Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

дык межколесных блокировок у уазов ни когда и не было, поэтому он особо ничего не потерял )

Ссылка на комментарий

вот совершенно обычный ГЧ с обычной резиной, разве его можно назвать кроссовером?

 

 

Он и есть кроссовер.

 

Мужики, я же написал, что авто повышенной проходимости это всего лишь машина для с более лучшим оснащением.

Это моё мнение.

 

ГЧ тоже можно сравнивать сколько угодно, но это не внедорожник. На видео передний бампер тюнингованный, на 40й секунде это видно, как при спуске ему горку подрыли чтобы передним бампером не цепанул.

Вот фото обычного ГЧ http://cars-motor.com/uploads/parse/storage2/f9/c5/af/f9c5afbba30e45a3bf2cf62244f057d0.jpg

Передний свес нельзя назвать внедорожным.

 

Да автомобиль повышенной проходимости безспорно, но кроссовер

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

да уж!!! надо быть в курсе что нижняя губа на клипсах специально сделанна для легкого съема, когда на бездорожье съезжаешь (специально продумали)! Да в 2008 году был легкий рейстал он как раз на фото, и бампер там изменили и сделали не удачно((( она тоже снимаеться но сложнее и смотрится он после этого уеб... это ппризнали все владельцы(( надо знать матчасть! более лучшее оснащение? легковая машина вращает одно колесо, кроссовер 2, например паджеро 3, ГЧ с квадро-драйв 2 , 4 колеса, он едеет как танк если его лифтануть и колеса зубастые, то уазик уже останеться в сторонке! и после этого он кроссовер? 

 

http://www.youtube.com/watch?v=n2W9jYk7LMo

 

это к первому фото, где ГЧ зеленый! Пока писал уже другое фото повесили!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

паазвольте .. это ГЧ? прям не узнать..

а это что тогда?

да а еще есть СРТ с разгоном 5сек до сотни, у него нет блокировок, он просто полноприводный и ниже по просвету! Стоковый, если не снимать губу, всегда будет не сравним с Антарой! 

Тема, на что поменять Антару?

Вам и говорят, а что если рассмотреть более внедорожный вариант? Такие как Туарег, ГЧ, Рендж Ровер! 

Неа это все не то надо шеви-ниву или уаз брать или Антара лучше всех!) Антара хороший авто, но приходит время с ней расставаться, вот заметил что здесь особо никто не хочет взять ее повторно! А вот люди ездиющие на старых Ленд Роверах или ГЧ с удовольствие покупают новые и некоторые уже по 3 разу одну и ту-же марку берут!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Уж кому мат часть надо выучить так это вам! Без обид!

 

Jeep Grand Cherokee III (WK) 2004 – 2010  Это тот что на первом видео

http://auto.ru/cars/jeep/grand-cherokee/iii/group-offroad_5d/?search%5Bsection_id%5D=0

 

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2010 – 2013 фото которого вы представили

http://auto.ru/cars/jeep/grand-cherokee/iv/group-offroad_5d/?search%5Bsection_id%5D=0

 

Jeep Grand Cherokee II (WJ) 1999 – 2004 этот ГЧ с последнего видео

http://auto.ru/cars/jeep/grand-cherokee/ii/group-offroad_5d/?search%5Bsection_id%5D=0

 

 

Внимание это важно!!!

Это разные автомобили в том числе и технически!

 

И разговор идёт о, если можно так сказать, стоковых машинах без переделок и дополнительного тюнинга. Я же вам не привожу в пример тюнингованный уазик у которого задние колёса поворачивают вместе с передними? Это уже другая история.

Ссылка на комментарий

правильно, а кто сказал что я этого не знал!?) можете еще про виды полного привода почитать их 3, тоже будет полезно)


ГЧ тоже можно сравнивать сколько угодно, но это не внедорожник. На видео передний бампер тюнингованный, на 40й секунде это видно, как при спуске ему горку подрыли чтобы передним бампером не цепанул.

Вот фото обычного ГЧ http://cars-motor.co...62244f057d0.jpg

Передний свес нельзя назвать внедорожным.



кто это написал??? тот кто хорошо ГЧ знает? вы хоть раз на нем катались?

Ссылка на комментарий

 

паазвольте .. это ГЧ? прям не узнать..

а это что тогда?

