Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не Роман, но предположу=)

Сядьте в инсишку или астру джей. После них у нас очень все старо. Морально старо.  Дело не только в дизайне, а в хорошей, умной балалайке с нави и вшитым в нее климатом. Оранжевый БК - даже не обсуждается, он устарел еще до рождения антары. Но все эти фишки нужны после того как с ними поиграешься, до этого кажутся лишним баловством.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну.. три десятка белых светодиодов и приличная голова тыщ за 30-40 сделают антару вполне современной?

то есть авто как машина таки не устарела?

Ссылка на комментарий

у меня каско 26 тыс руб, не самые большие деньги , а гарантия дала замену уже блок климата контроля и все топливная система в сборе , все потянуло тыщ на 600 , и как без гарантии?

Вот вам и дизель. А то что ваша КАСКО 26тр какова страховая премия? Наверняка еще с франшизой. 

Сейчас КАСКО у кого была до кризиса невыгодна, да часть сбережений ни дай бог сохранит, но на новый добавлять придется не 100-150тр а все 400.

Кстати я покупая даже б/у, все равно буду ее по КАСКО страховать. Меня один угон и одно дтп научило не экономить на этом. Да с франшизой, но хотя сохраню большую часть денег

Не Роман, но предположу=)

Сядьте в инсишку или астру джей. После них у нас очень все старо. Морально старо.  Дело не только в дизайне, а в хорошей, умной балалайке с нави и вшитым в нее климатом. Оранжевый БК - даже не обсуждается, он устарел еще до рождения антары. Но все эти фишки нужны после того как с ними поиграешься, до этого кажутся лишним баловством.

Меня Дмитрий зовут если что  :D: , но по поводу салона, полностью согласен. Даже в той же мокке салон смотрится намного свежее. Если бы на старый кузов натянули салон современный(во время рестайлинга), я думаю продажи еще веселее пошли. 

Ссылка на комментарий

ну.. три десятка белых светодиодов и приличная голова тыщ за 30-40 сделают антару вполне современной?

то есть авто как машина таки не устарела?

Если Вы про железо говорите, то ничего нового в дешевом сегменте с 2006 года не появилось. Мотор, подвеска, задняя муфта, оптика, тормоза и есп - ниче лучше в бюджетном сегменте нету. Дизель обрел КР, бензин - прямой впрыск, но это не кардинально. Все обросли мультимедией, типа камер, экранов, флешек, и модным дизигном. В дорогом классе - веселее, тут уже и активня подвеска и активный руль, и активный свет(все активное=). Более мощные моторы, 8-10скор. коробки, активный (опять=) полный привод. Ну и мультимедия тоже круче, куда ж без нее..А тот же новый ихстрейл - обычное мыло, но в другом кузове.

Ссылка на комментарий

то естьесли раньше все интересное  и новое (сколько нибудь) начиналось от полтора лимона, сейчас глубоко за два..

да и пофиг. зато у меня классика. атмосферник, акпп, дизайн. был хорош гранд широкий 2014, и того испохабили внешне.

Ссылка на комментарий

При какой средней скорости у вас 15 литров? Я говорю про пробочный режим. Конкретно на муране не ездил, но с вариатором дело довелось поиметь. При тапке в пол мотор назойливо и монотонно орет на 6000об/м. Конечно мы в пол жмем не все время, но мне такой вид трансмиссии не понравился.

 

 

Средняя 27 км/ч.

Расход 15,3.

Вариатор не воет и не орет, кроме как  V6 ничего не слышно.

А до 6000 об/мин я всего раза два крутил за все время, на обгонах только.

У меня на скорости 110-120 на тахометре меньше 2000 оборотов

Так,что не надо все под одну гребенку равнять.

Ссылка на комментарий

Вариатор заставляет орать мотор на маломощных моторах, при тапке в пол. Это личные впечатления от 1.8CVT.

На мощном моторе вариатор вполне неплох.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Вы еще с этим вариатором застряньте, ну или прицеп до дачи потаскайте..

Потом расскажите.

А, да, не дай бог задним ходом в бордюр упереться и газу дать...

Хорошо, если электроника это прочует.

А нет, так замена конусов и цепочки.

Ссылка на комментарий

есть на ютубе ролик "прыжок в чачу", вроде так называется, так там хлопцы из дром.ру на ниссане икстрейле с вариатором катаются и ничего 90 000 пробежал авто и они его продали вроде. Все зависит от качества железа

Ссылка на комментарий

Чисто как факт. В свежем зарублем тест кроссов: ихтрейл нью, аутлендер рестайл, аутбек, колеус и тига. Все на  на вариках кроме тигуана.   

На глубоком снежке варик очень быстро перегревается. Хотя на аутлендере в рестайле внедрили радиатор, и в тесте они просто "боялись", но вроде как согреть не успели.  икстрейл тоже не перегрели, но тоже вменили минус по говнам из за варика.

У антары муфта согрелась за полчаса издевательств на полном газу по ледяной реке. И это конструктивный минус, когда есть такой ограничитель.

А тут еще и варик более капризный к снегу. Зачем нужен кроссовер, который по снегу ездить не может? А в глиняном поле он вобще сразу устанет?

Ссылка на комментарий

Вы еще с этим вариатором застряньте, ну или прицеп до дачи потаскайте..

Потом расскажите.

ну катались на нем вроде, и ничего))

для таких моментов там и ручной режим имеется и блокировка межосевого, принудительная. 

Ссылка на комментарий

Неее...

Автомат хоть перебрать можно.

С вариаторами конечно, тоже колдуют.

Только не бюджетный это ремонт, в отличии от автомата.

Но это у каждого свои заморочки...

Ссылка на комментарий

Если варик Жатко))) на Ниссане не убивать целенаправленно, жижу менять со сроками как на автомате раз в 40-50 тыс, фильтры менять и адаптацию делать они вполне выхаживают до 200-250тыс. Только ОД этого не знают им этого и не надо))). Вопрос мал мал изучал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Средняя 27 км/ч.

Расход 15,3.

Вариатор не воет и не орет, кроме как  V6 ничего не слышно.

А до 6000 об/мин я всего раза два крутил за все время, на обгонах только.

У меня на скорости 110-120 на тахометре меньше 2000 оборотов

Так,что не надо все под одну гребенку равнять.

Я не говорил про вой вариатора. При газ в пол монотонно ревет двиг в красной зоне. Может это конечно на малообъемниках, но на аутлендере,х-трейле, и их клонах, рев мотора при интенсивном вождении напрягает.

На 3.5 может и по другому, не ездил. Хотя где то тест был ниссан паф новый с вариатором, все так же назойливо орал мотор на обгонах

Ссылка на комментарий

Вы еще с этим вариатором застряньте, ну или прицеп до дачи потаскайте..

Потом расскажите.

А, да, не дай бог задним ходом в бордюр упереться и газу дать...

Хорошо, если электроника это прочует.

А нет, так замена конусов и цепочки.

У вас есть опыт ремонта и эксплуатации вариатора?

Назад да, не очень охотно едет, но на бордюр с подгазовкой прекрасно заезжает, по снегам и говнам нормально едет, не хуже акпп.

И в ремонте уже не на много дороже акпп.

Все прекрасно ремонтируется

Неее...

Автомат хоть перебрать можно.

С вариаторами конечно, тоже колдуют.

Только не бюджетный это ремонт, в отличии от автомата.

Но это у каждого свои заморочки...

Вариатор очень ремонтопригоден, и с ними не колдуют, а ремонтируют в той же Висте в Москве.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий

 

Средняя 27 км/ч.

Расход 15,3.

Вариатор не воет и не орет, кроме как  V6 ничего не слышно.

А до 6000 об/мин я всего раза два крутил за все время, на обгонах только.

У меня на скорости 110-120 на тахометре меньше 2000 оборотов

Так,что не надо все под одну гребенку равнять.

Я не говорил про вой вариатора. При газ в пол монотонно ревет двиг в красной зоне. Может это конечно на малообъемниках, но на аутлендере,х-трейле, и их клонах, рев мотора при интенсивном вождении напрягает.

На 3.5 может и по другому, не ездил. Хотя где то тест был ниссан паф новый с вариатором, все так же назойливо орал мотор на обгонах

 

На 2.0 и 2.4 может так и есть, но разговор за мурано с 3.5.

Если на муре ехать в красной зоне тахометра, то он выезжает до 100 км/ч за 7.8 сек (есть видео на ютубе, искать лень).

Новый паф едет еще интереснее, причем еще и экономичней мура (по свидетельству с мурано клуба от людей пересевших на новый пафик).

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий

Опыта ремонта нет.

Опыта эксплуатации у друга хватает.

На до и рейстале Икстрейле.

Взял он себе второго, но уже в дерьмо на даче не лезет.

Да и вообще, с асфальта старается не съезжать.

Ссылка на комментарий

Опыта ремонта нет.

Опыта эксплуатации у друга хватает.

На до и рейстале Икстрейле.

Взял он себе второго, но уже в дерьмо на даче не лезет.

Да и вообще, с асфальта старается не съезжать.

Это из серии не читал, но осуждаю.

Если машина хреновая, то зачем еще раз на те же грабли наступать?

К примеру, на икстрейле на двухлитровом на  механике сцепление на ура горит (по антаре тоже вроде жалобы были).

И что? Ездят люди.

И случайно не на рестайлинговой ли Антаре появились проблемы с акпп?

Я откатал три года на Антаре 2,4 акпп С105, и сравниваю то что было, с тем  что есть.

А мурано Z51 хоть и ровесник Антары, но по качеству салона и количеству плюшек на голову выше её. 

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий

Я как то другу не задавал этот вопрос, про грабли.

Он вообще у меня дотошный в плане авто.

Видимо, чем то Икстрейл нравится ему.

Только единственное, что он клял, это движок 2.0 литра на первом еще дорейстале.

Не хватало его никак. Сейчас у него 2.4.

Ссылка на комментарий

Я как то другу не задавал этот вопрос, про грабли.

Он вообще у меня дотошный в плане авто.

Видимо, чем то Икстрейл нравится ему.

Только единственное, что он клял, это движок 2.0 литра на первом еще дорейстале.

Не хватало его никак. Сейчас у него 2.4.

На Х-Трэйле нет двигателя 2.4. Там 2.5 объем. Я проездил на этом двигателе, с вариатором, почти пять лет. Готов был бы доплатить за вариатор на Антару, если бы был выбор. По проходимости, Антара для меня после Х-Трэйла смотрится очень бледно. Не та проходимость, однако, у нее. Можете соглашаться или не соглашаться со мной, но я для себя все конкретно уяснил, в этом вопросе. И разговоры, типа сам не ездил, но знаю..... Не стоит их приводить в пример.

Ссылка на комментарий

тут посмотрел большой тест драйв новой вольво хс90,выйдет в мае этого года,машина прикольная получилась,но цена заоблачная.Одна фара 80тыс стоит)) http://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-2_4214.html

Ссылка на комментарий

У кроссовера одна беда, может на говнолине перегреться муфта. А у машин еще и с вариатором, вариатор перегревается практически одновременно с муфтой.

Хотя я лично муфту ни разу не перегревал.

Мурано(б/у) в принципе хорошая замена антарику. Но посмотрел калькулятор КАСКО.

Мазда сх5 80тр

Антара 56тр

Мурано 100тр

Это все с франшизой 20тр. Почему автомобили в одной ценовой категории 1,2-1,3млн с разной ценой на КАСКО. Ладно Антара, она не пользуется популярностью у угонщиков. Но почему мазда на 20ку дешевле, у них вон на форуме то и дело то угонят, то с омывателей снимут накладки. Про Мурано я такого не слышал. Кстати на Антаре ставил разную мощность, разница дизеля и бенза максимум 1000р, так что вариант что Мур мощный тут не прокатывает.

Что то я расстроился по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Я на хонде HRV отъездил года три. На ней был чуть ли не первый серийный вариатор такого типа. Висел домоклов меч затрат на замену его ремня, примерно как сейчас висит потенциальная неизбежность замены цепи ГРМ. Но Боб миловал. Другое дело, что алгоритм работы того вариатора снижал удовольствие от вождения всей этой конструкции. Сейчас вроде бы вариаторы имитируют ступенчатость передачь и лишины тролейбусной характеристики управления.
Ссылка на комментарий

У кроссовера одна беда, может на говнолине перегреться муфта. А у машин еще и с вариатором, вариатор перегревается практически одновременно с муфтой.

Хотя я лично муфту ни разу не перегревал.

Мурано(б/у) в принципе хорошая замена антарику. Но посмотрел калькулятор КАСКО.

Мазда сх5 80тр

Антара 56тр

Мурано 100тр

Это все с франшизой 20тр. Почему автомобили в одной ценовой категории 1,2-1,3млн с разной ценой на КАСКО. Ладно Антара, она не пользуется популярностью у угонщиков. Но почему мазда на 20ку дешевле, у них вон на форуме то и дело то угонят, то с омывателей снимут накладки. Про Мурано я такого не слышал. Кстати на Антаре ставил разную мощность, разница дизеля и бенза максимум 1000р, так что вариант что Мур мощный тут не прокатывает.

Что то я расстроился по этому поводу. 

У меня в конце марта полное КАСКО без франшизы в ВСК получилось 56 тр. На Форд Фокус 2 2011 г.в. больше просят!

Ссылка на комментарий

 

Я как то другу не задавал этот вопрос, про грабли.

Он вообще у меня дотошный в плане авто.

Видимо, чем то Икстрейл нравится ему.

Только единственное, что он клял, это движок 2.0 литра на первом еще дорейстале.

Не хватало его никак. Сейчас у него 2.4.

На Х-Трэйле нет двигателя 2.4. Там 2.5 объем. Я проездил на этом двигателе, с вариатором, почти пять лет. Готов был бы доплатить за вариатор на Антару, если бы был выбор. По проходимости, Антара для меня после Х-Трэйла смотрится очень бледно. Не та проходимость, однако, у нее. Можете соглашаться или не соглашаться со мной, но я для себя все конкретно уяснил, в этом вопросе. И разговоры, типа сам не ездил, но знаю..... Не стоит их приводить в пример.

 

Я ошибся. Да, 2,5 литра.

Катался на двухлитровой.

Просто уазик.

Но имитация блркировок дифференциала - это один из самых крутых плюсов данного авто.

А свисающая жопа и разламывающийся по этой причине бампер, просчет конструкторов.

Но это уже не актуально.

Сейчас на подходе уже не Уазик аля самурай, а гламурная мыльница.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...