарий

Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто(

Не понял, это был поджог или самовозгорание?

Ссылка на комментарий

Вышел утром во двор и прих...ел, сгорел фриландер наш. Семь месяцев всего ему. Просыпался ночью от хлопков на улице - передние колёса рвались. Хорошо пожарку вызвали соседи, до топлива не дошло, но одну машину рядом поджарило неплохо.

А самое интересное, что похоже на самовозгорание, которое не покрывается стандартным полисом каско - это отдельный риск. Ждут меня интересные разборки с дилером и производителем, если конечно, не выявят поджог.

Ссылка на комментарий

Ночью, скорее всего поджег... Если бы проводка была кривая задымилась бы на ходу уж за 7 месяцев точно...

Хотя может погода сыграла или крыса местная...

 

Вот вам и каско хваленое, отваливаешь по 150т.р. А на самовозгорание не распространяется...

Ссылка на комментарий

У меня распространяется, потому как, что-то меня укусило и я доплачивал, когда страховал последние разы. Но самовозгорание дает возможность бодаться с дилером и производителем, потому как, в свете скачка цен, от каско толку совсем мало((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...