да а еще есть СРТ с разгоном 5сек до сотни, у него нет блокировок, он просто полноприводный и ниже по просвету! Стоковый, если не снимать губу, всегда будет не сравним с Антарой! 

Тема, на что поменять Антару?

Вам и говорят, а что если рассмотреть более внедорожный вариант? Такие как Туарег, ГЧ, Рендж Ровер! 

Неа это все не то надо шеви-ниву или уаз брать или Антара лучше всех!) Антара хороший авто, но приходит время с ней расставаться, вот заметил что здесь особо никто не хочет взять ее повторно! А вот люди ездиющие на старых Ленд Роверах или ГЧ с удовольствие покупают новые и некоторые уже по 3 разу одну и ту-же марку берут!

 

 

Люди меняют старое поколение на новое, а у антары менять нечего она в одной паре , если не считать рестайлинга.

Да и народ стремится к более премиальным маркам. Вот и всё)))

Ссылка на комментарий

правильно! вот и ответ что надо стремится к более лучшему!) а не падать на дастер, хотя тоже не плохая машинка!

Ссылка на комментарий

правильно, а кто сказал что я этого не знал!?) можете еще про виды полного привода почитать их 3, тоже будет полезно)

ГЧ тоже можно сравнивать сколько угодно, но это не внедорожник. На видео передний бампер тюнингованный, на 40й секунде это видно, как при спуске ему горку подрыли чтобы передним бампером не цепанул.

 

Вот фото обычного ГЧ http://cars-motor.co...62244f057d0.jpg

 

Передний свес нельзя назвать внедорожным.

 

 

 

кто это написал??? тот кто хорошо ГЧ знает? вы хоть раз на нем катались?

 

Да катался, обычный рамный паркетос! Хотя вы о каком из поколений говорите? а то я чувствую что вы опять сейчас видео со скалами сбрасывать будите)))

Ссылка на комментарий

нет у меня был WK 2007 года, дизель собран в Австрии, уже писал 3 раза! полный привод квадро-драйв 2, полный привод с понижайкой и 3 дифиренцала с ЛСД. поэтому и говорю что он совсем не кроссовер! а вот на чем вы катались не понятно, может и правда на паркетосе))) а и вот еще чтоб знали рамы у него нет!!!


так-что про типо тюнингованый бампер писать не надо если не в курсе) без обид)

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

нет у меня был WK 2007 года, дизель собран в Австрии, уже писал 3 раза! полный привод квадро-драйв 2, полный привод с понижайкой и 3 дифиренцала с ЛСД. поэтому и говорю что он совсем не кроссовер! а вот на чем вы катались не понятно, может и правда на паркетосе))) а и вот еще чтоб знали рамы у него нет!!!

так-что про типо тюнингованый бампер писать не надо если не в курсе) без обид)

Прикольно.

У него даже рамы нет и это не кроссовер?

Не, 3 дифференциала с ЛСД впечатляют, конечно, но только если бумажку читать и теоретизировать на основании прочитанного.

Если же в грязи, то почувствовать эту муть очень затруднительно, а точнее даже и вовсе невозможно.

А на асфальте - да, эти дифференциалы совершенно незаменимая штука.

Для чего они нужны так никто и не понял, правда, но "асфальтовых джиперов" они очень вдохновляют.

Да и подумать только - аж 3 дифференциала ЛСД!

Да прочитав такое нужно мести тачку не задумываясь!

Это же какое продвинутое устройство!

Ссылка на комментарий

там не надо ничего чувствовать, чувствовать надо с бабой в кровате) а там надо ехать или проехать участок дороги, где на Антаре даже не подъехать! И работают они с кнопки при понижающей, а на асфальте она отлично едет и рулится, как раз за счет того что нет рамы) А вот для чего они нужны многие знают, кому не интересно или не дано это другое дело!  А вообще никто не говорит что надо мести или заметать эту тачку! Если быть внимательным то разговор начинался с Туарега и Рендж Ровера, а за ГЧ зацепились) Вопрос за чем  замел Антару? за крутой привод с электроникой, есть люди которые говорят что лучше передний привод иметь, чем за такой полный  переплачивать, который ничего не дает! Например я так не считаю) 

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

ЛСД - это дифференциалы повышенного трения. И они никак не могут "работать с кнопки при понижающей"...

Может, лучше не в грязь, а к бабам?

