triton102 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Что вы всё про деньги, про ремонт...Вот задумался, хату что ли продать... :D: Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Железо это и есть железо. Относиться надо не как к идолу, а как к средству передвижения. Не нужно прыгать выше головы и потом думать как содержать авто.Я вот недвижку хочу купить, поэтому выделяют на автор не больше определённой суммы. Видимо с возрастом приоритеты меняются. Антара полностью устраивает, но хочется драйва, вернее динамики до 10с до 100. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Глупо конечно на последние покупать крутой авто ,надо просто больше зарабатывать что бы была возможность купить Х 5 не напрягаясь и не думая о расходах на ее содержание.Вот в чем вопрос. 1 Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А я как бывший фордовод года через четыре (обычно я столько катаюсь на новой после покупки) поненял бы на Форд Эйдж 2015 мод. года с атмосферником 3,5. Смотрел на Эйдж 2014 г.в., покатался, понравилась динамика, размер салона, но остановила единственная убогая комплектация 'барабан-эдишн' и стремный америкосовский свет. В след. генерации Эйджа для Европы это все исправили. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) """""""Я выбирал замену антарику в августе, пятак на тесте был новый."""""" В августе у дилеров не было новых (рестайлинговых) пятаков. Тем более, на тест-драйве. Они и сейчас-то не у всех дилеров в наличии. Рестайлинговую версию показали в Лос-Анджелесе только в ноябре 2014 года. А посему первые машины начали появляться у дилеров в первом квартале 2015 года. Чем же Хонда была интереснее? Откровенно слабым мотором или реально маленьким клиренсом?Наверное на уровне ощущений Хонда более качественный авто. Целостный и крепко сбитый. Мотор кстати 2.4 по ТТХ сравним с маздовским. Вся мощь теряется в трансмиссии. Видимо 5акпп растянута, не ивесно что та с главной парой. Ну и бензин 92. Ощущения к делу не пришьёшь, как не крути. А то, что Хонда проигрывает пятаку и по динамике, и по комфорту, и по клиренсу - не для кого не секрет. Да и выглядит пятак намного интереснее и динамичнее. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Насчёт пятака ясно, обязательно попробуем как оно стало.Только, по привычке, чудес не жду.Насчёт комфорта в Хонде, это очень субъективно - тут каждому своё, наверное. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 хонда - атстой Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Да и выглядит пятак намного интереснее и динамичнее. А вот с этим я бы поспорил. Тот же рестайловый СРВ с клиренсом 185мм смотрится намного солиднее и бруталнее чем рестайловый пятак.А по поводу клиренса... Вот последнее время стал смотреть на эти сх5, ну в упор не видится там 21см клиренса. Низкие пороги, передний клюв бампера без скоса, задние рычаги низковато. Если у Антары 195мм(а именно так производитель заявлял на дорестайле) это под картером и может еще подвесной подшипник, остальное все выше, то на мазде 21см это под всем днищем.Еще раз повторюсь, ассоциация у меня как будто трешку хэчбек поставили на проставки. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Насчёт пятака ясно, обязательно попробуем как оно стало.Только, по привычке, чудес не жду. А их не надо ждать, они просто есть. Посмотрите хотя бы мою ссылку. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 """""А по поводу клиренса... Вот последнее время стал смотреть на эти сх5, ну в упор не видится там 21см клиренса.""""" Если что-то не видится, то это совсем не значит, что того там нет. С виду, у Ульяновского ж/д моста через Волгу, тоже высота всех пролётов кажется одинаковой, но стоило только т/х А. Суворов пойти под соседний с разрешённым пролёт, катастрофа не заставила себя ждать. Причём крупнейшая на то время катастрофа на реке. """""А вот с этим я бы поспорил. Тот же рестайловый СРВ с клиренсом 185мм смотрится намного солиднее и бруталнее чем рестайловый пятак.""""" Просто пятак смотрится более харизматично, спортивнее и динамичнее. Если для вас важнее брутальность и солидность - кто против? Покупайте солидное и брутальное. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) все что выше 13 см - уже хорошо. цх5 в сопоставимой комплектации сейчас от 1590 тыр.у нас уже есть прецедент. с антары 105 2.4 на такую мазду. пока хозяйка довольна. правда обмен был до нового года.хотя лично мне больше нравятся внешне ОООО ку3 и ку5. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Просто пятак смотрится более харизматично, спортивнее и динамичнее. Это спорно. Просто он смотрится как авто для дам. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 о.. для дам.. да каждый день вижу дам на антарах. и не по разу. Ссылка на комментарий
Pulsar Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) После Антары смотрю Хонду Пилот или Хайлендер. Есть слабинка по дальним путешествиям, как дети подрастут.Все эти CX-5 CR-V и иже с ними - шило на мыло. ИМХО. Правда в этом ряду хоршо стоит Тигуан - сбитый и комфортный, для моего роста (за 190). Отличный вариант для города. В мазде сх-5 ребра подушки прочно впились в задницу, а от массы глянцевого гламурного лака на передней панели, непроизвольно стали расти расти сиськи.Показалось слегка непрактичным. Субъективно. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Pulsar Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Просто пятак смотрится более харизматично, спортивнее и динамичнее. Это спорно. Просто он смотрится как авто для дам. Это с вашей колокольни. А по статистике - 80% владельцев пятака - мужчины. Я думаю, что у них тоже глаза в наличии.""""""В мазде сх-5 ребра подушки прочно впились в задницу, а от массы глянцевого гламурного лака на передней панели, непроизвольно стали расти расти сиськи."""""" Сиденья на пятаке вполне на уровне. Мне, с моими 120 кг ничего и никуда не впивалось. Да и лака на новом пятаке нет в таком безумном количестве, где вы его там увидели? Две полоски вокруг блока климата? К слову, не все рассматривают как замену Антаре, авто более высокого класса. Многих размеры и функционал Антары устраивают, а посему ищут машину подобного класса. Хайлендер и Пилот - уже другой класс и совсем не факт, что данный выбор оптимален. По нынешним-то временам. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто( Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 это как? связь? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Связи нет, но машину выбирать придётся. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто(Что значит обугленный??? У вас машину спалили что-ль? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто(Что случилось? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сегодня история с заменой Антары получила продолжение в виде обугленного ЛР во дворе....ппц просто(Не понял, это был поджог или самовозгорание? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вышел утром во двор и прих...ел, сгорел фриландер наш. Семь месяцев всего ему. Просыпался ночью от хлопков на улице - передние колёса рвались. Хорошо пожарку вызвали соседи, до топлива не дошло, но одну машину рядом поджарило неплохо.А самое интересное, что похоже на самовозгорание, которое не покрывается стандартным полисом каско - это отдельный риск. Ждут меня интересные разборки с дилером и производителем, если конечно, не выявят поджог. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ночью, скорее всего поджег... Если бы проводка была кривая задымилась бы на ходу уж за 7 месяцев точно...Хотя может погода сыграла или крыса местная... Вот вам и каско хваленое, отваливаешь по 150т.р. А на самовозгорание не распространяется... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 У меня распространяется, потому как, что-то меня укусило и я доплачивал, когда страховал последние разы. Но самовозгорание дает возможность бодаться с дилером и производителем, потому как, в свете скачка цен, от каско толку совсем мало(( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не от Вебасто часом возгорание? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти