Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я про ЛР имею конкретные познания в плане того, чем это хорошо и возможно плохо))

Если средства позволяют то почему бы нет - машинки отличные. Но это пока на гарантии, потом чудеса возможны, причем исключительно за счет владельца. Просто нужно быть готовым к возможным тратам и хорошо понимать свои возможности. Поэтому имея возможность взять ЛРД3 или 4, к примеру, я не готов к возможным попадосам, т.к. понимаю какими они могут быть, а к примеру Volvo меня не пугает вовсе, т.к. тут даже попав на что-то неприятное, цена вопроса будет меньше.

Сам сейчас на перепутье - то ли б/у, то ли новый и какой.......хз.

кстати хс90 вообще можно за копейки взять! их на рынке тьма и вариантов достойных полно! на них другая категория людей ездиет) в га

А кто чего скажет про дизельные паджерики (не спорт) ? Владел ли кто нить ?

я рассматривал для покупки, тестил, читал у знаком есть! Это надежный рабочий конь! Но шумка плохая, никакой изюминки, дизель слабый, угоняемый!((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

другая категория людей ездиет) в га

 

мне на каждый день, для человека в юбке тоже подойдет, сам только за город на неё сяду)

Ссылка на комментарий

 

другая категория людей ездиет) в га

 

мне на каждый день, для человека в юбке тоже подойдет, сам только за город на неё сяду)

 

хороший вариант, готовтесь менять через каждые 30-40тыс ступичный подшипник, он как расходник начинает гудеть! продается в сборе 9 тыс стоил, сейчас наверно около 15

кстати про категорию людей на вольво, я имел в виду там мало гопников))) в основном нормальные достойные люди, которые не ушатывают машину и следят за ней, много девушек ездит, детей в садик возят (мужья им покупают из-за безопастности!

Ссылка на комментарий

 

А кто чего скажет про дизельные паджерики (не спорт) ? Владел ли кто нить ?

я рассматривал для покупки, тестил, читал у знаком есть! Это надежный рабочий конь! Но шумка плохая, никакой изюминки, дизель слабый, угоняемый!((

 

 

в антаре прям изюма прям как в булочке )))))

Ссылка на комментарий
готовтесь менять через каждые 30-40тыс ступичный подшипник

 

про это я в курсе, у меня вообще хороший такой товарищ инженером по гарантии у дилера Вольвы работал довольно долго. Тут есть с кем выбирать и где смотреть)

Главное решиться.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Если вам не нужен внедорожник, то надо брать и даже не думать! Цена на вторичке очень привлекательна, сейчас так корейская пузотерка стоит! И еще у меня товарищи с работы поехали на 2х хс-90 в Альпы и когда в горы поднимались из-за перепада давления один авто встал!!!! коробка заглючила вызывали эвакуатор машину спустили все заработало! так-что в горы не ездийте или коробас надо как-то проверять по особому))

Ссылка на комментарий
Вольво вообще создает впечатление неубиваемого авто. По крайней мере у меня. И я про XC70 говорю. Но подвеска в плане амортизаторов могла бы быть и лучше.
Ссылка на комментарий

 

Лично я, покупаю только новые авто, а через 3-4 года меняю.

Разумный подход. Тоже придерживаюсь такового.

 

Разумный в чем в потере 500 тыс при продаже! Я покупал и новые и б/у и делаю вывод лучше взять ухоженный свежий авто классом выше, потерь по деньгам меньше, а удовольствия в разы больше! 

Ссылка на комментарий

Собственно без проблем, но пересаживаться со свежей Антары на 6-7 летний лэнд - это уже даже не смешно! Если вы хотите работать на ремонт, то ваше право. В свете последних событий машин миллионников нет и не будет, об этом говорит статистика. А она вещь упрямая. Лично я, покупаю только новые авто, а через 3-4 года меняю.

Работать на ремонт? Что за глупость? Я на 5 летнем Гранде поменял только аккумулятор, и намека на ржавчину даже не было, а Антаре сейчас 1.5 года 25 тыс. уже 2 раза заправлял кондей (пока на гарантии) задняя дверь которую все перекрашивают и люди здесь как-то о великой надежности опеля не отзывались! Да я понимаю еще год назад сам был скептиком к Рендж Роверу! Например 10 лет назад была такая история, купил один директор крупной строительной организации Вог, проехал 10 тыс, а на у него на пневме и сдулась((( он в сервис, месяц ждали запчасти из Англии!! Сделали, проехал еще 10, глюканула электроника, не заводиться((( вообщем плюнул он и купил Тойоту)) и эти случаи были не еденичны, появилась пословица если едет Лендровер, то в сервис! Но косяки учли, в 2006 году был рейсталинг, там поменяли пневму, убрали убогий БМВ мотор и т.д. и машина стала ломаться ВНИМАНИЕ! меньше МЕРСОВ, БМВ, ТУАРЕГОВ и возможно опелей)) это можно узнать у владельцев которые сейчас гоняют на Вогах они как раз пересели с этих машин! Почитайте отзывы, на форуме много информации! Я сам еще не созрел машина серьезная, каско 200-500 тыс((( налог 50(( возможно опять на Гранд Чероки уйду машина конечно хуже, чем Рендж Ровер но проще и понятней мне!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Ещё раз повторю, любое авто пока на гарантии проблем не приносит. Ну, ещё год, полтора покататься и продать. В 90-х у меня были пару прулек японских, надёжные с мин. пробегом, без проблем, но как только исполнялось 6-6.5 лет всё начиналось сыпаться. Как на первой, так и на второй. Поэтому для себя сделал вывод, лучше новую и без гемора. 

Ссылка на комментарий

вот смотрите если брать авто не у гопника, которому девчонок на селе покатать на Х5 или Туареге, а на пиво денег нехватает, а брать у топ менеджера или футболиста туже машину, то они уже много чего поменяли! Они после гарантии так-же обслуживаются у офицалов! Приехали на обслуживание, слесарь говорит надо-бы стойки поменять, пневму и т.д.) а то вроде время пришло, он отвечает конечно меняйте 100000 руб вообще не вопрос! Вы поняли я о чем? Обслуженую машину вы купите уже с заменой всего чего только надо и не надо! А те кто на последние деньги покупают и чего то экономят, конечно через 5 лет вылезет много чего под замену! Просто не судите по себе, у меня много знакомых обеспеченных людей, я иногда просто удивляюсь к их подходу! Продает 3х годовалый мерседес Реальный пробег 60000 км. так как офис не далеко от дома, цена космически маленькая!!! Он даже в авто.ру цены не смотрит, говорю ты чего так дешево продаешь? Он на полном серьезе говорит, так она дорестайленговая кто ее купит, она уже никому не нужна? А люди, как кто-то тут писал я не верю в деда мороза, приезжает смотреть и ходит кругами ищет, где его разводят, толи битая в узел была толи пробег 200 тыс скрутил!))) Конечно полно на всяких хачевских стоянках разводов и по году и с перебитыми номерами и все скрученные! Так на то нам и мозги чтоб анализировать и думать у кого и где покупать! Когда ты приехал к собственнику, вышел уважаемый взрослый человек и дом у него за 1,5 м долларов, наверно он тебя не разводит?) ему эти потери при продаже как нам в хороший ресторан сходить! 

Ссылка на комментарий

И вот вам в догонку, сам участник этого! 10 лет назад работал в личке у одного ну Очень обеспеченого человека, все как полагается маяки, крякалки, кортежи, личные самолеты, 1ая трасса кутузовка-рублевка! Был у нас в кортеже мерс бронированный и у жены такой же, стоимость одного Мерса 494 тыс евро!!! Отъездили на них около 3 лет пробег около 50 тыс + - точно уже не помню, и тут вышел новый кузов, заказали такие-же в Германии но в новом кузове! Куда девать старые? Выставили за 100 тыс долларов 2 шт. приехали кавказцы и забрали за 90 оба! вот и считайте потери 494+494-90=898 тыс. евро за 3 года и пробег на двоих около 100! а машины не биты, не смотанны все по честному! Примерно так-же расставались с машинами с хвоста всякие ЛК 100, Тахи, Эскалайды, Гелики, причем очень часто они даже пыли не видели только асфальт, мы например ни на рыбалку, ни охоту, темболее за грибами ни разу не ездили! Это конечно совсем крутой пример,  в меньших маштабах, но у менее обеспеченных людей,  смысл тот-же! 

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

У меня нет ни знакомых таких, ни нюха на такие авто.

90% авто, продаваемых через авито, либо 5-6 летки, либо авто с геммороем в виде геммороя, либо с документами.

Нравится бу, ла ради бога.

А я нервы сэкономлю.

Кто то же ведь должен 3-4 летки покупать...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

точно! кто-то должен  шеви-нивы, дастеры и тому подобное г...н, покупать но зато новое)))


у меня отцу 70 лет, уперся как баран 5 лет назад, нет говорит не хочу 2х годовалку иномарку! только новую, например калину! Купил 3 года бегал вокруг нее с бубном, поменял почти все, наелся кексов! Продал и купил б/у акцент, год гоняет горя незнает, еще ничего не менял!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я тоже не бедный человек и через меня прошло много авто и престижных и не не очень. Но я всё чаще и чаще прихожу к мысли, что машина это средство передвижения из точки А в точку Б. Да я согласен, что есть престиж и положение в обществе как вы выше описали, но и вы же пишите, что за ними кто то должен подтирать пусть даже и за копейки. Я в число последних не хочу и не буду. Для меня авто, как девушка - я у неё первый, снял все пенки и первый выжим, попользовался и слил...И вообще разговор бесполезный как дизель VS бензин, блондинка VS брюнетка, шипы VS липучка и т.д... 

Ссылка на комментарий

Машину и жену, не доверяй ни кому - по рукам пойдет.

Радость обладания первым трудно описать.

Кто не пробовал, не поймет.

Все имхо.

Ссылка на комментарий
Увы и ах, большинство новых авто становятся все более технологичными, сиречь - менее надежными и ремонтопригодными. Зачастую классический дизайн приносят в жертву сомнительному маркетингу. Так что варианты двух-трехлеток становятся более предпочтительными. Единствено что всегда хочется машину не только в приличном состоянии но и с прозрачной историей.
Ссылка на комментарий

согласен кому чего, но я тоже писал что покупал и покупаю машины и новые и б/у, разные ситуации и цели! Вот например купил новую Антара в 2013, честно с расчетом жене отдать, а она  поездила, говорит хочу полегче поменьше, типо ниссан джук и т.п. вот и думаю машину опять продавать((( так как машину кроссовер я перерос! И чего я получил машина в идеале, ни одной крашенной детали и т.д. а потери будут 300-400 тыс минимум. Купит счастливый обладатель. с экономией и горя знать не будет! Я лично не буду считать что он за мной подтер!


Увы и ах, большинство новых авто становятся все более технологичными, сиречь - менее надежными и ремонтопригодными. Зачастую классический дизайн приносят в жертву сомнительному маркетингу. Так что варианты двух-трехлеток становятся более предпочтительными. Единствено что всегда хочется машину не только в приличном состоянии но и с прозрачной историей.

вот здесь точно в точку! например на покраске Антары так экономили, что 5 летний Чероки был просто в разы лучше! про технические решения вообще молчу!

Ссылка на комментарий

Ещё раз повторю, любое авто пока на гарантии проблем не приносит. Ну, ещё год, полтора покататься и продать. В 90-х у меня были пару прулек японских, надёжные с мин. пробегом, без проблем, но как только исполнялось 6-6.5 лет всё начиналось сыпаться. Как на первой, так и на второй. Поэтому для себя сделал вывод, лучше новую и без гемора. 

откуда такие выводы, например мне уже принесло 2 раза и 3 по отзывной! Я должен выбирать время целый день, чтоб доехать до сервиса фрион залить, провод генератора поменять+ обслуживаться обязательно у них, а соседи например на тойоте б/у фрион 6 лет не доливают и у меня на предыдущих машин этого не было! Машина машине рознь! Например как Туарег и Рендж Ровер первых годов из сервиса не вылезали, даже движки перебирали, это не геморой на гарантии? плиз ответ!

Ссылка на комментарий

Увы и ах, большинство новых авто становятся все более технологичными, сиречь - менее надежными и ремонтопригодными. Зачастую классический дизайн приносят в жертву сомнительному маркетингу. Так что варианты двух-трехлеток становятся более предпочтительными. Единствено что всегда хочется машину не только в приличном состоянии но и с прозрачной историей.

про прозрачную историю! Конечно, один владелец с книжкой и чеками по обслуживанию у офицалов! Для меня еще важно чтоб был не куряший, такие машины есть зто не миф! У нас просто экономы любят на 50-100 дешевле, а в ПТСе 3 хозяина или вообще дубликат, дрова купят а потом плачут что все сыпиться! У меня товарищ вообще попал купил 1 годовалую машину, вроде адекватный, вроде бизнес деньги зарабатывает, приезжает машину ставить на учет, а в ПТС ваз 2106!!!)))) тоесть машина в угоне развели по полной! машину так и изъяли, спрашиваю ты куда глядел, да он вроде меня заболтал, я машину посмотрел а документы не проверил! Если так покупать то конечно не стоит))) 

Ссылка на комментарий

Я тоже не бедный человек и через меня прошло много авто и престижных и не не очень. Но я всё чаще и чаще прихожу к мысли, что машина это средство передвижения из точки А в точку Б. Да я согласен, что есть престиж и положение в обществе как вы выше описали, но и вы же пишите, что за ними кто то должен подтирать пусть даже и за копейки. Я в число последних не хочу и не буду. Для меня авто, как девушка - я у неё первый, снял все пенки и первый выжим, попользовался и слил...И вообще разговор бесполезный как дизель VS бензин, блондинка VS брюнетка, шипы VS липучка и т.д... 

если вы человек не бедный, как все мы здесь духовно богатые! Тогда в ближайщие годы уже будем дискутировать на другом форуме, как вариант клуб ЛЕНД РОВЕР или 4х4 джип! Всем желаю этого от всей души!!! Парни ставьте цели и идите к ним! вы обязательно к ним придете! из точки А в точку В тоже надо с удовольствием доезжать! мы все когда-то с ВАЗов начинали, а на дастер всегда пересесть успеем, например на пенсии)))

Ссылка на комментарий

Я уже пенсионер в 46 то лет, и спокойно доезжаю из точки в точку на полностью сбалансированной, для меня, машине. Да, мне не нравятся в ней некоторые моменты, но всё равно по гарантии ещё ни разу не обращался, все рабочие моменты решали на ТО. Ну и платить за престиж и шильдик - этим я уже тоже переболел, т.к гарцевать мне не перед кем. 

Ссылка на комментарий

А при моем виде, приёмщики уже шутят - чё, опять приехал машину на халяву помыть?

Клеили поддоны, красили дверь, меняли патрубок от интеркуллера, сейчас опора накрылась...

Чё дальше?

Но определенно, что то в этом авто есть, что цепляет.

Сядешь в Спортидж - вообще, тоска, как все это великолепие едет.

Класом выше - другте деньги.

Всяких Роверов ни за что не хочу, даже когда будут деньги.

Ломаются, дорогие, полное отсутствие дизайна, угоняемые. Плюс начальник бывший на ФриЛендере ездит.

Без Вебасты уже в -20 хрен заведешь...

Ссылка на комментарий
Опять двадцать пять! Ломаются и все! Вы тему эту изучали? Угоняют? Да 3-4 года назад начали таскать в основном Казахстан, как раз по этой причине, что уже не ломаются! Раньше одни Тойоты гоняли без проблемные по степям гонять! А когда ленд ровер перешел в разряд не ломучих начили их поголовно таскать! Даже Тойоты по статистике упали, прежде чем говорить изучайте тему! Например владельцы ленд роверов говорят, надо опять повсеместно говорить что машина геморой, чтоб угонять перестали! Почитайте тему! А про Антару например, все мои знакомые которые на японцах ездят, говорят ты чего такое Г купил, они же из сервиса не выезжают, то рулевая, то цепи, то в мороз шланги слетают с гидроча, то просто не за водятся ведь провод на генераторе горит, ржавеет и еще 15 косяков! Это правда? Или ошибаются? Или вы про рендж ровер ошибаетесь?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...