Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А я бы в данный момент рассмотрел вариант замены Антарика на КИА Мохавэ 3л дизель, 8 ступенчатая АКП в нутри место много, отделка хорошая. Цена приятная была до НГ, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

понятие бездорожье разное для всех, когда были зимы настоящие, у меня во дворе не чищеном было бездорожье)) были случаи когда кроссоверы откапывал) последнии зимы были почти без снега!

Ну кроссоверы и покупают ради таких вот ситуаций - во дворе не чищено, до дачи проезд размыло...

Тут полный привод может выручить.

А вот какая машина и наличие блокировок - несущественно, потому как процентов на 70 проходимость резиной обеспечивается, а не машиной и умениями водителя.

Ездить же на внедорожной резине в опасении того, что двор почистить не успеют, довольно глупо...

Ссылка на комментарий

Вот правильная мысль! О том и писал про внедорожные способности, что не нужна мне зубастая резина, рама и мост! После кроссовера Митсу ХЛ, был ГЧ и точно в такой ситуации я просто вкл. блокировку и спокойно выезжал и лопатой махать не надо было! А на асфальте машина себя отлично показала! А кому нужен жесткий внедорожник, то тот-же ГЧ лифтануть и резину 30 воткнуть вот и внедорожник! И в этой ситуации он не как не кроссовер)


А я бы в данный момент рассмотрел вариант замены Антарика на КИА Мохавэ 3л дизель, 8 ступенчатая АКП в нутри место много, отделка хорошая. Цена приятная была до НГ, сейчас не знаю.

Рассматривал Мохав цена-качество на уровне, большой 7 мест как помню! Не очень по дизайну понравился, такой не приглядный, еще есть у Хундая большой такой 55 что-ли? тот совсем дизайном не удался((( Но про Мохав хорошие отзывы!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

А я бы в данный момент рассмотрел вариант замены Антарика на КИА Мохавэ 3л дизель, 8 ступенчатая АКП в нутри место много, отделка хорошая. Цена приятная была до НГ, сейчас не знаю.

Я то же посматривал бы в сторону Мохавэ. Был не большой опыт общения с владельцем такого. Правда машина была "чипанутая на всю голову", т.к. владелец работал у ОД Киа и делал все на профессиональном уровне. Вваливала она ОГО-ГО КАК, не смотря на свои габариты и массу. Правда управляемость не на высоте, за то места - вагон, комфорт на достойном уровне.

Ссылка на комментарий

как вариант да, он у меня в претендентах тоже есть) например уверен однозначно, что он мало угоняем и запчасти у него должны быть не дороги и по надежности тоже) 

Ссылка на комментарий
На Мохаве снимается ограничение по мощности для Европы в штате с 250лс до 295 для Кореи. Недавно был клиент, доволен машиной. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На Мохаве снимается ограничение по мощности для Европы в штате с 250лс до 295 для Кореи. Недавно был клиент, доволен машиной.

Я это и имел ввиду. Правда там еще над чем-то шаманили.

Ссылка на комментарий

Мохаве и ай икс 55 от хёндай, это одно и то же.

Я вот например жду Киа Соренто 3 в европе и пиндосии уже продаётся. Большая 7-ми местная машина с высоким уровнем оснащения, и адаптивный круиз-контроль есть(для меня основной критерий для выбора следующего авто)

Ссылка на комментарий

Мохаве и ай икс 55 от хёндай, это одно и то же.

Я вот например жду Киа Соренто 3 в европе и пиндосии уже продаётся. Большая 7-ми местная машина с высоким уровнем оснащения, и адаптивный круиз-контроль есть(для меня основной критерий для выбора следующего авто)

Читал про него статью в ЗР. После тест-драйва отзывы самые положительные, но вот цена будет заоблачная.

Ссылка на комментарий

подозревал что Мохав и 55 это родственники, но дизай 55 по мне убогий(( а что у Соренто 3 с приводом, там что будет?

Ссылка на комментарий

подозревал что Мохав и 55 это родственники, но дизай 55 по мне убогий(( а что у Соренто 3 с приводом, там что будет?

 

Халдекс, не более того.

 

По поводу ценника я не думаю что он перевалит за 2,5млн. старт скорее всего будет идти от 1,8-2млн.

Ссылка на комментарий

подозревал что Мохав и 55 это родственники, но дизай 55 по мне убогий(( а что у Соренто 3 с приводом, там что будет?

Так и Мохавэ красавчиком не назовешь, вернее он вообще ни какой, хотя по мне это некоторый плюс. Ну а у Соренто 3 привод вроде как аля Халдекс.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

Прокатили меня тут на Киа Соренто...

Да уж... Бренчит, пожалуй, посильнее девятки.

Пожёстче, чем Уазик.

Ну зато с виду симпатичная.

Изнутри, правда, ничего не видно, ну да на что там вообще смотреть?

Нефиг от приборов отвлекаться, нужно ведь успеть заметить, когда чего-нибудь неизбежно и непоправимо сломается...

 

Но прикол в другом. На свидание с Киа меня на Дастере привезли.

Так вот на контрасте очень сильно торкнуло - насколько Дастер по субъективным ощущениям пассажира лучше чем это Соренто, так то "ни в сказке сказать, ни пером описать", на что уж дешёвая и простенькая машинка.

 

Я теперь на владельцев корейских машин смотрю с сочувствием.

Это же надо так пострадать за слвсем немалые деньги!

Ссылка на комментарий

 

подозревал что Мохав и 55 это родственники, но дизай 55 по мне убогий(( а что у Соренто 3 с приводом, там что будет?

 

Халдекс, не более того.

 

По поводу ценника я не думаю что он перевалит за 2,5млн. старт скорее всего будет идти от 1,8-2млн.

 

Еще в прошлом году ЗР прогнозировал стартовую цену 2,2.

Ссылка на комментарий

Еще в прошлом году ЗР прогнозировал стартовую цену 2,2.

 

 

если Киа рвётся в начальный премиум, то ей далеко, по ценновому диапазону стартуя от 2.2млн она будет конкурировать с вольво, лендроверами, это безсмысленно!

 

Я свои предположения сделал на основании цен в РФ и европе сравнивая машины 2-го поколения и 3-го поколения, т.к. 2-е поколение цена известна у нас и в европе, на 3-е поколение цена известна только в европе.

 

Podger по одному экземпляру я бы так отзываться не стал о этой машине, я ездил и на 1ом и на 2ом поколении и не у одного владельца.

То что 2-е поколение соренты очень жёсткое это правда, но если её не убивать, то это не менее надёжный автомобиль чем антара или однокласники.

 

кстати салон мне нравится

 

http://i.wheelsage.org/pictures/k/kia/sorento/kia_sorento_10.jpeg

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Прокатили меня тут на Киа Соренто...

Да уж... Бренчит, пожалуй, посильнее девятки.

Пожёстче, чем Уазик.

Ну зато с виду симпатичная.

Изнутри, правда, ничего не видно, ну да на что там вообще смотреть?

Нефиг от приборов отвлекаться, нужно ведь успеть заметить, когда чего-нибудь неизбежно и непоправимо сломается...

 

Но прикол в другом. На свидание с Киа меня на Дастере привезли.

Так вот на контрасте очень сильно торкнуло - насколько Дастер по субъективным ощущениям пассажира лучше чем это Соренто, так то "ни в сказке сказать, ни пером описать", на что уж дешёвая и простенькая машинка.

 

Я теперь на владельцев корейских машин смотрю с сочувствием.

Это же надо так пострадать за слвсем немалые деньги!

Опа! Это какого года Соренто был, если он как 2109 бремчит? Неизбежно и непоправимо сломается??? Тоесть наша Антара надежнее?

Ссылка на комментарий

Опа! Это какого года Соренто был, если он как 2109 бремчит? Неизбежно и непоправимо сломается??? Тоесть наша Антара надежнее?

 

 

 

Вот и мне интересно, скорее всего 2-го если жёсткий, т.к. 1й был овощ рамный и очень валкий

Ссылка на комментарий

Еще в прошлом году ЗР прогнозировал стартовую цену 2,2.

 

 

если Киа рвётся в начальный премиум, то ей далеко, по ценновому диапазону стартуя от 2.2млн она будет конкурировать с вольво, лендроверами, это безсмысленно!

 

Я свои предположения сделал на основании цен в РФ и европе сравнивая машины 2-го поколения и 3-го поколения, т.к. 2-е поколение цена известна у нас и в европе, на 3-е поколение цена известна только в европе.

 

Podger по одному экземпляру я бы так отзываться не стал о этой машине, я ездил и на 1ом и на 2ом поколении и не у одного владельца.

То что 2-е поколение соренты очень жёсткое это правда, но если её не убивать, то это не менее надёжный автомобиль чем антара или однокласники.

 

кстати салон мне нравится

 

http://i.wheelsage.org/pictures/k/kia/sorento/kia_sorento_10.jpeg

Вроде как у него подвеска для американского и корейского рынка сильно отличается от европейской, в т.ч. и нашей. От сюда жесткость.

Ссылка на комментарий

 

Еще в прошлом году ЗР прогнозировал стартовую цену 2,2.

 

 

если Киа рвётся в начальный премиум, то ей далеко, по ценновому диапазону стартуя от 2.2млн она будет конкурировать с вольво, лендроверами, это безсмысленно!

 

Я свои предположения сделал на основании цен в РФ и европе сравнивая машины 2-го поколения и 3-го поколения, т.к. 2-е поколение цена известна у нас и в европе, на 3-е поколение цена известна только в европе.

 

Podger по одному экземпляру я бы так отзываться не стал о этой машине, я ездил и на 1ом и на 2ом поколении и не у одного владельца.

То что 2-е поколение соренты очень жёсткое это правда, но если её не убивать, то это не менее надёжный автомобиль чем антара или однокласники.

 

кстати салон мне нравится

 

http://i.wheelsage.org/pictures/k/kia/sorento/kia_sorento_10.jpeg

Вроде как у него подвеска для американского и корейского рынка сильно отличается от европейской, в т.ч. и нашей. От сюда жесткость.

 

Ну кстати второе поколение рестайл помягче будет чем дорестайл, причём очень значительно.

Ссылка на комментарий

Сограждане, прошу прощения.

Не Соренто это был - Спортридж.

Про девятку я пошутил. Ну не помню я уже как бренчит девятка - лет 20 не доводилось пользоваться.

А Спортридж был новый - полгода и тысяч семь пробега.

Ужасная машина. Просто ужасная.

В топку её!

Ссылка на комментарий

приняли, не пугайте!

вот интересная табличка! про угоны Соренты лидер, а Мохав нет вообще)

 

 

Марка
2014
2013
2012

Kia 128 112
128


Kia Cee`d 18
16
25

Kia Cerato 4
5
12

Kia Spectra 1
2
6

Kia Rio 28
25
19

Kia Magentis 1
2
1

Kia Picanto 3
2
1

Kia Sportage 31
28
35

Kia Sephia 1
-
1

Kia Carnival -
-
1

Kia Sorento 28
25
22

Kia Optima 11
6
3

Kia Shuma -
1
2

Kia Mohave - - -
Kia Quoris 2 - -


не правильно легла(( Соренто за 2014 год уехало 28, а Соренто 0 ! Но это по Москве

Ссылка на комментарий

У корейцев гарантия "кастрированная". С очень печальным списком гарантийных запчастей, рекомендую ознакомиться.

Мне такая процедура помогла исключить корейцев из претендентов решительно и возможно даже навсегда.

А ведь декларируют пять лет. И многие ведутся...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...