 

"Отлично рулится на асфальте" - это основная опция кроссовера. То, ради чего он и был придуман.

Для этого, в частности, со внедорожника убрали раму.

Только вот силовой порожек стало не к чему прикручивать, за который на внедорожье, при определённых ситуациях, цепляют реечный домкрат, в простонародье именуемый "хай-джек". От чего кромсовер при внедорожных условиях легко превращается в тяжкую обузу.

Но это для кроссовера несущественно, потому как умный человек на кроссовере во внедорожье не полезет, правда?

Ссылка на комментарий

нет лучше к бабам!) так как там работает постояно  полный привод, а вот с кнопки включается полная блокировка и вот эта (муть как кто-то написал) начинает работать! и позаимствовали это с Гелендвагена (но я так понял что для многих здесь он тоже кроссовер) говорю про WK дизель который собирался на линии Гелендвагена и двигатель и коробка у него мерседесовская, о чем многие не знают! А вот следующее поколение, WK 2 там скорее всего привод попроще, я лично его не знаю, хотя тоже едет не плохо по тестам! И про раму, сейчас многие от нее отказались, делают подрамники или типа раму интегрируют в кузов, места больше в машине и рулится машина лучше например Патроль. Главное чтоб на кручения кузов при вывешивании не дышал! И сразу про мосты, опять многие пишут настоящий джип должен иметь мост и все!!! Так вот сейчас слава богу научились без моста обходиться, например на бездорожье он как якорь цепляет и сажает машину! 

Ссылка на комментарий

Все очень как-то затянулось, что внедорожник, а что нет!(( Вопрос был в следующем стоит ли Антару поменять на Туарег? то что она едет по бездорожью лучше это однозначно (тот который в комплектации с блокировкой) если есть что сказать ВЕЛКОМ

Ссылка на комментарий

если золотой запас позволяет почему бы и нет?

вечного ничего нет..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

у меня даже у близких Туарега нет( ничего не знаю, слышал что первые сыпались, после рейсталинга много чего подправили. Знаю у них фары таскали, так как они снимались с помощью линейки, а новые они около 40 тыс стоили)) Но вот какой движок выбрать их там 5 вроде? Вот может здесь кто владельцем был такого аппарата? 

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

У Гелентвагена не ЛСД. У него полноценная блокировка межколёсного дифференциала, включаемого пневмоприводом (в Вашем понимании "с кнопки").

Но Вы ведь про ЛСД говорите, а это дифференциалы повышенного трения.

Отсюда вопрос - зачем Вы говорите про то, чего не понимаете и употребляете термины, значение которых не понимаете также?

 

Теперь про мосты.

"Некоторые" говопят про необходимость неразрезного моста на бездорожье не из-за проходимости.

Те, кто на бездорожье честенько забираются, во главу угла надёжность ставят.

И когда нет моста, а есть приводы с пыльниками, достаточно неудачно торчащей веточки, чтобы этот пыльник повредить. И пока такой безмостовый геморрой с бездорожья выберется (если вообще успеет выбраться), приводу придёт кирдык.

Последствия, надеюсь, понятны.

И "научились обходиться" без мостов и рам именно с прицелом на "асфальтовых джиперов".

Этим пофиг, они всё равно с асфальта не съезжают.

Зато у них "настоящие джипы", которые ещё и рулятся хорошо.

Купил такой "джипер" такой "джип", проехался по хорошо утрам ованной полянке - восторга полные штаны, гордость "покорителя целины" в кармане, "жаба" по поводу бессмысленно выкинутых денег заглохла - в общем, полный комплект сервиса.

И можно по форумам нести всякую ахинею с позиций знатока...

Ссылка на комментарий

знаток  долго в инете копался чтоб ответ дать?) уже тему сменили))

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Все очень как-то затянулось, что внедорожник, а что нет!(( Вопрос был в следующем стоит ли Антару поменять на Туарег? то что она едет по бездорожью лучше это однозначно (тот который в комплектации с блокировкой) если есть что сказать ВЕЛКОМ

Да почему бы и не поменять, если средства позволяют.

Главное, ни на том, ни на другом на бездорожье не лезть...

Ссылка на комментарий

понятие бездорожье разное для всех, когда были зимы настоящие, у меня во дворе не чищеном было бездорожье)) были случаи когда кроссоверы откапывал) последнии зимы были почти без снега!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...